Red Carpet News TV: Были ли у вас сомнения по поводу съемок в столь культовой роли?
Кристен: Поначалу я была несколько озадачена. Как раз в тот момент я снималась в «Рассвете» и не хотела отвлекать свое внимание на что-то другое, читать другой сценарий. Но это был новый проект с огромными перспективами, и к тому же «Белоснежка». И я подумала: «Правда? Вы правда считаете это такой хорошей идеей?» Но потом меня осенило, что это своего рода новый современный способ представления идеальной женщины, которая способна на нечто большее, чем просто прибираться в доме да ворковать с птичками.
Почему вы думаете, что сейчас подходящее время для данной версии «Белоснежки»?
Кристен: Я считаю, что сейчас самое правильное время для того, чтобы развеять стереотипы. В нашем представлении Белоснежка – это милая девушка, которая все время только наводит чистоту да воркует со своими птичками. Но, знаете, времена изменились, и если вы собираетесь рассказать сказку, да так, что бы она при этом имела успех, нужно поместить Белоснежку в по-настоящему опасный мир и посмотреть, сможет ли она там выжить. Думаю, мы в этом смысле проделали отличную работу.
Что делает ее таким сильным персонажем?
Кристен: Весь секрет в том, что, будучи очень выносливой и очень сильной, она не ведет себя как парень. Думаю, сейчас каждый ведет себя именно так. Она настолько женственна, и за это я ее люблю. Она бесподобна!
Считаете ли вы новую Белоснежку образцом для подражания?
Кристен: Здорово, что она способна самостоятельно преодолевать трудности, не делая при этом странных попыток походить на парня. Она и без того достаточно вынослива и сильна. И для достижения цели совсем необязательно обладать особыми физическими данными. Все дело в силе духа. Но я считаю важным не допустить, чтобы этот фильм попал в разряд просто фильмов о «женской силе». Как только вы начнете оценивать свою силу фразой подобной «О, ты сильная… для девушки», это уже будет не тот мир, в котором мы живем.
Каковы отношения между вашей героиней и Охотником Криса Хэмсворта?
Кристен: Думаю, Охотник пробудил ее и спас. Но в то же время она осознала, перед тем как уйти, что он дал ей шанс принять свою настоящую жизнь. И дело даже не в Охотнике, а скорее в осознании того, что свет, который не видит никто кроме тебя, горит не просто так, и в тот миг все вдруг встает на свои места. Это момент Жанны Д‘Арк, когда голоса, звучащие в твоей голове, неожиданно обретают смысл.
Что могут ожидать фанаты от фильма в плане зрелищности?
Кристен: Фильм очень зрелищный. Вот почему я согласилась сниматься в картине, в первую очередь. Я имею в виду, Руперт создал мир, в котором бы мне хотелось жить. Все думают, что он темный и извращенный, но на самом деле он прекрасный и временами невероятно ошеломляющий. Потому для меня странно, что все считают эту версию сказки темной.
Роб только что отметил свой день рождения, как вы его поздравили?
Кристен: Конечно, я пожелала ему счастливого дня рождения… и да, кое-что подарила!
А вот что сказала Кристен во время интервью на сцене: Что подвигло вас на роль Белоснежки?
Кристен: Больше всего мне нравится тот факт, что мы не притворялись. Я считаю, что естественная неловкость смотрится гораздо круче. Признаюсь, что большую часть съемок я то и дело отмораживала свой зад или растягивала мышцы. Нам хотелось добиться предельной правдоподобности происходящего, и, думаю, нам это удалось.
Крис Хемсворт всем рассказывает, что вы его нокаутировали. Что вы думаете по этом поводу?
Кристен: Он просто нытик, вот и все! Это вышло случайно, а он все еще точит на меня зуб. Честное слово, не понимаю из-за чего весь этот шум.
В фильме вы надирали задницы. Чем вас это привлекло?
Кристен: Не уверена, что могла сказать слово «задница». Секунду назад я сказала «зад». Круто было сниматься в фильме о сильных женщинах и в то же время оставаться женщиной. Мне кажется, в последнее время я перечитала кучу сценариев картин о сильных женщинах, которые только и делают, что кому-то подражают. Я считаю, прежде всего, нужно верить в саму себя. И у Белоснежки это здорово получается.
Вам действительно не нравится верховая езда? Было ли это самым страшным испытанием для вас?
Кристен: Я люблю лошадей. Я люблю их, просто не хочу ездить верхом. Я знаю, что нужно ставить перед собой препятствия и преодолевать их. Это было одной из причин, почему я согласилась делать то, чего так сильно боялась. Но знаете, я бы лучше просто кормила их яблоками и смотрела, как они бегают по кругу неоседланные. Верховая езда абсолютно не для меня. Я пережила такой ужас, лучше даже и не начинать рассказывать об этом!
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Кристен с Red Carpet News
|