Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15534]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Dreamcatcher (Ловец снов)
Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…

Белая лебедь
Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.

The Flower Girl | Цветочница
В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

Реверс
…Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..

Серьезный проступок
Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 85
Гостей: 80
Пользователей: 5
Saturn2763513, miroslava7401, Nata9318, jisoo_kim_2024, правовед
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Октябрь » 22 » Актеры

Голоса в облаках

18:34
Зильс МарияВ прокат выходит фильм Оливье Ассаяса «Зильс-Мария», в котором Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец разыгрывают старую пьесу на фоне гор и ползущих через перевал облаков.

По мобильному телефону в каждой из рук, симпатичное личико, очки добавляют серьезности, телефоны разрываются от звонков, сообщений и писем, одной рукой Вэл (Кристен Стюарт) вносит правки в расписание нанимательницы (Жюльет Бинош), другой пишет ей записки. Вэл — образцовый секретарь, помощница, агент. Героиня Бинош — актриса, для описания которой сложно подобрать эпитет: великая, выдающаяся, немолодая, стареющая? Какие из перечисленных подойдут самой исполнительнице? Никакие, лучше вовсе без них. Роль Марии Эндерс, да и весь фильм написаны Оливье Ассаясом специально для Бинош, по ее просьбе, но это не сочинение по мотивам биографии. Скорее по-хорошему старомодная медитация о природе такого актерства, которое подразумевает не лицедейство, а размывание границ между собственной жизнью и жизнью персонажа.

Фильм Ассаяса, премьера которого состоялась весной в рамках конкурсной программы Каннского кинофестиваля, сложно пересказывать: мало событий, но много обстоятельств, тонких связей, отношений между людьми и пространством.

Поезд везет Марию в Альпы, куда-то, где награду за вклад в искусство или за что-то подобное должны вручить человеку, с которым ее связывает нечто большее, чем профессия. Он дал ей первую роль в театре и в кино, они давно не вместе, сам он на экране не появится — известие о его смерти застанет героиню в пути. И вот уже вместо шаблонного «мой друг не смог лично присутствовать, но передает слова благодарности» просят сказать какие-то другие слова, когда не то что на публике выступать желания нет, а саму ситуацию говорения вообразить невозможно. Лучше бы вовсе из поезда не выходить, исчезнуть в пути, не прибыть в пункт назначения, не вернуться в пункт отправления.

Вместо этого придется терпеть протокольные речи, словоохотливость самовлюбленного коллеги из прошлой жизни, мельтешение лиц. Можно было бы снять кино о человеке перед лицом утраты, но у Ассаяса история устроена сложнее. Вместе с известием о смерти приходит предложение вернуться в прошлое: пару десятков лет назад Мария сыграла у покойного девушку, которая вступала в любовную связь с взрослой женщиной с самыми печальными для последней последствиями. Сюжет отсылает к пьесе и фильму Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант».

Теперь Марии вновь предлагают роль одной из любовниц, но уже другой.

В этом фильме есть что-то от производственной драмы: актриса погружается в воспоминания и неуверенно, словно не доверяя реальности, вступает в пространство прошлого, но может позволить себе подобное только благодаря Вэл. В то же время последняя на глазах превращается из штатной единицы, человека-органайзера, в живое существо. Связь между героинями пьесы отражается в жизни Марии и Вэл, читающих сценарий по ролям так, что становится сложно понять, где идет написанный двадцать лет назад текст, а где уже начинается выяснение отношений.

И все это на фоне гор, где можно потеряться и увидеть, как облака ползут змеей через перевал Малоя.

«Змея Малои» — название той самой вымышленной пьесы, Зильс-Мария — название места, где жил ее автор и где Мария заново проживает прошлое. Прошлое, в том числе вымышленное, становится настоящим. Когда появляется Хлоя Грейс Морец в роли наглой старлетки, претендующей на роль, некогда сыгранную героиней, круг замыкается, призрачная змея догоняет свой хвост, фильм складывается в идеальное рондо о том, что все проходит и все повторяется.

За информацию спасибо сайту http://www.gazeta.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: обзор, Зильс Мария, Кристен Стюарт|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Не такой, как в кино


Новости по теме: