Глава 16. Признание
ВPOV Огромная синяя вена проступила на лбу моего брата, яростно пульсируя. Его лицо стало красным, как яблоко, а глаза превратились в два огромных цилиндра.
- ВЫ СОШЛИ С УМА? – прокричал он. – О ЧЕМ ТЫ ДУМАЛА, ЭММА? МНЕ НУЖНО НАПОМНИТЬ, ЧТО ТЕБЕ ВСЕГО ЛИШЬ ВОСЕМНАДЦАТЬ?!
- Эм, пожалуйста, - умоляла я его, - просто успокойся, хорошо? Я люблю Эдварда, и он любит меня. Может быть, нам всего лишь восемнадцать, но я чувствую, что буду с Эдвардом намного дольше, чем вечность.
- Но как вы могли заручиться, Эмма? – спросил мой брат, в отчаянии потирая голову. – Вы же даже понятия не имеете, что такое настоящая любовь.
Я почувствовала, как мое лицо начало краснеть от злости. Как он мог такое сказать? Он и сам на несколько лет старше меня, и только что женился!
- Эммет, - медленно произнес Эдвард, отходя от своей сестры и вставая рядом со мной. Затем он взял меня за руку для поддержки и повернулся лицом к моему брату. – Я очень люблю ее. Мы оба отдаем себе отчет в том, что такое любовь и брак.
- Розали, - произнес Эммет с отвращением, - скажи что-нибудь?! Я думаю, что твой брат совсем сошел с ума!
Розали кротко улыбнулась и погладила Эммета по плечу.
- Эдвард, - сказала Розали. – Думаю, это совершенно замечательно! – она бросилась через комнату и обняла нас с Эдвардом.
- Что? – Эммет, Эдвард и я закричали вместе.
- Розали, - воскликнул Эммет. – Что с тобой такое? Это ведь совсем не хорошая идея. Они еще дети. Им нельзя жениться.
- Чепуха, - улыбнулась она. – Эммет, я люблю тебя, но ты слишком остро реагируешь. Они любят друг друга, и Эмма делает моего брата счастливым, намного счастливей, чем я когда-либо его видела. Не говоря уже о том, как мы можем упрекать их, если они хотят сделать то же самое, что и мы несколько часов назад?
- Потому что мы можем, - прокричал он. – Слушай меня, сестричка. Тебе нельзя выходить замуж, пока я не разрешу этого!
- У тебя нет выбора, - неожиданно произнесла я. Ошарашенный моими словами, Эммет без доверия смотрел на меня.
- Прости, - прорычал он. – Что ты имеешь в виду, говоря, что у меня нет выбора?
- Ты сам это сказал, Эммет! – напомнила я ему. – Мне уже восемнадцать. Я могу, и я уже приняла свое решение. Я решила выйти замуж за Эдварда. Я люблю его. И ты ничего не сможешь сделать, чтобы остановить меня.
Он задумался на несколько минут, прежде чем ответил.
- Эмма, пожалуйста, - умолял он. – Пожалуйста, просто подумай об этом. Ты говоришь об обязательствах длиною в жизнь, ребенок. Когда ты скажешь «согласна», пути назад не будет.
- Я и не хочу возвращаться назад, - ответила я ему. – Я приняла свое решение, и прошу тебя принять его, Эм. – Я пересекла комнату и крепко обняла своего брата. – Я хочу, чтобы ты был рядом. Я хочу, чтобы ты поддержал меня.
- Ты моя младшая сестричка, Эмма, - сказал Эммет, крепко обнимая меня. – Как я должен отпустить тебя?
- Тебе и не нужно отпускать меня, - бросила я. – Я всегда буду рядом с тобой, как и ты всегда будешь рядом со мной. Верно?
- Всегда, - пообещал он.
- Я люблю тебя, моя большой брат.
- И я люблю тебя, моя младшая сестренка, - сказал он, целуя меня в макушку. Эммет крепко обнимал меня несколько секунд, прежде чем отпустил. То, что он сделал дальше, совершенно ошеломило меня. Он подошел к Эдварду и протянул ему руку. – Заботься о ней, Эдвард, - сказал он ему, после чего Эдвард крепко сжал его руку.
- Она всегда будет моим приоритетом, - поклялся мой любимый.
- Я не могу поверить, - провизжала Розали, обнимая меня. – Мы будем сестрами!
Мое тело застыло, когда она практически оторвала меня от земли. Серьезно, что случилось с ней?
EPOV Когда Розали практически раздавила мою невесту, Эммет отвел меня в сторону. Он глубоко вздохнул и посмотрел мне прямо в глаза.
- Если ты когда-либо сделаешь ей больно, - мрачно произнес он, - я убью тебя, – он хрустнул своими пальцами, отчего я громко сглотнул. – Это моя младшая сестра. Сделай хоть что-то, отчего она будет несчастна, и гарантирую, ты проведешь остаток своих дней в инвалидной коляске. Понял?
- Ей никогда не будет больно, - пообещал я ему. – Я всегда буду любить и оберегать ее, Эммет. Она – моя жизнь, теперь и навсегда.
- Надеюсь, ради твоего же блага, что ты говоришь мне правду, - прорычал он сквозь зубы и хрустнул пальцами еще раз для лучшего эффекта, а после хлопнул меня по спине, отчего я вздрогнул.
Хотя, перспектива столкнуться лицом к лицу с Эмметом выглядела ужасно, я понял, что испытываю облегчение. Я наконец-то получил благословение своей семьи и семьи Беллы, что ж, большинства ее семьи.
- Ты должна позволить мне помочь выбрать платье, - весело проговорила Розали.
Что, во имя всего святого, происходит с моей сестрой? Я никогда раньше не видел ее такой счастливой. Это было таким нереальным для меня; нереальным, но милым.
- Дерьмо, - услышал я неожиданное бормотание Беллы.
- Что такое, любимая? – спросил я, бросаясь к ней. – Что случилось?
Она сказала всего два слова и только два.
- Мои родители, - просто ответила она.
BPOV Я не могла прекратить ерзать. Эдвард положил свою холодную руку поверх моей и нежно сжал дрожащие пальцы.
- Расслабься, любимая, - попросил он, держа одну руку на руле. Эдвард решил, что пришло время сказать Чарли и Рене о наших планах насчет женитьбы. – Сейчас или никогда, - бросил он.
Лично я никогда не хотела говорить им. Все, чего я желала, это вернуться обратно в мою кровать вместе с Эдвардом и оставаться там до скончания времен.
- Может быть, мы могли бы сделать это в другой раз? – предложила я. – Я имею в виду, мы ведь не собираемся жениться до мая. Можем мы, по крайней мере, подождать несколько месяцев?
- Уже почти апрель, милая, - ухмыльнулся Эдвард. – У нас осталось не так уж много времени. – Я почувствовала, как мое дыхание перехватило, когда Эдвард направил машину, которую мы арендовали в аэропорту, на подъездную дорогу к дому моих родителей. Они все еще понятия не имели о том, что Эдвард летел со мной домой.
- Пожалуйста, Эдвард, - попросила я его в последний раз. – Мы можем просто вернуться домой?
- Пошли, Белла, - сказал он, открывая дверь для меня, взял мою левую руку и поцеловал кольцо на пальце.
- Эмма, - прокричала моя мать, выбегая из дома. – Ты дома!
- Привет, мам, - взволновано ответила я. Она поцеловала меня в обе щеки и крепко обняла. Рене никогда еще не была так рада видеть меня. Что-то, должно быть, случилось; что-то очень, очень плохое.
- Ох, и Эдвард, - она улыбнулась. – Так приятно снова видеть тебя, дорогой.
- Мне тоже приятно видеть вас, Рене, - ответил он, и на лице его появилось растерянное выражение.
- Где папа? – спросила я у мамы, когда она взяла мою сумку из рук Эдварда.
- Внутри, - она слегка нахмурилась. – Ему не терпится увидеться с тобой.
Мое горло сжалось, как будто его перекрыли, а руки вспотели. Эдвард любяще поцеловал меня в щеку и потянул к дому.
- Все будет хорошо, - сказал он мне. Я фыркнула в ответ и затолкала вглубь свой саркастический смех. Он понятия не имел, на что подписался.
Как только мы вошли в дом, сразу же были встречены смехом моего брата. Эммет и Розали решили рассказать моим родителям о своей новости в тот же день, что и мы. Эммет решил, что они меньше расстроятся, если мы скажем им одновременно.
- Эмма, это ты? – спросил Чарли, голос которого звучал необычно счастливо.
- Да, Чарли, - ответил Эдвард, увлекая меня за собой в гостиную. – Я тоже приехал. Надеюсь, это не слишком неудобно, сэр?
- Подлизываешься, - прошептала я так, чтобы услышал только он. Любимый тихо ухмыльнулся и прижался своими губами к моему уху.
- Ты должна сражаться мудро, любимая, - пробормотал он, легко целуя меня в щеку.
- Так приятно видеть вас обоих, - изрек Чарли, пересекая комнату, чтобы обнять меня. – Я скучал по тебе, ребенок, - сказал он мне.
- Я тоже скучала, пап, - ответила я.
- Что ж, - произнесла Рене, хлопая в ладоши. – Кто хочет есть?
Розали и Эдвард наивно улыбнулись, когда мой брат, отец и я молча крякнули в знак протеста. Попытки Рене готовить всегда заканчивались катастрофой.
- Как вкусно, - солгал Эдвард, наливая больше соуса на свою жесткую курицу. – Вы прекрасный повар, Рене.
- Ой, спасибо тебе, Эдвард, - она улыбнулась. – По крайней мере, хоть кто-то наслаждается моей едой.
Розали сделала большой глоток воды, стараясь не подавиться.
- Так что, Эмма, - сказал Эммет через стол. – У тебя, кажется, есть какие-то новости, которыми ты хотела поделиться с мамой и папой, – я сердито посмотрела на него через весь стол, пока он с самодовольством смотрел на меня.
- Действительно? – поинтересовалась Рене. – Что это за новость, которую ты хотела рассказать нам, милая?
Даже Эдвард начал нервничать. Я почувствовала, как он напрягся рядом со мной, сжав мою руку для поддержки.
- Что ж, - я заколебалась. – Что ж… я… мы… Эдвард и я?
- Продолжай, сестренка, - подмигнул мой брат. – Ты можешь сказать им.
- Да, - согласился Чарли. – Просто скажи нам, Эмма. Я уверен, что все не так плохо.
Я посмотрел на Эдварда умоляющим взглядом, прося его о помощи.
- Что ж, понимаете, - вновь начала я. – Эдвард и я… мы… решили… Я имею в виду, мы надеемся… - Мое дыхание становилось все тяжелей с каждой секундой. Вещи стали превращаться в размытое пятно, а пот скатываться у меня по затылку. – Эммет и Розали сбежали в Вегас, - наконец-то прокричала я и закрыла рот рукой, уже сожалея о том, что только что сделала.
- Эдвард и Эмма обручились, - прокричал Эммет в ответ.
Мы с Эдвардом повернулись друг к другу с выражением настоящего ужаса на наших лицах.
- Я… я не знаю, что сказать, - произнесла моя мама, положив руку на глаза.
- Мне очень жаль, мама, папа, - сказала я им. – Я хотела сказать вам, но боялась, что вы не примите этого, но мне уже восемнадцать. У меня есть право выходить замуж.
- Как и у нас, - добавил Эммет. – Мы с Розали очень сильно любим друг друга, так что решили пожениться. Пожалуйста, не злитесь.
Тишина воцарилась в комнате, когда мои родители смотрели друг на друга.
- Скажите что-нибудь, - умолял Эммет.
- Что ж, у нас тоже есть новости, - заявила моя мать, нарушая тишину.
- Мы не хотели расстраивать вас обоих, - проговорил Чарли, проводя рукой по лбу. – Мы также хотим, чтобы вы оба поняли, что неважно, что случилось, мы все еще семья.
- О чем вы говорите? – спросила я в замешательстве.
- Я ухожу от вашего отца, - прямо ответила мама.
- Прости, - молвила я, качая головой, - что ты только что сказала?
- Это правда, малыш, - мягко произнесла Рене. – Мы с твоим отцом собираемся развестись.
- Как такое возможно? – воскликнул мой брат. – Вы двое женаты целую вечность. Вы не можете развестись.
- Конечно, можем, - не согласилась мама. – Если супруги пришли к взаимному согласию и решили развестись, тогда это так же легко, как и пожениться.
Розали и Эдвард хранили молчание, внимательно наблюдая за всеми нами.
- Это то, чего мы хотим, - заметил папа. – Мы с вашей матерью были несчастливы уже давно и верим, что развод является лучшим выходом для нас обоих.
- Я перееду отсюда через несколько недель, - сказала мама. – Я планирую отправиться во Флориду.
- Почему во Флориду? – удивилась я.
- У меня еще есть кое-какие новости, - пробормотала она робко. – Я встретила кое-кого.
Моя челюсть почти упала на стол, как и у моего брата. Мы оба смотрели на нашего отца, пытаясь разобраться в его чувствах. Он вел себя так, будто измена мамы была самой обычной вещью в мире.
- Мне нужно на воздух, - пискнула я, отодвигаясь от стола. Я бросилась к двери и поняла, что Эдвард следует сразу за мной.
- Белла, - позвал он меня. Я проигнорировала его и продолжила бежать, пока не поняла, что оказалась в местном парке, где играла, когда была ребенком. Я села на одну из многих качелей и посмотрела себе под ноги.
- Белла, - снова позвал меня Эдвард. Он сел рядом со мной и нежно погладил мои волосы своими длинными пальцами. Я сократила расстояние между нами и положила голову ему на плечо. Мне нужно было выплакаться, но слезы не желали катиться из моих глаз.
- Я не могу поверить в это, - честно призналась я. – Я имею в виду, я знала, что они были несчастливы, но думала, что они будут всегда вместе.
- Им просто не суждено, любимая, - тихо сказал он. – Рене суждено было быть с Филом, а Чарли должен был быть со Сью.
- Сью? – повторила я вопросительно. – О чем ты говоришь, Эдвард? Чарли и Сью никогда не были вместе.
- На самом деле… - бросил он, нервно потирая затылок.
- Что? – прокричала я. – Когда? Как? Как ты узнал?
- В тот день, когда я поехал в Ла-Пуш, чтобы предупредить Джейкоба, дабы держался подальше от тебя, я видел их вместе, - признался он. – Чарли увидел меня и умолял не говорить тебе. Он сказал, что вскоре планирует обсудить это с тобой.
- Ненавижу, - сказала я ему. – Ненавижу, что они больше не вместе. А что если…
- Даже не смей ставить под вопрос любовь, - рыкнул он. – Наши отношения отличаются от их. Наша любовь будет длиться вечность.
- Как ты можешь знать это? – спросила я у него. – Как ты можешь гарантировать, что будешь чувствовать это ко мне всегда?
- Я любил тебя почти тридцать лет, Изабелла Мари Свон, - заявил Эдвард. – И даже если пройдет еще тридцать пять лет, мне все равно будет мало тебя. Я все еще просыпаюсь каждый день, любя тебя сильнее, чем днем раньше.
- Я тоже очень сильно люблю тебя, - произнесла я, обхватывая его лицо руками и глубоко целуя. – Прости, что сомневалась.
- Пожалуйста, не стоит, - изрек он, нежно лаская мое лицо. – Ты – единственная для меня, Белла. Всегда была и всегда будешь.
- Я знаю, - ответила я, снова целуя его. – Спасибо тебе, что всегда со мной.
- Все, что угодно ради тебя, - заявил любимый, уткнувшись носом мне в шею, - моя Белла.
Эдвард поднялся со своих качелей и притянул меня в свои объятия. Я спрятала лицо у него на шее и вдохнула райский аромат любимого человека. Он прижал меня ближе к своему телу, пока мы покачивались вместе под ярким светом луны.
- Эмма, - услышала я чей-то голос вдали, подняла голову от шеи Эдварда и увидела свою мать, которая смотрела на меня.
- Что такое, мам? – спросила я.
- Мы можем поговорить? – поинтересовалась она. Я могла видеть, что Рене плакала. Неожиданный толчок пронзил мое тело.
- Конечно, - промолвила я, выскальзывая из объятий Эдварда.
- Я скоро вернусь, - сказал он, оставляя нежный поцелуй у меня на губах. – Она ваша, Рене.
- Спасибо, - ответила мама, нежно похлопав его рукой по плечу, когда он проходил мимо.
Эдвард бросил последний взгляд на меня и кривоватая улыбка подарила мне то мужество, в котором я отчаянно нуждалась. Я молча села обратно на качели и стала ждать, пока моя мать сядет рядом со мной.
- Ты ненавидишь меня? – задала она вопрос. Я покачала головой и накрыла ее руки своими.
- Нет, - ответила я. – Как я могу ненавидеть тебя, мама? Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, малышка, - заявила она, стирая слезы со щек. – Мне жаль, что это так сложно для тебя, но мы с твоим отцом больше не можем. Мы не любим друг друга так, как должны.
- Я понимаю, мам, - протянула я. – Я просто хочу, чтобы вы были счастливы.
- Знаешь, я хочу того же самого и для тебя, - призналась она, обнимая меня. Я вернула ей объятия, наслаждаясь любовью своей матери. В моей прошлой жизни она была моей лучшей подругой. И на протяжении всех этих лет я скучала по отношениям, которые, как я знала, у нас когда-то были.
- Эмма, - проговорила мама, слегка отталкивая меня, чтобы заглянуть в мое лицо. – Могу я быть честной с тобой?
- По поводу? – неожиданно спросила я, чувствуя себя ужасно. Она глубоко вздохнула и взяла мои руки в свои.
- Ты и Эдвард, - начала она. – Я знаю, что сейчас вы двое влюблены, но любовь проходит. Малыш, если ты не будешь осторожна, то закончишь как я.
- Этого никогда не случится, - ответила я с горечью. – Мы с Эдвардом не вы с папой. Я не выхожу за него просто потому, что залетела, и у меня больше нет другого выбора.
- Это нечестно, - молвила мама, смотря на свои руки. - Я только хотела лучшего для тебя.
- Ты думаешь, что знаешь, что лучше для меня? - я невесело засмеялась. – С каких это пор?
- Эмма, - изрекла она с недоумением во взгляде. – Я просто считаю, что ты должна принять кое-какие вещи во внимание.
- Я рассмотрела уже все, что нужно было, - возразила я. – Я люблю Эдварда, и это все, что мне нужно знать.
- Я просто хочу предложить тебе другой вариант, - быстро сказала она. – Я уезжаю во Флориду на следующей неделе. Поехали со мной?
- Поехать с тобой? – удивилась я.
- Да, Эмма, - она улыбнулась. – Поехали со мной. Оставь Эдварда и поезжай со мной во Флориду.
Конец 16 главы
Перевод: Teo
Бета: LanaLuna11