Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Бумажная любовь
Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.

Всё, что есть, и даже больше
Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время?
Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.

Ты во мне, я в тебе
Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!

Неотвратимость
Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.

Вечная свобода
В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены.
История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.

Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева
− Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката.
− У тебя нет другого выхода. Ты обещал.

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.

Снежная соната
— Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение.
— Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза.
Альтернатива Новолуния.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 97
Гостей: 90
Пользователей: 7
shahidaabdiminova, miroslava7401, Ryabina, panthera-leo, сумерки1996, Rirysha, Крист@
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Апрель » 19 » Ностальгия

Ностальгия. Колыбельная

20:10
Дорогие друзья!

Добрый вечер! Время традиционной рубрики "Ностальгия" снова пришло, а значит, пора покопаться в новостях прошлых лет.

Музыка является важной составляющей фильмов, ведь она задает настроение и создает нужную атмосферу.

"Сумерки" не стали исключением, конечно же. Поэтому сегодня давайте прочитаем о том, как создавалась одна из мелодий первого фильма Саги - Колыбельная Беллы.

"Колыбельная Беллы” Картера Бёруэлла, которая прозвучала в фильме "Сумерки", изначально не была написана как колыбельная, но в ней говорилось о любви – неистовой, мучительной любви. Вот эта история.

Много лет назад я влюбился в удивительную и сильную женщину - Кристин Сьюлли. Но она ушла от меня, оставив с разбитым сердцем. И тогда я написал музыкальное произведение, в котором попытался выразить все те чувства, что пронзили моё сердце. Она не хотела разговаривать со мной, поэтому я отправил ей музыку, надеясь, что она расскажет всё за меня.

Много лет спустя (а именно –в апреле 2008 года) я приехал в штат Орегона для встречи с Кэтрин Хардвик, которая тогда работала над фильмом "Сумерки”. Продюсерская компания - Summit Entertainment – потребовала, чтобы в фильм была включена новая сцена, которая была в романе, но первоначально не вошедшая в сценарий. В ней Эдвард должен был сыграть на фортепиано для Беллы. На тот момент официально я ещё не работал над фильмом, а руководство не знало, что Роберт Паттинсон (Эдвард) должен играть во время съёмок. Это довольно обычная ситуация – в большинстве фильмов актёры просто сидят за инструментом, покачиваясь в такт музыке, и изображают исполнение мелодии, которую напишут лишь после съёмок фильма и его монтирования. Случай с Робертом необычен тем, что он первоклассный музыкант, вполне способный сыграть на фортепиано, а, может быть, и на любом другом инструменте.

Как композитор, я поставил себе задачу создать сильный, драматичный, эмоциональный фильм. Но при этом, начали быстро появляться проблемы, связанные с фанатами книг. В Summit понимали, что все хотят услышать как Эдвард исполняет мелодию, всем известную как "Колыбельная Беллы”, поэтому её и включили в сценарий. К тому же у фанатов уже сложилось своё собственное представление о звучание колыбельной. Из-за того, что я ещё не начал свою работу, образовалась некая музыкальная пустота , которая постепенно начала заполняться. Роб сочинил свою музыку для съёмок. Мэттью Беллами (группа "Muse”) предложил свою идею для колыбельной. Бесчисленное количество читателей и музыкантов присылали свои собственные идеи или опубликовывали их в интернете. Но от этого моя работа не становилась легче.

В начале июля, когда началась моя работа, вместе со своей семью и студией, я переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы работать ближе к Кэтрин и съёмочной команде: Нэнси Ричардсон - монтажёр фильма и Адам Смэлли - музыкальный редактор. Свою работу над музыкой к фильму я начал с Беллы и Эдварда, а именно со сцены, в которой он забирается с ней на вершину дерева. Мне хотелось отразить всё волнение, но в то же время сложность этой любви, которая рушит всевозможные барьеры. Фильм был смонтирован так, чтобы сцена с фортепиано последовала сразу же за сценой на дереве, так как там практически не было диалогов и куда отлично вписывалась тема любви Беллы и Эдварда.

После нескольких неудачных попыток, я вспомнил мелодию написанную мною очень давно для моей давней любви и представил её на фоне картинки. Тогда мне показалось, что она отлично подходит. С одной стороны был основной мотив - немного неоднозначен, о том как два человека пытаются найти общий язык, постепенно поднимаясь выше, а затем падают вниз. С другой стороны мотив о неподдельном счастье.

Я показал работу Кэтрин Хардвик, и она нашла её "захватывающей”,”опьяняющей”. Таким вот образом безымянная мелодия стала "Колыбельной Беллы”. Стоит отметить ни Кэтрин, ни я никогда не называли её так. Для нас она всегда была просто - "Тема Любви”, я думаю, что так у неё появляется более глубокий смысл. Эта колыбельная одна из самых сложных и эмоциональных, которую я когда либо слышал.

Вместе с этой мелодией, я начал работать над отношениями Беллы и Эдварда, так же как они развивались в фильме – начинается всё в классе биологии, где он впервые говорит с ней. Чем больше мы работали с "Темой Любви”, тем больше Кэтрин страстно желала переснять сцену с фортепиано , так чтобы пальцы Роберта перемещались по инструменту. Но нужно было, чтобы студия Summit Entertainment, которая оплачивала съёмки, одобрила затраты.

Обычно, сочинять музыку я начинаю на фортепиано, и только потом перехожу к технике, где могу создать "демо” или "скетч”, которые будут звучать вместе с другими инструментами – в данном случае – фортепьяно, струны, духовые, гитара, ударные. Я всегда исполняю отрывок для режиссёра, таким образом он или она могут представить окончательный вариант музыки. Из-за того, что Кэтрин нужно было разрешение Summit для пересъёмок сцены, мы договорились исполнить уже имеющиеся у нас наброски для руководителей, а заодно и для продюсеров фильма.

Руководство посчитало, что у меня уже был не малый опыт – 60 и более сопровождений к фильмам (не могу сказать точно). Но на самом деле никогда прежде мне не приходилось показывать свои работы руководству. Как правило я работаю только с режиссёром, и если кто-нибудь ещё вмешивается, то ему сначала нужно было переговорить с режиссером, а уж он передавал всё мне. Таким образом, фильм отражает особую точку зрения - режиссёрскую – несмотря на то что все мы знаем какая большая команда работает над фильмом.

К нашему большому удивлению, кое-кому из начальства "Тема Любви”. не понравилось. В частности он возражал против основной темы мелодии , которая, как он правильно отметил, диссонирующая (высокая нота си-бемоль , выше нот ля и си). Этот диссонанс немедленно переходил в созвучие. Музыка – это крайне индивидуальная штука: для нас с Кэтрин звучание было красивым, романтичным и трогательным. Для него же она была неприятной и отталкивающей.

Для меня как для композитора в этом нет ничего нового, так как меня часто просят или убрать музыкальное произведение или просто переписать его. Это происходит всё время. Однако , для меня эта мелодия одна из лучших мною написанных, и она идеально подходит для фильма и для сцены. К тому же, я не воспринимал жалобы Summit всерьез. Препятствие заключалась в том, что Кэтрин хотела переснять сцену с пианино в течение недели и ей нужно было одобрение Summit, чтобы Роб смог сыграть.

Время моего пребывания в Лос-Анджелесе подходило к концу и я собирал вещи, чтобы вместе с семьёй (с которой я давно не виделся), отправиться в небольшой отпуск в Мэн, и к началу учебного года вернуться в Нью-Йорк. Накануне пред нашим отъездом в Л.А. я получил тревожные звонки от Кэтрин и продюсера Вика Годфри - Summit не разрешили пересъёмку колыбельной. Затем сам начальник производства Summit позвонил и подтвердил, что это его не устраивает диссонанс мелодии - он не поставит свою подпись над этим. Он заявил, что девочки-подростки - основная аудитория фильма, хотят чего-то более милого и простого.

В его защиту могу сказать только то, что Кэтрин и я видели в этой мелодии любовь Беллы и Эдварда, тогда как он просто колыбельную Беллы. Да, те 30 секунд, что Эдвард играет на пианино - это ”Колыбельная”. Но по сути, она отражает любовь – главную тему истории, для меня это гораздо более важная роль.

Были и другие проблемы. Предположение, что подростки хотят услышать нежную мелодию было несколько снисходительно, ведь это то, чего я старался избежать в музыке. К тому же для меня не возможно предугадать, как музыка повлияет на слушателя, хотя композиторы и пытаются. Непредсказуемость делает всё намного интересней (хотя я понимаю, что это не то, что хотят услышать инвесторы). Вы можете представить себе на что это похоже –композитор сочиняет музыку, чтобы удовлетворить требования режиссера, который пытается угодить руководству, а те в свою очередь хотят, чтобы она понравилась десяти миллионам подростков?

Когда всё оборудование было упаковано, а я уже садился на самолёте в Мен, неожиданно мне сообщили, что требуется новая мелодия буквально за несколько дней. Все (кроме меня и моей семьи), посчитали, что мне следует остаться в Лос-Анджелесе. Но всё, что я сказал ребят из "Сумерек” это то, что пойму если они наймут другого композитора и улетел.

Как только самолёт приземлился в Мен, я немного остыл и решил попробовать различные вариации уже имеющейся "Темы Любви”, работая ночью ( чтобы не мешать семье). Но как оказалось, если убрать ноту си-бемоль в основной теме - пропадал весь интерес к мелодии. В конечном счёте у меня получилось 5 или 6 вариаций , начиная с банальных и скучных, до более менее приемлемых. Я отправил их Кэтрин. Не знаю сколько из них она показала Summit , но одну они одобрили . Я перенёс её на бумагу, чтобы Роберт сыграл её (что он и сделал очень хорошо). Мы с Кэтрин попытались придумать подходящее название для данного отрывка, но в Summit настаивали, чтобы мелодия называлась просто”Колыбельная Беллы”.

Вводная мелодия на фортепиано – оригинальная версия ,которую я написал много лет назад (я сохранил её в фильме не смотря на возражения Summit). Мелодия, которую Роб играл в конце - это изменённая версия , одобренная Summit. Вы услышите обе на протяжении всего фильма. Меня утешает только одно - оригинальная версия преобладает, мне кажется, она более запоминающаяся. Какая запомнилась вам?

Должен заметить, что Кристина - женщина для которой я впервые написал мелодию много лет назад, сейчас моя удивительная жена. В моём сердце мелодия всегда будет принадлежать нам двоим, но сейчас она Ваша (и Беллы и Эдварда) тоже.

Перевод выполнен Arny специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.


Переводчик | Категория: Ностальгия | Добавил: Crazy_ChipmunK |

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 10
Обновить комментарии
0
10 Sveta25   (21.04.2015 20:16) [Материал]
Цитата Edera
Музыка во всех фильмах Саги потрясающая, обожаю ее! Ну а колыбельная, это отдельный момент, та сцена на сосне, а потом, где Эдвард играет ее самая любимая в фильме


Полностью поддерживаю, меня тоже музыка просто чарует tongue

1
9 Саня-Босаня   (20.04.2015 19:23) [Материал]
Я помню эту статью еще тогда, когда она публиковалась в новостях впервые. Сколько все же нужно творческому человеку нервов потратить, чтобы угодить всем, а особенно тем, кто совершенно не разбирается в искусстве - я имею ввиду тех, кто выделяет деньги для съемок. angry Хорошо, что здесь все же осталась именно та мелодия, которую сочинил Картер Бёруэлл и не пришлось искать другого композитора. Сейчас не представляешь, что может быть другая Колыбельная Беллы. wink

1
8 Edera   (20.04.2015 12:06) [Материал]
Музыка во всех фильмах Саги потрясающая, обожаю ее! Ну а колыбельная, это отдельный момент, та сцена на сосне, а потом, где Эдвард играет ее самая любимая в фильме! happy

2
7 catten07   (20.04.2015 10:10) [Материал]
Спасибо за настальгию. Музыка в фильме является его сердцебиением, без нее фильм был бы не тот

2
Мне нравится эта Колыбельная, она идеальна. Порой, когда настроение подходящие, даже слушаю эту колыбельную, она успокаивает меня happy
Пришлось помучится конечно композитору, но зато какой результат!!! И как удачно все совпало. Судьба wink

2
5 kolomar   (20.04.2015 09:04) [Материал]
Момент с "колыбельной" один из любимых в Саге ..Самых любимых ...романтическая история о прекрасной композиции которая навсегда поселилась в наших сердцах...Картер Барвелл замечательный композитор .

3
4 kotЯ   (20.04.2015 08:43) [Материал]
Весьма интересно получается. История любви реальных Картера Бёруэлла и Кристин Сьюлли и вымышленных Беллы и Эдварда одинаково неистова и мучительна.Оттого и музыка так хорошо подошла к ,,Колыбельной",что написана в порыве любви и о любви.
И да,взгляды разных людей создают порой вот такие неизбежные проблеммы.Но тут,как впрочем всегда,огромный респект Кэтрин!!!Она боролось за Сумерки,как мать за свое дитя.

3
3 Котова   (19.04.2015 20:47) [Материал]
Очень интересное интервью!

Несмотря на сложности, мелодия любви состоялась. tongue

Цитата Текст новости
композитор сочиняет музыку, чтобы удовлетворить требования режиссера, который пытается угодить руководству, а те в свою очередь хотят, чтобы она понравилась десяти миллионам подростков?


Дурдом однако! surprised

Цитата Текст новости
я сказал ребятам из "Сумерек” это то, что пойму если они наймут другого композитора и улетел.


Картера Бёруэлла можно понять.

Цитата Текст новости
Должен заметить, что Кристина - женщина для которой я впервые написал мелодию много лет назад, сейчас моя удивительная жена.

tongue smile tongue

4
2 seed   (19.04.2015 20:44) [Материал]
Да, колыбельная Беллы определенный в отрезок моей жизни имела для меня, можно сказать, важное значение, х) Сейчас, правда, это осталось просто ностальгией.

3
1 PandaKet   (19.04.2015 20:37) [Материал]
Ох, "Колыбельная Беллы" - музыкальный шедевр. Слушаю ее каждый день, звучание просто феноменальное. Картер идеальный композитор, который попал в точку с композицией. А уж как Роб выглядел, исполняя песню...ах happy
Спасибо за новый выпуск "Ностальгии", очень порадовали biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Полюбить монстра