Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...

Она моя
Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему…
Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Затянувшийся отпуск
В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.

Давай, Белла, или Демон из Прошлого
Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?

Другая реальность
На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние

Сердце трудно понять
Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.

Бронза
Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 70
Гостей: 68
Пользователей: 2
Bad8864, Elena9787
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Сентябрь » 10 » Актеры

Рецензия на фильм «Ровер»: Чувак, где моя машина?

18:12
РоверЦельное и выразительное, но скучноватое артхаусное кино о постапокалиптической деградации австралийцев.

Прошло десять лет со времени глобального политического и экономического коллапса. За эти годы австралийская глубинка превратилась в зону абсолютного беззакония, где каждый делает все, что пожелает, если у него есть пистолет. Увидели, что что-то плохо лежит? Забирайте себе – никто не посмеет возразить. Именно так и поступают заезжие бандиты с машиной одиночки Эрика (Гай Пирс), который ненадолго заглянул в придорожный кабак. Однако мужчина оказывается не робкого десятка, и он следует за бандитами по пятам, прихватив с собой в качестве проводника умственно отсталого Рея (Роберт Паттинсон) – брошенного на дороге умирать младшего брата одного из воров.

Когда читаешь в синопсисе картины слова «австралийские пустоши», «мир после глобального коллапса» и «жесткий триллер», сразу представляешь себе ремейк или клон «Безумного Макса» – легендарного боевика, который сделал звездой Мела Гибсона и породил два сиквела и немало подражаний. Однако режиссер «Ровера» Дэвид Мишо не устает подчеркивать в интервью, что его картина, несмотря на совпадение предыстории с «Максом», снята в другом жанре и стиле. И это не частое в подобных случаях отрицание очевидного по юридическим соображениям (если признаешь, что копируешь мэтра, будь добр заплатить ему за права!), а констатация объективного факта. Да, Эрик и Макс могли бы быть соседями и даже друзьями. Но фильмы о них настолько разные, что если вы обожаете цикл о Максе, то «Ровер», вполне вероятно, вам не понравится.

Почему? Потому что «Макс» – это цикл боевиков, воспевающих насилие и восхищающихся им. Да, фильмы с Гибсоном описывают мир после глобального кризиса, и им есть что сказать о деградации нравов и о распаде общества, больше не скованного государством. Но созданы они не ради философских и социальных выкладок, а ради погонь, перестрелок и головокружительных трюков. Особенно это касается сиквелов «Макса», снятых с многократно большим бюджетом, чем был у дебютной ленты цикла.

Напротив, в «Ровере» экшен-сцен сравнительно немного, длятся они считаные секунды, и Мишо не смакует в них не единого кадра. Его фильм не о том, как круто гонять по заброшенным дорогам и перестреливаться с маньяками, а о той выжженной пустыне, в которую превращается уютная цивилизованная страна, когда в ней умерло все, что прежде связывало и объединяло людей. При этом «Ровер» оказывается депрессивнее даже мрачнейшей «Дороги» Джона Хиллкоата, где, по крайней мере, еще были живы и крепки семейные связи. Картина Мишо начинается с того, что брат бросает на дороге брата, и достигает кульминации, когда брат наставляет на брата оружие. И для фильма важно, что эти братья – не хитрые махинаторы вроде участников средневековых династических войн, а самые обычные мужчины, один из которых еще и умственно отсталый, физически неспособный на предательство и коварство (не слишком убедительная, но и не позорная роль бывшего «сумеречника» Паттинсона). Если такие люди не могут удержаться вместе, какие шансы у всех остальных, скованных менее прочными узами?

Конечно, кое в ком еще теплится человечность. Эрик оказывается не таким уж безжалостным сукиным сыном, каким он предстает в начале картины, и по дороге герои встречают пару персонажей, еще не заразившихся мыслью «Теперь каждый сам за себя!». Но ясно, что это не ростки новой цивилизации, а конвульсии старой. И хотя Эрик тяжело мучается угрызениями совести, она не мешает ему убивать и воровать. В сущности, он хуже тех, кого преследует, – и это становится окончательно ясно, когда выясняется, почему Эрику так дорога украденная у него машина.

Чтобы отразить в фильме темы изоляции и деградации, Мишо – режиссер номинированной на «Оскар» семейно-криминальной драмы «По волчьим законам» – нагнетает давящую атмосферу, не позволяет героям долго и интересно общаться и насыщает картину затянутыми сценами, в которых ничего существенного не происходит. Поэтому смотреть «Ровера» неприятно, и он легко может вас занудить – даже несмотря на то, что это все-таки жанровое кино с напряженным и не всегда предсказуемым сюжетом. С другой стороны, если вы хотите увидеть постапокалиптический артхаусный триллер, для создателей которого размышления о мире, обществе и человеческой душе важнее, чем трюки и эффекты, то Мишо снимал для вас. И Гай Пирс превосходно, с минимумом объясняющих реплик передал режиссерские идеи и чувства.

С 11 сентября в кино. 


Текст: Борис Иванов

За информацию спасибо сайту http://www.film.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Ровер, Роберт Паттинсон, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
2
Интересный отзыв. Ну не может же фильм понравится абсолютно всем biggrin Спасибо, было интерсно почитать smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Written in the Stars


Новости по теме: