О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Май важный месяц для Келлана Латса, поскольку мы не только увидим два из его фильмов («Зной Явы» и «Сироп»), но он также работает над «Тарзаном», захватывающем пересказе классической сказки Эдгара Райса Берроуза.
Все это часть тщательно спланированной карьеры Латса, ведь в следующий раз мы увидим его в известной роли Геркулеса.
«ETonline» смогли встретиться с Латсом, чтобы поговорить об этих фильмах и расспросить его, что ж, обо всем, что касается его выбора проектов.
ETonline: Что привлекло тебя в «Зное Явы»? Келлан Латс: Сценарий. Мне действительно нравятся экшн-фильмы; мне нравятся физические роли; мне нравится быть героем. Но не так уж много хорошо написанных историй, так что когда я прочел «Зной Явы», это возбудило мой интерес. Я был в восторге от работы с Конором Аллином (режиссер/сценарист), у которого было довольно замечательное, четкое видение. К тому же мы снимали фильм в Индонезии, где я никогда не был.
Тебе понравилась Индонезия? Я был довольно занят, работая, но наш фильм снимался в 35 разных локациях, так что это было благословением – посмотреть эту местность и дворцы во время сьемок. Это действительно красивое место, но увидеть ту нищету, это было слишком много. Им тяжело, но они всегда улыбаются, даже когда у них есть совсем немного. Но их правительство действительно открывает свои двери и говорит: «Вы хотите разбить машину на наших улицах? Конечно! Мы перекроем улицы!».
Экшн действительно замечательный; как физическая сторона этой роли сравнима с твоими прошлыми проектами? Я снялся в нескольких действительно крутых экшн-фильмах, должен сказать, что это всегда вызывает улыбку на моем лице, когда я вспоминаю о подготовке к дракам, которые были у меня, или о том, как учился пользоваться трезубцем. Но сниматься в фильме, где вы должны участвовать во взрывах и накладывать на себя огненный гель, чувствовать пламя по всему телу во время стрельбы, это просто невероятно. И все, чему я научился в каждом из проектов, я использую в следующем. Как в «Поколении убийц», я узнал, что вы должны прятать шнурки в сапоги, потому что в противном случае это считается позорным. Мой брат служит в армии, так что когда он сказал: «Я заметил, что ты заправляешь шнурки, отличная работа, брат», это сделало мой день лучше. Обычный зритель может и не заметить, но я проделываю это в каждой роли, где играю, и это заставляет меня улыбаться, даже если никто и не замечает этого. Это обучение является именно тем замечательным элементом, который я беру из каждой своей роли. Я привношу частицу своих предыдущих работ в каждого нового персонажа.
«Сироп» - это фильм о том, как продать свой продукт на рынке. Если перенести его смысл на твою карьеру, как много ты думаешь о том, что значит каждая роль в общей картине твоей карьеры? Я очень практично подхожу к своей карьере. Думаю, я прочел больше сценариев, нежели кто-то другой из моей команды, потому что я хотел, чтобы мое сердце лежало к каждой роли. «Сумерки» были просто благословением, потому что они открыли многие двери и в результате мы получили множество сценариев. Но я действительно не хотел соглашаться на роль ради денег или потому что кто-то сказал мне, что это сделает меня знаменитым. Ничто другое меня не волнует. Мне очень повезло иметь возможность выбирать и быть терпеливым. Знаете, трудно отклонить работу, особенно когда твоя команда говорит, что это замечательный независимый фильм, который сбалансирует твои экшн-работы, но я просто должен слушать свое сердце. Трудно быть безработным и ждать год, как это было с «Тарзаном», и еще один год, как это было с «Геркулесом», но в конце дня вы чувствуете себя лучше, потому что знаете, что это правда. Жизнь слишком коротка и я действительно хочу наслаждаться тем, что делают, иначе нет никаких причин делать это. Вот так просто.
Что такого в «Тарзане» и «Геркулесе», что тебе стало интересно их сыграть? Это истории-иконы и когда я рос, именно они были теми героями, которыми я хотел стать. Где-то в детстве в Аризоне я создал свой собственный фэнтези-мир. Конечно, мне нравятся комиксы Marvel и DC, но я не всегда мог читать комиксы, когда был юн. Мне нравились животные, так что Тарзан и его животные, или Геркулес и его лев, или Маугли в «Книге Джунглей» - вот те парни, которые всегда нравились мне, когда рос.
«Тарзан» – твой первый опыт в фильме, где используется технология захвата движения. Каково это для тебя? Это довольно увлекательно на самом деле. Вы надеваете этот костюм с шариками, нет никаких причесок или грима, но вокруг тебя где-то 60 камер, захватывающие каждое твое движение. Это как сниматься на сцене-арене, за исключением того, что веревки превращаются в виноградные лозы, а во время борьбы с аллигаторами в бассейне они превращаются в настоящих. Вы можете совершенно представить себе мир, в котором снимаетесь, именно это я и делал, когда был ребенком. Это так весело.
Что тебя привлекло в роли Геркулеса? Геркулес, такой, каким мы покажем его, он такой человечный. Он проходит через страдания, сомнения, одиночество, похоть, любовь, горе и все другие искупительные человеческие черты. Даже если это сценарий о знаменитом персонаже, но я все равно хочу сыграть его из-за того, насколько удивительно человечно он написан. Но тот факт, что он является иконой, значит очень многое для маленького ребенка внутри меня, что просто сводит меня с ума. Я имею в виду, эта роль доказывает, что мечты сбываются.
«Зной Явы» выйдет в Нью-Йорке 10 мая, а на «VOD» - 13 мая, на экранах Лос-Анджелеса – 17 мая, а «Сироп» уже сейчас доступен на «VOD».
Перевод выполнен Teo специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ