Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
В прокат вышел художественный фильм "Голодные игры". Бабло собирает — чисто комбайн, косит сотнями миллионов долларов. Как известно, это говорит в первую очередь о том, что фильм страшно нравится подросткам, каковые и составляют основную часть зрительской аудитории. В целях coolтурного развития пошёл, посмотрел.
Дело происходит в недалёком постапокалиптическом будущем. Это дело мне всегда нравилось. В коммунистической фантастике далёкое будущее всегда было коммунистическим — все люди сыты, живут в достатке, заняты созидательным трудом и творчеством, и никаких тебе апокалипсисов. В капиталистической фантастике даже не очень далёкое будущее — непременно тоталитарный ад, где миром правит сверхбогатая верхушка и дикие банды (см. Олигархи и Цапок). Ну, как говорится, у кого о чём болит — тот про то и говорит.
В фильме "Голодные игры" представлен именно второй вариант — после очередной борьбы за мир население проживает в неких "дистриктах" (русские слова "район" и "округ" почему-то не подошли). Народ живёт впроголодь, за еду готовы на всё. Что, кстати, отдельно смешно: в понимании футурологов свободного общества все подобные проблемы решают технологии. Ну, то есть, вырастили генно-модифицированную кукурузу и картошку, и все наелись досыта — никаких проблем. Очевидно, авторы о таком не слышали.
Разумеется, в общественном устройстве для этого ничего менять не надо — где это видано, распределять ресурсы поровну? В свободном обществе такое недопустимо — не дай бог, коммунизм получится. Поэтому одни будут жрать в три горла, а другие голодать — ведь это справедливо, бедные сами виноваты в своей бедности. А по телевизору будем рассказывать, что все люди равны. Но, повторюсь, создатели фильма о передовых идеях ничего не знают, поэтому там ничего не растёт и жрать нечего.
Из "дистриктов" регулярно забирают детей (которые называются понятным словом "трибуты"), дабы они приняли участие в "голодных играх", бегая по лесу и убивая друг друга. Ну, чисто засыл жертв Минотавру – только Минотавру засылали калиброванных красоток и красавцев, а тут не пойми кого. Главная героиня фильма — девочка, которая, как нетрудно догадаться, должна всех победить. Этакая мечта девочки-задротки, сильная и храбрая.
Яростные феминистки отчего-то забывают, что даже в шахматы тётеньки играют строго с тётеньками, а не с дяденьками — физические кондиции не позволяют. Но феминистки мечтают быть равными, и поэтому они побеждают несправедливую природу — в мечтах, понятно. Так что в главные героини назначена девка статная, крепкая — такая Нона Мордюкова в молодости. Приятно смотреть, какую круглую физиономию и ядрёную задницу можно наесть в голодающих «дистриктах». Героиня ловко стреляет из лука и умело охотится — сообщают, что она бьёт белок в глаз! Авторам неведомо, что белок бьют тупыми стрелами, а не в глаз. Но лучно-охотничьи навыки, очевидно, должны решить все проблемы девочки.
Набранных в дистриктах детей привозят в некий город, населённый исключительно гламурными клоунами. Причесоны, шмотки, макияж — вакханалия идиотии, нашим хипстерам ещё расти и расти. Но тут с авторами спорить невозможно, ибо нет такой дурости, из которой не устроили бы очередную моду. Пёстрые клоуны рулят "голодными играми" — реалити-шоу, в котором дети должны друг друга поубивать.
Дети набраны совершенно разных возрастов и кондиций. При этом одни дети заняты спортом и обучены убивать, а другие — натуральные овцы, неспособные даже защищаться. Надо понимать, пёстрым клоунам очень интересно смотреть, как здоровенный, накачанный жлоб убивает десятилетнюю девочку. Ну то есть давайте выпустим легковеса против тяжеловеса и посмотрим, как один другого на двадцатой секунде затопчет! Именно так в бредовом понимании авторов организуются интересные зрелища.
Клоуны начинают готовить детей к смертельной битве. Удобно рассевшись за столами со жратвой, клоуны предлагают детям продемонстрировать боевые навыки. Это особенно разумно в отношении девочки с луком, приговорённой к смерти. Или приговорённого мальчика с копьём. Отчего бы девочке не прострелить какому-нибудь клоуну голову? Отчего бы мальчику вообще их всех не распотрошить? Невозможно даже понять, почему вооружённые дети не убивают и не калечат друг друга, назло тиранам. Но авторы — "знатоки" психологии, с их точки зрения так не бывает, а потому девочка в них не стреляет.
Первый час фильма — унылая тягомотина о том "как всё непросто". Всё это "непросто" высосано из пальца, ибо в фильме всё предельно примитивно и тупо. Через час тягмотины детей запускают в лес, где сильные тут же убивают кучу слабых. Поскольку кино про девочку и для девочек, процесс убийства показан стерильно: с помощью трясущейся камеры и демонстрации окровавленных ножей. Происходящая на экране глупость никакого сочувствия не вызывает, перебили — и хрен с ними. А талантливая героиня убегает в лес, где начинает от всех прятаться.
Пробудившийся ото сна зритель наблюдает резкое усиление накала идиотии. Оказывается, территория "голодных игр" покрыта неким куполом, под которым руководство то включает день, то включает ночь, то устраивает пожары, то выпускает из-под земли (?) нарисованных на компьютере (???) монстров. В особо сложных ситуациях на помощь девочке прилетают на парашютиках баночки с целебной мазью от спонсоров. Злобные спортсмены, обученные убивать людей, само собой, не могут найти в лесу девочку, потому что она умная. При этом лично она никого старается не убивать, все сами дохнут от болезней и ядов. И чем дальше, тем сюжет тупее.
Негодяи гонятся за хитрой девочкой, а она от них забирается на дерево! Тупые спортсмены вместо того чтобы разложить костёр и подпалить дерево или на спор по очереди пострелять по интеллектуалке, ложатся под деревом спать. А умная девочка перепиливает ножом (!!!) ветку с руку толщиной и роняет на гадов гигантское осиное гнездо с генно-модифицированными осами. Понятно, осы закусывают негодяев до смерти, а девочка никого не убивает.
Обученные дети собирают все припасы в кучу, а вокруг расставляют мины! Одна умная девочка, конечно, сразу всё понимает, прыгает через мины (видимо, специально обученные идиоты напрыгали заметные дорожки) до кучи, ворует нужное и убегает. А главная героиня стреляет в кошёлку с яблоками, яблоки рассыпаются, падают на мины, все мины от этого взрываются — запасы тупых физкультурников ликвидированы!!! Накал идиотии запредельный.
Любовь в фильме прекрасна. Сперва девочка посматривает на одного мальчика, но по ходу игры начинает посматривать на другого мальчика. Другой мальчик тоже давно посматривает на девочку, но при удобном случае сдаёт её негодяям. После этого она снова его любит, а он тем временем маскируется под камень, доверяя ей спасти себя. Чувства крепнут, но потом девочка опять возвращается к первому мальчику и снова на него посматривает. Изрядная картина настоящего животного, которым руководит не мозг, а бурлящие гормоны.
Пёстрые клоуны идут на самую низость: на ходу меняют правила смертельной игры! В начале победить может только один, в середине — только два, а в конце — опять только один! Вот такие сложные задачи ставит перед девочкой жизнь. Повторюсь, никаких рассуждений об устройстве общества, никаких мыслей о справедливости, главное — успешно выступить на арене цирка. Кто смотрит эти представления и зачем — авторы объяснить не в силах. Вместо этого навязчиво телеграфируют, что в итоге победят идиоты и любовь, а не специально подготовленные люди.
Короче, сюжет — ни о чём, смотреть стыдно. Сочиняли люди, которые в жизни своей ничего кроме телевизора не видели, настолько слабо. К слову, автор литературной основы — тётенька, и это отразилось на всём. Актёрской игры нет по определению, интересен только парик Вуди Харельсона. Снято дёшево, нарисовано без энтузиазма, спецэффектов в лесу практически нет (нарисованные монстры выходят в глубокой темноте).
Два с лишним часа занудства, рассчитанных на девочек 15 лет из числа любителей идиотских "реалити-шоу". "Сумерки" по сравнению с этим — интеллектуальный блокбастер, "Бегущий человек" — крайне динамичный боевик. Про "Королевскую битву" можно даже и не вспоминать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Только посмотрела фильм)) Неплохо!!!! Особенно понравились моменты: выезд на колеснице, воспламенение платья (просто super)) и сбор Питом ягод морника....
Фильм отстойный!!! Когда прочитала книгу была просто в афиге. Как можно было так перебрать книгу??? Много актеров вообще не соответствовали моему представлению! Одним словом - провал! Надеюсь второй фильм оправдает мои ожидания. По поводу актеров - особых возражений нет. А вот сценарист реально оплошал. В общем почитайте книгу. посмотрите фильм и вы меня поймёте ;)
Приятно смотреть, какую круглую физиономию и ядрёную задницу можно наесть в голодающих «дистриктах» Для начала не понятно, зачем он стал вспоминать феминизм. Многие романы пишутся от лица женщин, и половина фильмов рассказывает о жизни девушек. Эпик фейл вообще. Комплектация у всех разная. Да может она не такая худая, как нужно было сделать в фильме, однако она одна из двух людей, которые ходят в запрещенный лес и добывает пищу сами себе. У неё больше возможностей оставаться сытой. Город, населённый исключительно гламурными клоунами. Во всех футуристичных фильмах есть эти "гламурные клоуны" Надо понимать, пёстрым клоунам очень интересно смотреть, как здоровенный, накачанный жлоб убивает десятилетнюю девочку. Не обязательно что 18-летний парень убьет 12-летнюю девочку, она может погибнуть от инфекции, голода или тупо схитрить и сама его прикончить. Это мало вероятно, конечно, но блин лишь бы придраться. Да может возраст выбрали они и слишком маленький, но как будто сейчас не так?! Дядяньки на право и на лево убивают детей. И потом, не факт, что на играх будут 18-летние, там Жатва. Невозможно даже понять, почему вооружённые дети не убивают и не калечат друг друга, назло тиранам. А что потом? Когда они перебьют ДО игр друг друга или жюри убьют, что потом? Конечно, Гоблин уже придумал, как производить генетически-модифицированные продукты, но об охране забыл. А зачем? Охрана ушла сеять генетически-модифицированные зёрна Поскольку кино про девочку и для девочек, процесс убийства показан стерильно: с помощью трясущейся камеры и демонстрации окровавленных ножей. Мы сейчас настолько привыкли к экранным убийствам и насилию, что теперь съёмка от лица героини, где она видит то, что показывают, кажется тупостью. Хочет крови? Хочет зрелища. Пусть идёт и сам убивает. Слабо? Страшно? Ну и заткнись тогда. Оказывается, территория "голодных игр" покрыта неким куполом, под которым руководство то включает день, то включает ночь, то устраивает пожары, то выпускает из-под земли (?) нарисованных на компьютере (???) монстров. Этот парень меня вводит в фазу покер-фейс. Он хочет, чтобы были эти дрянные генетически придуманные продукты, но каждый новый придуманный фрагмент этого фантастического будущего его вводит в недоумение Тупые спортсмены вместо того чтобы разложить костёр и подпалить дерево... Такой умный, да? Я тоже сидя дома и смотря кино, могу придумать гениальных и не очень вещей, котоые заменили бы "тупые" действия героев. Ну не додумались и что? Понятно, осы закусывают негодяев до смерти, а девочка никого не убивает. А что тепреь примитивно никого не убивать? Сперва девочка посматривает на одного мальчика, но по ходу игры начинает посматривать на другого мальчика. Другой мальчик тоже давно посматривает на девочку, но при удобном случае сдаёт её негодяям. После этого она снова его любит, а он тем временем маскируется под камень, доверяя ей спасти себя. Чувства крепнут, но потом девочка опять возвращается к первому мальчику и снова на него посматривает. А что запрещается смотреть на мальчиков? Мужики же не упускают случая посмотреть на всех мимо проходящех телок. ОН не сдавал её. Он разве сдал? Я такого момента не помню. Он наоборот уводил их от неё, как мог. И когда это Китнисс вернулась к Гейлу? Если честно, я не помню чем закончился фильм. Помню самый последний момент - Сноу уходит по лестнице. Вроде бы она с Гейлом не встретилась О_о В начале победить может только один, в середине — только два, а в конце — опять только один! Так они специально. Или до этого его высоко модифицированный мозг не додумался? Кто смотрит эти представления и зачем — авторы объяснить не в силах. А на фига президент Сноу столько распинался перед Сенекой? Надежда. Из-за неё устраивают игры, благодаря ей управляют народом.
Бабло собирает — чисто комбайн, косит сотнями миллионов долларов. Ну, почему всегда о фильмах, которые не нравятся говорят, что они его делали только для денег?! Ну, не все так пагано в жизни. Не все работают ради денег, кому-то это нравится. Как известно, это говорит в первую очередь о том, что фильм страшно нравится подросткам, каковые и составляют основную часть зрительской аудитории. Я себя подростком не считаю И потом, в какой-то статье было написано, что основная аудитория около 25 лет. Или у Гоблина до 30 подростками люди остаются? В фильме "Голодные игры" представлен именно второй вариант — после очередной борьбы за мир население проживает в неких "дистриктах" (русские слова "район" и "округ" почему-то не подошли). А почему это в американском фильме должны быть русские слова? И потом это фантастическое будущее, не всё должно быть знакомо нам. У нас и сейчас появляются стопками новые слова, которые идут в обиход. Что говорить о неопределённом будущем? Народ живёт впроголодь, за еду готовы на всё. Что, кстати, отдельно смешно: в понимании футурологов свободного общества все подобные проблемы решают технологии. Ну, то есть, вырастили генно-модифицированную кукурузу и картошку, и все наелись досыта — никаких проблем. Очевидно, авторы о таком не слышали. Если все начнут писать так, как хочет Гоблин, то читать будет не интересно. И если это фантастическое будущее, не обязательно должно быть всё сладко. И как говорила Айгулечка, сейчас тоже не особо все сыты Но, повторюсь, создатели фильма о передовых идеях ничего не знают, поэтому там ничего не растёт и жрать нечего. Фильм это экранизация, они должны следовать роману, это раз. И, повторяюсь, будущее не будет сладким. Ну, чисто засыл жертв Минотавру – только Минотавру засылали калиброванных красоток и красавцев, а тут не пойми кого. Автор романа как раз-таки и отсылается к истории о Минотавре. Не умеет видеть Гоблин красоту. Если человек не подходит стандартам, это еще не говорит о том, что он урод. Это вообще бред из бреда, придераться к тому, что по его мнение считается уродством. Он очень субъективно оценивает. Главная героиня фильма — девочка, которая, как нетрудно догадаться, должна всех победить. Этакая мечта девочки-задротки, сильная и храбрая. Если он предпологает только один финал, счастливой, где кто-то кого-то побеждает, то пусть вообще не смотрит фильмы, иначе постоянно будет разочаровываться. Она отнюдь не сильная, а храбрость присуща многим. Только она не на столько храбрая, какой описывает Гоблин её.
Рвакля, автор рецензии рассуждает о том, что маленькая девчонка побеждает натренированных мальчиков, откровенно смеясь над этим. Он убежден, что такого не может быть в принципе.
разве может? Не, ну слабенькая девочка с луком, против натренерованных мужиков... Честно, это всего-лишь веяния феменисток, они давно уже вводят культ женщин, и этот фильм как раз и показывает, какие же мужики слабаки т.к. все они погибли, а Пит способен лишь ныть
Ну допустим, бежит здоровенный нааченный мужик на маленькую девочку, а у неё в руках лук. И что?? Его мышцы его спасут?? Они пулинепробиваемые? Нет. И вполне возможно, что маленькая девочка сможет убить здорового мужика. И потом она же маленькая и юркая может быть. Эт тоже самое, как если бы какой-нить качок бежал на пистолет, наставленный на него. При чем здесь вообще феминистки? facepalm
Для того, чтобы прицелиться и выстрелить нужно время. А мужик бежит быстро)) Стрела нечасто становится причиной моментальной смерти - мужик может таки добежать и дать в глаз отважной лучнице!
Вообще - в фильме стрельба из лука показана неадекватно, лубочно.
В фильме "Голодные игры" представлен именно второй вариант — после очередной борьбы за мир население проживает в неких "дистриктах" (русские слова "район" и "округ" почему-то не подошли) Ну, а почему бы тогда не заметить название "Голодные игры" на "Хочу пожрать"? По-русски, и тоже подходит. У меня честно, просто вызывает смех такой не чем не обоснованный негатив к этой серии. Угомонитесь, всеми уважаемый Goblin, не весь кинематограф ровняется на "Сумерки", как на эталон, что бы сталкивать их лбами. Прежде чем строить из себя великого критика, потрудились бы хотя бы книгу прочесть, а вдруг бы вышло не так глупо.
Прежде чем строить из себя великого критика, потрудились бы хотя бы книгу прочесть, а вдруг бы вышло не так глупо.
Он не обязан был читать книгу. Фильм снимается в том числе и для того, чтобы его смогли посмотреть люди, книгу не читавшие. И если таким зрителям сюжет непонятен, то это - плохая работа сценариста, а не вина зрителя.
В отличие от сценария "Голодных игр", сценарий первых "Сумерек" был проработан до мелочей так, чтобы выкинуть несущественное (хотя, истории героев были бы полезны, но на это есть гугл и книги) и оставить то, что необходимо для понимания
Эм, этот Гоблин важная шишка? У меня просто такое чувство, как будто он ко всему так относится. Спорим, раньше подобное он говорил и о "сумерках"? Просто смешно. Да, и он определенно не читал книгу. Мне фильм понравился. С удовольствием смотрела. Думала испортят, ан нет,молодцы, постарались. Все отлично сделано, низкий поклон режиссеру. Народ живёт впроголодь, за еду готовы на всё. Что, кстати, отдельно смешно: в понимании футурологов свободного общества все подобные проблемы решают технологии. Оборжаться Ты посмотри как Африка и Азия живут, а у нас ведь век информационных технологий Как раз таки фильм очень точно все описывает. Кому охота тратить врем и деньги на жителей шлака? Ну, чисто засыл жертв Минотавру – только Минотавру засылали калиброванных красоток и красавцев, а тут не пойми кого Ну, не все такие красивые, к сожалению. Мне кажется, трудно держать себя в отличном состоянии, когда ты вот-вот сдохнешь от голода Но феминистки мечтают быть равными, и поэтому они побеждают несправедливую природу — в мечтах, понятно.[/i Ну прям перетер всю историю. Видимо ни про Жанну Дарк, ни про других автор не слышал. [i] При этом одни дети заняты спортом и обучены убивать, а другие — натуральные овцы У кого-то денег больше, и у них есть время. Я просто удивляюсь явной тупости автора статьи. Такое сплошь и рядом! Клоуны начинают готовить детей к смертельной битве Ты бы посмотрел модные шоу, вот там ты всех этих клоунов и увидишь. Отчего бы девочке не прострелить какому-нибудь клоуну голову? Автор рецензии откровенно тупит. Наверное хочет, чтобы у главной героини убили всю семью. По крайней мере, Гоблин сделал бы так и остался бы без родных. А про любовь так вообще тут бред. Она Пита не любила никогда. И Гейла тоже. Можно было и понять, что это игра на публику. Даже мои друзья, не читавшие книгу, разу поняли, что она играет. Пёстрые клоуны идут на самую низость: на ходу меняют правила смертельной игры! И сей момент, замечательный автор рецензии тоже не понял. Надо бы объяснить человеку, что все это было сделано для пущего эффекта. Несчастные влюбленные убивают друг-друга, такая драма. Думайте что хотите. Это лично мое мнение, и я не понимаю откровенную тупость Гоблина и ему подобных. Мне вообще жаль таких людей, которые видят во всем только плохое и с видом знатока утверждают, что все расчитано на 15 летних девчонок. Мне уже давно за 15, а я с удовольствием смотрела фильм.
Мне тоже фильм очень понравился! Интересный и динамичный. Не понимаю как можно "Сумерки" и " Голодные игры" сравнивать. Оба фильма отличные, а этот Гоблин - какой то ничего непонимающий мудак. Спорим, "Сумерки" ему бы тоже не понравились? А то что он писал, будто у нее гормоны зашкаливают, так это бред! Один- друг, другой - парень. Чем ему не угодили отношения Пита/Китнисс? Между Гейлом и ней вообще ничего не было, хоть берите в отличии от "Сумерек". Это просто мое мнение.
О боже, да когда же господин Гоблин и иже с ним поймут, наконец, что Сумерки, ГИ и все прочие подобные фильмы и книги и не должны им нравиться, ибо не они есть их целевая аудитория?.. Какой смысл заниматься таким самодовольным злопыхательством-то? Тупо слить негатив и показать свои взыскательные вкусы, которые эдакий голливудский примитивизм удовлетворить не в состоянии? Это жалко.
Чудненько! Подпишусь под каждым словом. У меня были те же самые эмоции, когда смотрела сей шедевр. Но создатели сделали верный пиар ход столкнув две франшизы лбами. Привлекли многомиллионную сумеречную аудиторию, сборы зашкаливают. А что половина людей плюются уже не важно. Цель-то достигнута. Лично я только из-за этого и посмотрела. Хорошо, что в кино не пошла, по инету глянула, иначе реально было бы жалко потраченного времени и денег.
Среднее качество, смотреть можно. Я в таком же Рассвет смотрела и была в восторге. Просто сагу обожаю, но эти игры ни какого впечатления не произвели. И чего их с Сумерками сравнивать? Это меня больше всего бесит
Слушайте,а кто первый начал сталкивать их?ВЫ СУМЕРЕЧНЫЕ ФАНАТЫ И НАЧАЛИ ЕСЛИ УЖ ВЫ ТАК ЛЮЬИТЕ СВОИ СУМЕРКИ МОГЛИ И НЕ ХОДИТЬ!!!!!СМОТРИТЕ ВАШИ СЕМЕРКИ!!!!!МНЕ ФИЛЬМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ А СРАВНИВАТЬ ВЫ УЖЕ ПРОСТО ЗАДОЛБАЛИ!!!!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ