Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
The Wrap: Шейлин Вудли и её повстанцы-подростки сделали свой третий куплет таким же, как и первый
20:08
Третий фильм из серии «Дивергент» возобновляет подпитку серии, продолжая вращать колеса и придерживаясь верной линии. А вот хорошо это или плохо, учитывая предыдущие два фильма?
В оригинале названием серии никогда не был «Дивергент», смесь всякой подростково-молодежной всячины включала в себя антиутопический мир и совсем еще юных подростков. В третьем фильме данная концепция не претерпит никаких изменений. «Дивергент, глава 3: За стеной» возвращает на экраны всё ту же команду персонажей, чтобы сделать больше или меньше, чем мы уже видели в предыдущих фильмах, с незначительной прибавкой в области научной фантастики относительно уже увиденных постапокалиптических руин.
Шейлин Вудли возвращается на экраны как Трис, скромная девочка из Отречения, которая превратилась в лидера повстанцев – аkа Самая особенная девушка в мире, также известная как Избранная. В последний раз мы видели ее, когда она со своей группой повстанцев устроила переворот в правительстве, разделявшем людей на пять фракций: Искренность, Эрудиция, Бесстрашие, Дружелюбие и Отречение.
Трис и ее бойфренд, Четыре [аkа Фор] (Тео Джеймс), не вписываются ни в одну из этих фракций. Они дивергенты. Фильм начинается с того, что после раскрытия тайны пророчества они обнаруживают целое функционирующее общество за пределами огражденного стеной от прочего мира Чикаго, который ранее считался последним оплотом жизни на Земле.
Таким образом, наши мессианские друзья мчатся со всех ног за стену в сопровождении брата Трис, Калеба (Энсел Эльгорт), двуличного Питера (Майлз Теллер, чья роль значительно расширилась вместе с тем, как его звезда восходит всё выше) и лояльной Кристиной (Зои Кравиц, чья роль, к сожалению, не расширяется).
С этого самого момента роли определены и высечены в камне, и режиссер «Главы 3: За стеной» Роберт Швентке (также известный по «Призрачному патрулю») придерживается их, как плана полета. Четыре погружен в размышления, корчит недовольные гримасы, а потом надирает задницы, в то время, пока Трис убедительна и атлетична. Питер предает их при каждой возможности, которая ему подворачивается так же, как и много раз до того, но кассовые сборы предыдущих фильмов в полмиллиарда долларов дают серьезную причину для того, чтобы простить и забыть об этом.
Долго блуждать по дикой природе нашим скитальцам не довелось. Они довольно быстро добираются до Бюро генетической защиты, научного форпоста, который являет собой гибрид космического авианосца USS Enterprise и Apple Store, в котором им будут раскрыты многие страшные тайны. В соответствии с лучшими традициями серии Бюро укомплектовано тренажерным залом с двадцатью и одним соответствующим актером. (На этот раз Джефф Дэниелс.)
Ной Оппенгейм («Бегущий в лабиринте»), Адам Купер и Билл Колладж («Исход: Цари и Боги») адаптировали новеллу Вероники Рот с тем же названием, но, конечно же, не всю целиком. В очередной раз производители разделили заключительную часть книги в подростково-молодежной серии на два отдельных фильма, и это разделение оправдывается, когда в кадре во всей красе появляется Бюро. Проще говоря, в дальнейшем весь фильм сводится к тому моменту, что главная героиня садится в транспортное средство, и нам открывается вся экспозиция в целом.
Швентке и трое сценаристов стараются вернуть происходящее обратно в Чикаго, где назревает фракционная гражданская война между Наоми Уоттс и Октавией Спенсер. Несмотря на то, что оба персонажа энергичны и родом из трущоб, они всё же остаются второстепенными. Хотя режиссер ставит несколько сцен с реальным визуальным чутьем, включая одну из самых памятных сцен с использованием мощного оружия на человеке в перспективе, ничто не в силах удержать франшизу от расточительства.
Застряв в зеленом экране футуристического мира Бюро, Трис и банды проводят большую часть фильма, наблюдая за настоящим действом с экранов виртуальной реальности и раскрывая для себя важные детали, которые, несомненно, пойдут в ход – в следующей части.
Продолжая предшествовавшую историю, появляется необходимость заменить вылетевшего злодея Кейт Уинслет на еще более плохого парня, результаты игры в перетасовке власти и сложении всех кусочков пазла воедино, демонстрируя это рядом длинных речей и весьма маловероятных перспектив. Без сомнений, Дэниелс справится с ролью респектабельного антагониста в еще одном фильме, однако зеленый экран и сухая экспозиция, с которыми ему приходится работать, едва ли обеспечат достаточную атмосферу, чтобы её можно было грызть, не говоря уже о том, чтобы жевать.
Действительно, стремление поделить одну книгу на два фильма приводит к нежелательным проблемам: имеем две несогласующиеся между собой части и явно остаемся не в выигрыше. В то время как сценаристы ведут нас обратно в огражденный город для разжигания третьего акта спасения, «Глаза 3: За стеной» заканчивается с ощущением, как в середине сезона. До кульминации телевизионной драмы еще далеко, куски в игре, колеса в движении – оставайтесь с нами, преданные зрители, и вы получите ответы в следующем году.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Wrap: Шейлин Вудли и её повстанцы-подростки сделали свой третий куплет таким же, как и первый
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Достаточно непонятное и немного странное ощущение осталось после прочтения этой статья. В целом,просто кратко расписали,что происходит в фильмах,о главных героях. А в конце,добавили немного своего мнения о фильме,а так же напутствие к фанатам. Особенно ценного и важного ничего так и не сказали,но зато не забыли поругать фильм и расписать его "недостатки".Странно.
Эх, ничего нового пока в статье не увидела, и это так угнетает. Да почему же все критика и журналисты такие слепые? От зрителя в большинстве случаев идет совершенно другая реакция, пусть это не восхваление фильма, но люди пишут, что им понравилось. Конечно, критики и про вторую часть больше негативно писала, а мне вот она понравилась больше всего. Так что думаю и с третьим фильмом получится все так же И снова все кстати прицепились к делению финального фильма на две части. И почему-то всегда это решение у критиков объясняется только одним - деньги. Ни один не подумал о том, что заключительная часть всегда масштабнее предыдущих частей и включает в себя больше динамики и событий. И все это впихнуть в 2 часа просто нереально без жестокого кромсания сюжета! Нет, это вообще не причина для них
Очередная критика, обиженного на весь мир рецензента. Мало того, что считай своей рецензией, проспойлерил весь фильм, так еще и расписал минуса фильма, так как бы ему хотелось. И как меня выбесило это "aka"... Типо смотрите, какое я слово крутое знаю... Прежде чем рассуждать о "Бюро", и "очередном деление подростковой книги на две части", ему бы самому стоило взяться за чтение этой трилогии. А потом писать, что колеса в движение, но увидим сдвиг лишь в следующей части. Все мы критики, до тех пор, пока сами не попробуем создать что-то свое. А Дивергент хороший фильм, и его деление последней части, я считаю удачным. Ведь экранизация третьей книги, была бы либо сумбурной, вмещая все, либо короткой, утратив кучу важных аспектов, либо же оооочень занудно-длинной, и никто бы не высидел в кино четыре часа.
Всё расписано по устоявшемуся шаблону. Сначала рассказали весь сюжет фильма, а потом поругали за недостатки сюжета. Вообще, все три части надо смотреть друг за другом, как сделала это я, поэтому всё выглядело, как единое целое.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ