Актриса сожалеет о том, что снималась в фильмах режиссеров Кейт Уинслет поделилась в интервью Vanity Fair, что сожалеет о работе с режиссерами Вуди Алленом и Романом Полански. На волне #MeeToo несколько лет назад они подверглись обвинениям в неоднократных сексуальных домогательствах — в том числе, к подросткам. «Какого черта я делала, работая с Вуди Алленом и Романом Полански?» — заявила Кейт Уинслет, обвиняя режиссеров в харассменте. Она также добавила: «Сейчас у меня не укладывается в голове, как эти люди пользовались таким большим уважением в киноиндустрии так долго». Актриса заявила, что сожалеет о работе с режиссерами и берет на себя ответственность за это. «Жизнь так коротка, и я изо всех сил хочу подавать достойный пример молодым женщинам, — сказала Кейт Уинслет. — Мир и так довольно жесток, так что я хотел бы внести свой вклад в то, чтобы он стал хоть чуточку лучше».
...
Читать дальше »
|
Создателю «Ведьмы» и «Маяка» придется обойтись без Пеннивайза. Печальные новости для фанатов актера Билла Скарсгарда: одним крутым проектом в его послужном списке будет меньше. Звезду «Оно» заманили в каст «Северянина» (The Northman) еще год назад, причем там Билл должен был встретиться со своим братом — Александром Скарсгардом («Меланхолия»). Однако за минувшее время в мире много чего поменялось. Увы, воссоединение братьев на экране мы не увидим. Об этом в свежем интервью рассказал сам Билл. Причины лежат на поверхности: «К сожалению, меня в фильме не будет. Из-за пандемии COVID-19 планирование графиков превратилось в настоящий кошмар, и у меня конфликт расписаний. Что есть, то есть. Очень жаль. Роберт Эггерс — один из величайших кинематографистов, мне предстояло работать с братом... Нет, не хочу говорить об этом, это заставит меня разрыдаться».
...
Читать дальше »
|
Шейлин Вудли («Любовь на троих», «Большая маленькая ложь») сыграет одну из ролей в фильме «The Fallout». Как сообщает Deadline, главная героиня истории – старшеклассница Вада, которая переживает последствия некой школьной трагедии, навсегда изменившей ее отношения с семьей и друзьями и взгляд на мир. Роль Вады исполнит 17-летняя Дженна Ортега, известная по фильмам и сериалам «Железный человек 3», «Жизнь Харли», «Побег с Фионой» и др. В картине также снимутся Мэдди Зиглер, Джули Боуэн, Джон Ортис, Нилс Фитч, Уилл Ропп и другие.
Режиссерское кресло займет Меган Парк, которая является и автором сценария фильма, и это будет ее дебют. Парк более известна
...
Читать дальше »
|
Статья предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста.
В следующем месяце на международном кинофестивале в Торонто состоится премьера фильма Френсиса Ли «Аммонит», главные роли в котором исполнили 44-летняя Кейт Уинслет и 26-летняя Сирша Ронан. В картине актрисы играют влюблённых. Есть в фильме и интимные сцены, о съёмках которых Уинслет и рассказала в интервью журналу The Hollywood Reporter.
Это определённо не похоже на поедание сэндвича. Мы с Сиршей сами поставили эту сцену, — рассказала она.
Рассказывая о секс-сценах, Уинслет призналась, что режиссёр, конечно, сильно нервничал.
Я просто сказала ему: «Дай нам самим её разработать». И мы это сделали. «Начнём отсюда. Мы сделаем её с поцелуями, обнажённой грудью, потом ты опустишься ниже, сделаешь это, поднимешься туда». Я имею в виду, что мы выделили ритмы сцены так, что мы были просто прикреплены к чему-то, что поддерживало повествование, — объяснила она.
...
Читать дальше »
|
Скромный сай-фай о том, как правильно любить роботов – от дебютанта Гэвина Ротери, успевшего отличиться спецэффектами для фильма «Луна 2112» и поработать в индустрии видеоигр. «Мой создатель» (Archive), Великобритания/Венгрия/США, реж. Гэвин Ротери, в ролях: Тео Джеймс, Стэйси Мартин, Рона Митра, Питер Фердинандо, Тоби Джонс, Ричард Гловер, Ханс Петерсон, Хадиша Советова, Имре Чок. Редкого дарования специалист по искусственному интеллекту Джордж Элмор сидит в изолированной от всего мира лаборатории будущего. Вокруг него поразительной красоты японские пейзажи – горы и речушки, скалы и леса. Компанию ему составляют два робота, которых он сам смастерил и которые всем своим видом очень походят на плод любви холодильника и посудомоечной машины. В прошивке у роботов — сознание его погибшей жены, изначально хранящееся в большой футуристической коробке, напоминающей кубриковский черный обелиск. Называется он «Архив», и срок работы его — три года, которые вот-вот истекут. Поэтому Джордж берется за создание третьего самого совершенного робота, чтобы загрузить в него жену и вернуть себе счастье дней минувших. А помешать ему в этом со всё большей решимостью пытаются собственный работодатель, которого он все три года дурит насчет результатов своей деятельности, и корпоративные шпионы, которые стремятся подпортить жизнь работодателю Джорджа. «Мой создатель» — кино из тоже инкубатора, откуда родом вся примечательная научная фантастика последних лет. Маленький сай-фай, разговаривающий со зрителем о больших вещах. И это, в общем-то, очень правильный подход. Резкого скачка в будущее, обещанного классиками жанра полвека назад, не случилось. Нет летающих машин, средний класс не ездит в отпуск на Марс, а в обозримом космосе, видимо, и правда никого, кроме нас больше нет. Поэтому переезд научной фантастики в область маленьких человеческих проблем — трансформация вполне закономерная.
...
Читать дальше »
|
Романтическая драма «Аммонит» во главе с Кейт Уинслет и Сиршей Ронан ещё в январе обрела статус одного из самых ожидаемых фильмов года. Добавляет энтузиазма и тот факт, что режиссёром выступит Фрэнсис Ли, который прославился в 2017 году, сняв фильм «Божья земля». Мировая премьера «Аммонита» состоится в сентябре в рамках Кинофестиваля в Торонто, в связи с чем стал доступен трейлер предстоящей картины.
Действие «Аммонита» развернётся в 1840 году в прибрежном британском городке. В центре сюжета – палеонтолог Мэри Эннинг (Уинслет), которая в качестве сиделки нанимает девушку из Лондона (Ронан). Постепенно женщины сближаются и осознают, что они влюблены друг в друга, однако в эту эпоху им сложно получить одобрение общественности. Помимо Уинслет и Ронан в актёрский состав фильма вошли Фиона Шоу, Джеймс МакАрдл, Джемма Джонс и румынский актер Алек Секаряну, сыгравший одну из главных ролей в «Божьей земле».
Примечательно, что изначально дебютный показ «Аммонита» должен был состояться на Каннском кинофестивале, но мероприятие было отменено из-за пандемии коронавируса. Ожидается, что фильм станет одним из игроков в борьбе за награды «Оскар» по итогам 2020 года.
...
Читать дальше »
|
Archive Жанр: научно-фантастическая драма Режиссёр: Гэвин Ротери В ролях: Тео Джеймс, Стэйси Мартин, Рона Митра, Питер Фердинандо, Лия Уильямс Премьера: 10 июля 2020 Премьера в РФ: 13 августа 2020 Возрастной рейтинг: 16+ Похоже на: «Из машины» (2014) сериал «Чёрное зеркало» Молодой учёный Джордж работает в секретной лаборатории над продвинутым искусственным интеллектом по заказу крупной корпорации. Втайне от всех Джордж создаёт робота, обладающего интеллектом взрослого человека и способного испытывать эмоции. Но главное — андроид наделён воспоминаниями погибшей жены Джорджа, сознание которой заключено в так называемый Архив: огромный чёрный ящик, позволяющий общаться с умершим. «Мой создатель» — дебютная режиссёрская работа британца Гэвина Ротери, наиболее известного как художник-постановщик «Луны 2112» Дункана Джонса и ряда других фантастических фильмов и игр, включая, например, легендарную Star Citizen. Предыдущий опыт Ротери ощущается в «Создателе» буквально во всём: во внимательности к мельчайшим деталям, в мастерски выстроенных красивых кадрах, в долгих и медленных пролётах камеры над заснеженным лесом… Ротери вспоминает, что идея фильма родилась у него, когда в один прекрасный воскресный день в самый разгар работы над важным проектом у него накрылся жёсткий диск. Для художника-фрилансера, хранящего на харде все свои текущие проекты и архив старых наработок, это равносильно катастрофе. И хотя на следующий день Ротери удалось восстановить данные, причина поломки так и осталась неизвестной, а в голове засела мысль: «С чего бы искусственному интеллекту кончать жизнь самоубийством?» Из этой мысли и родился «Мой создатель» — неспешная камерная история, поднимающая темы смерти и замещения, чувства собственничества, ревности, одержимости и нежелания отпускать.
...
Читать дальше »
|
В Сети проявились два бодрейших видео, представляющие новый кинокомикс Джеймса Ганна, на этот раз — от DC. Речь идет о продолжении «Отряда самоубийц», первая часть которого была принята, напомним, разнонаправлено и удовлетворила далеко не всех. Ролики картины (общий воспевающий рассказ о ленте и совершенно ломовое промо персонажей), получившей подзаголовок «Миссия навылет», были продемонстрированы на текущем DC FanDome, проходящем онлайн, и доступны на YouTube-канале WBRRussia. При этом сам фирменно взъерошенный Ганн заверяет аудиторию, что его новая размахайка не будет похожа ни на один ранее виданный супергеройский фильм. А коллеги, в свою очередь, сообщают: никто в мире не снимет «Отряд самоубийц» лучше, чем Ганн. Чему, разумеется, стоит немедленно поддакнуть. Тем более что демиургу был предоставлен карт-бланш изложить историю именно так, как он всё там свирепо видит. В итоге — ядреная смесь зачинов боевиков семидесятых и неподражаемого юмора Ганна. На фоне «безумной феерии персонажей».
...
Читать дальше »
|
Пятьдесят оттенков серости (4/7) Фестивальные фильмы обычно отличаются от тех, что выходят в широкий прокат, прежде всего тем, что заставляют зрителя хорошенько подумать, что же автор имел в виду, — и потому изобилуют недосказанным, заполняя промежутки между яркими событиями созерцанием безмолвных персонажей в покое или за рутинными действиями. Всё как в реальной жизни, мол — вам ведь недостаточно загадки в окружающих, так вот, пожалуйста: ещё десяток сценарных конструктов, почти как живые! Для любого актёра с прицелом на саморазвитие это достойный вызов — донести до аудитории мысль режиссёра как можно более скудными средствами. Неудивительно, что фантазии Дрейка Доримуса всё ещё привлекают звёздный состав, хотя после картины "Как сумасшедший” 2011 года особого успеха не достигали ни у критиков, ни у обычной публики. Вот и "Любовь на троих” как раз из таких киноребусов. Смотришь его час, смотришь второй и никак не можешь понять: "Мужик, ты чё сказать-то хотел?” Раздражения добавляет монтажный приём, когда фраза начинается при неподвижных губах собеседника, а заканчивается с полной артикуляцией — что это, намёк на мысли вслух? Для кого такое, вообще, снято? Для трепетных поклонниц Джейми Дорнана и Себастиана Стэна? Голливудские секс-символы здесь заметно выходят за рамки привычных амплуа, а растительность на лицах обоих заставит наиболее чувствительных особ не раз поёжиться во время бурных постельных сцен, представляя, как тёрка касается нежных частей тела. Но раскрывать их персонажей хоть какой-то предысторией или пояснительными диалогами Доримусу некогда — в центре его повествования одна Дафна, с полной самоотдачей изображённая Шейлин Вудли. Фанатам актрисы, не сомневаюсь, не составит труда переждать 2 часа "концов и начал” (буквальный перевод названия, стоит признать, сложно было бы избавить от избыточных смыслов), любуясь её кукольным личиком и даже не пытаясь особо понять, что скрывается за этим улыбчивым фасадом. Да только много ли тех фанатов?
...
Читать дальше »
|
В 2046 году в области роботостроения наблюдается видимый прогресс. Инженер по имени Джордж Элмор ( Тео Джеймс), находясь в секретной лаборатории где-то в японских лесах, разработал уже двух роботов (Джей-1 и Джей-2) и заканчивает работу над третьим (Джей-3) – самым совершенным. Вообще-то на свои изобретения он получил тендер от некоей крупной корпорации. Однако вот уже несколько лет Джордж преследует в работе цель создать точную копию своей погибшей в автокатастрофе жены Джулз (Стэйси Мартин). При помощи еще одной инновационной технологии ее разум сохранен и загружен в специальное устройство, с помощью которого Джордж поддерживает связь с мертвой супругой. Сознание Джулз герой планирует внедрить в Джей-3, как только та будет готова. Фильм дебютанта Гэвина Ротери изначально шибко напоминает картину «Из машины» Алекса Гарленда. Но вскоре становится понятно, что автор намерен двигаться в несколько ином направлении, более того, используя в качестве основы сценария, как бы это парадоксально не звучало, историю из личного опыта. Однажды Ротери столкнулся со страшным кошмаром, пожалуй, любого человека, в жизни которого присутствует техника. В 2011 году у Гэвина, который работал в то время режиссером спецэффектов в крупном лондонском агентстве, застопорилась работа из-за «смерти» его двух домашних компьютеров. Большая часть колоссального количества архивов, среди которых были в том числе материалы к фильму «Луна 2112», была восстановлена с помощью жесткого диска, но устройства «оживить» так и не удалось – как и понять, что с ними произошло. Собственно, размышляя о том, что могло привести к тому, чтобы «машина решила покончить со своим существованием», Ротери и дошел до идеи истории, которую мы видим в «Моем создателе».
...
Читать дальше »
|
Схематичный любовный треугольник, сочащийся эгоизмом. Молодая девушка Дафна переживает не лучший этап жизни. Она тяжело справляется с разрывом долгих отношений и увольнением с любимой работы. Надеясь собрать свою жизнь по кусочкам, найти новые способы заработка и силы двигаться дальше, Дафна переезжает в домик у бассейна сводной сестры. Следующий шаг — завязать на полгода с алкоголем и свиданиями, чтобы рассудок оставался чистым, позволяя углубиться в себя и не наделать свежих ошибок. Но уже на ближайшей семейной вечеринке с ней знакомятся сразу два парня. Первый, Фрэнк, — обаятельный саркастичный и депрессивный бунтарь, думающий исключительно о «здесь и сейчас» и не строящий далеко идущих планов. Второй, Джек, — его полная противоположность. Он стабильный и понимающий писатель, который знает, чего хочет от жизни, и уверенно двигается к светлому будущему, не забывая сделать счастливой и свою избранницу. Теперь перед Дафной возникает сложная дилемма, ведь она, еще недавно мечтающая забыть о свиданиях и отношениях, моментально увлекается обоими ухажерами. Правда, сюжетная чехарда, к которой добавляются флешбэки из недавнего прошлого, с трудом позволит прочувствовать муки выбора. История ограничивается нарочито дуалистичными характерами со слишком стереотипным наполнением. Каждый из парней больше напоминает персонажа, вышедшего из рекламного ролика, который пытается убедить растерянного покупателя выбрать его товар. Все внимание уделено исключительно главной героине, неторопливо и малоэффективно сражающейся с депрессией и страхами. С ее эгоизмом не сможет соперничать даже бунтарь Фрэнк, игнорирующий телефонные звонки и всячески упивающийся собой. Девушка ловко маневрирует и буквально всегда выбирает себя, даже не задумываясь о последствиях собственных действий. Она готова только брать и не знакома со словом «ответственность». Понять, почему два парня потеряли голову, будет практически невозможно, но, видимо, такова настоящая любовь.
...
Читать дальше »
|
Концепт-арт дизайнер «Луны 2112» Гэвин Ротери подался в полный метр с традиционным для середины десятых апломбом инди-короткометражников, мол, графика нынче дешёва, добавим немного мелодрамы и получится отличная фантастика. Другое дело, что пока он шёл к своему полному метру, уже были сняты и «Из машины», и «Дитя робота», которому говорить в жанре сериала «Любовь, смерть и роботы» что-то новое становится всё сложнее. И потому «Мой создатель» (господа прокатчики, почему не «Архив», что за постоянный креатив на ровном месте?) буквально с первых минут абзацами принимается цитировать и ту самую «Луну», и не лучшим образом, и ту самую «Я мать», и не лучшим образом, а уж заставку из «Мира Дикого Запада» украли буквально дословно! Ну, допустим, кто нынче не ворует, но пока картинка повторяет сто раз показанное, герои вместо того, чтобы бытовой мелодрамой давить на жалость, а атмосферой безысходности вышибать слезу, принимаются почему-то по очереди вовсю истерить, газлайтить, постоянно друг от друга что-то скрывать, недоговаривать, тихушничать и снова истерить. Перед нами разворачивается странная и нездоровая атмосфера неполной семьи, оставшейся без мамы, зато населённой роботами. По углам стоят люди с косами, постоянно раздаются угрожающие звонки, царит атмосфера чахоточной паранойи, а в углу натурально стоит чёрный гроб. При этом главный герой в исполнении Тео Джеймса настолько героически играет мудака из новомодной отечественной фантастики, что только диву даёшься, с чего авторы решили, что мы должны ему сочувствовать. Его воспоминания — это дикая смесь между плохой актёрской игрой и донельзя клишированным сценарием, где все настолько полупрозрачны, насколько это вообще возможно.
...
Читать дальше »
|
На больших экранах нашей страны стартует пикантная мелодрама «Любовь на троих». Если вы еще сомневаетесь идти или нет, то посмотрите эксклюзивный отрывок из фильма.
Двое мужчин и одна женщина. Как выбрать? Первый – бунтарь и плохиш, непредсказуемый и рисковый Фрэнк, второй – чуткий и внимательный интеллектуал Джек. Два полюса, между которыми разрывается художница Дафна, словно проживая две разные версии своей жизни. Пришло время сделать выбор, но сможет ли она?
Напомним, что в главных ролях выступают такие талантливые актеры как Шейлин Вудли, Джейми Дорнан и Себастиан Стэн.
...
Читать дальше »
|
Даррен Линн Боусман — режиссёр «Пилы 2», «Пилы 3» и «Пилы 4» — снял интересный триллер «Моя смерть», где главные роли сыграли Мэгги Кью и Люк «Не Крис» Хемсворт. Новый трейлер прямо-таки бодрит.
Отдыхая на острове рядом с Таиландом, главные герои — Кристин и Нил — приходят в сознание с жутким похмельем и не имея никакого представления о том, как провели вчерашний вечер. На камере Нила они находят запись и с неописуемым ужасом смотрят, как Нил, судя по всему, убивает Кристин. У них есть 24 часа до следующего парома с острова и до того, как их накроет тайфун. Кристин и Нил пытаются восстановить цепочку событий прошлого дня и вляпываются в паутину из тайн и тёмной магии.
...
Читать дальше »
|
Семейная драма «Чёрный дрозд» получила первый трейлер. Это ремейк датского фильма «Тихое сердце» 2014 года. В англоязычной версии главные роли исполнили Кейт Уинслет и Сьюзен Сарандон.
В центре сюжета — смертельно больная Лили (Сарандон), которая не хочет доживать до полного паралича и становиться обузой для окружающих. Она решает совершить эвтаназию. Три поколения её семьи собираются в доме на прощальный уик-энд. Во время печального воссоединения старые семейные конфликты всплывают наружу, а решимость Лили и её близких подвергается проверке.
В 2019 году «Дрозд» участвовал на кинофестивалях в Торонто и Сан-Себастьяне. В ленте также снимались Миа Васиковска, Сэм Нил, Рэйн Уилсон и Линди Дункан. Режиссёром выступил Роджер Мишелл («Ноттинг Хилл»).
...
Читать дальше »
|
Мы в ответе за тех, кого сотворили. Одной из важных и наилюбимейших тем в мировой фантастике является победа над смертью. И пусть грезим мы об утопии без боли, но со счастьем и бессмертием, обычно получается наоборот — какая-то совсем неприятная антиутопия, где хорошая идея оказывается нерабочей и жестоко осквернённой. Иначе бы и хорошей интриги в истории не было, так ведь? Идея сюжета фильма «Мой создатель» тоже отнюдь не нова. Вот автокатастрофа, вот смерть молодой девушки, и вот её муж пытается обмануть смерть и вернуть любимую с помощью передовых технологий. Пару лет назад этим занимался Киану Ривз в «Репродукции», и сюжеты обоих фильмов чрезвычайно похожи в своей основе. Однако чтобы «Мой создатель» не был таким уж плагиатом, здесь добавили чуть-чуть другой фантастики и разнообразили совсем иными идеями. Итак, концепт вы знаете, перейдём к деталям. В недалёком будущем учёный-инженер использует засекреченный объект для своих нелегальных целей. Во-первых, вместо того чтобы делать роботов для компании, его нанявшей, он делает их для себя. Во-вторых, нарушает и другой закон, взламывая сервер Архива — уникальной системы, позволяющей сохранять разум и воспоминания мёртвых людей в течение двухсот часов. Именно в таком Архиве и живёт его покойная жена, а у инженера остаётся всё меньше времени на то, чтобы успеть запихнуть сознание возлюбленной в какой-нибудь из созданных им робообразцов. Кстати, о них. Первый, Джей-1, выходит так себе: ни рук, ни голоса, просто коробка с ножками, чьё развитие разума остановилось на детском возрасте. Джей-2 намного лучше, у неё есть человеческие руки, голос и мышление подростка. Жаль только, внешне она всё равно походит на тостер. Так что приходится создавать Джей-3, потенциально лучшую из версий. Тело приближено к человеческому, разум взрослого, и есть воспоминания. Вот только если Джей-3 такая совершенная, то что же подумают две её менее удачные «сестры»? Они же тоже привязаны к своему папе и тоже хотят его внимания.
...
Читать дальше »
|
Никто не ждал от фантастической драмы «Мой создатель» (Archive) свершений. Да хотя бы потому, что режиссёр и сценарист Гэвин Ротери с его помощью дебютировал в полном метре, пускай раньше уже успел поработать над множеством фильмов в качестве художника по спецэффектам. Банальная сюжетная завязка, небольшой бюджет, Тео Джеймс в главной роли... Но кто же мог подумать, что получится один из лучших жанровых фильмов 2020 года. Пожалуй, синопсис сюжета в конкретном случае — это та самая вещь, которую лучше обходить стороной. А то и просто избегать. Чем меньше вы подготовлены к просмотру ленты «Мой создатель» и чем меньше знаете о фильме, тем больше вы получите удовольствия. А если вчитаться в синопсис, то можно решить, что Ротери снял классическую проходную драму про инженера, конструирующего роботов вдали от людских глаз по заказу могущественной корпорации. Так-то оно так. Но самое крутое, что Гэвин Ротери на протяжении не самого большого хронометража смело и довольно талантливо старается объять необъятное. Правда, даже удивительно, что фильм в результате идёт меньше двух часов. Режиссёр и сценарист затрагивает этическую сторону создания полноценного (продвинутого) искусственного интеллекта, не уступающего человеческому. Например, вместе со зрителями ломает голову над тем, сможет ли ИИ понять и использовать по назначению эмпатию. Как искусственное существо будет выстраивать отношения со своим создателем - и кем вообще будет его воспринимать, богом или отцом. И как в результате творцу относиться к своим творениям: как к живым людям или вещам?
...
Читать дальше »
|
Искусственный интеллект уже давно оказывается главным героем многих научно-фантастических фильмов, и каждый раз авторы стараются удивить зрителя.
Новая работа Гэвина Ротери повествует о молодом учёном по имени Джордж, который работает в секретной лаборатории в японских лесах. Он занимается разработкой искусственного интеллекта для большой организации, но втайне пытается перенести разум свой мёртвой жены в андроида. Её сознание находится в так называемом Архиве, но срок хранения подходит к концу, поэтому Джорджу нужно поспешить.
Мы постепенно узнаём больше о герое, о том, что произошло, и что им движет. История может казаться знакомой, но финал расставляет всё на свои места. Концовка, к которой движется повествование, получилась действительно мощной, хотя изначально Ротери планировал несколько другое завершение.
...
Читать дальше »
|
Инженер-робототехник ( Тео Джеймс) живет и трудится на секретной базе где-то среди живописных лесов, озёр и заснеженных скал. Вообще его наняла и поселила там некая могучая корпорация, но он втихаря своими проектами занят. С ним сожительствуют три робота – те самые проекты – и мёртвая любимая жена. Первый робот молчалив, бесполезен и неуклюж – большая коробка с ногами. Прототип номер два – улучшенная версия: умнее, ловчее, с четырьмя конечностями и развитым на уровне 16-летней девочки сознанием. Третий ещё в процессе допиливания, но уже настоящий андроид и выглядит почти как живая женщина. А мёртвая любимая жена загружена в специальный чудо-ящик и иногда оттуда звонит по телефону. Об авторе фильма «Мой создатель» (Archive), дебютанте большого кино Гэвине Ротери, нужно знать следующее. Он в широком смысле не такой уж дебютант. По основному профилю – художник, причем востребованный прежде всего в индустрии видеоигр. Наконец, он – близкий друг Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи. С которым на равных работал над его дебютом, культовой «Луной 2112». Без преувеличений: всё визуальное оформление там, включая графику и прочее, – дело рук именно Гэвина Ротери. Даже где-то дублёром Сэма Рокуэлла успел подхалтурить, вот какой многостаночник. Соответственно, здесь Гэвин Ротери только что за камерой не стоял и музыку не писал, доверившись заслуженным профессионалам: оператор – Лори Роуз, соратник Бена Уитли, снимал также новое «Кладбище домашних животных» и третий сезон «Острых козырьков», а композитор - Стивен Прайс, получивший «Оскар» за саундтрек к «Гравитации». Остальное – сам. И сценарий, и режиссура, и, конечно, художественная часть.
...
Читать дальше »
|
На этой неделе представители Hulu заявили, что стрим-сервис не станет продлевать сериал «Меломанка» на ещё один сезон. Звезда проекта Зои Кравиц опубликовала в Instagram обращение с благодарностью к создателям и съёмочной группе.
«Хочу передать привет всей моей «меломанской» семье. Спасибо вам за любовь и душевность, которые вы вложили в шоу. Я восхищаюсь вами. И спасибо всем, кто смотрел, переживал и поддерживал нас», — написала Кравиц.
Не обошлось без критики в адрес Hulu: в ответ на комментарий актрисы Тессы Томпсон («Я буду по вам всем скучать»), Кравиц подметила: «Всё норм. Хорошо, что у hulu есть ещё много сериалов с темнокожими актрисами, которые мы можем посмотреть. Ой, подождите-ка». Тем самым Кравиц обратила внимание на недостаточную репрезентацию в различных шоу на стриминговой платформе.
...
Читать дальше »
|
Мой создатель (2020) Archive фантастика Режиссер: Гэвин Ротери В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс, Стэйси Мартин, Питер Фердинандо Премьера: 13 августа 2020 года Джордж, талантливый, но не слишком удачливый учёный, живёт в изоляции где-то в японских лесах на полузаброшенном научном объекте. Там вместо выполнения своих рабочих задач он строит роботов с искусственным интеллектом, основанном на разуме его погибшей жены: та теперь живёт в коробочке под названием «Архив», куда помещают сознания недавно умерших. С каждым разом роботы получаются всё лучше и человечнее, но успех Джорджа становится палкой о двух концах: разные версии искусственной жены начинают конфликтовать, к тому же управляющая компания, кажется, начинает о чём-то догадываться. «Мой создатель» — фильм, легко вписывающийся в течение нового, бюджетного sci-fi, лишённого особых амбиций и коммерческого потенциала: что-то вроде прошлогоднего «Дитя робота» или предопределившей эту тенденцию «Любви» Уильяма Юбэнка. Это фильмы, для которых научная фантастика не столько красивый сеттинг, сколько удобный инструмент для разговора об очень приземлённых вещах: семье, родительстве, в конце концов любви. Такое кино выходило, конечно, и раньше, но теперь всё стало сильно проще — ведь в теории компьютерную графику (причём вполне достойную) можно сделать просто на хорошем домашнем ПК.
...
Читать дальше »
|
Потоковый сервис Hulu решил не продлевать на второй сезон сериал с Зои Кравиц «Меломанка» (High Fidelity). Согласно источникам сайта Deadline, такое решение далось нелегко и потребовало от телебоссов порядка шести месяцев.
Десятисерийная трагикомедия по мотивам одноимённого фильма с Джоном Кьюсаком («Фанатик»), который в свою очередь основан на романе Ника Хорнби 1995-го, вышла в середине февраля и получила признание как критиков, так и обычных зрителей, но подвели посредственные рейтинги. В итоге, несмотря на долгоиграющие планы создателей и большое желание Кравиц, выступившей ещё и на правах исполнительного продюсера, проект, сделанный в сотрудничестве с ABC Signature, решили прикрыть.
Существует вероятность, что авторы подыщут «Меломанке» новую смотровую площадку, но, как отмечают инсайдеры, это вопрос далеко не ближайшего времени.
...
Читать дальше »
|
Оценка 7 из 10
Фантастическая драма «Мой создатель» выйдет в российский прокат 13 августа 2020 года. Режиссёр: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Стэйси Мартин, Рона Митра и др. Середина XXI века. Робототехника шагнула далеко вперёд. Отныне носители искусственного интеллекта являются не только незаменимыми помощниками, но и лучшими друзьями человека, способными испытывать весь спектр эмоций. Перспективный изобретатель Джордж получает от крупной корпорации трехлетний тендер на создание самого совершенного робота. Для реализации своих грандиозных замыслов он отправляется в секретную лабораторию, затерянную где-то в японских лесах. Поскольку развитие новых технологий идёт невиданными темпами, хлопот у Джорджа полон рот! Не успевает он создать одну модель, как она тут же устаревает, поэтому сразу приходится браться за новую. Однако у электронщика есть отличный козырь: сохранившийся разум его погибшей в автокатастрофе жены, который теоретически можно попробовать внедрить в одну из очередных навороченных конструкций...
...
Читать дальше »
|
Обладатель «Эмми» Риз Ахмед («Изгой-один: Звездные войны. Истории») и лауреатка премии «Оскар» Октавия Спенсер («Прислуга») подписались на участие в съемках научно-фантастического триллера Invasion («Вторжение»*). Работу над лентой ведет компания Amazon Studios.
Режиссером проекта выбран Майкл Пирс, в прошлом году получивший премию BAFTA за фильм «Зверь». Сценарий «Вторжения» Пирс написал в соавторстве с Джо Бартоном («Ритуал»). Сообщается, что съемки триллера должны начаться в этом году.
Ахмед сыграет награжденного медалями морпеха, который подался в бега вместе с двумя сыновьями, тем самым пытаясь защитить их от угрозы нечеловеческого происхождения. Их путешествие принимает опасный и неожиданный оборот
...
Читать дальше »
|
Действие научно-фантастической инди драмы «Мой создатель» сценариста/режиссёра Гэвина Ротери происходит в 2038 году и следует за Джорджем Алмором ( Тео Джеймсом), который изолировался, работая над настоящим антропоморфным искусственным интеллектом. Судя по двум его предыдущим прототипам, риск неудачи высок, поскольку его цель — возродить свою умершую жену. Во время этого телефонного интервью с «Коллайдером» британский актёр Тео Джеймс говорил о наиболее экзистенциальных темах этого сценария, почему его заинтересовало видение режиссёра, как добавление актёров в больших костюмах роботов и взаимодействие с ними помогло его актерской игре и то, как он отреагировал на шокирующую концовку фильма. Он также рассказал о том, почему «Сэндитон» лучше оставить мини-сериалом, о своём желании держаться подальше от крупных блокбастеров и сыграть как можно более широкий спектр ролей, а также пытался выяснить, как безопасно вернуться к работе в нашем новом мире с COVID.
[Примечание редактора: обсуждаются спойлеры концовки «Моего создателя».]
...
Читать дальше »
|
Кинофестиваль в Торонто объявил программу, которая была значительно сокращенна из-за пандемии коронавируса. В этом году посетители киносмотра смогут увидеть новые проекты Франсуа Озона и Вернера Херцога, полнометражный дебют Реджины Кинг.
Откроется фестиваль с киноверсии концерта Дэвида Бирна «Американская утопия», который поставил Спайк Ли. Закроет киносмотр сериал Миры Наир «Подходящий жених». «Правило 180 градусов», режиссер Фарнуш Самади «76 дней», режиссеры Хао У « Аммонит», режиссер Френсис Ли «Еще по одной», режиссер Томас Винтерберг «Bandar Band», режиссер Манижех Хекмат «Бинс», режиссер Трэйси Дир «С самого начала», режиссер Деа Кулумбегашвили «Все лучшее впереди», режиссер Ван Цзин «В синяках», режиссер Холли Берри «Сити Холл», режиссер Фредерик Вайсман «Ковбой из гетто», режиссер Рики Стауб
...
Читать дальше »
|
Научно-фантастический рай. 2038 год [прим.пер.: согласно иным источникам, 2048 год], на заводе робототехники в глубине заснеженных лесов Японии происходит что-то странное. Исследователь Джордж Алмор (Тео Джеймс) — единственный, кто живет здесь; по трехлетнему контракту он работает над созданием «человеческого эквивалента» искусственного интеллекта, который внедрят в робота, чтобы тем самым стереть разницу между людьми и машинами. Но Джордж также втайне ведет собственный проект на стороне: он хочет поместить душу своей мертвой супруги Жюли (Стейси Мартин), погибшей в автомобильной катастрофе, в один из таких телесных сосудов следующего поколения, созданных на основе технологий разработки искусственного интеллекта. Работодатели Джорджа ничего не знают о его тайном плане, но невольно позволили ему реализовать его. Компания предоставила ему доступ к Архиву, своего рода цифровой комнате ожидания для душ недавно усопших, и в этой комнате установлена смертная сущность его покойной жены. Но все, что они подразумевали, одобряя допуск, — это общение с ней, дабы сделать одинокие дни Джорджа более терпимыми. Эта установка дает ему возможность говорить с Жюль в Архиве (в котором она, по понятным причинам, чувствует себя измотанной своим текущим плачевным состоянием), пока он готовится переселить ее в новое «тело». Он должен сделать все быстро, ведь возможность коммуникации с Жюль становится все слабее, потому что оставшееся от его любимой постепенно тает, становясь прошлым. Но Джордж сталкивается с новыми для него проблемами.
...
Читать дальше »
|
В глубине заснеженного леса в Японии Джорджу ( Тео Джеймс) предстоит одинокая миссия по ремонту выведенной из эксплуатации базы. Это непривлекательный бетонный дворец, такой же холодный изнутри, как и погода снаружи, - словно космический корабль, выброшенный на другую планету. Когда Джордж возвращается с энергичной пробежки, он приветствует двух роботов, которых он построил для компании, и общается со своим резким боссом Симон (Рона Митра). Он находит утешение вдали от работы, разговаривая со своей мёртвой женой Жюли (Стейси Мартин) через Архив - короб, похожий на монолит из «Космической Одиссеи» и позволяющий живым разговаривать с мёртвыми ещё несколько месяцев. Время на исходе, скоро она умолкнет навсегда, так что в свободное время Джордж работает над своим третьим прототипом, чтобы поместить в него её личность ради шанса на воскрешение. К сожалению, это вызывает ревность другого робота и подозрения компании, стоящей за Архивом, которая, похоже, не в восторге от утечки данных, которую допустил Джордж при создании своей версии монстра Франкенштейна.
...
Читать дальше »
|
На TNT и Netflix закончился первый сезон сериала «Сквозь снег» – экранизации того же комикса, на который опирался одноименный фильм южнокорейского режиссера Пон Джун Хо. Разбираемся, стоит ли смотреть десять серий антиутопии про 1001 вагон, а тем более – ждать второй сезон, который успели снять до пандемии и планируют выпустить в следующем году. Спустя семь лет после того, как земной шар превратился в большой снежок, выжившие наматывают уже бессчетный оборот вокруг планеты в постоянно движущемся поезде. Мультимиллиардер мистер Уилфорд поддерживает экспресс на ходу и следит за порядком на борту. Правда, делает это через главу гостевого сервиса Мелани Кэвилл (Дженнифер Коннелли), – а сам не выходит из головы локомотива. Единственная деталь, которую Уилфорд не предугадал, случилась в момент отправления: как и в любом поезде, здесь завелись безбилетники, буквально запрыгнувшие в последний вагон в попытке спастись. И эти четыре сотни «хвостовцев» подорвали утопию поезда: не своим появлением, но попыткой отстоять человеческие права. Если учесть, что экспресс стал воплощением тоталитаризма, в котором за неповиновение отрубают руки, поводов для восстания предостаточно. Как и в любом оппозиционном движении, у «хвостовцев» есть лидер – Андре Лейтон (Давид Диггс), бывший детектив и все еще борец за справедливость. Однако сюжет сериала запускает не дурной политический фон, а загадочное убийство, к расследованию которого и привлекают «хвостовца». В ходе поиска виновного в вечном, как его называет Уилфорд, экспрессе обнаруживаются пробоины – как технические, так и человеческие.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 129 130 » |