Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Какое же воскресенье без минутки с рубрикой "Ностальгия"? Поэтому мы здесь!
Почти каждый наш выпуск посвящен кому-либо из актеров саги "Сумерки", однако не стоит забывать и о тех, кто остался за кадром, правильно? Поэтому сегодня давайте перенесемся в две тысячи девятый год и прочитаем интервью режиссера первого фильма - Кэтрин Хардвик.
Вашему вниманию новое интервью Кэтрин Хардвик для информационного агентства Reuters.
Ваши
предыдущие фильмы были сосредоточены на вампирах, скейтбордистах,
библейских персонажах и студентах. Если подвести все под общий
знаменатель, то все главные герои-подростки. Почему?
Кэтрин:
Это определенное время в жизни каждого, чрезвычайное, незабываемое,
болезненное и переходное состояние. К тому же еще и один из самых
драматичных периодов, когда внезапно вырастает грудь у девушек, а парни
обнаруживают на своей волосы. Мы можем целовать девушку или парня и
вести при этом машину, выпивать и выяснять, что мы представляем из себя
как личность, и чему мы соответствуем в этом мире. Это замечательный
драматический материал, особенно когда наступает момент совершеннолетия в
этой истории. Появляется больше возможностей. Плюс, подростки -это
люди, которые встанут со своих диванов и просто пойдут в кинотеатр.
Вы, очевидно, обладаете сноровкой для работы с подростками?
Кэтрин:
Я уважаю всех подростков, с которыми мне доводилось работать. Я
чувствую, что все, что они должны сказать, также важно, как и мои
собственные слова. Свое первое кино я написала с тринадцатилетней
девчонкой (Никки Рид, "Тринадцать"). Это был фильм о ее жизни, так что
она как раз знала больше обо всем этом, чем я. Нам есть чему поучиться
друг у друга.
Вы должно быть для них как суррогатная мама, нет?
Кэтрин:
Ну, Никки отчасти может сойти за мою приемную дочь и, так же Сара
Блейкли-Картрайт, которая снималась во всех моих фильмах в маленьких
эпизодах. Когда они были подростками, они могли болтаться со мной, мы
могли устраивать вечеринки с ночевкой. Один из моих племянников живет
сейчас в одной из задних комнат моего дома, а раньше точно также жили
мои племянницы. Я всегда говорю: "Все, кто нуждается в пространстве
(месте), может запросто прийти и остаться у меня". Я придерживаюсь
политики открытых дверей.
Вы, наверное, в душе большой ребенок?
Кэтрин:
Я надеюсь, что я не выросла. Для всех творческих людей это клише - не
потерять своего внутреннего ребенка. Я думаю, когда вы станете оседлыми и
определитесь в своих жизненных путях, вы можете растерять большую часть
той спонтанности и креативности. Я надеюсь, что удержу это. Я живу в
Винисе (Лос-Анджелесское прибрежное сообщество). Я занимаюсь серфингом в
выходные, я езжу на велосипеде и пытаюсь находиться в активном мире, в
котором находящиеся вокруг меня люди различных возрастов и социальных
уровней.
"Сумерки" стоили 37 миллионов долларов и собрали
около 382 миллионов по всему миру. Вы чувствуете давление оказанное на
вас, что вы теперь должны стремиться к большему?
Кэтрин:
Я не думаю, что это возможно, и что это здоровый путь для раздумий.
"Сумерки" были феноменом. Просто звезды хорошо совпали. Слава богу, что
Ридли Скотт не остановился после "Бегущего по лезвию". Он сделал "Тельму
и Луизу", "Гладиатора" и миллион других интересных фильмов. Я хочу
делать другие хорошие фильмы, которые не будут терять деньги.
Есть ли определенная последовательность ваших действий, которой вы придерживаетесь, когда начинаете работать над проектами?
Кэтрин:
Я, буквально, плачу трем голливудским ридерам, которые меня не знают,
чтобы они тщательно прочитали мои сценарии и дали мне здравые
комментарии. На раннем этапе экранизации моих фильмов, я составляю
вопросники, которые затем анонимно заполняются, чтобы люди могли быть в
них максимально честными. Я забираю эти бумаги домой, читаю их и реву,
примерно вот так: «Мой бог, это была самая крутая сцена фильма и все ее
ненавидят!» Но это прекрасно, потому что моя главная цель – сделать все,
как можно лучше. Насколько все изменилось для вас со времен «Сумерек»?
Кэтрин:
Сейчас, на встречах, я могу говорить: "Вот как мы делали «Сумерки» и
вот что из этого получилось". И люди начинают говорить: «О, вау, этот
фильм заработал кучу денег". Они прислушиваются ко мне чуть больше, чем
раньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да,она женщина,заставившая обратить внимание мужскую часть киноиндустрии на себя и ей подобных! У меня она вызывает глубокое уважение. И огромную благодарность за тот подбор актерского состава,где все настолько гармонично сыгрались. Теперь пристально наблюдаю за ее последующими творческими шагами,в том числе и предоставляемой информацией нашего ТР.
Нравится мне подход к режиссуре у этой женщины! Она умеет слушать и слышать, а это очень важно. ДА и фильмы у нее всегда получаются очень хорошими Спасибо за интервью, в свое время пропустила его
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
альтернатива, Своны — не люди
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ