Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Подарок на Рождество
Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад.
Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Слёзы Сиэтла
Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?

Dirty Dancing with the Devil Herself
Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...

Блог Медсестры Свон
Ночная медсестра Белла Свон ведет личный блог о своем опыте работы в больнице. Когда доктор Каллен попадает в отделение интенсивной терапии, влечение между ними неоспоримо растет, но смогут ли они остаться профессионалами своего дела? Эпические сцены и напряженность на протяжении всего рассказа вам обеспечены.

Следы на снегу
История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15775
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Апрель » 19 » Ностальгия

Ностальгия. Колыбельная

20:10
Дорогие друзья!

Добрый вечер! Время традиционной рубрики "Ностальгия" снова пришло, а значит, пора покопаться в новостях прошлых лет.

Музыка является важной составляющей фильмов, ведь она задает настроение и создает нужную атмосферу.

"Сумерки" не стали исключением, конечно же. Поэтому сегодня давайте прочитаем о том, как создавалась одна из мелодий первого фильма Саги - Колыбельная Беллы.

"Колыбельная Беллы” Картера Бёруэлла, которая прозвучала в фильме "Сумерки", изначально не была написана как колыбельная, но в ней говорилось о любви – неистовой, мучительной любви. Вот эта история.

Много лет назад я влюбился в удивительную и сильную женщину - Кристин Сьюлли. Но она ушла от меня, оставив с разбитым сердцем. И тогда я написал музыкальное произведение, в котором попытался выразить все те чувства, что пронзили моё сердце. Она не хотела разговаривать со мной, поэтому я отправил ей музыку, надеясь, что она расскажет всё за меня.

Много лет спустя (а именно –в апреле 2008 года) я приехал в штат Орегона для встречи с Кэтрин Хардвик, которая тогда работала над фильмом "Сумерки”. Продюсерская компания - Summit Entertainment – потребовала, чтобы в фильм была включена новая сцена, которая была в романе, но первоначально не вошедшая в сценарий. В ней Эдвард должен был сыграть на фортепиано для Беллы. На тот момент официально я ещё не работал над фильмом, а руководство не знало, что Роберт Паттинсон (Эдвард) должен играть во время съёмок. Это довольно обычная ситуация – в большинстве фильмов актёры просто сидят за инструментом, покачиваясь в такт музыке, и изображают исполнение мелодии, которую напишут лишь после съёмок фильма и его монтирования. Случай с Робертом необычен тем, что он первоклассный музыкант, вполне способный сыграть на фортепиано, а, может быть, и на любом другом инструменте.

Как композитор, я поставил себе задачу создать сильный, драматичный, эмоциональный фильм. Но при этом, начали быстро появляться проблемы, связанные с фанатами книг. В Summit понимали, что все хотят услышать как Эдвард исполняет мелодию, всем известную как "Колыбельная Беллы”, поэтому её и включили в сценарий. К тому же у фанатов уже сложилось своё собственное представление о звучание колыбельной. Из-за того, что я ещё не начал свою работу, образовалась некая музыкальная пустота , которая постепенно начала заполняться. Роб сочинил свою музыку для съёмок. Мэттью Беллами (группа "Muse”) предложил свою идею для колыбельной. Бесчисленное количество читателей и музыкантов присылали свои собственные идеи или опубликовывали их в интернете. Но от этого моя работа не становилась легче.

В начале июля, когда началась моя работа, вместе со своей семью и студией, я переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы работать ближе к Кэтрин и съёмочной команде: Нэнси Ричардсон - монтажёр фильма и Адам Смэлли - музыкальный редактор. Свою работу над музыкой к фильму я начал с Беллы и Эдварда, а именно со сцены, в которой он забирается с ней на вершину дерева. Мне хотелось отразить всё волнение, но в то же время сложность этой любви, которая рушит всевозможные барьеры. Фильм был смонтирован так, чтобы сцена с фортепиано последовала сразу же за сценой на дереве, так как там практически не было диалогов и куда отлично вписывалась тема любви Беллы и Эдварда.

После нескольких неудачных попыток, я вспомнил мелодию написанную мною очень давно для моей давней любви и представил её на фоне картинки. Тогда мне показалось, что она отлично подходит. С одной стороны был основной мотив - немного неоднозначен, о том как два человека пытаются найти общий язык, постепенно поднимаясь выше, а затем падают вниз. С другой стороны мотив о неподдельном счастье.

Я показал работу Кэтрин Хардвик, и она нашла её "захватывающей”,”опьяняющей”. Таким вот образом безымянная мелодия стала "Колыбельной Беллы”. Стоит отметить ни Кэтрин, ни я никогда не называли её так. Для нас она всегда была просто - "Тема Любви”, я думаю, что так у неё появляется более глубокий смысл. Эта колыбельная одна из самых сложных и эмоциональных, которую я когда либо слышал.

Вместе с этой мелодией, я начал работать над отношениями Беллы и Эдварда, так же как они развивались в фильме – начинается всё в классе биологии, где он впервые говорит с ней. Чем больше мы работали с "Темой Любви”, тем больше Кэтрин страстно желала переснять сцену с фортепиано , так чтобы пальцы Роберта перемещались по инструменту. Но нужно было, чтобы студия Summit Entertainment, которая оплачивала съёмки, одобрила затраты.

Обычно, сочинять музыку я начинаю на фортепиано, и только потом перехожу к технике, где могу создать "демо” или "скетч”, которые будут звучать вместе с другими инструментами – в данном случае – фортепьяно, струны, духовые, гитара, ударные. Я всегда исполняю отрывок для режиссёра, таким образом он или она могут представить окончательный вариант музыки. Из-за того, что Кэтрин нужно было разрешение Summit для пересъёмок сцены, мы договорились исполнить уже имеющиеся у нас наброски для руководителей, а заодно и для продюсеров фильма.

Руководство посчитало, что у меня уже был не малый опыт – 60 и более сопровождений к фильмам (не могу сказать точно). Но на самом деле никогда прежде мне не приходилось показывать свои работы руководству. Как правило я работаю только с режиссёром, и если кто-нибудь ещё вмешивается, то ему сначала нужно было переговорить с режиссером, а уж он передавал всё мне. Таким образом, фильм отражает особую точку зрения - режиссёрскую – несмотря на то что все мы знаем какая большая команда работает над фильмом.

К нашему большому удивлению, кое-кому из начальства "Тема Любви”. не понравилось. В частности он возражал против основной темы мелодии , которая, как он правильно отметил, диссонирующая (высокая нота си-бемоль , выше нот ля и си). Этот диссонанс немедленно переходил в созвучие. Музыка – это крайне индивидуальная штука: для нас с Кэтрин звучание было красивым, романтичным и трогательным. Для него же она была неприятной и отталкивающей.

Для меня как для композитора в этом нет ничего нового, так как меня часто просят или убрать музыкальное произведение или просто переписать его. Это происходит всё время. Однако , для меня эта мелодия одна из лучших мною написанных, и она идеально подходит для фильма и для сцены. К тому же, я не воспринимал жалобы Summit всерьез. Препятствие заключалась в том, что Кэтрин хотела переснять сцену с пианино в течение недели и ей нужно было одобрение Summit, чтобы Роб смог сыграть.

Время моего пребывания в Лос-Анджелесе подходило к концу и я собирал вещи, чтобы вместе с семьёй (с которой я давно не виделся), отправиться в небольшой отпуск в Мэн, и к началу учебного года вернуться в Нью-Йорк. Накануне пред нашим отъездом в Л.А. я получил тревожные звонки от Кэтрин и продюсера Вика Годфри - Summit не разрешили пересъёмку колыбельной. Затем сам начальник производства Summit позвонил и подтвердил, что это его не устраивает диссонанс мелодии - он не поставит свою подпись над этим. Он заявил, что девочки-подростки - основная аудитория фильма, хотят чего-то более милого и простого.

В его защиту могу сказать только то, что Кэтрин и я видели в этой мелодии любовь Беллы и Эдварда, тогда как он просто колыбельную Беллы. Да, те 30 секунд, что Эдвард играет на пианино - это ”Колыбельная”. Но по сути, она отражает любовь – главную тему истории, для меня это гораздо более важная роль.

Были и другие проблемы. Предположение, что подростки хотят услышать нежную мелодию было несколько снисходительно, ведь это то, чего я старался избежать в музыке. К тому же для меня не возможно предугадать, как музыка повлияет на слушателя, хотя композиторы и пытаются. Непредсказуемость делает всё намного интересней (хотя я понимаю, что это не то, что хотят услышать инвесторы). Вы можете представить себе на что это похоже –композитор сочиняет музыку, чтобы удовлетворить требования режиссера, который пытается угодить руководству, а те в свою очередь хотят, чтобы она понравилась десяти миллионам подростков?

Когда всё оборудование было упаковано, а я уже садился на самолёте в Мен, неожиданно мне сообщили, что требуется новая мелодия буквально за несколько дней. Все (кроме меня и моей семьи), посчитали, что мне следует остаться в Лос-Анджелесе. Но всё, что я сказал ребят из "Сумерек” это то, что пойму если они наймут другого композитора и улетел.

Как только самолёт приземлился в Мен, я немного остыл и решил попробовать различные вариации уже имеющейся "Темы Любви”, работая ночью ( чтобы не мешать семье). Но как оказалось, если убрать ноту си-бемоль в основной теме - пропадал весь интерес к мелодии. В конечном счёте у меня получилось 5 или 6 вариаций , начиная с банальных и скучных, до более менее приемлемых. Я отправил их Кэтрин. Не знаю сколько из них она показала Summit , но одну они одобрили . Я перенёс её на бумагу, чтобы Роберт сыграл её (что он и сделал очень хорошо). Мы с Кэтрин попытались придумать подходящее название для данного отрывка, но в Summit настаивали, чтобы мелодия называлась просто”Колыбельная Беллы”.

Вводная мелодия на фортепиано – оригинальная версия ,которую я написал много лет назад (я сохранил её в фильме не смотря на возражения Summit). Мелодия, которую Роб играл в конце - это изменённая версия , одобренная Summit. Вы услышите обе на протяжении всего фильма. Меня утешает только одно - оригинальная версия преобладает, мне кажется, она более запоминающаяся. Какая запомнилась вам?

Должен заметить, что Кристина - женщина для которой я впервые написал мелодию много лет назад, сейчас моя удивительная жена. В моём сердце мелодия всегда будет принадлежать нам двоим, но сейчас она Ваша (и Беллы и Эдварда) тоже.

Перевод выполнен Arny специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.


Переводчик | Категория: Ностальгия | Добавил: Crazy_ChipmunK |

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 10
Обновить комментарии
0
10 Sveta25   (21.04.2015 20:16) [Материал]
Цитата Edera
Музыка во всех фильмах Саги потрясающая, обожаю ее! Ну а колыбельная, это отдельный момент, та сцена на сосне, а потом, где Эдвард играет ее самая любимая в фильме


Полностью поддерживаю, меня тоже музыка просто чарует tongue

1
9 Саня-Босаня   (20.04.2015 19:23) [Материал]
Я помню эту статью еще тогда, когда она публиковалась в новостях впервые. Сколько все же нужно творческому человеку нервов потратить, чтобы угодить всем, а особенно тем, кто совершенно не разбирается в искусстве - я имею ввиду тех, кто выделяет деньги для съемок. angry Хорошо, что здесь все же осталась именно та мелодия, которую сочинил Картер Бёруэлл и не пришлось искать другого композитора. Сейчас не представляешь, что может быть другая Колыбельная Беллы. wink

1
8 Edera   (20.04.2015 12:06) [Материал]
Музыка во всех фильмах Саги потрясающая, обожаю ее! Ну а колыбельная, это отдельный момент, та сцена на сосне, а потом, где Эдвард играет ее самая любимая в фильме! happy

2
7 catten07   (20.04.2015 10:10) [Материал]
Спасибо за настальгию. Музыка в фильме является его сердцебиением, без нее фильм был бы не тот

2
Мне нравится эта Колыбельная, она идеальна. Порой, когда настроение подходящие, даже слушаю эту колыбельную, она успокаивает меня happy
Пришлось помучится конечно композитору, но зато какой результат!!! И как удачно все совпало. Судьба wink

2
5 kolomar   (20.04.2015 09:04) [Материал]
Момент с "колыбельной" один из любимых в Саге ..Самых любимых ...романтическая история о прекрасной композиции которая навсегда поселилась в наших сердцах...Картер Барвелл замечательный композитор .

3
4 kotЯ   (20.04.2015 08:43) [Материал]
Весьма интересно получается. История любви реальных Картера Бёруэлла и Кристин Сьюлли и вымышленных Беллы и Эдварда одинаково неистова и мучительна.Оттого и музыка так хорошо подошла к ,,Колыбельной",что написана в порыве любви и о любви.
И да,взгляды разных людей создают порой вот такие неизбежные проблеммы.Но тут,как впрочем всегда,огромный респект Кэтрин!!!Она боролось за Сумерки,как мать за свое дитя.

3
3 Котова   (19.04.2015 20:47) [Материал]
Очень интересное интервью!

Несмотря на сложности, мелодия любви состоялась. tongue

Цитата Текст новости
композитор сочиняет музыку, чтобы удовлетворить требования режиссера, который пытается угодить руководству, а те в свою очередь хотят, чтобы она понравилась десяти миллионам подростков?


Дурдом однако! surprised

Цитата Текст новости
я сказал ребятам из "Сумерек” это то, что пойму если они наймут другого композитора и улетел.


Картера Бёруэлла можно понять.

Цитата Текст новости
Должен заметить, что Кристина - женщина для которой я впервые написал мелодию много лет назад, сейчас моя удивительная жена.

tongue smile tongue

4
2 seed   (19.04.2015 20:44) [Материал]
Да, колыбельная Беллы определенный в отрезок моей жизни имела для меня, можно сказать, важное значение, х) Сейчас, правда, это осталось просто ностальгией.

3
1 PandaKet   (19.04.2015 20:37) [Материал]
Ох, "Колыбельная Беллы" - музыкальный шедевр. Слушаю ее каждый день, звучание просто феноменальное. Картер идеальный композитор, который попал в точку с композицией. А уж как Роб выглядел, исполняя песню...ах happy
Спасибо за новый выпуск "Ностальгии", очень порадовали biggrin

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Блог Медсестры Свон