Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Поклонникам мистических ужасов он наверняка не понравится, но может быть любопытен тем, кто относится к этому жанру скептически.
Сатанисты! Неуловимые и безликие, они проводят черные мессы в гаражах на задворках и пьют кровь младенцев. Их преступления нигде не зафиксированы. Об их существовании можно только знать. Вот и телевизор чуть не сутками напролет твердит: сатанисты, сатанисты, кругом сатанисты! Их сеть опутала всю страну, но поймать за руку пока никого не удалось, что за чертовщина? Детективу Брюсу Киннеру (Итан Хоук), человеку опытному и рациональному, начинают сниться странные сны. Его обступают люди в черных капюшонах, он совокупляется с жуткой старухой, в руке у него нож. Он у себя дома, нет, в том самом гараже.
Начало 1990-х, американское захолустье, детектив, столкнувшийся с иррациональным злом и погружающийся в расследование как в кошмар. Кто убил Лору Палмер? Нет, не то, мысли путаются. Кто изнасиловал Анджелу Грей? После пережитого старшеклассница укрылась в церкви и боится говорить. Или не хочет? Героиня Эммы Уотсон дичится, прячет от детектива Киннера взгляд. Наверняка нам понадобится психиатр. Не приходится сомневаться лишь в том, что случилось нечто жуткое. Ведь Анджела никогда не врет. Так утверждает ее отец Джон Грей (Дэвид Денчик), автослесарь и бывший запойный алкоголик, нашедший опору в религии. В начале фильма он приходит в полицейский участок с повинной. На непослушных ногах, обливаясь потом, смердя липким страхом. Мы смотрим его глазами, долби-стерео транслирует в зал тяжелое дыхание, гул крови в висках. Через час в таком же состоянии в участок ввалится сам детектив Киннер, с которым зритель уже успел ужиться, разделить его одиночество, тревогу и неуют. Привык, в конце концов, оценивать происходящее с его точки зрения. Все более размытой точки.
А пока Киннер резко обрывает допрос: Джон Грей сознался в насилии, он плачет и кается, но не может рассказать, как именно все было. Провалы в памяти. При алкоголизме – обычное дело. Говорят, в таких случаях помогает метод регрессивного гипноза, которым владеет профессор Кеннет Рейнс (Дэвид Тьюлис), согласившийся помочь следствию в деликатном и крайне запутанном деле.
Тикает метроном, пациенту надо расслабиться, погрузиться в транс и всматриваться в пространство за стрелкой, мерно покачивающейся влево-вправо. И Джон Грей видит комнату. Там был кто-то третий. В черном капюшоне. Насилие было ритуальным. Метроном тикает. Черные капюшоны множатся. Детектив и профессор выходят на след секты сатанистов, опутавшей всю страну. Есть много подобных дел, но все они по разным причинам закрыты. Сатанисты повсюду. О них говорит телевизор. Они за нами следят.
Испанец Алехандро Аменабар – из тех хоррор-мейкеров, что делают ставку на неожиданный финал, твист, переворачивающий происходящее с ног на голову. В его самом громком фильме – «Другие» (2001) – героиня Николь Кидман с детьми жила на краю кладбища в доме с привидениями. Но жуть была не в том, что Другие скреблись и плакали за стенами, а в том, что Другими оказывались сами герои. Подобного трюка ждешь и от «Затмения». По мере нарастания сатанинской активности, в какой-то момент явно переходящей в абсурд, главным вопросом становится, в ком из героев подвох. Чей это бред. Кто наводит тень на плетень.
Но твистом оказывается не страшная тайна, а смена жанра. Рискуя навсегда оттолкнуть любителей мистических хорроров, Алехандро Аменабар показывает, что зло существует, но вовсе не там, где его ищут оккультисты всех мастей. «Затмение» – не неудавшийся хоррор, но антихоррор, попытка самоубийства жанра. Которому, конечно, ничего не станется. Но все-таки приятно, что иногда даже режиссер, заработавший репутацию на мистических ужасах, не выдерживает и говорит: сатанисты, подите вон!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сколько людей на свете, столько и мнений... Кому-то фильм покажется скучным и не атмосферным, а кто-то с восторгом будет смотреть, боясь в лишний раз мигнуть, чтоб не упустить что-то важное. Фильм еще не смотрела, но обязательно гляну. Ведь чем больше критики на фильм, тем больше мне становится она интересной. Тем более есть такой повод еще раз взглянуть на Итана и Эмму.
Прикольная шуточка получилась! Я сначала даже задумалась: "И правда, кто?" Потом, конечно, включился мозг, и я улыбнулась) Пока фильм меня интересует, хочется посмотреть и на Эмму, и вообще - на сюжет, как снято. Спасибо за новость!
Я смотрела фильм "Другие" и помню, как было неожиданно понимать в конце, что это оказывается мать и два ее сына мучают бедную семью, а не призраки замучили их. Фильм вышел 15 лет назад, а я до сих пор помню свои эмоции при просмотре и как меня зацепил фильм. И когда я узнала, что Затмение снимает тот же режиссер, я воодушевилась - будет захватывающе! Но чего-то уже не первая статья, в которой говориться, что не получилось создать нужной атмосферы и эффекты ужаса, хотя трейлер смело доказывал обратно. Странно это и как-то не укладывается в моей голове, надо самой посмотреть фильм. Тем более рецензия может и не хвалебная, но написана живо и красочно, мне даже захотелось, несмотря на критику, посмотреть фильм, и это помимо моего собственного желания увидеть фильм. Так что в кино
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ