Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Вопреки - Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами. - Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме. Фанфик по Зачарованным. Фиби/Коул
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Какое же воскресенье без минутки с рубрикой "Ностальгия"? Поэтому мы здесь!
Почти каждый наш выпуск посвящен кому-либо из актеров саги "Сумерки", однако не стоит забывать и о тех, кто остался за кадром, правильно? Поэтому сегодня давайте перенесемся в две тысячи девятый год и прочитаем интервью режиссера первого фильма - Кэтрин Хардвик.
Вашему вниманию новое интервью Кэтрин Хардвик для информационного агентства Reuters.
Ваши
предыдущие фильмы были сосредоточены на вампирах, скейтбордистах,
библейских персонажах и студентах. Если подвести все под общий
знаменатель, то все главные герои-подростки. Почему?
Кэтрин:
Это определенное время в жизни каждого, чрезвычайное, незабываемое,
болезненное и переходное состояние. К тому же еще и один из самых
драматичных периодов, когда внезапно вырастает грудь у девушек, а парни
обнаруживают на своей волосы. Мы можем целовать девушку или парня и
вести при этом машину, выпивать и выяснять, что мы представляем из себя
как личность, и чему мы соответствуем в этом мире. Это замечательный
драматический материал, особенно когда наступает момент совершеннолетия в
этой истории. Появляется больше возможностей. Плюс, подростки -это
люди, которые встанут со своих диванов и просто пойдут в кинотеатр.
Вы, очевидно, обладаете сноровкой для работы с подростками?
Кэтрин:
Я уважаю всех подростков, с которыми мне доводилось работать. Я
чувствую, что все, что они должны сказать, также важно, как и мои
собственные слова. Свое первое кино я написала с тринадцатилетней
девчонкой (Никки Рид, "Тринадцать"). Это был фильм о ее жизни, так что
она как раз знала больше обо всем этом, чем я. Нам есть чему поучиться
друг у друга.
Вы должно быть для них как суррогатная мама, нет?
Кэтрин:
Ну, Никки отчасти может сойти за мою приемную дочь и, так же Сара
Блейкли-Картрайт, которая снималась во всех моих фильмах в маленьких
эпизодах. Когда они были подростками, они могли болтаться со мной, мы
могли устраивать вечеринки с ночевкой. Один из моих племянников живет
сейчас в одной из задних комнат моего дома, а раньше точно также жили
мои племянницы. Я всегда говорю: "Все, кто нуждается в пространстве
(месте), может запросто прийти и остаться у меня". Я придерживаюсь
политики открытых дверей.
Вы, наверное, в душе большой ребенок?
Кэтрин:
Я надеюсь, что я не выросла. Для всех творческих людей это клише - не
потерять своего внутреннего ребенка. Я думаю, когда вы станете оседлыми и
определитесь в своих жизненных путях, вы можете растерять большую часть
той спонтанности и креативности. Я надеюсь, что удержу это. Я живу в
Винисе (Лос-Анджелесское прибрежное сообщество). Я занимаюсь серфингом в
выходные, я езжу на велосипеде и пытаюсь находиться в активном мире, в
котором находящиеся вокруг меня люди различных возрастов и социальных
уровней.
"Сумерки" стоили 37 миллионов долларов и собрали
около 382 миллионов по всему миру. Вы чувствуете давление оказанное на
вас, что вы теперь должны стремиться к большему?
Кэтрин:
Я не думаю, что это возможно, и что это здоровый путь для раздумий.
"Сумерки" были феноменом. Просто звезды хорошо совпали. Слава богу, что
Ридли Скотт не остановился после "Бегущего по лезвию". Он сделал "Тельму
и Луизу", "Гладиатора" и миллион других интересных фильмов. Я хочу
делать другие хорошие фильмы, которые не будут терять деньги.
Есть ли определенная последовательность ваших действий, которой вы придерживаетесь, когда начинаете работать над проектами?
Кэтрин:
Я, буквально, плачу трем голливудским ридерам, которые меня не знают,
чтобы они тщательно прочитали мои сценарии и дали мне здравые
комментарии. На раннем этапе экранизации моих фильмов, я составляю
вопросники, которые затем анонимно заполняются, чтобы люди могли быть в
них максимально честными. Я забираю эти бумаги домой, читаю их и реву,
примерно вот так: «Мой бог, это была самая крутая сцена фильма и все ее
ненавидят!» Но это прекрасно, потому что моя главная цель – сделать все,
как можно лучше. Насколько все изменилось для вас со времен «Сумерек»?
Кэтрин:
Сейчас, на встречах, я могу говорить: "Вот как мы делали «Сумерки» и
вот что из этого получилось". И люди начинают говорить: «О, вау, этот
фильм заработал кучу денег". Они прислушиваются ко мне чуть больше, чем
раньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да,она женщина,заставившая обратить внимание мужскую часть киноиндустрии на себя и ей подобных! У меня она вызывает глубокое уважение. И огромную благодарность за тот подбор актерского состава,где все настолько гармонично сыгрались. Теперь пристально наблюдаю за ее последующими творческими шагами,в том числе и предоставляемой информацией нашего ТР.
Нравится мне подход к режиссуре у этой женщины! Она умеет слушать и слышать, а это очень важно. ДА и фильмы у нее всегда получаются очень хорошими Спасибо за интервью, в свое время пропустила его
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Когда ты взрослеешь
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ