3 глава. Спустя одну поездку в продуктовый магазин, которая, кстати сказать, была очень неловкой, учитывая, что я все еще была в домашних тапочках с кроликами, у меня было все, в чем я нуждалась. Сегодня я пропустила работу, а Эдвард, наверное, безумно удивится, когда вернется домой.
Элис подвезла меня до дома и выгрузила все продовольствия, и я смогла начать свою кропотливую работу. Я делала любимое блюдо Эдварда Говядина Веллингтон. Эта хреновина занимает несколько часов готовки, если использовать подлинный рецепт бабушки Софии Свон. Так много усилий на готовку… но ожидание стоят этого. Я делала это для Эдварда дважды, и оно стало его любимым блюдом.
В первый раз я приготовила это блюдо во время его переезда. В связи со ссорами в родительском доме, мы приняли решение, что он переедет ко мне. Вот так вот, в общем-то, он и стал моим соседом. На данный момент Эдвард может позволить себе особняк, если захочет, но он не хочет покидать мою квартиру. Во второй раз я делала это блюдо тогда, когда умер его дед. Эдвард очень любил его, поэтому был очень подавлен, когда узнал, что дед скончался от рака кожи. Он и по сей день регулярно занимается благотворительностью, отправляя деньги на лечение людям, болеющим этой страшной болезнью.
Почти все то время пока готовила, я была погружена в воспоминания, стараясь не думать слишком много о том, что я собираюсь сегодня сделать. Эдвард Каллен зашел слишком далеко. Он выбросил добрые десять лет дружбы в трубу, и сегодня вечером я собираюсь его пытать. Медленно и мучительно.
Небольшие медальоны нежного стейка покрытые соусом и завернутые по частям в тесто, я положила на противень и запихала в духовку, а потом отправилась к своему гардеробу Я не верила в то, что я собираюсь это одеть. Это то, что я использую в качестве последнего средства для заманивания предсказуемого мужского ума. Я выглядела в этом как ангел, и хоть и представляла очень греховного ангела, но все равно Ангела.
Это был мягкий, белый хлопок. Спуская его по телу, у меня появились мурашки, но материал еле чувствовался. Платье сужалось в талии и свободно спадало чуть выше колена. Я решила пойти босиком, просто чувствовала себя слишком странно, нося обувь в доме.
Я причесала и немного взлохматила волосы, придавая им вид «после секса». Использовав минимум косметики, я поняла, что еда в духовке подгорает. Перепрыгивая через выбитую Эдвардом дверь, я схватила прихватки, вытащила противень и поставила его на стол немного остыть. Если я правильно все рассчитала, то Эдвард придет с минуты на минуту.
Я торопливо разложила на стол тарелки, столовые приборы и салфетки. И села на диван почти в такую же позу, в какой была в тот момент, когда он поймал меня за мастурбированием. Ну, минус вибратор. И глядя на дверь, стала ждать, стараясь не ерзать.
Из-за двери до меня донеслись шаги Эдварда, звон ключей и поворот замка. Он открыл дверь и посмотрел на меня. Он, очевидно, подумал про дежавю, подготовленное мною, и ошеломленно смотрел на меня и мой внешний вид.
- Привет, - тихо произнесла я, глядя на него из-под ресниц.
- Привет, Белла, - нервно сглотнув, сказал Эдвард, вероятно, тестируя обстановку, так как после инцидента отношения между нами стали весьма странными. - Что происходит? Почему тебя не было на работе?
- Личные проблемы, - неопределенно ответила я, начиная движения в сторону кухни. - Я приготовила твоё любимое блюдо, - я посмотрела через плечо, чтобы увидеть реакцию Эдварда.
- Серьезно? Говядина Веллингтон? - он был похож на ребёнка, которому дарят подарки на рождество.
Я кивнула с искренней улыбкой на лице. Даже если я собиралась выгнать его, то получить истинное удовольствие зная, что ему нравится моя еда, никто не запрещает. Черт, он ее любит так, что это единственная причина, по которой он остается тут, с горечью подумала я.
Эдвард выглядел слишком преисполненным энтузиазма, чтобы заметить мое выражение лица, сел и с жадностью посмотрел на маленькие медальоны говядины, помещенные в тесто.
- Налетай, - сказала я, фальшиво посмеиваясь, и забрала себе один кусок на тарелку.
Мы ели в тишине, за исключением редкого постанывания Эдварда от восторга, пока он жадно все поедал. Он съел шесть из них, хотя я смогла справиться только с двумя. Меня повергло в шок то, сколько еды умещается в нем. Хотя я этого и не показала.
Он наконец-то признал поражение, потому что больше не мог съесть и откинулся на спинку стула. Эдварда встретился со мной взглядом, выглядя озадаченным теперь, когда еда больше не могла его отвлечь.
- Так что это был за повод?
Это был мой шанс. Я встала со стула и быстро пересела к нему на колени, балансируя на них.
- Это тот день, когда я соблазню тебя, - выдохнула я ему в ухо, посасывая мочку и поглаживая руками его грудь.
Его глаза расширились как будто вся тяжесть одежды и еды только что сместились.
- А как же Таня?
- К черту её, - пробормотала я, начиная расстегивать верхние пуговицы на рубашке Эдварда. Для меня это было практически физически тяжело, быть с ним в такой интимной обстановке и знать, что это все неправда и это только для того, что кинуть его.
Эдвард застонал и неожиданно пробежался пальцами по моим ногам, пробираясь под подол платья. Я не удержалась от того, чтобы не покраснеть, когда его пальца обнаружили отсутствие трусиков. Он застонал громче.
- Ради всего святого, Белла.
Я поерзала бедрами и положила подбородок ему на плечо, чтобы он не мог увидеть мое лицо. Я не хотела, чтобы он видел мое выражение лица. Я, вероятно, выглядела как сумасшедшая, трясь об самого красивого мужчину в мире с такой миной на лице. Я ползу через горячие угли, обугливающие мою плоть, просто для мстительного удовольствия.
- Эдвард, - стонала я ему в ухо. Мои руки пропутешествовали ниже, и я расстегнула его брюки. По плану я должна была кинуть его в тот момент, когда он будет нереально возбуждён, при этом сказать, что он отвратителен в процессе. Однако мои наспех сформированные мысли стали разбегаться в тот момент, когда он оттолкнулся от стола и стал целовать мои ноги, пробираясь всё ближе и ближе к …
Мои руки по собственной воле, запутались в волосах Эдварда, придвигая поближе ко мне. Я так долго ждала этого. Слишком долго, чтобы отказаться от этого удовольствия, прежде чем я официально вышвырну его из своей жизни.
Язык Эдварда, который, черт знает, где побывал на теле Тани, медленно приближался к моему клитору, вылизывая его. Желая сексуального удовлетворения всеми фибрами своего существа, я дернула бедрами вперед.
Посмотрев вниз, я увидела нефритовые глаза Эдварда сосредоточенные исключительно на мне, когда его язык искал свою цель. Я задрожала и, задыхаясь, стала ждать своего оргазма, зная, что его появление не займет много времени. Он продолжал наблюдать за моей реакцией. Он прикусил мой клитор, и я забилась в конвульсиях, почти от болезненного ощущения, подводящего меня к краю.
- Эдвард, - застонала я, когда мои мышцы напряглись.
Он вновь вышел из меня, с большой улыбкой на лице. Эдвард сидел, облизывая свои полные губы, чувствуя вкус моих соков. Я покраснела, пытаясь восстановить дыхание.
Этого было не достаточно.
- Трахни меня, - приказала я, хриплым, из-за всех стонов которые я издала, голосом.
Эдвард покорно и с нетерпением расстегнул джинсы и вытащил свой агрегат и шокировал меня размером. У Эдварда был совсем не скромный размер. Полное дерьмо.
Он встал со своего места и выпрямился, мастерски входя в меня, пока полностью не погрузился. Мое бедное, бедное влагалище было до неприличия растянуто, поскольку там давно никого не было. Я захныкала, когда оказалась полностью заполненной. Эдвард начал двигаться с разными интервалами, заставляя стол, ударятся о стену.
Боже, это не продлится долго. Я была так близка к своему оргазму, что еле видела. К счастью, Эдвард кажется в такой же ситуации.
- Белла, я собираюсь… О, черт… - пробормотал он.
Это ощущение экстаза заставило меня содрогаться. Я застонала в то время, как подошёл второй оргазм, окончательно выдыхаясь. Мы оба отходили от полученного удовольствия, а Эдвард глубоко выдохнул и рухнул на кресло позади себя, со спущенными штанами до лодыжек.
- Боже, это было превосходно, Белла, - прошептал он, придвигаясь ещё ближе пока я не оказалась на его коленях.
- Да, было… - согласилась я. - Тебе ведь понравилось блюдо?
Он решительно кивнул.
Я ответила ему горькой усмешкой:
- Ну, я решила сделать что-то приятное для тебя, ведь еда является единственной причиной для того, по которой ты находился тут.
Он непонимающе уставился на меня, а затем осознание накрыло его с головой.
- Ты не спала прошлой ночью… - просто констатировал он.
Ничего не ответив, я встала и поправила платье.
- Эдвард, я хотела сказать, что это был наш первый и последний раз, - наклонившись вперёд, чтобы наши лица оказались друг напротив друга, я продолжила. - Сейчас я уйду, и когда приду, хочу, чтобы тебя здесь не было. Ты переезжаешь, или я тебя выселяю, как тебе удобно… Ты мудак, Эдвард, и я просто не могу тебя больше видеть. Прощай, Эдвард, - спокойно произнесла я, и развернулась в сторону двери.
Его лицо не выражало ничего, кроме шока.
- И, оставь мои ключи в почтовом ящике. Кроме того, если хоть какая-нибудь кухонная утварь пропадет, ты покойник. Мы оба знаем, что ничего твоего там нет, поскольку я единственная, кто пользуется ей, - закончила я свой великолепный выход, и, хлопнув дверью, удалилась.
Я добралась до гаража, который прилагался к этой квартире, в поисках своего «шевроле». Забралась внутрь и поехала на квартиру Элис.
Я уехала в сильно помятом платье, благодаря, блуждающим по моим бедрам, рукам Эдварда, а по моему лицу текли слезы.
Мы ждем любых ваших комментариев: оценки, смайлика, нескольких слов на форуме или здесь... Мы просто ждем, я надеюсь, что вы что-то оставите, не читая втихаря эту глава. Оставлять можно тут: ФОРУМ