К обеду они успели просмотреть всего с десяток проклятий, споря над составом и целесообразностью применения.
Протрезвевший Рон прибежал на крики и застыл в дверях, не веря своим глазам.
Драко сидел на полу, прислонившись к дивану и вытянув ноги. Книга лежала у него на коленях, развернутая к сидящей рядом с ней Гермионе. Она зачитывала список ингредиентов, а он лениво щурился на солнце, ярко светившее в окно.
- Совершенно идиотский состав, - сказал Драко, когда Гермиона закончила читать.
- Почему это?
- Ты же умная, вот и подумай, - он закрыл глаза.
- Драко! – она шутливо толкнула его в бок.
- Признай, что я лучше тебя в зельях.
- Но это не так!
- Именно так.
- Нет, нет и нет! – Гермиона спихнула книгу на пол и заняла её место, сев лицом к нему. - Тебе просто Снейп помогал! Я видела, он всегда тебе подсказывал! Как же – любимый ученик! Эй, - она легонько пихнула его в грудь, - ты что, спишь?
- Я весь внимание, - Драко открыл глаза. - Мне очень лестно, что ты все время смотрела на меня вместо того, чтобы варить зелье, - он заулыбался, глядя на стремительно краснеющую Гермиону.
- Всегда нужно быть в курсе того, что делает враг!
- Ну да, ну да, - он снова закрыл глаза.
- Драко Люциус Малфой! Ты невыносимый, самовлюбленный Хорек! Быстро говори, что на этот раз не так с зельем! Он засмеялся и потянулся за книгой, лежащей на полу в районе лодыжек. Для этого ему пришлось сильно наклониться вперед, тем самым опрокидывая Гермиону на спину. Она вцепилась ему в плечи, чтобы удержаться. Опираясь правой рукой на пол, левой Драко рывком притянул Гермиону ближе к себе.
- Ты все еще хочешь поговорить о зельях?
Тут Рон решил, что с него хватит.
- Какого черта здесь происходит?
- Твою мать, - Драко выпрямился, осторожно помогая Гермионе подняться. Дотянулся-таки до книги, захлопнул её и посмотрел на Рона.
- Привет, Уизли.
Скандал был грандиозным. Пока Уизли орал и плевался ядом, Драко временами даже было смешно. А потом Гермиона, все это время стоявшая с тихим и виноватым видом, вдруг заговорила четким, ясным, чуть дрожащим от ярости голосом. Она припомнила Рону все. Оскорбления, поступки, достойные того, чтобы называться предательством, нежелание считаться с её интересами. И Драко не знал, восхищаться ею или назвать идиоткой, потому что терпеть рядом с собой на протяжении стольких лет человека, с которым у тебя нет ничего общего, кроме друга – что это – героизм или глупость? А потом ему выпал случай увидеть растерянного Уизли.
Рон стоял бледный, с вытаращенными глазами и открытым ртом.
- Я правда все это сделал? – его голос был неуверенным и таким тихим, что стоило большого труда понять, что он сказал.
Гермиона только кивнула и вышла из библиотеки.
Драко молча поднялся и отправился вслед за ней.
- Вот ты где.
- Исчезни, - Гермиона отвернулась к окну совятни.
- Еще чего, - Драко встал за её спиной.
Гермиона резко обернулась и толкнула его обеими руками в грудь.
- Пошел вон!
- Иди кричи на своего Уизли, я-то тут причем? – раздраженно спросил Драко.
- О, ты еще как причем! Если бы не ты, у нас бы все было хорошо! Столько скандалов, а все из-за какого-то паршивого Хорька! Я хочу, чтобы ты больше никогда не попадался мне на глаза! О бумагах договоришься с Роном, а ко мне больше не приближайся!
Драко был зол. Зол страшно, до белой пелены перед глазами.
- Не дури, Грейнджер, - он схватил её за руки и толкнул к стене. Прижал, не давая двинуться. – Все, что ты сказала – это чушь. У вас никогда бы ничего не получилось! Ты – умная, амбициозная, красивая ведьма, сильная личность, а он просто мешок дерьма! И не надо делать из меня причину своих неудавшихся отношений!
Гермиона смотрела на него широко распахнутыми глазами. Ей было страшно. Нет, не так – она задыхалась от ужаса. Жадно хватая воздух, Гермиона подумала, что никогда не видела его в такой ярости. Необоснованные обвинения вывели его из себя больше, чем если бы она припомнила ему папашу-Упивающегося. Но помимо этой мысли была и другая, накатывающаяся волнами и отзывающаяся дрожью во всем теле. Вот он – здесь, так близко, что ей трудно дышать. Она почти чувствует бешенный стук его сердца. Бешенный от злости, а не от её близости, но даже понимая это, ей хочется пробраться рукой под мантию, провести рукой снизу вверх, узнать, такая ли у него холодная кожа, какой кажется, и остановиться точно напротив сердца. Но руки прочно прижаты к стене, так сильно, что останутся царапины от грубой поверхности, а на запястьях – синяки от крепкой хватки его пальцев. Осознавая свою полную беспомощность, Гермиона застывает. Драко пытается выровнять дыхание и даже не смотрит на неё. Чертовски соблазнительное зрелище. Гермиона закрывает глаза, пытаясь справиться с накатившим желанием. И вдруг чувствует, что он отпустил её руки и отодвинулся. Чудовищное ощущение потери. Открывает глаза и видит его уже на другом конце совятни. Драко стоит, небрежно прислонившись к стене и глядит на неё исподлобья. Челка упала на глаза, и он откидывает её нетерпеливым движением руки.
- Ты знаешь, что я прав, - голос хриплый и уставший.
- С меня на сегодня хватит признаний.
- Как пожелаешь, - отзывается Драко и выходит, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-13723 |