Глава 19. Я позволила себе поплакать в прихожей в течение нескольких минут, так как вспомнила свой последний раз - мне хватило пролитых слез. Все зашло слишком далеко и продолжалось слишком долго. Все было настолько банально. У Эдварда со мной был секс, после которого я понадеялась, он полюбит меня, а затем он просто ушел и повел себя как полная задница, закончив тем, что причинил мне боль. Это был такой цикличный алгоритм, который я полностью намеревалась перекрыть.
Мое решение укрепилось, как только я пошла в сторону лифта, проносясь мимо дверных проемов и нажимая кнопку «вниз». Боль в груди меня просто убивала. Но я пыталась ее игнорировать. Бен и Джерри, однако, даже не пытались использовать свои психоаналитические штучки. Поэтому они просто заткнулись. Но это только мне так показалось.
- Боль могла быть от того, что ты съела. Та пицца, что ты ела во время обеда, вероятно, была испорчена, - логически размышлял Бен.
- Ты – идиот, - наехал на Бена Джерри. – Это потому что она любит его. Ты ведь знаешь, Белла, что любишь его. Вот поэтому это тебе причиняет такую боль.
Я провела рукой по голове, стараясь достучаться до своих внутренних «я».
- Эй, вы, там, заткнитесь! Я не нуждаюсь в ваших советах.
Я тут же осознала, что в лифте я была не одна, и надменная блондиночка рядом со мной скептически посмотрела на меня.
- Мне только что разбили сердце. Оставь меня, блядь, в покое, - зашипела я на нее, все сильнее раздражаясь.
Она возмущенно фыркнула и отвернулась от меня.
- Сумасшедшая, - тихо пробормотала она.
Девушка была выше меня, но, думаю, я с ней справлюсь.
- Повтори-ка, сука!
- Ты слышала меня, - язвительно сказала она.
- Если ты живешь в чертовой сказочной квартире, которая похожа на гребаный пятизвездочный отель, не дает тебе права судить меня!
- А это имеет отношение? – спросила она, закатывая глаза. – Факт, что ты – шизофреничка, не имеет никакого отношения к тому, где я живу.
Я сузила глаза.
- Это называется совесть. Ты должна попытаться обрести ее когда-нибудь.
- Что за хрень ты несешь? – заворчала она, поворачиваясь ко мне и встав в боевой стойке.
Боже, мне срочно нужно отсюда выйти. Хоть и все равно Чарли вытащит меня, если я буду арестована.
К сожалению, я забыла тот факт, что мы в лифте. Я была в шоковом состоянии, когда двери открылись, и я увидела Джаспера во все той же бургундской униформе. Он быстро оценил ситуацию.
- Привет, Роуз. Что происходит?
- Эта сучка только что оскорбила меня из-за ничего! – объявила она, выходя из лифта, встав рядом с Джаспером.
Я вышла после нее, все еще полная решимости врезать этой стерве.
- Откуда ты знаешь Джаспера? – потребовала я ответа. Если бы он изменил Элис, я бы точно его вырубила.
- Откуда ты знаешь Джаспера? – спросила женщина глумящимся тоном.
- Роуз, успокойся, - процедил Джас и повернулся ко мне. – Это Розали – моя сестра. Розали, это… фактически я еще не узнал ее имя.
- Белла, - тут же отозвалась я, следя за Розали.
- Как прошло с Эдвардом? – спросил Джаспер, вероятно отчаявшийся, заметив мой убийственный взгляд в сторону его сестры.
И это сработало. Я встала на месте, как вкопанная, и повернулась к нему. Он что, серьезно только что спросил о том, из-за чего я только что плакала? Я усмехнулась.
- А как ты думаешь все прошло?
- Не говори так с моим братом, - зашипела Розали.
- Леди, вы обе должны успокоиться. Белла – лучшая подруга Элис. Ты ведь помнишь ту девушку, о которой я тебе рассказывал. Она – лучшая подруга твоей будущей невестки, поэтому веди себя хорошо. Белла, у Розали здесь квартира. Полагаю, она знает Эдварда.
Розали вдруг остановила свое дыхание.
- Подожди, ты что, та девушка, из-за которой он рыдал как идиот?
- Что?
- Эдвард Каллен. Он только что переехал сюда. И плакал. Я пришла, чтобы проведать его вчера вечером, и это превратилось в прием у психолога. Что, черт возьми, ты ему сделала?
- Я ничего не сделала, - проворчала я. – Этот ублюдок обманывал меня, и я сказала ему катиться из моей квартиры.
- Стоп, вы, ребята, встречались? – спросила она, ее глаза прошлись по моему телу сверху вниз, а на ее лице стояло недоверчивое выражение.
В это что, действительно так трудно поверить?
- Да, мы встречались, - сказала я с негодованием.
- Не удивительно, что вы расстались, - усмехнулась она. – Я не хотела бы, чтобы ты находилась со мной рядом.
Мои сжатые зубы скрипнули, а ноздри вздулись. Она сама напросилась на смерть. Буквально. Я могла фактически почувствовать, как мои ногти моментально выросли.
Бен начал отчитывать меня, а Джерри наоборот кидал вместо меня перчатку, вызывая, таким образом, блондинку на дуэль. Он начал выкрикивать ругательства в сторону Розали, как это обычно делают на спортивных мероприятиях.
Засучивая рукава, я бросила свою сумочку Джасперу и впилась взглядом в Розали.
- Слушай сюда, блондиночка. Мне, блядь, плевать, что ты думаешь, ведь ты ничего не знаешь.
Она подошла ко мне ближе и оказалась выше меня приблизительно на фут. Ее сиськи, которые, я хочу сказать, были огромными, почти тыкали мне в глаза. У меня поселилась навязчивая идея потрогать их и узнать, достаточно ли в них силикона.
- Ты права. Я ничего не знаю. Но я действительно знаю, что независимо от того, что ты сделала, чтобы причинить парню такую невероятную боль, ты должна остановиться. Он рыдал как ребенок. Боже, я никогда не видела, как мужчина плачет, кроме тех случаев, когда я доводила Джаспера, из-за того, что он развешивал мои лифчики в мужских раздевалках, когда мы учились в старшей школе.
Мои глаза метнулись к Джасперу, который был достаточно смущен фразой сестры.
Затем я начала смеяться. Это, вероятно, была самая моя невероятная реакция из-за напряжения, в котором я находилась в последнее время. Я смеялась настолько громко, что многие люди оборачивались на меня. Слезы мигом оказались на моем лице. Кажется, я в жуткой истерике.
И затем, будто кто-то что-то переключил во мне, я начала рыдать. Мой смех закончился, и я схватилась за Розали, как только слезы в моих глазах иссякли. Она успокаивающе погладила меня по волосам. Блондинистая сука исчезла, и теперь она стала пушистым белым котенком.
- Ладно, пойдем ко мне в квартиру, милая. Ты нуждаешься в отдыхе, - Розали не ждала моего ответа, так как уже прижала меня к груди, словно мамочка. – Джаспер, приходи к нам, когда твоя смена закончится.
- Но я собирался позвонить Элис и позвать ее на свидание, - почти пожаловался он, выглядя совсем разрывающимся между двух огней. Казалось, он сейчас заплачет.
- Ты мог бы также пригласить ее к нам, - вздохнула Розали, закатывая глаза. – У нас будет ночной девичник или что-то в этом роде, хорошо? – спросила она меня, снова поглаживая по голове.
Казалось, перед моими глазами вспыхивали искры или мне просто не хватало воздуха.
- Хорошо, - пробормотала я, всхлипнув.
Думаю, это поможет мне перестать плакать из-за Эдварда.
- Лучше плакать, чем находиться в кружевной пижаме и быть изнасилованной подругами, - предложил Бен, все еще логически размышляя над ситуацией.
- Ага, и вызывать жалость, - сказал Джерри с отвращением. – Тебе как-нибудь нужно хорошенько врезать. И, о, Боже, посмотри на размер этих дынек!
Джерри в настоящее время пускал слюнки, поэтому внутренне я начала соображать. Факт, что фирма мороженого все время разговаривает со мной в моей голове, пугал меня. Христос, я не могла получить в свою голову кого-нибудь более мудрого? Йода или Ганди, например? Но, нет, я каждый раз получаю прием у психотерапевтов Бена и Джерри. И почему Бог проклял меня?
- Белла, пойдем. Я приготовлю тебе немного еды, - соблазняла меня Розали, обещая мне насущный кусок хлеба, когда мы заходили в лифт.
Это походило на плохую идею, если бы я предприняла шаги назад. Иду в чужую квартиру. В квартиру незнакомки, которую я была готова избить несколько минут назад.
- Почему ты вдруг так хорошо отнеслась ко мне? – внезапно спросила я.
Розали повернулась ко мне и улыбнулась.
- Потому что, Белла, ты и Эдвард порвали друг с другом, и вы так глупы, не будучи вместе. Поэтому я собираюсь тебе помочь. Тебе больно, и я собираюсь прекратить эту боль.
Ее слова не убедили меня. Я пыталась разлюбить Эдварда Каллена, а не вырывать в глубине своего сердца еще более глубокое отверстие. Этот план мне совсем не нравился.
- Но я не хочу… - начала я.
- Утихомирься. Конечно, ты хочешь вернуться к нему. Ты в последнее время видела себя, Белла?
Я нахмурилась, удивленно посмотрев на нее. Я знала, что мое лицо было красноватым и опухшим от слез. Но что могло говорить, что я хотела вернуть Эдварда назад? Возможно, это было из-за гребаной боли, что я чувствовала в груди.
Розали, казалось, восприняла мое молчание за согласие, поэтому она прекратила читать мне лекции и вела меня в конец коридора. Мне оставалось только лишь поспевать за ней. Очевидно, Роуз тоже жила в пентхаусе.
Я становилась все более испуганной с каждым шагом, который я делала ближе к ее двери, потому что я не могла отрицать той вещи, что она жила прямо рядом с Эдвардом. Но когда она вынула свой ключ и открыла замок, я поняла, что она была соседкой Эдварда. Тьфу, это будет долгая ночь. Особенно, если он скоро придет домой. Надеюсь, девочки отдерут меня от стенки, иначе я прижмусь к ней ухом, пытаясь услышать все, что он сказал или сделал.
Я легкомысленно вступила в квартиру Розали, настолько охваченная своими мыслями об Эдварде, что была не в состоянии заметить, что Розали жила как гребаная жена мультимиллионера. Я сдохла, когда поняла, где я находилась, ахнув при взгляде на комнату перед собой.
Все было таким чисто-белым и смотрелось как логово чертовой невинной девственницы. Я быстро сняла обувь и тщательно засунула ее рядом с дверью, не желая испачкать снежный коврик любой грязью. Я только могла представить, сколько она платила горничной за уборку своей квартиры.
В комнате все было с острыми углами, но все остальное было с прекрасными прямыми углами. У дивана были совершенно квадратные подушки и огонь, который разверзся перед ним, был вложен в ножны в квадратном камине. Каждая стена была белой, а перед мной была стеклянная дверь, ведущая на балкон. Справа же от меня находилась арка на кухню, а слева был коридор, ведущий к большим комнатам. Эта богатая постройка заставила меня сжаться и прижаться назад к двери. Это место слишком идеально, поэтому я боялась что-либо испортить.
Розали, заметив мой безрассудный страх, небрежно пошла вперед – возможно, чтобы показать мне, что я могу здесь ходить – и бросила свой жакет на диван.
- Белла, коврик не кусается.
Я нахмурилась и сделала осторожный шаг вперед.
- Он ведь такой… белый.
Она захихикала.
- Ты только это поняла?
Я немного приподняла брови, слегка всхлипнув, потому что мой нос был все еще слизистым после слез.
Затем настала тишина.
- Ну, я буду честна. Я действительно не продумала все это. Чем ты хочешь заняться сегодня вечером? – Розали прислонилась к дивану и сложила руки, терпеливо ожидая моего ответа.
- Хммм, не знаю. Я просто хочу отвлечься от всего происходящего. Мы можем посмотреть кино или что-то в этом роде? - мои глаза метнулись в сторону гигантского плоского экрана, который занимал всю стену.
- Кино, хорошо. Знаешь, я серьезно отнеслась к приглашению этой птички Элис. Мой брат не переставал болтать о ней с самого утра. Я могла бы теперь узнать ее. Да, и вы ведь дружите, я не хочу, чтобы ты испытывала какой-то дискомфорт от моего с ней общения. Знаю, мы только что встретились, но я действительно хочу помочь, - искренне сказала она, поэтому я только кивнула и слабо улыбнулась.
- Я позвоню ей, - предложила я, достигая кармана. Моя рука опустилась в пустоту. – Вот, дерьмо, Джаспер все еще держит мою сумочку, - со своим истерическим смехом я совсем забыла про это. Элис купила эту сумку мне на день рождения. А когда Элис связывается с сумочками, то это только розовый. Много розового.
Вероятно, Джаспер сейчас стоит возле жилого дома в своей темно-бордовой униформе, сжимая розовую сумочку.
Этот образ застрял у меня в голове и заставил поежиться.
- Хочешь, я спущусь и заберу ее для тебя? – предложила Розали.
Я покачала головой.
- Я знаю дорогу. Буду через минуту.
Она пожала плечами, и я быстро развернулась, обуваясь и выходя из ее безумно дорого выглядящей квартиры, идя по коридору, пытаясь припомнить точный путь к лифтам. Я чувствовал себя подобно подопытной крысе, которую запустили в лабиринт.
Конечно же, я нашла свой метафорический сыр, когда я узрела металлические двери лифта. Они открылись, когда я была на расстоянии в несколько футов от них. Я почти подлетела к ним.
Нет, я не нашла свой сыр. Я получила самый большой удар током в своей жизни.
Потому что в лифте стоял Эдвард Каллен.
Перевод: Rob♥Sten
А вот и новая глава. Что вы думаете о знакомстве Розали и Беллы? Или что предпримет Эдвард, когда увидет Беллу? Надеюсь, на вашу активность и тогда постараюсь перевести 20 главу быстрее (а она большая).
Все идем сюда ФОРУМ