Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Мой президент! Белла Свон - вице-президент компании «Cullen & Swan Industries». Стерва. Она ненавидит Каллена всей душой, но также всей душой страстно его желает. Эдвард Каллен - президент, той самой компании. Он, сексуальный и уверенный в себе. Год, как счастливо женат. Что будет, если ОН еще состоявший в браке, и ОНА уже, будучи помолвленной останутся одни, на всю ночь?!
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Рецензия на фильм "Пассажиры". Мимишный Интерстеллар
18:06
Первая проблема, с которой столкнется вдумчивый зритель после просмотра фильма "Пассажиры", - это определения его жанра. Научная фантастика? Пожалуй, от этого словосочетания содержанию картины соответствует только вторая часть. Мелодрама? По сути, да. Но лирическая часть истории не то чтобы примитивна, (в конце концов все истории большой и чистой именно таковы), она собраны из таких штампов, что чувства героев вызывают сопереживания не больше, чем корабельная переборка. Видимо, стоит придумать особый жанр с условным названием, отвечающим сразу за смысл и эмоциональную окраску - "Мимишный Интерстеллар".
У фильма была весьма долгая и мучительная история создания, которая началась еще в 2010 году. Задумывавшийся изначально как полноценная фантастическая драма, он менял режиссеров, исполнителей главных ролей и даже студии, чтобы в итоге причалить к берегам Sony Pictures и взять на борт пожалуй самых модных на сегодняшний день звезд Дженнифер Лоуренс и Криса Прэтта. Первая сразу же добилась гроссмейстерского гонорара в 20 миллионов долларов, второму пришлось удовлетвориться в два раза меньшей суммой. С учетом того, что студии пришлось потратить не один миллион долларов на поддержание проекта "на плаву" до начала съемок, бюджет фильма с ходу перевалил за 40 миллионов долларов и продолжил расти, достигнув в итоге за отметки в 120 миллионов долларов.
Сюжет "Пассажиров", предельно детализированный еще в самом начале, строится вокруг механика Джима Престона, который выходит из криогенного сна на борту межзвездного корабля, везущего несколько тысяч колонистов к новому миру, и осознает, что проснулся примерно на 90 лет раньше срока. Поскучав какое-то время в одиночестве, он решает разбудить одну из пассажирок, и дальше им вместе приходится бороться со своими страстями и глобальной поломкой системы, угрожающей жизни всех, находящихся на борту.
Ровно так все в итоге и получилось. Никакой дополнительной интриги сценарист Джон Спэйтс, которому когда-то Космическая Кобра и прочая нечисть не дали развернуться в другой опере под названием "Прометей", и режиссер Мортен Тильдум не припасли. Но даже имея такой незамутненный мыслью сюжет, можно было бы постараться украсить его некими деталями, штрихами, которые вывели бы всю историю на другой уровень. Но нет, создатели "Пассажиров" пошли по самому простому пути превосходства формы, в данном случае видеоряда, над содержанием.
Первую половину фильма зрителям усиленно демонстрируют хорошую физическую форму Криса Прэтта то в душе, то в спортивном зале, то в специальном помещении для интерактивных видеоигр. Все это на фоне впечатляющих интерьеров космического корабля "Авалон" и с непременным использованием футуристических гаджетов Sony. И это самая интересная часть картины, поскольку Прэтт очень органично смотрится в подобных декорациях, а поступки его героя выглядят абсолютно оправданными. Вплоть до того момента, когда он решает разбудить прекрасную Аврору.
Тут стоит сделать небольшое отступление для уточнения мотиваций. Ну, вот как бы поступили вы, мужчина в самом расцвете сил, если бы узнали, что до конца своих дней вы будет бродить в одиночестве между апартаментами класса люкс и барной стойкой, а при этом в шаговой доступности безмятежно спит Дженнифер Лоуренс? Вы бы не разбудили, не учитывая, что таким образом лишаете девушку выбора? Рискнем предположить, что разбудили бы непременно. А автор этих строк еще бы и поискал: не завалялась ли где в криогенной камере жгучая брюнетка примерно такого же возраста. И плевать на то, что обе они могли подумать потом. Но сейчас не об этом.
Итак, Джим Престон будит прекрасную Аврору. И вот тут все... и заканчивается. Осмысленные мотивации, вроде бы зародившиеся в первой части картины, отступают даже не на второй план. Теперь уже Дженнифер Лоуренс дефилирует перед камерой то в вечернем платье, то в обтягивающей спортивной форме, то в купальнике, а то и вовсе без оного на фоне все тех же роскошных интерьеров и безбрежного космического пространства. Пока не случается тот самый сбой, о котором было известного с 2010 года.
Фильм "Пассажиры" абсолютно пустой, не наводящий ни на какие размышления, не побуждающий ни к чему, и наполненный таким количеством клише, что из них можно было бы сложить еще пару кинопроектов такого рода. И если бы не шикарный видеоряд и два весьма симпатичных главных героя, можно было бы искренне пожалеть, что этот проект не остался лежать в столе какого-нибудь студийного босса. Но Крис Прэтт и Дженнифер Лоуренс с помощью своей природной харизмы все же вытягивают его из болота посредственности на уровень "Мимишного Интерстеллара", о котором речь шла выше.
Единственным по-настоящему значительным украшением фильма оказался Майкл Шин, сыгравший эпизодическую, но очень яркую роль механического бармена. Он, одна сцена в бассейне и пара молодых тел на фоне звезд - это все, что запомнится после сеанса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Печально читать такие рецензии а фильм, который смог увлечь и заинтриговать тебя. С одной стороны, начинаешь сомневаться, а стоит ли идти, но я привыкла доверять своим ощущением, там что все равно пойду, но мнение о Пассажирах уже начало разделяться на две лагеря... Надеюсь фильм все же понравится зрителю
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ