Нельзя сказать, что Гермиона никогда не проигрывала подобную сцену в голове. Тогда она думала, что будет испытывать радость, счастье, эйфорию, но – ничего подобного. Гермиона смотрела на Драко, сидящего напротив, такого спокойного, нейтрально-спокойного. Он врет всю жизнь и владеет этим умением в совершенстве, так что ему ничего не стоит запудрить мозги кому угодно. Будь она к нему абсолютно равнодушна, ей бы удалось, без сомнения, разгадать его планы. Но – какое неудобство – Гермиона совершенно теряла способность соображать в его присутствии. Она подумала, что Драко, конечно же, в курсе относительного этого, и, может быть, если не строить из себя умницу и пойти у него на поводу, ей удастся узнать немного больше?
- Ты не можешь хотеть меня.
- Почему нет?
Только вслушайся в этот серьезный тон. В глазах ни намека на превосходство, презрение — все эти куда более привычные вещи.
- Я гряз…
- МАЛФОЙ!
Гермиона вздрогнула, перехватила раздраженный взгляд Драко и повернулась к дверям.
- Рон? Ты вовремя, мы как раз завтракаем.
- О, я заметил!
- Тебе стоит поблагодарить его, Рон, - перебила Гермиона. И, заметив, что он задыхается от негодования, поспешила пояснить. – Я собиралась аппарировать с твоей вусмерть пьяной тушкой, и если бы Малфой не создал портал, ты вряд ли бы добрался в целости. А мне позаботиться об этом даже в голову бы не пришло. Спасибо, что испоганил мое пребывание на свадьбе, кстати. А насчет Драко не беспокойся – он уже уходит.
Гермиона услышала, как тот тихонько выругался, но спорить не стал. Рон дернулся, когда Малфой проходил мимо, но в последний момент сдержался.
- Хотел бы я знать, что он делал здесь с утра пораньше? – спросил Рон, садясь за стол.
- Давай-ка разберемся со всем, что касается Драко, прямо сейчас.
Спустя два часа Гермиона, совершенно вымотанная и охрипшая, допивала вторую подряд чашку кофе. Она сидела в библиотеке, разложив на коленях "Древнейшие проклятья, не используемые ныне". В книге оставалось еще больше половины непрочитанных страниц – хватит до утра. А там как раз и на работу будет пора.
Гермиона читала строчку за строчкой, но совершенно не улавливала смысла. Отголоски ссоры все еще звучали в голове. Рон снова не дал ей ничего рассказать, объяснить, разложить по полочкам. Он видел Малфоя утром, помнил, что дважды не дал ему подойти к ней на свадьбе, помнил сцену в библиотеке в конце концов. И ничего не желал слушать. Возможно – Гермиона допускала такую мысль – Рон сердился по делу. В последнее время она отмахивалась от него, как от назойливой мухи. Так что это была её вина, что с каждым днем им было все сложнее разговаривать, не срываясь на скандал. Но что ей было делать, если Рон больше не вызывал трепетных чувств? Обычно она спасалась воспоминаниями, но сейчас и это не помогало. Да-да, Гермиона четко отдавала себе отчет, что их отношения уже давно держатся только на тепле воспоминаний.
Ей нужен был совет. Чуть ли не впервые в жизни. Но к кому бежать за разъяснениями? Друзей у ней, помимо Гарри и Джинни, не было. А они уж точно не подходили на роль слушателя и советчика. Но был Малфой. Уж он-то очень хорошо понимал человеческую природу. И, какой бы не была его заинтересованность в этом деле, можно было бы послушать его версию.
Гермиона нацарапала ему короткую записку.
«Мне нужен твой совет. Поможешь?»
«Через десять минут»
«Не надо, я тебе лучше напишу»
«Чего ты боишься, Грейнджер? Жди меня через десять минут»
Гермиона боялась, что не сможет связно выражать свои мысли, но она нашла решение этой проблемы - встала у окна и стала смотреть на беспечно-синее небо, постепенно переставая чувствовать, что Драко там – в комнате за её спиной. Собралась с мыслями и заговорила. Она рассказала все-все, начиная с первого курса. Выложила факты, чувства – абсолютно все. Это было не очень-то мудро с её стороны, но всегда можно отмотать пленку назад – заклинанием Обливейт Гермиона владела хорошо. И применила бы его, не задумываясь.
Драко слушал молча, даже, кажется, не пошевелился ни разу за время её рассказа. Закончив, Гермиона не стала поворачиваться.
- Легкая задачка, неужели ты действительно не смогла решить её сама?
- Ничего легкого не вижу! – она-таки развернулась, чтобы увидеть, что Драко небрежно развалился на диване и смотрит на неё настолько снисходительным взглядом, что Гермионе потянулась за палочкой. Идея поведать ему историю своей жизни окончательно перестала казалась допустимой.
- Не злись, - он примиряющее поднял руки. – Иначе так никогда и не узнаешь, что с тобой творится.
- Подлый шантажист!
- Продолжай. В прошлый раз все закончилось весьма… многообещающе, - он выгнул бровь, как бы спрашивая: «Помнишь?»
- Заткнись сейчас же! – Гермиона стремительно краснела. Потому что в своем воображении уже не раз придумала продолжение той сцены.
- Ладно-ладно, - он обезоруживающе улыбнулся. – Все дело в любви.
- Что, прости?
- Любовь. Все дело в ней. Просто ты, наконец, начала испытывать её к себе.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-13723 |