Глава 29. Ладно, признаюсь, может спать вместе (в прямом смысле) было очень даже неплохо, и я спала так крепко, как никогда, даже тогда, когда сидела на таблетках, но вот пробуждение – совершенно другое дело.
Меня разбудил будильник. И моя первая мысль была о том, как это странно, ведь мой будильник звонил так, слово звенят колокольчики, а этот звук иначе как пиканьем я назвать не могла.
«Кто-то включил будильник, когда мы спали», - сонно пробормотал Бен, будучи таким же “бодрым”, как и я.
«Возвращайся спать, идиот», - застонал Джерри.
Кроме диалога, прозвучавшего в моей голове, и жуткого звука будильника, я заметила, как задвигалась кровать. Нет, не кровать, двигался человек.
Я закричала. Громко. Как гребаная сирена.
Тут же чья-то ладонь накрыла мой рот.
Я заставила мои глаза открыться, а мозг сосредоточится. Пара испуганных зеленых глаз встретилась с моими.
- И тебе доброе утро, Белла, - слегка улыбнулся Эдвард и отключил будильник, снова прижимая меня к своему телу.
Черт, теперь я чувствовала себя лучше. В тепле и безопасности.
- Прости, - пробормотала я. – Я имею в виду крик. Я забыла, где я.
Эдвард просто пожал плечами и устроился на кровати, будучи готовым снова заснуть. Его глаза были закрыты, а нос уткнулся в мои волосы.
Я держала себя под контролем. Хотя гормоны из-за беременности иногда разыгрывают роль такой стервозной сучки! Во имя Святого Христа, Эдвард никогда не выглядел лучше или сексуальнее, чем сейчас. Мое тело прижималось к нему так сильно, что прямо сейчас я чувствовала каждый его мускул. И прямо сейчас мое гребаное тело реагировало на объятия мистера «Трахни-меня-трахни-меня-трахни-меня!».
Я пошевелилась, пытаясь подавить свое желание. Мы решили не торопиться.
«Правильно, Белла. Просто сосредоточься на чем-нибудь другом. Не забывай, вы не торопитесь», - подбодрял меня Бен.
«О, просто отымей его», - вздохнул Джерри. – «Меня уже тошнит от твоего целомудрия».
- Э-м-м, Эдвард, можно я встану?
Его глаза открылись, и он посмотрел на меня. – Что-то не так?
Моя челюсть немного сжалась, пока я старалась избегать его глаз. – Э-м-м, мне нужно… нужно в туалет, - о, да, блестяще, Белла.
Он захихикал и выпустил меня из своих объятий.
Я быстро прошла в ванную и облокотилась на край раковины, пытаясь замедлить ритм своего сердца. Только потому, что у меня не было секса уже пять месяцев, не означало, что я должна была мигом запрыгнуть на Эдварда.
Тем более сейчас, когда он выглядел столь прекрасно… и он на этой большой мягкой кровати… с его волосами в полном беспорядке… с его сонными, такими зелеными глазами… и… о, блядь.
Мои ноги немного задрожали. Я села на край ванной и поспешно раздвинула ноги, двигая пальцы вниз по клитору. Да, я, блядь, дошла до мастурбации. Я должна была удовлетворить себя, чтобы потом чувствовать себя хорошо и не кидаться на Эдварда.
Я закусила нижнюю губу, чтобы не произносить ни звука и продолжала потирать клитор. Вправо, влево, вправо, влево, вправо, влево. Я почувствовала, что приближалась к пику. Я начала потирать еще быстрее и интенсивнее, издав небольшой вздох. Я должна была сделать это как можно быстрее. Мои пальцы отчаянно бродили по чувствительному месту. Снова и снова. Влево, вправо, влево, вправо.
Чувство подступающего оргазма просто убивало меня. Мой живот сжался, а все мои мышцы, казалось, застыли на месте. Боже, так близко. Я задрожала.
Эдвард постучал в дверь. – Белла, ты в порядке? Тебя не было так долго.
Я подскочила, поразившись тому, что я потеряла счет времени, пока избавлялась от своей напряженности. Но стук Эдварда заставил меня остановить свои действия, и оргазм, который был так близко, мигом исчез. Это отразилось на мне буквально болезненно.
- Белла? – снова позвал он, когда я не ответила.
- Да? – мой голос казался напряженным. Христос. Он хреново выбирает время.
- С тобой все хорошо?
- О, чертовски здорово, Эдвард, - закричала я и резко открыла дверь, не заботясь о том, что я была немного мокрой и дрожащей.
Эдвард был одет в рабочую одежду: черные брюки и пиджак, зеленовато-голубая рубашка и галстук. Он выглядел растерянным. – Я сделал что-то не так?
Я вздохнула. – Нет. Я просто должна пойти домой, хорошо? – Потому что если я останусь тут подольше, то точно совершу глупость, мы окажемся на той кровати, и никто из нас не слезет с нее в течение некоторого времени.
- Белла, поговори со мной. Расскажи, что случилось.
Я сделала вдох. Это ни к чему не приведет. – Эдвард, я так возбуждена, что готова воспламениться. Я должна вернуться домой. Мне нужен, блядь, розовый фаллоимитатор, - пробормотала я, направляясь к парадной двери, чувствуя смущение на своем лице.
Он начал громко смеяться, я сначала даже подумала, что его разорвет со смеху.
Это рассердило меня еще сильнее. И не только рассердило. Это был самый настоящий гнев беременной женщины. – Что тебя настолько позабавило? – спросила я, метнув на него злобный взгляд.
- Все, мне уже полегчало, - его улыбка вмиг исчезла при виде моего гнева. Он сделал осторожный шаг назад. Чертовски правильно. Он должен отойти назад. Бойтесь беременной женщины!
- Ну, это замечательно. А теперь я пойду домой. Пока.
Он в мгновенье оказался передо мной, блокируя путь. – Пожалуйста, не уходи.
- Я должна. Прежде чем я сделаю что-нибудь глупое.
- Я не думаю, что это могло бы быть глупо, - он повернул нас вокруг своей оси и эффектно прижал меня к стене.
- Эдвард, - сказала я предостерегающе.
Он прижал руки к моей талии и склонился, чтобы чувственно поцеловать мою шею.
Это не есть хорошо. Прекрати! Прекрати!
- Пять месяцев – это так долго, - застонал он.
«И это не шутки, болван», - согласился Джерри.
«Однако, терпение – это хорошее качество!» – настоял Бен.
Его губы жадно посасывали мою кожу, задевая нервные окончания.
Я перевернула нас, чтобы он оказался прижатым спиной к стене. – Эдвард, только веди себя хорошо.
Однако, Эдвард был изобретательным. Он буквально нагнулся и коснулся своими пальцами моего клитора. Он был все еще чувствительным после моей спонтанной неудавшейся попытки помастурбировать в ванной.
Я застонала.
Он, можно сказать, нашел золотую жилу, делая это.
Внезапно я схватилась за его галстук и притянулась Эдварда ближе, засовывая свой язык ему в рот, почти подскакивая на месте, чтобы сохранять трение между ног. Я так сильно хотела кончить. Я ведь сдерживала свои сексуальные убеждения так долго. И Эдвард спустил все к чертовой матери.
- Белла, - застонал он, когда мои руки пропутешествовали по его телу.
Он был так тверд.
Я повела нас в сторону гостиной, садясь на диван. Я тут же была прижата Эдвардом, который вмиг оказался сверху. Ох, черт, нет. Я схватила его за волосы, крепко целуя, и толкнула его. Я хотела быть сверху.
Но Эдвард лег обратно.
Я оторвалась от его рта, задыхаясь. – Нет. Я хочу быть сверху.
- Белла, - расстроено произнес он. – Пожалуйста?
- Нет, в прошлый раз ты был сверху.
- Прошлый раз был пять месяцев назад!
- И это считается, - надулась я. – Эдвард, Боже мой, я умираю здесь. Пожалуйста, давай перейдем к сексу.
Его брови приподнялись. – Кто-то что-то сказал про секс?
Я недоверчиво на него посмотрела. Я указала на диван и произнесла: - Действия говорят больше, чем слова, ты так не думаешь?
- Белла, я не собираюсь заниматься с тобой сексом.
Моя челюсть отвисла.
«Вот облом! Ну что за мудак?» – пробормотал Джерри, качая головой.
Бен обычно был добродетелен, но на сей раз он кивнул, поддакивая Джерри. Даже Бен думал, что Эдвард был ублюдком! Здорово.
- Что?
- Мы не будем заниматься сексом.
- Так какого хрена я все еще делаю здесь? – потребовала я от него ответа. Мои ноги пошевелились, готовые отвести меня к двери, как только я избавлюсь от объятий Эдварда.
- Белла, только потому, что мы не занимаемся сексом, еще не значит, что я не могу удовлетворить тебя.
Сомневаюсь. Мой дорогой Эдвард, ничто так вполне не может удовлетворить меня, как твой член.
Я приподняла бровь, показывая, что недовольна его ответом, но я остановила свои побуждения уйти отсюда. Вместо этого я откинулась на диване и свела ноги. – Хорошо, - просто сказала я. Я была возбуждена. Я бы взяла то, что хотела получить. И, эй, не нужно торопиться с сексом, не так ли?
Бен кивнул головой.
Джерри назвал меня идиоткой.
Эдвард, в отличие от моих внутренних голосов, выглядел немного удивленным, но все же терпеливым. Его пальцы взялись за край моих трусиков для беременных (да, не самая сексуальная одежда) и стянули их с меня, оставляя меня наполовину голой.
Теперь я кое-что осознала, я ведь вообще не планировала все это, поэтому не делала эпиляцию. Но Эдвард ничего не сказал, просто улыбнулся мне и прошелся пальцами по моему клитору, тщательно наблюдая за моей реакцией.
- О, черт, - застонала я. Я чувствовала себя так хорошо после всего этого такого долгого ожидания.
Когда Бог создавал пальцы Эдварда, он наверняка был в хорошем настроении.
Он неоднократно провел по клитору большим пальцем.
Я начала дрожать и стонать еще громче. – Быстрее, - вскрикнула я, выгибая спину.
И он начал двигать быстрее, его зеленые глаза немного расширились.
Я кончила, резко дернувшись. Мои мышцы напряглись, и я почувствовала невероятную свободу.
Эдвард усмехнулся самой дерзкой усмешкой, которую я когда-либо только видела. – Ну, это не заняло так много времени, не так ли?
Мои глаза сузились. – Заткнись, - мне потребовалось две минуты, чтобы дойти до края. Я все еще задыхалась.
Он только засмеялся, не переставая улыбаться.
- Разве ты не опаздывал на работу?
- К черту работу, - пробормотал он. – Кроме того, что прикажешь мне делать с этим? – он указал на свой член, который был «под впечатлением» после моего оргазма.
Я не могла не захихикать, кажется, уровень эндорфинов в моей кровати чертовски зашкаливал. – М-м-м, я могу помочь тебе с этим.
Эдвард только что использовал руку, чтобы доставить мне удовольствие, а я использовала рот. Потому что, если честно, я не хотела отдавать ему доминантную позицию. Да, я никогда не думала, что услышу такие мысли в своей голове. Но это были чертовски эротические мысли, думая о том, что я управляла его удовольствием.
Я лизала, пробовала на вкус, сосала, целовала и терла.
Эдвард стонал и дергался, пока также как и я не почувствовал удовольствие, которое несколько минут назад полностью накрывало и меня.
Не буду лгать, мысленно я танцевала ламбаду и кричала «Ое-е-е-е» много раз. Внешне, однако, я улыбалась почти так же дерзко, как и Эдвард.
Он запыхался. – Проклятье.
Я усмехнулась. – Теперь иди на работу, иначе твой отец уволит тебя.
Его глаза недоверчиво на меня посмотрели. – Ты серьезно выгоняешь меня из собственной квартиры?
- Ну, теперь тебе, дружок, нужно работать, раз уж ты досрочно отправил меня в декретный отпуск, - посмотрела я на него, нахмурившись. Я все еще не была рада тому, что мне не разрешали работать из-за того, что я беременна. Я ведь не инвалид.
Эдвард заметил мое кислое выражение лица и мягко погладил меня по щеке. – Увидимся после работы, хорошо?
- Твой дом или мой? – я значительно оживилась при мысли о том, что мы сможем совершить второй раунд, теперь уже на моем диване.
- Давай куда-нибудь сходим сегодня вечером? – предложил он.
- Куда?
- Увидишь, - внезапно он широко усмехнулся. – Просто надень самую необычную вещь, которую только сможешь найти. Я заберу тебя в семь.
Будучи сбитой с толку, я недоверчиво наблюдала за Эдвардом, который уходил на работу, фактически не заметив, как он вышел. Что-то не так. Это странно. Или просто эндорфины бьют ему по мозгам, больше чем у меня.
Перевод: Rob♥Sten
Порадовать переводчиков можно ЗДЕСЬ. Не будьте бяками ;)