III
По хлебным крошкам
|. . . :. . . |
Мое тело раскачивалось вперед и назад. Я чувствовала знакомое ощущение, которое с легкостью признала. Когда я была совсем юна, родители везли меня в отделение неотложной помощи после того, как я скатилась по лестничному пролету. Мама сидела со мной, а я положила голову ей на колени.
Я вспомнила боль и позже узнала, что сломала руку. Но больше всего я помнила укачивание в машине. Я знала, что нахожусь на заднем сидении. Тогда мне было от этого плохо, и сейчас ситуация не изменилась. Но сильнее прочего это не нравилось моему животу.
Джейкоб Блэк обманул меня, и я не знаю почему. Что я натворила, чтобы заслужить это? Что нужно сделать, чтобы быть похищенным? Нет причин, которые бы пришли мне на ум. Никто не заслуживает такой ситуации, и я не исключение.
Когда же он это спланировал? Всех ли постигала та же учесть? И Джеймс не случайно появился в Magumma прошлой ночью. Это не могло быть неспециально. Слишком много совпадений, а как сказал Джейк, случайностей не бывает.
Мне сделают больно.
Вокруг было тихо, за исключением ветра, ударяющегося о раму машины. Что-то жесткое упиралось мне в спину, и было неудобно. Я хотела подвинуться, но стоило открыть глаза, как я увидела Джейка на пассажирском сиденье.
Свет от приборной панели освещал его профиль. Он не улыбался, его лицо было непроницаемым, он просто смотрел вперед. Ничего не указывало на наше местонахождение, в окна ничего не видно, а я не смела двигаться из-за страха быть разоблаченной.
Я знала, что не нужно идти к нему в квартиру. Где же была моя логика? Где был тот тоненький голос, что живет в задней части моей головы? Стоило отказаться. Если бы я только сказала ему, что плохо себя чувствую, или мне нужно делать домашнее задание, прямо сейчас я была бы дома. Я могла бы лежать в своей удобной кровати, а не на заднем сидении машины, слегка задыхаясь. В ушах не стучала бы кровь, и я не была бы в опасности.
Трудно лежать совершенно неподвижно, скрывая дыхание. Трудно не кричать, думая обо всех тех ужасных вещах, что они могли со мной сделать. Много боли. У меня было не мало чувствительных мест, и мысли вцепились в самые мучительные пытки, отказывалась их отпускать. Еще страшнее представлять инструменты, которые они могли использовать. Это ужасно.
Послышался голос с переднего сиденья.
- Ты позаботишься обо всех концах, когда вернешься, так ведь? – Это был Джеймс.
- За кого ты меня держишь? Мы так долго знаем друг друга, а ты до сих пор спрашиваешь о моих обязанностях? – Голос Джейка был более глубокий, чем обычно – доминирующий.
- Не думай, что я забыл, что случилось четыре месяца назад. Ты оказался беспечнее обычного.
- Некоторые не столь легко поддаются влиянию. Ты ничего не знаешь о контроле ума или силе внушения.
- Я знаю достаточно.
- Да, но с Джессикой должно быть легко. Ее ум не так уж и сложен. Кто еще знает, что она пришла в мою квартиру? – спросил Джейк.
Мой желудок дернулся от звука ее имени. Что он собирается делать с Джессикой?
- Девушка по имени Анжела Веббер. Знаешь ее?
- Да, я знаю Анжелу. Она всегда сохла по мне. Опять же, это должно быть легко.
Я была свободна от всех эмоций, за исключение одной – гнев. Он пронизывал. Не только я в беде, но и Джессика с Энжи тоже. Одна мысль о том, что Джейк прикоснется к ним, заставляла меня сжать кулаки и желать его ударить. Я была не сильна, но быстра, и если собираюсь бороться с ними, то смогу одержать победу.
Они не тронут их, я прослежу за этим. Если мне придется умереть ради этого, то так тому и быть.
Я двигалась медленно, редко, и только когда Джейк смотрел в окно. Как только мои ноги коснулись пола, и я опустилась чуть ниже, то сложила руки и тихо вздохнула, а затем начала пробираться к центральной консоли, пролезая между сиденьями. Джейк вытянул руки, как будто желая оградить себя, но было слишком поздно, я уже добралась и коленями ударила ему в лицо, а пальцами ухватилась за руль, со всей силы потянув его на себя.
Машину резко повело вправо, Джеймс выругался и изо всех сил попытался оторвать меня от руля. Мои ноги ударяли Джейка, пока я пыталась выбить управление автомобилем из рук Джеймса. Он не отпускал, но с трудом удерживал машину под контролем, когда локтями я заехала ему в лицо и горло. Я почувствовала руки Джейка на своих бедрах, пытающиеся удержать меня, но я не сдавалась.
Тело было массой из плоти и костей, пока я дико боролась, ногами билась о пассажирское окно и о Джейка, нанося удары по его лицу. Было трудно брыкаться и в то же время сбивать движение машины. Двое мужчин кричали друг на друга, и я воспользовалась возможностью, чтобы больше налегать на Джеймса, своим весом сбивая автомобиль с дороги.
Машина со стороны водителя зацепилась о каменное ограждение, и левая фара отвалилась. Мое тело рванулось вперед, и, могу только предположить, было ли наше замедление следствием столкновения машины со стеной, или Джеймс нажал на тормоза.
Я дернулась вправо, и автомобиль последовал за моим движением, отлетая к левой стороне ограждения и сворачивая обратно на дорогу. С силой оторвав меня от себя, Джеймс заехал чем-то тяжелым мне по голове. Резкая боль распространила свои пальцы по телу, заставляя меня слабеть. Я потянулась к месту удара на лбу и поморщилась. Около раны была влажно, я зашипела от боли.
Обхватив меня за шею, он толкнул мою голову к приборной панели и еще раз ударил, казалось, я уже далеко от них. Я дотронулась раны, пытаясь ее прикрыть, пока мое тело билось о грубые края приборной панели. Силы покинули меня, и я рухнула на колени двух мужчин, отдавшись боли, текущей через голову.
Мы остановились. Моя голова, казалось, состояла из двух частей. Я застонала, когда меня передвинули, и оказалась на сиденьях около выступающей консоли. Воздух прохладным призрачным потоком скользил вокруг меня. Я открыла глаза и поняла, что Джеймс и Джейк вышли из машины, а дверь со стороны водителя осталась открытой. Это шанс! Я кое-как уселась на колени, было тяжело и больно – это усложняло мой побег.
Создавая больше шума, чем необходимо, я выскользнула из машины и уперлась руками в жесткий цемент. На улице было темно, свет исходил только от одной фары, которая осталась неповрежденной. Я вытащила себя и со стуком упала на землю.
Джеймс выругался, поднял руки над головой и опустил их с рычанием, которое было почти за пределом понимания. От испуга мне удалось подняться на ноги, и даже если боли было больше, чем я могла выдержать, я бросилась бежать. Она охватила все тело и попыталась замедлить меня, но я знала, что была сильнее. На карте жизнь или смерть, а я хотела жить. Я ничего не слышала позади. Отсутствие погони расстраивало. Конечно, они не отпустят меня так легко, не после того, как я увидела их лица.
Ноги вели меня по тротуару, пока я, прищурившись, искала путь в темноте. Ничего в окружении не казалось знакомым, и, кажется, я даже не знала, как вернуться обратно. Я потерялась без GPS или карты, у меня не было ни фонарика, ни мобильного. Нужно найти дом, безопасное место с дверью и замком. Я должна оказаться как можно дальше от них.
Нечто твердое приземлилось передо мной, и меня откинуло назад. Страх сыграл свои аккорды в груди, когда я поняла, что это Джеймс. Я вскочила на ноги, но была встречена высокой фигурой Джейка в нескольких метрах. Это я видела в кошмарах - монстры окружают меня, и я не могу убежать.
Я побежала на открытое пространство. Но Джеймс уже был там. Невероятно, что кто-то двигается так быстро, или, может, я перемещалась слишком медленно. Я поменяла направление, пытаясь убежать, но упала на землю.
Не хватило времени оправиться от новой боли, но Джеймс уже оказался передо мной и поднял мое тело с земли. Сокрушающий удар обрушился мне на лицо. Голова невыносимо взорвалась, когда он поднял руку и ударил по другой щеке. Казалось, череп сейчас лопнет. Я не верила, что моя голова еще цела.
Я ожидала еще один удар, но его не последовало. Вместо этого боль обрушилась на мою левую сторону, а потом заныла грудь. Он сделал так еще два раза, прежде чем муки закончились, и я осталась с тупыми остатками шока. Я вырвала руку, чтобы отползти от него в сторону.
Он снова потянулся ко мне и поднял меня на пару сантиметром от земли. Он открыл рот, будто собирался что-то сказать, но я не дала ему шанс. Я плюнула ему в лицо. Кровь вперемешку со слюной забрызгала ему щеки, нос и губы. Я собралась сделать это снова. На этот раз попала ему в подбородок, но он просто вытерся.
За спиной я безошибочно определила веселого Джейка. Я хотела напасть на него. Снисходительный смех бьет больнее, чем удары, но в этот момент я почувствовало нечто новое – это было поражение. У меня не было шансов.
- Заткнись! – сказал мне Джеймс прямо на ухо, заставляя меня вздрогнуть.
Он потянул меня за волосы. Побежденная и безнадежная, я поднялась. Борьба, которую я ощутила впервые, закончилась, и не хотелось ничего большего, чем избавиться от поселившегося внутри тошнотворного чувства. Каждая часть моего тела дрожала после его нападения. Он за пару секунд нагнал меня, но теперь я сопротивлялась в надежде, что путь назад займет больше времени. Джеймс не поддерживал мой темп, и, как только мы добрались до машины, меня забросили на заднее сиденье.
Джейк уселся рядом. Я отодвинулась, когда он начал оценивать меня.
- Посмотри на себя, Белла. Ты выглядишь ужасно.
Его палец скользнул по моей щеке. Мои ноздри раздувались, и я хмурила лоб.
- Не трогай меня.
Он продолжил слегка поглаживать мое лицо. Я подняла руку, чтобы ударить в ответ, но его пальцы схватили мои запястья и опустили мои руки вниз. Я снова попыталась, но он поймал меня и на этот раз не отпустил. Вместо этого, он подвинулся и замер в нескольких дюймах от моего лица. Машина ехала вперед, паря по дороге, будто ничего не случилось.
- Я буду трогать то, что хочу, - произнес он. Ладонями схватил мои бедра и сжал их. Желудок болезненно скрутило от его следующих слов. – Знаешь, я всегда хотел тебя.
- Не прикасайся ко мне, - выкрикнула я, испытывая отвращение. Когда его руки не двинулись, я вцепилась в одну и попыталась его оттолкнуть.
Мы боролись на заднем сидении. Его лицо исказилось от гнева, когда он прижимал меня к двери. Я пыталась выскользнуть из его рук, но была не в состоянии двигаться.
Голос Джеймса раздался с переднего сидения:
- Джейк!
- Я просто хочу попробовать, - выдохнул он, его прохладное дыхание обволакивало мою шею.
- Отодвинься от меня. - Я кипела от злобы.
- Джейк! – сказал Джеймс. – Не надо…
- Расслабься, он вряд ли заметит, - отмахнулся Джейк, прошелся зубами по моей коже и вонзил их в меня. Я не могла не закричать от пронзившей меня боли, и Джеймс ударил по тормозам. Он открыл дверь, я попала в ловушку между ними.
Джеймс схватил меня, когда я стала выбираться с заднего сиденья, и тут пришло осознание, как мое тело болит от этой ночи. Боль прошлась по руке, когда Джеймс вытащил меня, а потом и Джейка свободной рукой из машины. Джейк выглядел страшно. Сумасшедшим. Его темные глаза, казалось, светились, и он яростно боролся со мной и Джеймсом, как будто у него были какие-то свои планы на меня. Его руки сжимались в кулаки, а Джеймс встал барьером между нами.
- Думаю, ты должен вернуться в свою квартиру, - тяжело произнес Джеймс, из его горла вырвался низкий шум, который походил на рык.
- Я буду в порядке, - Джейк попытался успокоить его.
- Хочешь, чтобы нас убили? Этого ты хочешь?
Джейк опустил голову и уставился на меня. Он ничего не сказал, когда прошел мимо и скрылся в темноте в мгновение ока. Я прищурилась, чтобы наблюдать за ним, но, похоже, глаза меня обманывали, никто не может так быстро бежать. Джеймс поставил меня перед собой, осмотрел и крепко обхватил руками за плечи, глаза его были темные, враждебные.
Его губы дернулись в усмешке, когда холодная ладонь обхватила меня за шею и задела место нападения Джейка, он потер ранки подушечкой большого пальца. Движение было нежным по сравнению с его хваткой, но он продолжал меня пугать.
- Выкинешь еще что-нибудь, и я позабочусь о тебе сам. - Он остановился, глядя на мою шею, его губы, казалось, увеличились в тусклом свете. Он сглотнул. – Ты понимаешь меня?
Я кивнула, и он толкнул меня на заднее сидение своего красного BMW и закрыл дверь. Я посмотрела туда, где раньше сидел Джейк, и задумалась, успею ли выбраться с другой стороны. Джеймс сел в автомобиль, завел его и продолжил путь по темной, извилистой дороге. Я осторожно потянулась к пустому пространству у двери. Закрыто.
- Сказал же ничего не делать. - Я поймала его взгляд в зеркале заднего вида и быстро отвернулась.
Уселась рядом с окном и прижалась своей пульсирующей раной к стеклу. Прохлада немного облегчила боль, пока я смотрела на темные деревья, проносящиеся мимо, как в тумане. Я не видела таких темных дорог с тех пор, как покинула Форкс. Это напомнило те времена, когда Чарли и я ездили в закусочную поздним вечером. Тогда это было само собой разумеющееся.
Молчаливые слезы бежали по щекам, и я тихо всхлипнула. Боковым зрением я уловила движение Джеймса, и это привлекло мое внимание. Он поправил зеркало, чтобы обменяться со мной взглядами.
- Почему ты просто не покончишь с этим? – спросила я.
- Покончу с чем?
- Убьешь меня. Ты, очевидно, собираешься это сделать. Так почему не сейчас?
- Если ты будешь мертва, я не получу оплату. - Его взгляд был дерзим и опасным.
- Оплату?
- Мы не играем в двадцать вопросов.
Я прижала голову к окну, сожалея, что нахожусь не по ту сторону автомобиля. Я бы все отдала, чтобы быть кем-то другим прямо сейчас.
Через несколько минут автомобиль замедлил ход, и я выпрямилась. Одна фара осветила черные железные ворота. Из окна сквозь деревья я увидела горы. Джеймс опустил стекло и нажал комбинацию кнопок, слишком быстро для меня. С жутким скрипом и стоном ворота открылись, и машина проскочила через барьеры. Я напряженно ожидала увидеть то место, куда меня привезли, надеясь, что хоть это мне поможет что-нибудь понять. Машина ехала по узкой дороге, объезжая заросли и небольшие валуны.
Кусты и деревья, казалось, закончились, и впереди на холме задрожал свет. Когда он появился в поле моего зрения, я обнаружила то, чего никогда раньше не встречала. Замок. Фактически, замок в скале и такой большой, что я даже себе представить не могла. Впечатляющий и страшный одновременно. Благодаря свету, падающему на стены, на выступах и впадинах играли тени.
Открылись две большие деревянные двери под навесом, и навстречу нам вышли четыре мужчины, когда Джеймс припарковался перед красным брезентом. Вход напоминал мне прекрасный отель, но я готовилась к худшему.
Я плотно сжала челюсть, когда мужчины подошли к моей двери. И попятилась, когда они открыли ее и просунули руку внутрь. Я не хотела ее брать, но подумала, что лучше, если я сделаю то, о чем меня просят, так будет безопаснее.
Я вложила онемевшую ладонь в большую руку, которая открывала дверь, и ее обладатель помог мне выйти. Когда я покинула машину, то рядом со мной возвышался мужчина. Его плечи были почти в три раза шире моих. Кожа бледная, как у Джеймса, но глаза блестели темным, черным светом, словно оникс.
- Добро пожаловать, - пробасил он, сотрясая мое тело своим рукопожатием. Крупный мужчина нахмурился и схватил меня за подбородок свободной рукой, поворачивая мое лицо в разные стороны, чтобы рассмотреть. - Джеймс?
Джеймс ответил ему:
- Хм?
- Почему она истекает кровью?
- Длинная история. Она испортила мою машину и попыталась скрыться. Нужно было ее схватить.
- Препарат не подавил ее?
- Нет.
- Где Джейк? Конечно, он дал ей неправильное количество. Следует поговорить с ним.
- С Джейком возникла проблема. Он был не в силах контролировать себя, - продолжил Джеймс и заложил руки за спину.
- Очень хорошо. Мы разберемся с ним при следующем его визите, - сказал большой мужчина, но затем остановился и взглянул на меня. – Пойдем, ты встретишься с Хозяином, а потом мы тебя приведем в порядок к столу. – Он поднес мои пальцы, что были в плену его ладони, к своим губам. Легкое прикосновение, и он вонзился в меня взглядом. – Ты восхитительно пахнешь. - Он снова поцеловал мои пальцы и повел внутрь.
Не забываем благодарить! Надеюсь после этой главы у Вас появилось много вопросов, интригующих и пленивших Вас! У вас уже появились предположения относительно личности Мастера? Тогда ждем Вас на Форуме!