Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Сегодня предлагаем вам прочесть большое интервью с двумя главными актерами Сумеречной Саги и режиссером последних двух фильмов.
Также
напоминаем вам, что каждый может внести свою лепту в нашу рубрику. Для
этого нужно лишь найти свою любимую новость, ранее выложенную на
Twilightrussia, на нашу почту [email protected] вместе со своим ником.
А теперь обещанное интервью. Читаем и наслаждаемся!
«Аааааах! Это тааааак странно», - хнычет Кристен Стюарт. На дворе
солнечный четверг в Сан Диего, и 21-летняя актриса, поджав ноги, уютно
устроилась на диванчике рядом со своим Сумеречным коллегой (и
неподтвержденным, но очевидным бойфрендом), 25-летним Робертом
Паттинсоном. Актеры вместе с Биллом Кондоном («Девушки мечты») –
режиссером двух последних частей саги, фильмов «Рассвет» (в кинотеатрах с
18.11.2011г. и в ноябре 2012 г.) – отдыхают, попивая кофе, в уютном
номере после утреннего сумасшествия на фестивале Коми-Кон. Ну, или, по
крайней мере, отдыхали, пока Entertainment Weekly не начали зачитывать
вслух отрывки из «Рассвета» Стефани Майер, бестселлера 2008 года, на
котором и основывается фильм. «Просто это так странно. Я до сих пор не
могу к этому привыкнуть», - говорит Стюарт, слыша, казалось бы, в
тысячный раз те же самые строки, и думая о том, что съемки обоих фильмов
уже завершены.
Если вы хотите поговорить об удивительном, то
вспомните, что же должно случиться в следующем фильме: долгожданная
свадьба Беллы и Эдварда и (еще более долгожданный) страстный медовый
месяц; полувампирский ребенок под сердцем у Беллы, который растет не по
дням, а по часам, и ставит ее жизнь в опасность; таинственные отношения
Джейкоба с еще не родившимся ребенком; и абсолютно страшные и ужасающие
кровавые роды, в итоге приводящие к смерти Беллы (ну, вроде того).
Поэтому мы попросили Кондона, Стюарт и Паттинсона послушать строки, с
которых все началось, и поделиться с нами своими мыслями и чувствами –
неважно, насколько странными они могут быть.
Свадьба.
«На
долю секунды я была отвлечена обилием белых цветов и гирлянд, свисающих
отовсюду и перетянутых огромным количеством тонких белых лент. Но я
оторвала свой взгляд от этого и начала искать его в толпе, покраснев еще
больше, когда осознала, что все лица гостей обращены ко мне. Наконец, я
его нашла, он стоял прямо у алтаря, украшенного еще большим количеством
лент и цветов».
Билл Кондон: У Кристен был этот список. [Поворачиваясь к Кристен] Я не знаю, выделяла ли ты или подчеркивала что-либо в сценарии, но выглядело это так: «Этих сцен я боюсь больше всего».
Кристен Стюарт: Я их не выделяла, я просто знала.
Кондон:
Я об этом не задумывался, потому что у меня был свой список страшных
сцен – например, как правильно снять сцену в комнате, где находятся 27
разношерстных вампиров? – но свадьба в их число не входила. Но потом я
понял. Все дело в ответственности за возможность выразить все те
чувства, которые переполняют Беллу.
Стюарт: Эту часть в книге я читала тысячу раз. Придя на съемочную площадку и увидев всех и вся, меня переполнили эмоции.
Роберт Паттинсон: Ага, впервые там появившись, ты была так мила.
Стюарт: Так, цыц!
Паттинсон:
Сначала снимали сцены со мной. Я смотрел на тебя, а ты выглядела так,
словно не хотела, чтобы кто-то увидел твое лицо. Это было забавно, она
будто находилась во власти эмоций. Я захотел уйти из-под алтаря и
броситься ей навстречу, чтобы сказать: «Хватит позориться!» [Смеется].
Стюарт: Мне хотелось бежать к алтарю. Я буквально тащила за собой Билли [Берка, он играет ее отца]. Теперь я в особенности хочу увидеть свадебные сцены. Они такие неуловимые и эмоциональные – я тогда была просто сумасшедшей.
Медовый месяц.
«Что
со мной случилось? Я не могла понять, что это такое мягкое и пушистое,
словно снег, прилипло к моей коже. Я тряхнула головой, и что-то белое
посыпалась из моих волос. Я взяла мягкую и белую пушинку в руку. «Почему
я покрыта перьями?»
Кондон: То, что вы сейчас прочитали – это следствие их поцелуя в воде. Вообще-то между этими сценами ничего не должно быть.
Но вы решили снять настоящую сексуальную сцену?
Кондон: О, да.
Стюарт: Только представьте, если бы мы не сняли? О, мой Бог, ни за что. Мы просто обязаны были это сделать.
А перья, в свою очередь, были очень важным элементом, поскольку Эдвард в порыве страсти рвет подушки.
Паттинсон: Я так хотел, чтобы мне дали эти строчки! [Голосом Эдварда с американским акцентом]
«Я искусал подушки. Все. До. Единой». А затем он должен был зарыдать.
Кстати, этого он и должен был стыдиться. Такие замечательные подушки!
Это же египетский хлопок. [Смеется]. «Я сломал кровать!»
Белла выбирает жизнь.
«Эдвард
только что назвал маленького драчуна внутри меня вещью. Он сказал,
Карлайл вытащит его из меня. «Нет», - прошептала я. Я была неправа
раньше. Он вовсе не волнуется о ребенке. Он хочет причинить ему боль».
Паттинсон:
Это демонстрирует негативную сторону характера Эдварда. Он поступает
немного бездумно, позволяя своему страху перерасти в злость. Играть это
было очень интересно.
Кондон: И это тоже один из сильнейших моментов в фильме.
Оба персонажа вдруг начинают действовать так, как никогда до этого.
Паттинсон: Они шокируют друг друга. В этой почти вечной саге ничто не могло помешать бессмертной любви, как вдруг…
Стюарт:
Только одна вещь смогла. Было очень весело это играть. Белле всегда
нравился он сам, нравилось то, что он говорил, и она всегда считала его
действия правильными. Но в этом их мнения кардинально расходятся. Она
больше не следует за ним безмолвно и бездумно. Она всегда была немного
непокорной. Мне это нравится.
И затем фильм становится мрачнее, верно?
Кондон:
Абсолютно. Это отчаянно необходимо. Потому что у вас есть свадьба, есть
медовый месяц, и там все гладко. Конфликта нет. Но внезапно случается
кое-что, и Роб говорит: «Вытащим это из тебя». Всего одна строчка – и
меняется все настроение. Меняется прямо в этот момент.
Джейкоб наблюдает, как Белла пьет кровь.
«Белла
прихватила соломинку губами, зажмурилась и сморщила нос. Я слышал, как
кровь булькает и плещется внутри стакана. Белла потягивала ее в течение
секунды, затем тихонько застонала, не открывая глаз».
В эти моменты Белла хочет проводить время с Джейкобом, потому что, как мы потом узнаем, ее ребенок уже к нему тянулся.
Кондон: Вы словно смотрите фильм, где злодей настигает, а у тебя нет возможности выбраться. Как же ей выбраться из этого [любовного]
треугольника. Кажется, нет выхода, и в любом случае Джейкоб останется
проигравшим. И тут приходит эта идея. Конечно, это странно, но и очень
умно в то же время. Он всегда любил этого ребенка, а ребенок всегда
любил его.
Стюарт: Я даже покрылась гусиной кожей.
Паттинсон: Должен признать, это устрашающе. [Смеется].
Стюарт:
Именно поэтому мне и нравилось играть эти сцены. Я ощущала привкус
ужаса. Например, когда входит Джейкоб, садится на диван и такой: «Не
смотри на меня так». Она ничего не может сделать.
Паттинсон: О! Я даже и не думал об этом в таком ключе [что Белла хочет проводить время с Джейкобом из-за ребенка внутри нее]. Я был такой: «Что это за хрень? Это же безумие. Мне стоило бы порвать с тобой еще несколько лет назад».
Стюарт: Чувак, ты что, не помнишь, как слушал наши с ним ругательства [впоследствии]?
Джейкоб говорит: «Ты что, не хотела, чтобы я ошивался возле тебя все
время?» А я: «Хотела». Он тогда спрашивает: «А сейчас что, эти чувства
не прошли?» И я такая: «Прошли бесследно».
Паттинсон: Ооооо, да!
Стюарт:[Показывает на Паттинсона] Он врет. Он все это знает, просто только что вдруг забыл!
Паттинсон: Цыц! [Смеется] Дело в том, что Эдвард часто себя ведет как трус. Я имею в виду, во всех частях.
Стюарт:[Смеется] Ты можешь брать с него пример.
Паттинсон:
Я сижу рядом с тобой и думаю печально: «Моя жена умирает. Я полностью
прое..л свою и ее жизни». А потом приходит Джейкоб и говорит: «Эй,
детка, не смотри на меня так», а я все сижу там и печалюсь, держа тазик,
в который рвет Беллу.
Стюарт:[Смеется] Все было именно так, как он и говорит.
Паттинсон: Но все ведь должно было бы быть наоборот. Я должен был окунуть его в этот тазик.
Стюарт: Исходя из того, что я видела, могу сказать, что химия Беллы и Джейкоба в этом фильме сильнее, чем в предыдущих.
Паттинсон:[С притворным ужасом косится на Стюарт] Это ужасно.
Кондон:
Последнее, что мы сняли, это была сцена танца Джейкоба с Беллой.
Последний кадр – тот, где Джейкоб уходит. Я крикнул: «Снято!» Кристен
тогда завизжала и, подняв платье, побежала за ним в лес, вопя: «Вернись!
Не бросай меня!»
Паттинсон: Это была одна из самых
забавных сцен, так же, как и та, где Эдвард ведет Беллу потанцевать с
Джейкобом. Эдвард, однако, невероятно странный персонаж, даже больше,
чем я думаю. Это была одна из тех вещей, которые я не знал, как играть.
Кондон: Но ты сыграл отлично!
Стюарт:[Паттинсону] У тебя же была мотивация! Ты был как: «Мне нужно это сыграть так, так и так». Ты же Эдвард.
Паттинсон:
Да, я же не хотел, чтобы он выглядел идиотом. Но есть определенные
вещи… как, например, Джейкоб, хватающий ее за руку и не отпускающий. И
все это на нашей свадьбе, даже не дав мне с ней толком потанцевать!
Случись это в реальной жизни, нормальный мужик бы сорвался и так надрал
этому выскочке задницу, что тот вряд ли бы вернулся.
Стюарт: Если бы такое случилось в этой истории, то это было бы неправильно.
Паттинсон:
Эдвард намного более предусмотрительный, чем любой другой человек. И
это очень героически. Он также знает, что обратит ее в вампира, поэтому
ведет себя вроде: «Через пару недель, чувак, ты отвалишься сам! Можешь
пытаться взять свое сколько угодно!»
Конец/Начало.
«Еще
один, неожиданно ужасный звук донесся до меня. Звук металла,
разрываемого на клочки. Звук вернул меня в драку, которая произошла
много месяцев назад, я снова слышал рвущийся звук разрываемых
новообращенных. Я осмотрелся, чтобы увидеть лицо Эдварда, надавливающего
на выпуклость. Зубы вампира – самый лучший способ, чтобы разрезать кожу
другого вампира».
Паттинсон: Да, мы это сделали.
Стюарт:[Кондону] А звуковое сопровождение будет?
Кондон: Да.
Стюарт: Очень хочу послушать.
Паттинсон: В тот день у нас со Стефани [Майер] был забавный разговор. Я пытался понять механику действий и спросил: «А что я, собственно, жую?»
Стюарт: О, да, у нас был целый разговор об этом.
Было ли это рождение тем, что вам не терпелось снять?
Кондон:
Да, вообще-то, было. Это настоящий хоррор. Разве те ночи не были
удивительными? Все было настолько реальным. Мы все вроде как прошли
курсы повышения квалификации.
Стюарт: Было впечатление, что мы снимаем просто сумасшедший фильм.
Паттинсон:
Особенно потому, что это должно было закончиться самой нелепой сценой.
Помню, что, начав съемку, думал: «Ох, ребята, это будет нечто!»
Перевод выполнен •Тортик•
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какие сладкие воспоминания и особенные моменты фильма Столько смысла и значения в них, столько сил был затрачено. И мне кажется, все удалось, потому что эти сцены сделали свое дело И фильм сняли так, как была написана книга: разное настроение, разный смысл. Остров это мгновения счастья и радости, а потом наступает черная полоса. Но именно так и должно было бы, ведь все завершилось именно тем, чего так хотела Белла и как она этого хотела Спасибо за ностальгию
Ох, какие же это были времена, когда Роб и Крис сидели рядом, шутили друг с другом, их считали с парой... Роб хватить цыцкать! Эх, хотела я бы увидеть видео этого интервью
Роберт Паттинсон: Ага, впервые там появившись, ты была так мила.
Стюарт: Так, цыц!
ЦитатаТекст новости
Паттинсон: Цыц! [Смеется] Дело в том, что Эдвард часто себя ведет как трус. Я имею в виду, во всех частях.
Стюарт: [Смеется] Ты можешь брать с него пример.
Паттинсон: Я сижу рядом с тобой и думаю печально: «Моя жена умирает. Я полностью прое..л свою и ее жизни». А потом приходит Джейкоб и говорит: «Эй, детка, не смотри на меня так», а я все сижу там и печалюсь, держа тазик, в который рвет Беллу.
Стюарт: [Смеется] Все было именно так, как он и говорит.
Паттинсон: Но все ведь должно было бы быть наоборот. Я должен был окунуть его в этот тазик.
Они классно повеселились и постебались с этих съемок. То над чем мы столько лет плачем и страдаем вызывало у них гомерический хохот и непонимание чем можно восторгаться в этих фильмах. Роб здорово сыграл Эдварда, его чувства и страдания, в то время как сам считал своего героя нытиком и слюнтяем. Представляю как перед каждой сценой он смеялся до слез портя многочисленные дубли.
И Роб, и Кристен видели изнаночную сторону медали - процесс создания кино-саги. Не просто видели, а они ее создавали. Потому у них будет совершенно другой подход, нежели у нас, зрителей. И они имеют право постебаться. По своей работе знаю, что смотрю на вещи абсолютно с противоположной стороны, нежели на них смотрят те, кто нуждается в моих услугах.
«Эдвард только что назвал маленького драчуна внутри меня вещью... «Нет», - прошептала я. Я была неправа раньше. Он вовсе не волнуется о ребенке. Он хочет причинить ему боль».
ЦитатаТекст новости
Паттинсон: Они шокируют друг друга. В этой почти вечной саге ничто не могло помешать бессмертной любви, как вдруг…
Как вдруг случилась незапланированная беременность и все пошло шиворот-навыворот, совсем не по плану. В этой сюжетной линии мне видится (мне нравится) связь фэнтези с реальностью. В каждом браке есть свои сложности. Не бывает, когда все с первых дней прекрасно и всю жизнь отлично.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Тайны прошлого
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ