4 часть. NC-17
Пожалуйста, Эдвард. Сделай меня своей...
Забыв о своём беспокойстве, я одним резким движением вошёл в неё. Почувствовав, как тонкая преграда прекратила своё существование под натиском моего каменного тела, я не остановился, пока мои бёдра не соприкоснулись с её бёдрами вплотную. Мы оба ахнули, смотря друг другу в глаза несколько мгновений, привыкая к ощущению единства наших тел. Я не мог вспомнить, когда в последний раз чувствовал такое тепло абсолютно повсюду.
Я протянул руку, погладив Беллу по волосам, ища малейшие признаки тревоги или желания всё прекратить.
- Как ты, любимая?
Она кивнула и выдохнула.
- Совершенно, - прохрипела она на выдохе. Она закрыла глаза, поднимая руку с моего зада к спине, обнимая, притягивая ближе к себе. Несмотря на мой вес, ей удалось пошевелиться так, что я оказался ещё немного глубже в ней. Я бесстыдно застонал на небольшое трение.
- Потрясающе, - улыбнувшись на мой стон, сказала она.
- О, Белла, - чувство скольжения её мягкой плоти против моей заставило меня стонать ее имя. Экспериментально я двинулся чуть вперед, потом обратно, и снова… и ещё раз… - Белла, - я совершенно потерял способность мыслить или говорить что-либо кроме её имени.
Тепло… тесно… жарко…
Я погиб. Я собрался делать это с ней каждый день всей оставшейся вечности. Я задался вопросом: можно ли теперь никогда не останавливаться?
Она обняла меня ещё крепче, не показывая каких-либо признаков боли. Наоборот, она смотрела на меня широко распахнутыми глазами и тихо постанывала. Ее щёки раскраснелись, но теперь не от смущения. Когда я в третий раз вошёл в нее, она двинулась бедрами мне навстречу так, что я зашёл в неё еще глубже. Я мог только простонать, уткнувшись ей в шею.
Через некоторое время нам инстинктивно удалось попасть в ритм. Я отодвигал свои бедра, а потом снова входил в неё, она же встречала каждый мой подход, прижимаясь ко мне… снова… снова… Сначала мы не произносили ни слова, кроме стонов, но мы всегда смотрели друг другу в глаза. В её взгляде была смесь удивления и изумления; без сомнения - это было отражение моего взгляда.
Я никогда не чувствовал - даже вообразить не мог - такого нереально приятного ощущения, как тугое тело Беллы подо мной или чувство скольжения её влажной плоти вокруг меня, когда мы двигались вместе.
Ни одна мысль, когда-либо прочтенная мною, не отдала должного этому действу. Люди хранили память об этом, желали этого, но подобного тому, что я сейчас испытывал, я не слышал никогда.
Ни разу.
Напряженность в моем теле не уменьшалась, а наоборот, я чувствовал, как она перетекает по мне от паха, где моя эрекция находила сладкое убежище в Белле, до низа живота. Я не хотел, чтобы все заканчивалось, но понимал, что у меня не будет выбора после еще нескольких минут блаженного трения наших тел. Я решил отвлечься, бормоча на ухо Белле.
- Белла, детка… Всё так хорошо. Невероятно. Я просто… я не знал, как это будет… удивительно…
- Я знаю, - выдохнула она. - Это гораздо лучше, чем я думала…
- Тебе хорошо? Я заставляю тебя чувствовать себя хорошо?
- Боже, да. Это гораздо лучше, чем я представляла. И… - она немного покраснела, улыбаясь, закусывая нижнюю губу, - Эдвард… Я много раз представляла себе это.
Я простонал на её откровение и схватил одно её бедро, сгибая её ногу его в колене, подтягивая к себе так, чтобы иметь возможность войти в Беллу ещё глубже. Моя лобковая кость нажала на ее клитор, и она выкрикнула ругательное слово.
Я не думаю, что когда-либо слышал, как она ругается.
Это было невозможно горячо. Я повторил своё движение, желая услышать ругательство снова, но на этот раз она лишь ахнула моё имя.
Напряженность внизу живота усилилась. Я пока еще не хотел отпускать её, но знал, что скоро придётся…
Используя свои знания, полученные непреднамеренно, конечно, я переместил свой вес на левый локоть, а правую руку потянул между нашими телами, достигая опухшего комочка нервов.
Подушечками двух пальцев я зажал его и сделал пару круговых движений.
- Fuck! – снова это бранное слово. Я улыбнулся и повторил свои движения рукой еще раз, в то же время не прекращая двигаться в ней.
Толчок… отступление… снова толчок…
Я почувствовал, как тело Беллы напряглось, когда она чуть сжала меня той ногой, что обвивала мои бедра. Еще несколько движений пальцами… еще несколько толчков…и она закричала, выгибая спину, сжимая свои внутренние мышцы вокруг меня.
Сочетание удивительных ощущений и внешнего вида ее чистого экстаза развязало узел во мне. Я отпустил её клитор, перемещая обе свои руки на ее стройные бедра и грубо вошел в неё раз… еще раз… на третий раз я громко простонал ее имя, изливаясь в нее. Влажность нашего освобождения смешалась, просачиваясь наружу, когда я в последний раз вошёл в неё.
Едва удерживая свой вес, я лбом прижался к ее плечу, пытаясь успокоить дыхание, в котором, в общем-то, и не нуждался.
"После всех этих лет, я думаю, что я, наконец, пришел к Иисусу", - неуместность моих мыслей заставила меня усмехнуться.
Белла поглаживала меня по спине, изредка проводя ногтями, что было очень приятно.
- Что-то смешное? - прошептала она, поднимая бровь.
- Нет, - я поднял голову, прижимаясь губами к ее рту, посасывая каждую из ее губ по очереди, при этом игриво проводя по ним языком.
- Ты смеялся.
- Не потому, что было что-то смешное, - сказал я между поцелуями. - Просто я…доволен. Я… - взглянув в ее теплые и сияющие глаза, я увидел в них очевидную любовь, - я думал, что я примерно представлял, чего ожидать, но нет, - я покачал головой, снова целуя ее губы. – Даже рядом не стояло с моим ожиданием.
Она улыбнулась ласковой застенчивой улыбкой.
- Так… как это было… нормально? Для тебя? - пробормотала она, краснея.
Я не сдержал смешка.
- "Нормально" - это явное преуменьшение!
Мои яички еще чувствовали покалывание, но я заставил себя сосредоточиться, внезапно осознав, что я даже не спросил, как она себя чувствует. Она не кажется раненой, но она может скрывать что-то от меня. Я внимательно осмотрел ее тело, ища признаки повреждения.
- Любимая… Ты в порядке? Я тебя не обидел?
Белла покачала головой.
- Я же говорила тебе, что скажу, если что. Со мной все хорошо. Лучше, чем хорошо, - она посмотрела на меня. - Это было… очень трудно?
Минуту я обдумывал свой ответ. Я был настолько погружен в ощущения, что мысли были мои беспорядочны, но все же беспокойство за ее безопасность всегда была во мне… Даже в конце, когда я…
Я резко вышел из Беллы, не смотря на ее недовольный стон, и сел на корточки около нее. Осматривая тело возлюбленной. Я не увидел никаких повреждений или хотя бы царапин, кроме…
Мой желудок перевернулся, когда я увидел их.
Посиневшие отпечатки моих пальцев на каждом бедре Беллы. Я оставил их, когда кончил.
Белла заметила мое выражение лица и оперлась на локти, пытаясь увидеть тоже, что увидел я. При столь скудном свете ее человеческое зрение не видело ничего.
- Что? - потребовала она. - Что ты увидел? Я ничего не вижу.
Я пододвинул ночник ближе к кровати и осторожно дотронулся пальцами синяков, что ими оставил.
- Белла… Прости, - прошептал я.
Она же фыркнула.
- Ты шутишь? Я получаю синяки каждую среду и пятницу в спортзале.
- Я знаю, но… ни один из них не оставил я.
- Ну и что. Зато я могу тебе гарантировать, что эти синяки мне будет гораздо приятнее получать, - она плюхнулась обратно на спину, ничуть не стесняясь быть передо мной обнаженной. - Не волнуйся, Эдвард. Всё нормально. Правда.
Я вздохнул, но всё же стряхнул с себя груз вины. В первый раз… не зная, чего ожидать… это действительно не так плохо. Надо будет быть более осторожным в следующий раз.
Мммм... в следующий раз.
Я уже снова был готов повторить все наши последние действия, но предполагается, что я должен дать Белле пару мину для восстановления сил. Предполагается, что она тоже хотела бы… ?
Я взглянул на неё и увидел, как она ошарашено смотрит на мою очевидную эрекцию. Я не мог не усмехнуться на ее изумление.
Она покраснела, поняв, что я поймал ее за разглядыванием.
- Прости… - пробормотала она. - Я просто удивлена…ну, я думала, что парням…мужчинам…необходима минута. Или две. Или час.
Я наклонился, чтобы медленно и нежно поцеловать ее. Потом я языком проследил путь к мочке ее уха, обводя им его.
- Вампир, - прошептал я.
- О, - ее глаза расширились, а румянец залил ее щеки и грудь. - Конечно.
- Не знаю, осознаешь ли ты, Белла, но ты изменила меня, - я продолжил целовать и покусывать мочку уха, ладонью продвигаясь от талии через ребра к ее правой груди, слегка сжимая ее.
- Ч-что ты имеешь в виду? - заикаясь, спросила она, прикрывая глаза.
- Мы так долго живём, что очень редко меняемся. И когда это все-таки происходит, то изменение носит постоянный характер, - я поддразнил большим пальцем ее возбужденный сосок, порхая губами по контуру ее скул. - Карлайл считает, что именно поэтому мы влюбляемся лишь единожды и только тогда, когда встречаем своего идеального партнера, - мои губы двигались от шеи через ключицу к другой ее груди. Я поцеловал ее сосок, игриво облизывая его. Она глубоко вдохнула через нос.
- И теперь… когда мы занимались любовью, - я продолжил, - я вновь изменился. Я стал ненасытным. До тебя.
Я почувствовал, как мой твердый член жаждал внимания, упираясь во внутреннюю часть бедра Беллы. Напряженность в животе вновь нарастала.
Она снова неуверенно вздохнула.
- Ммм… Я думаю, мне нравится эта идея.
- Ты уверена? - я оторвался от ее груди, взглянув в глаза.
Она коротко кивнула, покраснев.
- А ты?
Справедливый вопрос, учитывая наши предыдущие беседы.
- Да, - ответил я без колебаний, серьезно посмотрев на нее, - потому что ты согласилась выйти за меня замуж. Ты моя. Только моя.
- Твоя, - согласилась она, - только твоя.
Она потянулась ко мне, но я сел. На этот раз она не сморщилась, когда я упомянул о свадьбе. Может, пришло время…?
- Белла… Торжество не обязательно должно быть большое. Мне не нужны фанфары. Тебе не надо будет всем рассказывать или что-то менять. Мы поедем в Вегас - ты можешь надеть старые джинсы, и мы поедем в часовню, где даже из машины не нужно будет выходить. Я просто хочу, чтобы все было официально - чтобы ты принадлежала мне и больше никому, - Элис, конечно, не буде в восторге от этого плана, но это не касается Элис. Я потерплю ее разочарованные упреки еще двадцать следующих лет, если мой план будет более комфортным для Беллы.
- Не может быть еще официальней, чем уже есть, - пробурчала Белла, дерзко взглянув на наши обнаженные тела.
- Разговор не окончен, - выражение её лица снова становилось кислым, так что я продолжил прежде, чем настроение пропадет окончательно. - Полагаю, ты не захочешь получить свое кольцо прямо сейчас? - спросил я, немного улыбнувшись.
Ее глаза расширились, и она громко сглотнула.
- Ты полагаешь верно.
Она сгримасничала, на что я улыбнулся.
- Это хорошо. Совсем скоро, я все равно одену его тебе на палец.
- Ты так говоришь, как будто у тебя оно уже есть, - она нахмурилась.
- Есть. Ожидает, чтобы сломить тебя при первом же признаке слабости, - который, я надеялся, вскоре проявится. Особенно после сегодняшних событий… Мне было необходимо увидеть кольцо на ней хотя бы на мгновение.
- Ты невероятен.
- Ты хочешь увидеть его? - спросил я с надеждой.
- Нет! - отрезала она. Я почувствовал, что сморщился, прежде чем смог контролировать свои эмоции. Она, наверное, это заметила, потому что, слегка нахмурившись, сказала. - Разве что ты действительно хочешь показать его мне, - я слышал скрежет её зубов и подавил вздох.
- Всё в порядке, - я пожал плечами. - Кольцо может подождать.
Она смотрела на меня, но, не дождавшись ещё каких-либо слов, продолжила.
- Эдвард, покажи мне это треклятое кольцо.
- Нет, - я покачал головой. Особенно когда она так о нём отзывается.
Она не двигалась некоторое время, внимательно смотря на меня, а потом протянула руку, чтобы погладить мою щеку кончиками пальцев. Даже такой незначительный контакт заставил активизироваться напряжение в моем паху, заставляя моментально отреагировать на это члену - он стал ещё более твердым. Мне надо учиться держать себя под контролем, иначе мы никогда не можем находиться вместе на публике.
- Пожалуйста, - попросила она. - Пожалуйста, могу я увидеть его?
Распутница. Она снова просит меня, зная, что я не смогу ей отказать. Мои глаза сузились.
- Ты самое опасное существо, с которым я когда-либо встречался, - пробормотал я, но всё же отправился к шкатулке за кольцом, прежде чем она передумает.
Я сел на кровать рядом с ней, поставив атласную черную коробочку ей на колено.
- Давай, взгляни на него, - сказал я, пытаясь выглядеть непринужденно.
Она смотрела на нее несколько мгновений, как будто боялась, что она откроется и укусит ее. Когда она потянулась к коробочке, ее руки заметно дрожали.
"Современные женщины", - удивился я.
Она позволила вампиру касаться себя самыми интимными способами, почти не нервничая, но обручальное кольцо было для нее столь пугающим, что она дрожала.
- Ты не потратил много денег, ведь, правда? Соври, если потратил.
- Я ничего не потратил, - заверил я ее. - Это еще одна подержанная вещь. Это кольцо, которое мой отец дал моей матери.
Я до сих пор помню, как Карлайл отдал мне его спустя несколько лет после моего изменения. Он придержал кольцо, пока не почувствовал, что я достаточно созрел, чтобы оценить его значение. Он сказал мне, что сначала хотел оставить его на пальце моей матери, чтобы она была похоронена с ним, но потом решил, что когда-нибудь я захочу отдать его своей жене.
Много раз за эти годы я высмеивал эти слова отца, давно разочаровавшись в идее, что у меня когда-либо будет жена, что кто-то когда-нибудь полюбит меня - учитывая то, кем я был - настолько, чтобы захотеть быть моей женой. В самые темные дни моего отчаяния и одиночества, я даже хотел выбросить кольцо в океан. И не раз.
Но всё это было до Изабеллы Свон.
Она издала удивленный возглас, но до сих пор не попыталась открыть коробочку. Я немного нервничал, интересуясь, понравится ли оно ей. Оно не было похоже на то, какие кольца предпочитали современные женщины.
- Полагаю, оно немного устарело, - быстро пробормотал я. - Старомодное, как и я. Могу купить тебе, что-нибудь, более современное. Что-нибудь от Тиффани?
- Я люблю старомодные вещи, - сказала она, открывая крышку.
Кольцо моей матери лежало на чёрном сатине, сверкая в приглушенном свете. Передняя его часть представляла собой удлиненный овал, украшенный косыми рядами блестящих круглых бриллиантов. Обод кольца был золотой - изящный и узкий. Золото казалось тонкой сетью с вкраплениями алмазов.
Она задержала дыхание, протягивая пальчик, чтобы прикоснуться к кольцу.
- Какая красота, - еле слышно прошептала она. Ее глаза искрились восхищением.
- Тебе нравится? - тревожно поинтересовался я.
- Оно прекрасно, - она пожала плечами. - Почему оно должно мне не нравиться?
Я усмехнулся на ее попытку казаться равнодушной.
- Посмотрим, подходит ли оно тебе.
Как будто по собственной воле её левая рука сжалась в кулак. Я не смог сдержать вздоха.
- Белла, я не собираюсь припаивать его к твоему пальцу. Просто примерь его, так я увижу, надо ли менять размер. Потом, можешь сразу же его снять.
- Хорошо, - пробормотала она, потянувшись к кольцу, но я опередил ее. Она может отказаться от любых свадебных ритуалов, но лишить меня возможности надеть кольцо ей на палец она не имеет никакой возможности.
Я взял ее левую руку в свою, обрадовавшись, что она расслабилась, и мне не придется с силой натягивать на нее кольцо.
- Белла…, - тихо начал я, смотря на ее лицо. Она смотрела на наши руки, не отводя взгляд. - Я не знаю, как это правильно делается, но хочу, чтобы все было идеально.
Я колебался, смотря в ее шоколадные ирисы, наполненные тревогой и…предвкушением? Я мог только надеяться. Она ждала, чтобы я продолжил, хотя и знала, что за этим последует.
- Белла, до встречи с тобой я отказался от поиска истинного счастья в этой жизни. Я потратил десятилетия на наблюдения за Карлайлом и Эсме, Эмметтом и Розали, Джаспером и Элис…так что я знал, что оно существует, но я не думал, что оно существует и для меня.
Ты все изменила. Я уже говорил тебе, что ты изменила меня. И я знаю, что для тебя это не значит так много как для меня, но я хочу, чтобы весь мир повторно узнал, что ты моя. Только моя. Я хочу иметь возможность назвать тебя своей женой. Я хочу быть твоим мужем. Навсегда.
Белла, я так тебя люблю, что чтобы описать это мне придется сидеть здесь в течение тысячи лет, выискивая подходящие слова. И все же - я обещаю любить тебя всегда - каждый отдельный день нашей бесконечности. Ты станешь моей женой? Ты выйдешь за меня? - я взволнованно смотрел на нее, пытаясь взглядом передать всю свою любовь. Я еще никогда прямо не спрашивал ее, до сих пор нервничая, что она может отказаться. Если бы мое сердце билось, я был уверен, что оно остановилось бы в этот момент.
Ее рот приоткрылся, но слов произнесено не было. В течение пары секунд, которые казались мне вечностью, она молчаливо смотрела на меня, а затем, облизав губы, тихо прошептала одно единственное слово.
- Да.
Я почувствовал, как щиплет в уголке глаза, и один единственный раз в жизни поблагодарил всё же свою сущность за то, что не имею возможности всплакнуть. Избыток эмоций давил на нас, особенно на нее. Я прижался к ее губам своими, одновременно надевая кольцо на ее безымянный палец. Прекратив поцелуй, мы оба взглянули на кольцо, слегка отблескивающее на ее бледную кожу.
- Идеально, - сказал я, надеясь, что тон моего голоса был столь нейтрален, сколько я хотел. - Это хорошо - сэкономлю на походе к ювелиру.
Она подняла руку вверх, и я на мгновение испугался, что она сразу хочет его снять. Но вместо этого она поигрывала пальцами, будто проверяя, как оно смотрится на ней.
- Тебе нравится это, не так ли? - мягко спросила она.
Я пожал плечами.
- Конечно. Оно очень хорошо смотрится на тебе, - я продолжал бороться со своими эмоциями до тех пор, пока снова не взглянул на кольцо моей мамы на левой руке Беллы. Теперь уже на её кольцо.
Она моя. По-настоящему только моя.
Завеса равнодушия, которую я так старательно пытался удержать, спала, и я почувствовал, как улыбка озарила мо` лицо. Я знал, что буквально сияю от счастья. Я потянулся, чтобы обнять Беллу, сокрушая её своим страстным поцелуем. Мы оба тяжело дышали, когда я оторвался от её губ, шепча на ухо:
- Да, мне нравится. Ты и представить себе не можешь, насколько.
Она засмеялась, все ещё тяжело дыша.
- Я верю тебе. Я люблю тебя. И… Эдвард?
Я взглянул на неё.
- Я твоя. Навсегда.
Я буквально накинулся на неё, страстно целуя, одновременно опуская её на спину, чтобы сделать своей столько раз, сколько успею до восхода солнца.
Ну, вот и всё! Спасибо всем за комментарии! Была рада поделиться с вами этой небольшой историей.
Форум