Вопрос: Сейчас ты увидела всех своих героев, Стефани, кто ближе всего к тому образу, который ты создала у себя в голове? Стефани Майер: Думаю, Ли Пейс выделяется на фоне остальных. Он очень смешной. МайАнна была великолепна в роли Тани. Их много, все они проделали великолепную работу, пытаясь подойти под описания.
Вопрос: Какой была твоя реакция на вампирские способности? Вампирские способности Беллы. Вик Годфри: Ты начинаешь с неправильного видения. Пояснения, пояснения, пояснения. К тому времени, как они закончили съемки, ты уже забыл, когда впервые их увидел. Мне понравилось, как Билл обошелся с Беллой. В фильме нам нужно, чтобы это было незаметным и изображенным. Когда ты стоишь на съемочной площадке в Луизиане с белым искусственным снегом на полу, тяжело представить, что это поле битвы, которое описывала Стефани. Мы рады тому, как все получилось. Стефани: Когда ты говоришь о Белле в образе вампира, характеристика отличается от первого раза. Впервые мы увидели ее вампиром в Рождественской сцене, я нервничала, потому что интересовалась, будет ли это отличаться? Будет ли это новым? Мы исполнили счастливые танцы, так как мы были так напуганы ее поведением.
Вопрос: Можешь рассказать об изменениях, которые были сделаны в конце фильма?
Стефани: Я пишу лучше всего ночью, не отвлекаясь. Мои дети очень рано поднимаются в школу. Я пытаюсь сейчас писать в течение дня, но я просто отвлекаюсь. Что после этого… Сложно подумать о том, что будет через пару дней, потому что это, на самом деле, огромный финал. Когда я закончу с этим, то следующим фильмом будет «Гостья».
Вопрос: Мелисса и Стефани, многому придается юмор. Как вы нашли баланс между ним и тем, что происходит?
Мелисса: Сценарии были смешными. «Рассвет: Часть 1» был эмоциональной историей, а в этой уже начинается экшен. Персонажи забавные.
Стефани: Юмор – это часть жизни. Я не думаю, что это проходит через романы так же, как через мою голову. Все самые важные дерзости у меня в голове. Билл Кондон обладает природным талантом для того, чтобы обнаружить это. У Тейлора есть некоторые смешные сцены. Я бы хотела видеть его забавным снова в будущем.
Один из вопросов был о том, как будет изображена Несси, в младенчестве. Каким, по-вашему, должен был быть конечный выбор и почему именно МакКензи?
Стефани: Мы много спорили по этому поводу. Мы думали, можем ли мы сделать так, чтобы Ренесми выглядела действительно хорошо? Мы смотрели на более младших актрис, но нам нужна была девочка, которая могла бы говорить со своими родителями.
Стефани: После того, как мы увидели МакКензи, для меня и Билла больше не осталось вопросов. Мы просто должны были принять возраст МакКензи.
Вик: Из-за того, что Ренесми в некотором плане сверхъестественно умна, имея актрису, которой 9, играющую в какой-то степени все возраста – от 6-месячного до 10-летнего ребенка – это было замечательно, потому что мы могли сделать ее старше и изменить так, как это нужно было нам.
Стефани говорит о первоначальном вдохновении «Сумерек» и обсуждает двух персонажей, появившихся в ее голове.
Вопрос: Эдвард проводит большую часть саги, сопротивляясь обращению Беллы, но ведь это кажется прекрасным – жить вечно, иметь суперспособность, даже Джейкоб, в конце концов, говорит, что это круто. Так КАКОВЫ же недостатки?
Стефани: Эдвард много сопротивляется своему счастью в первых трех книгах. Он боится, что не заслуживает этого. Он и сам был несчастлив из-за этого (из-за обращения). Является ли он теперь сам злодеем? В ретроспективе, они совершенно счастливы. Если бы он знал, что все пройдет так хорошо, он бы сделал это раньше.
Вопрос: Каким был последний день съемок? Похоже на выпускной?
Стефани: Последний день съемок был великолепен. Мы были на Сент-Томасе.
Вик: Мы закончили съемки серий фильмов на острове Сент-Томас, на пляже, когда забрезжил рассвет. Мы снимали полуночные купания.
Стефани: Все происходило в по-настоящему прекрасное время суток, нас было всего несколько человек. Мы устроили прогулку – это было самое красивое завершение фильма – съемки всех фильмов нужно заканчивать на Сент-Томасе.
Вопрос: Задумывалась ли ты когда-нибудь над тем, какой ребенок получится у Джейкоба и Ренесми? Получеловек? Вампир? Волк?
Стефани: Однажды я напишу о них для себя, об их будущем с детьми.
Вопрос: Мы увидим другие Сумерки? Стефани: Я никогда не скажу никогда.
Вик: Мы продолжаем отправлять ей пресс-релизы Джорджа Лукаса (смеется)
Вопрос: Расскажите о том, какие родители из Роба и Кристен.
Стефани: Кристен была отличной мамой. Она подходила к Биллу и говорила ему, как должна обращаться с Маккензи (Ренесми) Стефани: Из Роба вышел веселый отец. Он и Маккензи всегда над чем-то смеялись. Это было естественно, очень мило. Все хотели поболтать и пообщаться с ней. Я думаю, она сделала так, что ее стало легко полюбить.
Вопрос: Возвращаясь к модели «Звездных войн» Джорджа Лукаса, вы бы хотели позволить людям создавать в вашем мире? Стефани: Я не знаю. Я всегда была рискованной. Я собираюсь быть такой, когда мои дети пойдут в колледж. Я рискованная мама. Тяжело, когда они делают что-то, что им несвойственно. У меня была парочка… не с фильмами, но я видела версии моих героев у других людей, и они не кажутся верными и правильными.
Стефани: Опять же через десять лет… кто знает.
Вопрос: Когда я разговаривал с Виком на премьере «Рассвета», он сказал, что может еще поработать с Робом над чем-то. Есть какие-нибудь новости?
Вик: Давайте остановимся на «Сумерках»… Думаю, мы все хотим поработать с этими людьми.
Вопрос: Какие-нибудь мысли по организации Сумеречного тура?
Стефани: Для этого ответа нам здесь нужна маркетинговая команда. Мы сняли фильмы, наша работа сделана.
Вопрос: Расскажите о герое Алистере.
Мелисса: Это потрясающий герой.
Перевод выполнен Alice_Green, Тео, Nato4ka, LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Пресс-конференция "Рассвета. Часть 2": Стефани Майер, Вик Годфри и Мелисса Розенберг
|