Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Это не он, или Сбежавший ангел Новенький. Ещё не оправившись от предыдущего потрясения, я столкнулась со следующим: Эдвард Каллен вернулся в школу. Я узнала об этом наутро после нашего эпичного расставания в лесу… Кроссовер - Сумерки/Доктор Кто
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
«Черная месса» — байопик бостонского криминального босса Уайти Балджера, информатора ФБР, державшего в страхе весь город, 16 лет находившегося в бегах и арестованного всего несколько лет назад. Несмотря на чудесный грим Джонни Деппа, фильм получился довольно унылой стилизацией под классические гангстерские боевики.
Середина 1970-х, Бостон. В городе процветает криминалитет: суровые люди заседают в барах, а затем стреляют друг в друга прямо на улице. Так делят территорию итальянская мафия и банда "Уинтер-Хилл" под руководством Джеймса Балджера по кличке Уайти (Джонни Депп). Балджер похож на труп, скуп на слова, чтит мать и уважает брата, главу сената Массачусетса (Бенедикт Камбербэтч),— а еще он садист, параноик и информатор ФБР. К сотрудничеству с государством его склонил друг детства, агент Джон Коннолли (Джоэл Эдгертон), одержимый задачей очистить город от итальянской мафии. Эта сделка Балджера полностью устраивала: он не просто расчищал для "Уинтер-Хилл" путь к тотальному контролю за оборотом оружия и наркотиков в Бостоне, но и получал протекцию от государства. Его авторитет рос, а банда становилась могущественнее — со временем чиновникам становилось все сложнее закрывать на это глаза.
Судьба Джеймса Балджера, ненавидевшего, к слову, прозвище Уайти, сама по себе — идеальный материал для экранизации: он сбежал из Алькатраса, быстро подмял под себя весь бостонский криминалитет, выиграл в лотерею 14 миллионов долларов, 20 лет подряд стучал ФБР, а когда понял, что дело плохо,— подался в бега и 12 лет находился на втором месте (на первом был Осама бен Ладен) в списке самых разыскиваемых ФБР беглецов. Его записывали в учебники криминалистики, о нем писали книги и снимали кино — кино, собственно, его и погубило: Балджер считается прототипом героя Джека Николсона в "Отступниках" Мартина Скорсезе, и задержали его после того, как он пошел посмотреть на себя в кинотеатр, где был случайно замечен полицейским.
Серьезный байопик этого эпического человека планировали давно: сценарий по книге Дика Лера и Джерарда О'Нила "Черная месса: правдивая история о дьявольском союзе ФБР и ирландской мафии", подробно описывающей биографию героя и детали его отношений с ФБР, сначала должен был ставить Барри Левинсон, но в последний момент на его месте оказался Скотт Купер, автор слезливой мелодрамы "Сумасшедшее сердце" про Джеффа Бриджеса с гитарой. В "Черной мессе" Купера, как и его героя, в каком-то смысле тоже губит Скорсезе: его представление о фильмах про гангстеров базируется исключительно на "Крестном отце" и "Славных парнях". Примеры для подражания, в общем-то, достойные, но, заимствуя скорсесизмы, автор так увлекается, что не замечает, куда катится его кино. Тут все разговаривают таинственным полушепотом под очень громкий и очень трагический скрипичный аккомпанемент. Тут куча недоговоренностей и неразвитых хороших идей, от чего довольно быстро устаешь. Тут серьезные мужчины в костюмах кричат друг на друга так, что кино, в котором они оказались, выглядит не костюмной драмой, а костюмированной вечеринкой. Сложный персонаж Эдгертона — агент, который так втерся в гангстерскую компанию, что перенял их привычки и манеру общения,— выглядит одномерным, белой вороной как среди коллег, так и среди своей новой компании. Таким же одномерным выглядит и Джонни Депп: про Балджера известно, что, несмотря на некоторые особенности его личности (и психики), население Бостона в нем души не чаяло — его вспоминали как человека, приятного во всех отношениях, у которого такие голубые глаза, что в них можно провалиться с головой. Балджер Купера — абсолютное, первобытное зло, каким-то образом оказавшееся в человеческом обличье. Хоть он и здоровается со старушками на улице, испытывать к нему симпатию крайне трудно: он даже не харизматичный злодей, он мертвец-психопат, бродящий по улицам в поисках новых жертв. "Черная месса" ограничивает себя исключительно эстетикой, не подразумевая ничего большего, не стараясь высказаться или сделать какие-нибудь выводы хотя бы относительно своего героя,— и от этого оказывается мучительно скучной стилизацией. А жаль: несмотря на это, "Черная месса" все-таки очень красивое кино.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я когда впервые увидела трейлер к этому фильму не поверила, что это Джонни Депп. Он актер с большой буквы Незнаю, что от фильма ожидать, но определенно схожу. Посмотрю, как на Джонни, так и на Дакоту
Как Джонни Дэпп может быть одномерным? Нет, простите не поверю. Критики похвалили картину, будь там что-то не ладно, любая мелочь, не было бы такой реакции. Да и когда Дэпп был одномерен? С таким то гримом, пфф Все равно пойду на фильм. Точка
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ