Обращение Анны к читателям: Пожалуйста, прочтите это без стереотипов. У меня ничего нет против религий, однако хочется верить, что Всевышний существует и также, что, возможно, после смерти есть место для нас с ним. Наше небо
Форкс, штат Вашингтон; 60 лет спустя
Эдвард прислонился к кровати в комнате, которую он разделял с Беллой. Он тяжело дышал, но с улыбкой на лице, так как чувствовал, что, наконец, день, о котором он так мечтал, наступил. Боль его сердца никуда не ушла,- это составило часть его жизни, так как чувство боли ничто, хотя он бы предпочёл свой первый выбор. Эдвард даже не мог забыть день, в котором ангелы вырвали её из рук, боль, которую он почувствовал, когда его сердце разбилось в момент, когда он увидел, как тело его любимой было погребено. С этого момента его сердце – уже до этого разбитое – билось беззвучно. Каждый день, который проходил без его Беллы, проходил так, как будто, если он тоже был бы мёртв, хотя он уже был практически мёртвым в жизни.
Но то сновидение, тот момент, в котором ангелы позволили, чтобы Изабелла спустилась на Землю, то обещание «Живи для меня, для себя, для нас» - дало ему силы продвигаться дальше. Он попробовал вновь влюбиться, как обещал это ей. Но так же, как и она, он знал, что сердце его ушло вместе с ней. Он просто решил жить без чувств, но, в конце концов, жить. До тех пор, пока он не нашёл свет во тьме.
Был пасмурный день, типичный для Форкса, но для Эдварда он был более унылый, так как это была десятая годовщина со дня смерти Изабеллы и её возвращения. Эдвард не хотел оставаться в одиночестве, чтобы погрузиться в свою боль. Он решил выйти прогуляться, чтобы вспомнить счастливые моменты и мечты, что он имел с Беллой, и которые не воплотил в жизнь. Эдвард шёл по пустым улицам маленького городка, он был отстранён от внешнего мира, пока жалобное всхлипывание не вернуло его в жестокую реальность. В полумраке Эдвард обнаружил маленькую девочку с каштановыми волосами, которой было не больше четырёх лет. Она сидела на тропинке с подтянутыми к груди коленями. Конечно же, Эдвард обратился к ней.
- Малышка, всё хорошо? - спросил он осторожно и, держась на дистанции, чтобы не испугать ее. Девочка подняла взгляд, показывая одни зеленые глаза. Эдвард, в защитном для девочки жесте, протянул его руки к ней и она, не сомневаясь, пошла к нему. Эдвард принес ее в полицию для того, чтобы они сообщили родителям малышки её местонахождение, но сюрпризом для Эдварда было то, что никто не появился, чтобы забрать малышку. Эдвард, который за такой маленький промежуток времени заработал большое уважение у неё, решил взять ее к себе с помощью Эммета, который был адвокатом. Как только все было улажено, Эдвард дал ей имя Мари – второе имя Изабеллы – так как было странное чувство, которое он ощущал в груди, поэтому считал её их дочерью.
Мари принесла немного света в тёмную жизнь Эдварда, глаза которого никогда не возвратили это сверкание, которое было, когда Белла была рядом с ним. Сейчас, на смертном одре, Эдвард чувствовал немного страха оставить свою дочь, но с другой стороны он знал, что она была хорошей, поэтому у неё был муж, который любил её каждой частичкой своего существа, так же, как Эдвард любил свою Беллу.
Эдвард почувствовал слабое прикосновение к правой руке, и наклонил голову, чтобы встретиться с грустным взглядом и наполненными слезами глазами дочери.
- Я люблю тебя, папа.
- Я так…же, - ответил Эдвард, беря немного воздуха для того, чтобы сказать всё, что хотел. С большим трудом он положил ладонь на щеку Мари, которая уже обливалась слезами. - Не плачь, ты знаешь, что… наступило время воссоединения меня с твоей мамой… Знаешь, что это то, что я больше всего желал с тех пор, как она… Она ушла.
- Я это знаю, но мне больно позволить тебе уйти.
- Любимая, всё, что рождается – умирает, я люблю тебя, не забывай это.
Это было последнее, что он сказал до того, как его рука, которая оставалась на щеке его дочери, упала без жизни. Мари всхлипнула громче, обратив внимание на то, что её отец также ушёл, оставляя ее одной. Алек, муж Мари, обнял сломленную женщину, которая склонилась над кроватью отца, обратив внимание на крошечную улыбку. Даже со слезами, падающими с его щёк, на его грустном лице вырисовывалась улыбка, которая каким-то образом родилась на лице.
- Вместе, в конце концов, вместе, любите, как вам не было позволено любить в жизни, - шептала Мари, всхлипывая и обнимая своего мужа.
В каком-то месте неба.
Эдвард POV
Я открыл глаза, но вновь закрыл их из-за ослепительного света, который ударил мне в глаза. Медленно я вновь открыл их, чтобы понять, что я находился на лугу, полном диких цветов. Никогда я не был в подобном месте, но то, что чувствовал, было мне немного незнакомо. Всё вокруг меня было полно этого. Ветер, который раскачивал кроны деревьев, траву и мои волосы, птицы пели, летали, бесконечно-голубое небо…
- Дети, не бегайте, упадёте - мое сердце начало яростно биться, узнав владелицу этого голоса. Я медленно повернулся и тогда увидел её во всем сиянии. Она была такой же, как в последний раз, когда я видел ее, или ещё красивее. Она была в белом платье по колено, её волосы цвета красного дерева раскачивались в ритме ветра. Она шла, а маленькая девочка отдыхала у неё на руках. Она, должно быть, почувствовала мой взгляд на себе, так как она повернулась и глаза, которые я мечтал увидеть, расположились на мне. Сияющая улыбка нарисовалась на её губах, она поставила малышку - та побежала туда, где играли другие дети - мы побежали друг к другу, как два магнита притягиваются друг к другу. Мы остановились, когда мы были настолько близко, что могли чувствовать дыхание другого.
- Это ты? - спросил я, как глупец со слезой скользящей по моей щеке. Белла аккуратно стёрла её, и этот простой жест заставил меня убедиться, что на самом деле мы были вместе.
- Да, - ответила она между всхлипываниями, а её губы дрожали. - Ты так опоздал, - упрекнула она меня, делая обожаемое надувание губ.
- Прости меня, - извинился я, склоняя своё лицо к ее со страхом того, что это магия, и она исчезнет. Когда наши губы нашли друг друга, я почувствовал, что я был в своём месте, в нашем месте.
- Ты уже не уйдёшь, правда? - спросил я её, беря её тонкую талию своими руками и прижимая к себе.
- Нет, я уже не уйду, мы будем всегда вместе, на нашем небе.
Я не мог сдержать улыбку, когда наши губы вновь соединились, запечатлевая с бесконечной любовью это новое обещание, которое на этот раз даже смерть не смогла бы разорвать, так как мы, в конце концов, были на нашем небе.
Ну, я надеюсь, что Вам понравилась эта вторая глава фанфика Desde mi cielo. Хотелось бы знать, что Вы думаете о ней. Жду Ваши замечательные комментарии. До скорого!
Анна. ^;^
Вот так… Надеюсь, Вам на самом деле понравилась эта история. Если после прочтения первой главы я рыдала, то после этой я сижу и улыбаюсь, так как счастлива за Эдварда и Беллу. Мне интересно узнать, что же чувствуете Вы! Очень жду Ваши комментарии на форуме=) И, как сказала Анна, до скорого!
P.S. благодарю свою любимую бету Галю (Lady_G) за помощь! Что бы я без тебя делала?=***
ФОРУМ