58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
«Крах»: Начался третий сезон одного из самых успешных британских сериалов-триллеров
22:11
В конце сентября BBC Two начал показывать третий сезон «Краха» / «The Fall» — одного из самых популярных британских сериалов последних лет. 29 октября шоу целиком появится в онлайн-сервисе Netflix, доступном в России. По сюжету следователь в исполнении Джиллиан Андерсон ловит серийного убийцу из Белфаста, которого играет Джейми Дорнан — актер прославился благодаря картине «50 оттенков серого». По просьбе «Медузы» кинокритик Егор Москвитин посмотрел половину третьего сезона «Краха» — и объясняет, почему сейчас самое время начать — или продолжить — его смотреть.
В Северной Ирландии, полиция которой демонстративно игнорирует звонки Скотленд-Ярда, происходит убийство. Жертва — обеспеченная женщина, брюнетка, возраст — около 30. Местные сыщики не могут найти убийцу четыре недели, и по закону в таких случаях в дело вмешивается столичная полиция. Суперинтендантом из Лондона выступает Стелла Гибсон в исполнении Джиллиан Андерсон. Коллеги-мужчины этому страшно не рады. Зато Стелла вызывает интерес у местного психолога с русскими корнями Пола Спектора (Джейми Дорнан). Днем он — честный семьянин с хорошей женой и двумя детьми, а по ночам — убийца. Жертвы — обеспеченные женщины, брюнетки, возраст — около 30.
«Крах» (или «Падение» — в России до сих пор не могут дать точную оценку происходящему на экране) начался три года назад на BBC Two в очень нужное время. В карьере Джиллиан Андерсон было затишье, она играла незаметные роли в экранизациях Диккенса и Мелвилла. До новых «Секретных материалов» и «Войны и мира» было еще далеко, а короткое, но яркое появление в «Ганнибале» выглядело, скорее, как сигнал бедствия. Между тем, уже по фильму «Желание мести» (в котором интеллигентная женщина изощренно мстит изнасиловавшим ее негодяям) стало ясно, что коронный персонаж Андерсон, как говорил один герой «Бригады», «по натуре не толстовец». За годы разлуки со зрителем мягкая внешне, но холодная внутри агент Скалли окончательно превратилась во властную женщину, способную переиграть мужчин на любом поле — и получить удовольствие от этой игры. «Крах» предложил актрисе именно такую роль.
Что до Джейми Дорнана, то в 2013 году он еще не вляпался в авантюру под названием «50 оттенков серого». Давайте представим, что этого БДСМ-фанфика не существует (кстати, вторая часть выходит в феврале 2017-го). Теперь перед нами актер-загадка: мужественный и красивый, но избегающий шаблонных ролей. По-ирландски мрачный и агрессивный, но почему-то не оказавшийся в «Игре престолов». Появляющийся на экране так редко, что в каждой выбранной роли хочется видеть какую-то личную стратегию. В 2013 году на пенсию вышли два самых обаятельных «оборотня» в новейшей истории сериалов — Декстер Морган из «Декстера» и Уолтер Уайт из «Во все тяжкие», и как минимум одного из них герой «Краха» смог заменить без потерь. Дорнан — редкий актер, способный гипнотизировать зрителей своим бездействием.
Собственно, и весь «Крах» о том же — о завораживающих свойствах пустоты. В сериале почти ничего не происходит. Личность убийцы, вопреки британским канонам, раскрывается в самом начале. Героиня Андерсон умело распределяет свое время: на поиски маньяка и корпоративные войны с мужчинами его уходит ровно столько же, сколько на огуречные маски и случайный секс. А герой Дорнана, как и положено практикующему психологу, половину первого сезона сидит в кресле, разглядывая то ли пациентов, то ли аудиторию BBC. Белфаст вокруг этих двоих тоже замер — эдакий город-призрак, опустошенный страхом и ненавистью двух народов. Синие тона, в которых выдержан сериал, навевают ту же тоску, что и скандинавские нуары последних лет.
Из-за этого пронизывающего холода история, которая издалека казалась очередным пересказом «Молчания ягнят», стала главным телевизионным триллером Великобритании. Первые два сезона сохраняют стопроцентный рейтинг на сайте RottenTomatoes. А третий начинается вязко и вымученно, но к середине вдруг обретает былую мощь. Только вот непонятно, как об этом рассказать, не выдавая общий сюжет.
Поэтому просто поверьте, что в третьей из шести серий произошло событие, которое: а) полностью оправдывает коматозное состояние, в котором персонажи проводят первую половину сезона; б) лихо переворачивает восприятие реальности одним из героев — и неизбежно меняет второго; в) позволяет актерам заиграть в полную силу; г) в который раз заставляет зрителя путаться в своих симпатиях; д) добавляет, наконец-то, интригу детективу.
В основе всех самых успешных сериалов современности лежит какой-нибудь комплимент зрителю, превращающийся то в откровенную лесть, то в индульгенцию. «Californication» — красочно проиллюстрированная энциклопедия мужских фантазий. Это только кажется, что у героя кошмарный брак; уж мы-то знаем — его союз с женой идеален. «Декстер» и «Рэй Донован» прощают зрителю бытовую ложь и изворотливость, придумывая красивую отговорку — двойная жизнь, большая ответственность. «Ходячие мертвецы» разрешают побыть мизантропом и отвлечься от рутины. А «Безумцы» учат красиво страдать с бокалом в руке.
Какой именно комплимент скрывает «Крах», разобраться труднее. Тут есть очень решительная женщина — она берет то, что хочет (и тех, кого хочет), и подчиняет себе любые обстоятельства. Но властная королева-мать — бродячий сериальный сюжет, особенно на британском ТВ. Тут есть мужчина-психолог, который помогает другим, но не может помочь себе — но, если честно, профессиональная сюжетная линия для Джейми Дорнана написана слабее прочих. А то, что красавец-герой — заложник раннего брака, — и вовсе неинтересно. Психологическое сходство детектива и маньяка — тоже не новость: на этом строятся все противостояния Голливуда.
Возможно, магнетизм этой драмы — в тех советах по обживанию окружающей среды, которые исподволь дают его герои. Подражая им, довольно легко найти красоту в апатии, благородство в отчаянии и силу в страхе. «Крах», кажется, задумывался как жуткая колыбельная для взрослых: отсюда все эти вкрадчивые интонации, сонный ритм размеренного сюжета, мерзкая погода за окном и холодные цвета (известно, что яркие краски мешают уснуть).
Но терпеть «Крах» долго все же нельзя, и авторы это понимают. Джейми Дорнан уже заявил, что третий сезон станет для его персонажа последним. А Джиллиан Андерсон согласилась на продолжение, но попросила дать ей и ее героине пару лет отдыха. Это значит, что медленная схватка маньяка и детектива выходит на финишную прямую. Вопрос — кто из них кто.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Крах вышел на экраны три года назад и стал хитом, быстро заслужив любовь зрителя. И для актеров это стал шанс проявить себя или напомнить о себе, кому как. И Джейми полностью воспользовался выпавшим шансом, которые бывает дан один раз в жизни. И не зря люди полюбили это шоу, оно на самом деле жутковатое и рассказывает историю полного психа, но так рассказывает, что Пол Спектр сразу стал тем персонажем, за которым интересно наблюдать, он со странностями, он притягивает
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ