Он-лайн пресс-конференция в рамках промоушена "Сумеречной саги: Затмение": Создатели фильма.
1:25 p.m. Извиняюсь за перерыв. После Тейлора Лотнера, затем Кристен Стюарт, затем Роберта Паттинсона и Калленов, моим пальцам нужен был небольшой отдых. А сейчас? Режиссер Дэвид Слейд, сценарист Мелисса Розенберг и продюсер Вик Годфри. 1:29 p.m. Итак, Дэвид Слейд, почему люди должны посмотреть «Затмение»? «Если не разыгрывается Кубок Мира, и по телевизору нечего смотреть…» Он называет «Затмение» самой зрелой книгой франшизы. Он хвалит не только романтические отношения, но и тему мести, и боевые сцены. 1:30 p.m. Слейд говорит, что решение использовать больше крупного плана происходило от предварительного планирования, а так же от желания позволить персонажам и тематике диктовать кинематографические приемы. Он добавляет: «Я думаю, что интересней всего в мире смотреть на человеческое лицо». Он отмечает, что крупный план привносит избирательный фокус. 1:32 p.m. Слейд начал весь процесс с беседы один на один с каждым из актеров, чтобы обсудить их персонажей. На второй встрече обсуждался сценарий, а дальше последовали дополнительные личные встречи для уточнения новых деталей. К тому времени, когда все собрались для совместной репетиции, им не нужно было больше обсуждать своих героев. 1:33 p.m. Мелисса Розенберг полагала, что написать этот сценарий будет проще простого, однако на деле он оказался самым сложным, так как все экшен сцены разворачиваются в третьем акте. 1:34 p.m. Как много дали Слейду свободы действий? Ему сказали придерживаться целостности картины, но позволили импровизировать в рамках эстетики. Он сменил декорации, включая кухню Калленов и спальню Беллы. «Мне предоставили свободу действий, обусловленную лишь почтением к тому, что было создано до меня», - говорит Слейд. Годфри уточняет, что Слейд и прежде работал с юными актрисами, подразумевая Эллен Пейдж из фильма «Леденец». 1:36 p.m. Дополнительные материалы на DVD? «Ну, та интимная сцена, которую ты снял, и которой не было в книге», - говорит Годфри Слейду, вероятно в шутку. Было множество сцен, которые показались лишними. Годфри говорит, что им пришлось вырезать сцену с Анжелой и Беллой, потому что она не вписывалась в общую канву, но это была отличная сцена, поэтому она вернется на DVD. Там также будет множество кадров со съемок, сосредоточенных на компьютерной графике, дублерах и тому подобному. Шокирующе, правда? 1:38 p.m. Розенберг говорит, что написала сценарий к первому фильму «Сумерки» с изрядной долей юмора, но из-за атмосферы фильма и его временных рамок весь юмор пришлось выкинуть. Она говорит, что теперь, когда она чувствует себя намного уверенней в повествовании данной истории, большая часть юмора вернется. Она приписывает Вику создание одной из лучших реплик фильма, принадлежащую Джейкобу (не собираюсь спойлерить). 1:39 p.m. Слейд говорит, что Билли Берку дали больше свободы в импровизации, чем любому другому актеру. Все любят Билли Берка! В любом случае, Слейд утверждает, что в этот раз на съемочной площадке была непрекращающаяся комедия. 1:40 p.m. Годфри не может вспомнить ничего «Зеленого», что они сделали бы во время производства фильма. Слейд отмечает, что они были весьма осторожны и внимательны к окружающей среде, в которой проходили съемки. 1:42 p.m. «На самом деле, это не отняло много времени», - говорит Годфри о смене Виктории. Он говорит только, что «Рашель стала недоступной». Он также добавляет, что Брайс Даллас Ховард и раньше рассматривалась как кандидат на роль Виктории, поэтому первым делом они обратились именно к ней. Слейд говорит, что график был очень плотным, и невозможно было внести в него изменения, поэтому они просто напросто не смогли скооперироваться с изменениями в графике Рашель Лефевр. 1:43 p.m. Розенберг говорит, она была рада, что Стефани Майер имела возможность проводить столько времени на площадке. Что касается ее самой, Розенберг не появлялась на площадке так же часто из-за ее обязательств перед продюсерами сериала «Декстер». Присутствие Стефани Майер весьма полезно для продюсеров и режиссера, так как она знает все о каждом персонаже и каждой ситуации. 1:45 p.m. Слейд говорит, что самым сложным во всем процессе было придерживаться эмоциональной линии персонажей. «Это противопоставление между таким замечательным содержанием и историей и тем, как тебе нужно побриться, ничего при этом не потеряв», - говорит Слейд, а потом приводит в пример странную историю про свинью. Годфри хвалит Розенберг за гениальность, проявленную в извлечении из истории самых главных «эмоциональных составляющих». 1:47 p.m. Дэвид Слейд очарован вампирами. «Во многом они худшие и лучшие из нас», - объясняет режиссер «30 дней ночи». Он восхищается тем, как Майер сумела вписать в сюжет семейную идиллию и невинность этих хищников. 1:49 p.m. «Мой опыт общения с фанатами был просто фантастичным», - говорит Слейд, который хвалит фанатов за разумную критику и любовь к франшизе. Он признает, что у него был, по крайней мере, один «Вечер Трудного Дня», когда ему пришлось убегать от фанатов. 1:50 p.m. Идем в обход. Годфри не хочет говорить о его адаптации «Волшебника страны Оз». Репортеры разочарованно заворчали. 1:52 p.m. Слейд получил истинное удовольствие от флэшбеков Калленов, потому что они позволили ему снять много разных жанров в рамках одного фильма. 1:53 p.m. «Я действительно хотел убедиться, что его персонаж опасен», - говорит Слейд о том, чего он хотел добиться от Пэттинсона. Он хотел «вытащить хищника наружу» из Эдварда. 1:54 p.m. Странно, но никто не спросил Мелиссу о разделении «Рассвета» на две части, еще меньше вопросов о сексе с вампиром и запечатлении с ребенком. Полагаю, этот десерт оставили на другой день. 1:54 p.m. Дальше? Плохие вампиры… А именно Ксавьер Сэмюэль, Брайс Даллас Ховард и Дакота Фэннинг… (Прочитать пресс-конференцию с ними можно тут)
Перевод выполнен FoxyFry cпециально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Создатели фильма "Сумерки. Сага. Затмение" - онлайн пресс-конференция
|