Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
The Hollywood Reporter: Обзор фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
22:33
Шейлин Вудли возвращается на экраны в третьей части научно-фантастического хита, основанного на подростково-молодежной трилогии.
Меняется место действия, а каждый из персонажей получает по новой татуировке, однако в остальном «Глава 3: За стеной» не очень отличается от других фильмов. Третий фильм серии, состоящей из четырех частей, основан на подростково-молодежном бестселлере Вероники Рот. С режиссером Робертом Швентке у руля и Шейлин Вудли в роли звезды ленты мы готовимся к очередному научно-фантастическому боевику, в котором величественные идеи сталкиваются с гулкими клише. И даже приевшиеся аудитории слишком ярко прорисованные фантастические транспортные средства едва ли будут волновать зрителей, среди которых и так большинство являются фанатами франшизы и едва ли из-за такого превратятся в скептиков.
Причина дробления финальной книги на две части остается загадкой для всех. Довольно трудно уловить то, чем именно эта серия отличается от своих конкурентов вроде «Голодных игр» и «Бегущего в лабиринте», за пределами своей изначальной идеи, которая, как смешно бы это ни звучало, имела в себе некий крючок для зрителей. Но теперь, когда вся идея с фракциями рассыпалась в пух и прах, мы остались наедине со старым заезженным сценарием типа «Этот отважный новый мир», где Вудли в роли Трис должна разрушить империю зла и не позволить ей превратить людей в генетически очищенных марионеток.
Говоря обо всем откровенно, это уже давно не похоже на то бесстрашное предприятие, даже несмотря на тех четырех сценаристов, которые работали над «Главой 3» по принципу удовлетворения максимального числа зрителей при минимальном использовании чутья и интеллекта. Любой фильм, в котором главный герой в первые двадцать минут говорит: «Думаю, всё будет хорошо», гарантирует зрителю, что этого не будет. Однако у Трис уходит почти целый час на осознание этого, в то время как зрители уже давно опередили ее в этом вопросе на несколько шагов.
Несмотря на все эти очевидные недостатки, фильм начинается с определенной степени рисовки, так сказать, под барабанную дробь. Трис и ее бойфренд Фор (Тео Джеймс), вместе с несколькими соратниками, да и бывшими врагами тоже, направляются прочь из города, находящегося на грани гражданской войны. Они стремятся к земле, где, как они предполагали, нет людей, за окружающую город массивную стену. (Тот факт, что показанный нам антиутопический город это Чикаго, а ничейная земля управляется некоей организацией, базирующейся менее чем в двадцати милях от города в районе аэропорта О'Хара, несколько умаляет удивление от всего происходящего. Но, по крайней мере, это реальные места.)
Первые сцены фильма позволяют Швентке и супервайзеру по компьютерной графике Стефану Фангмейеру («Особо опасен») создать несколько отличных кадров при помощи специальных технологий, а также Трис и ее товарищей, отправившихся в безлюдные постапокалипсические земли. Позже их отправляют в Бюро, где после специальной обработки некоей слизью, визуально очень напоминающей ту, что мы видели в «Матрице», им раскрывают тайну: их родной город не что иное, как обычная лаборатория по производству экспериментальных образцов под присмотром извне.
Получив свежие наручные тату и новые предписания от Бюро, Трис отправляется к главе этого поселения, в то время как Калеб (Энсел Элгорт), ее подруга Кристина (Зои Кравиц), ее недруг Питер (Майлз Теллер) и ее весьма скептически настроенный парень Фор – в некий военизированный комплекс. Для нас он выглядит весьма знакомо, визуально напоминая тренировочные лагери из других фильмов. Этот комплекс укомплектован рядом различных технологий, включая мини-дронов и сеть виртуального наблюдения за активностью в Чикаго.
Самой значимой сценой становится встреча Трис и главы Бюро Дэвида (Джефф Дэниелс) в его модерновом офисном кабинете, во время которой нам открывают некоторые из самых важных деталей фильма, в том числе, что практически все жители Чикаго были генетически изменены, за исключением Трис. И все же главную составляющую упускают, то ли из-за недоразвитой науки, то ли из-за психологической подноготной всего этого дела. Не говоря уже о том, что Трис верит в добрые намерения Дэвида, в то время как любому зрителю понятен его образ волка в овечьей шкуре, глядя на его костюм и стрижку (включая все мелкие детали).
Как только кота достают из мешка, история начинает развиваться по крайне предсказуемому сценарию без какой-либо оригинальности или остроумия, даже несмотря на присутствие Теллера в роли Питера с его личностными целями, чтобы придать ситуации немножко юмора в такой серьезной истории. Выделены и для других персонажей сцены, где мы видим Эвелин (Наоми Уотмс), лидера афракционеров, и Джоанну (Октавия Спенсер), миротворца из фракции Дружелюбия, которые вот-вот столкнутся лицом к лицу в Чикаго. И всё же, вся эти линия сводится к нескольким довольно быстро забывающимся моментам. То же самое касается и любовной линии Трис и Фора, которая сводится к парочке тет-а-тет сцен на фоне солнечных лучей, что выглядит очень уж похоже на банальный флирт, а не любовь, словно оба ждут каких-то выводов друг от друга.
Стоит отметить, что Вудли всё еще удается вытягивать роль Трис при ее постоянных переменах. То из девушки Отречения в Бесстрашную, то из Неустрашимой в Дивергента, то из Дивергента в Королеву генома. В каждом из этих образов она выглядит вполне достойно, даже несмотря на смену прически, которую все мы заметили на плакатах фильма, и непривычной для прочих частей фильма подводки для глаз. Джеймс также прекрасно справляется с ролью смуглой воинственной конфетки на экране, в то время как у остальных актеров ощущаются проблемы с недоработанными диалогами.
Но даже все эти проходящие сцены не способны рассеять того уровня китча третьей части, особенно после финала, основная интрига которого выглядит так, словно ее попросту слизали с одного из старых эпизодов «Бетмена» на ТВ. Лучшим, на что оказались способны Швентке и его команда, оказалось зарождение интриги предстоящего в четвертой части противостояния и съемка пары экшн-сцен. Самой памятной из них стала та, где Трис и ее банда преодолевают стену, окружающую Чикаго, подобно альпинистам из будущего. В остальном, для фильма, который значительную часть внимания акцентирует на части нонконформизма своей героини, все в фильме «Глава 3: За стеной» ощущается весьма пресным (обычным).
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Hollywood Reporter: Обзор фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да,действительно,не могу понять,почему разделили последнюю книгу на две части,в чем был смысл,собрать большее количество денег или более подробно показать конец? Есть судить по этой статье,то не получилось,ни того,ни другого. Хотя есть в этой статье и плюсы,давно уже не хвалили роль Вудли,а тут так описали,мол,она такая хорошая актриса,что успевает изменить себя для постоянных изменения в жизни Трис. Это уже радует,обычно её всегда ругают в подобных статьях.
Ой, ну вот вроде неплохая статья со своими плюсами, но все это уже было, уже читали мы такое Заключительная часть - что в Рассвете, что в Гарри Поттере, что в Голодных Играх - включает в себя очень много событий, которые нельзя было выбросить из сценария без вреда для сюжета, и на этом фоне было принято решение делить фильмы! Но почему-то никто не хочет обращать на этот факт внимание, все только критикуют. А что, было бы лучше, попытайся сценаристы впихнуть в 2 часа все, что запланировали? Тогда бы критики стали ругать создателей фильмов за мешанину полнейшую. В общем, не угодить критикам Каждый актер отлично, их герои растут, и это видно в кадре. С каждой новой частью закручивается сюжет, новые испытания. И третий фильм подготавливает зрителя к финальному сражению за свободу Спасибо за перевод.
Интересно, кто дальше перескажет весь сюжет фильма и обо... обругает режиссёра со сценаристами? Им самим не надоело стенать под той стеной вокруг Чикаго? Да, у меня тоже есть вопросы к создателям фильма, ибо кое-какие детали они не учли, но в целом фильм не так уж и плох, как о нём пишут.
Причина дробления финальной книги на две части остается загадкой для всех.
Лично я не вижу здесь никакой загадки. Для человека, который прочитал третью книгу, эта дележка пришлась как не кстати вовремя. Нельзя было передать все то, что было в книге в одном фильме. Но даже если бы не делили книгу на две части, критики 100% придрались бы к чему-то другому.
ЦитатаТекст новости
Но теперь, когда вся идея с фракциями рассыпалась в пух и прах, мы остались наедине со старым заезженным сценарием типа «Этот отважный новый мир»
Вот не надо тут эти речи заводить. Где заезженно? Да, возможно привычное клише есть. Есть враг, есть герой, есть мир, который нужно спасти. Но в Дивергенте есть маленькая изюминка, полностью разбивающая клише, но об этом мы узнаем во второй части.
ЦитатаТекст новости
Стоит отметить, что Вудли всё еще удается вытягивать роль Трис при ее постоянных переменах....В каждом из этих образов она выглядит вполне достойно,
Ну спасибо и на похвале. А то критика, да критика. Хотя и похвала то не сильно положительная. Что-то вроде "ну ладно, пускай". Шей отлично поработала над образом Трис, и действительно с каждой частью франшизы видно перемены, не только внешние, но и внутренние.
ЦитатаТекст новости
Но даже все эти проходящие сцены не способны рассеять того уровня китча третьей части, особенно после финала, основная интрига которого выглядит так, словно ее попросту слизали с одного из старых эпизодов «Бетмена» на ТВ
Китч? Серьезно?! Простите, но китч это "Гордость и предубеждение", к которому разгромной негативной критики было гораздо меньше, чем к Дивергенту. Нашли козла отпущения... И о Бетмене вообще не в тему. Я смотрела все фильмы о нем, и поверьте, ничего похожего. Вообще 3 чать Дивергента - это затишье перед бурей. То же, что и было в Голодных Играх. Зрителей действительно готовят к эпичному финалу. Поэтому я не понимаю, всего этого негатива в сторону картины. Хороший фильм!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ