Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Алехандро Аменабар о фильме «Затмение» (Эмма Уотсон)
02:35
Режиссер Алехандро Аменабар рассказал «Газете.Ru» о своем новом триллере «Затмение», исследовании сатанинских культов, силе страха и работе с Итаном Хоуком и Эммой Уотсон.
4 февраля в российский прокат выходит «Затмение» — новый фильм автора «Других» и «Агоры» Алехандро Аменабара. Речь в картине идет об одном из многих скандалов, связанных с популярностью сатанинских культов, которые многократно возникали в Америке 1980-х. Герой фильма — детектив в исполнении Итана Хоука — расследует загадочное дело о растлении дочери (Эмма Уотсон) ее отцом и постепенно начинает верить в происки темных сил. Происходит это при содействии приверженца так называемого регрессивного гипноза (Дэвид Тьюлис), под воздействием которого человек будто бы возвращается к подавленным по тем или иным причинам травматичным воспоминаниям. Именно эта практика, сегодня почти повсеместно признанная шарлатанством, стала одним из предметов исследования Аменабара. Перед выходом фильма в российский прокат режиссер побеседовал с «Газетой.Ru».
— С чего для вас начался этот проект? Откуда пришла идея?
— Я уже начал снимать «Агору» и подумал, что следующим хочу сделать триллер. Проблема в том, что не хотелось ходить проторенными тропками. Триллер или хоррор — это вроде как всегда психопат с ножом или призраки, я хотел найти какой-то свежий взгляд и занялся исследованием истории сатанизма. Надо сказать, что этот предмет оказался куда менее интересным, чем мне представлялось, — и тут я наткнулся на свидетельства о сатанинских скандалах в Америке. Еще несколько таких, кстати, было в Англии. Меня поразило, как мало я про это знаю. В то же время я понял, что эти истории очень завязаны на так называемые подавленные воспоминания. В итоге стало ясно, что можно сделать фильм о сатанизме, который будет не хоррором, как обычно, а психологическим триллером.
— Как вам кажется, регрессивный гипноз сегодня уже полностью дискредитирован?
— Мне кажется, в фильме дан четкий ответ на этот вопрос. Мы рассказываем о небольшом происшествии, но оно, на самом деле, отражает то, что происходило по всей стране. Причем вообще-то мне нравится мысль о том, что религия и наука — психиатрия в данном случае, — обычно противопоставленные друг другу, действуя бок о бок, могут помочь в решении какой-то большой головоломки. Но даже в этом деле можно допустить оплошность. — Вам хотелось, чтобы зритель ассоциировал себя с героем Итана Хоука, который по ходу фильма начинает верить в то, что сатанизм — это реальность?
— Мне кажется, что всякий фильм должен заставлять нас сопереживать герою. Здорово, когда эмоции во время просмотра становятся сильнее здравого смысла. «Затмение», в конечном счете, как раз об этом — о силе страха.
— Как вам кажется, почему людям нравится смотреть страшные фильмы?
— Я помню, Итан, который недавно, кстати, снялся в паре ужастиков, сказал мне, что ему нравится «Затмение», поскольку это одновременно хоррор и фильм о преодолении страха. Я, в свою очередь, рос очень трусливым мальчиком: все детство боялся темноты, смерти, призраков и сатаны, конечно. Вероятно, для меня снять фильм обо всем этом было способом избавиться, наконец, от этих страхов. Мне вообще всегда важно, чтобы мое кино было не просто развлечением, а говорило о чем-то важном — для меня, прежде всего.
— Каков месседж «Затмения»?
— Когда страх ослепляет, от него нужно избавиться, а иначе настоящие проблемы не решить.
— Было ли вашей задачей заставить зрителя задуматься о религии?
— Не совсем так. Фильм «Другие», например, куда больше отсылает к религиозным материям — хотя сам я агностик, несмотря на то что вырос в католической семье. Здесь моей задачей было показать, насколько бывает преувеличена роль религии в целом. Хотя, конечно, в провинциальной Америке церковь занимает в жизни людей важнейшее место. Церковь и сама идея подстерегающего грешников дьявола.
— Почему вы снимали в Канаде?
— О, сейчас расскажу. Я никогда до этого не жил в Торонто и не знал, насколько там потрясающая фактура для картины об американской глубинке. У тебя буквально в двух шагах есть вся необходимая сельская натура. Плюс там постоянно снимается масса фильмов и на студии Toronto Pinewood есть все необходимое оборудование и отличная команда.
— Мне кажется, что отчасти «Затмение» — это своего рода посвящение «Экзорцисту». Это имелось в виду?
— Разумеется. Я вообще постоянно пересматриваю мои любимые фильмы из 60-х и 70-х: «Экзорцист», «Ребенок Розмари», «Марафонец», «Вся президентская рать»… Когда мы делали «Затмение», мне хотелось, чтобы персонажи были похожи на героев тех фильмов — мы почти ничего не знаем об их прошлом, но при этом моментально узнаем, понимаем образ их мыслей. Это такая хичкоковская черта. Кроме того, в этих фильмах 70-х есть такая, знаете, особая серьезность, которая мне очень близка.
— Да, сегодня это редко встречается в кино…
— У меня любовь к этим фильмам с детства: лет в 16–17 я впервые посмотрел Хичкока, Спилберга, Кубрика, стал настоящим маньяком и твердо решил быть режиссером.
— Главные герои выглядят так, будто вы специально писали сценарий под актеров, которые их играют. Это действительно так?
— Приятно слышать, но это не так. Хотя Итан возник довольно скоро — я вообще давно хотел с ним поработать, поскольку являюсь давним фанатом «Гаттаки». Хоук не только блестящий актер, он еще и по-настоящему хорошо знает мир, в котором живет, обладает необходимым опытом, понимает, что такое жить в Америке. Для «Затмения» это было очень важно. Удивительно, кстати, насколько остроумным и веселым он при этом оказался: вся съемочная группа каталась от его шуточек. Хотя по тому, каким он предстает в кадре, этого не скажешь.
— А как в фильме появилась Эмма Уотсон? Не самый очевидный выбор актрисы на роль жертвы американских сатанистов…
— Да, вы правы. Она британка, а тут ей предстояло существовать в условиях американской глубинки и быть в них органичной. Ее посоветовала моя кастинг-директор, тоже англичанка. Она же, кстати, предложила взять Дэвида Тьюлиса. В общем, мы отправили Эмме сценарий без особых надежд, а она в результате согласилась. Работать с ней было сплошным наслаждением. Ей досталась сложная героиня, и Эмма проявила себя как очень умная актриса, в которой нет ни капли избалованности, несмотря на то что благодаря фильмам про Гарри Поттера она стала звездой еще в раннем детстве.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень интересно почитать мнение режиссера! Спасибо за статью - с удовольствием прочитала! Узнала много нового - что снимали в Канаде, которая отлично воссоздает атмосферу американской глубинки. Что Алехандро давно хотел поработать с Итаном, и наконец это свершилось. То, что Эмма Уотсон, можно сказать, случайно попала в этот проект.
Интересная статья. Прочитав ее, начинаешь понимать замысел режиссера фильма, а это очень важно - понять, что же хотел сообщить зрителю создать фильма. Кино получилось сложным, это не обычный ужастик про маньяка или призраки, здесь драма, основанная на реальных событиях. Здесь соединяются жизни многих людей, встреча которых навсегда меняет их жизни. Глубокое, мрачное кино, кино со смыслом. И теперь, зная, о чем задумывался и что вдохновило режиссера, мне еще любопытнее стало, хочу увидеть этот фильм, как бы его не ругали критики! Итан Хоук и Эмма Уотсон отличные актеры, и если Итан любит сниматься в подобных хоррорах, то участие Эммы действительно стало чем-то неожиданным, но тем приятнее смотреть фильм, где актриса попробовала что-то новое
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ