Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Рецензия на фильм «Ровер»: Вооружен и очень серьезен
16:27
В прокат выходит «Ровер» — участник Каннского фестиваля, второй полный метр австралийца Дэвида Мишо, прославившегося своим дебютом «По волчьим законам», выигравшим «Сандэнс»-2010. Нарядная антиутопия, в которой злющий Гай Пирс и заторможенный Роберт Паттинсон ездят по австралийской пустыне в поисках подлецов, укравших у Пирса автомобиль.
Через десять лет после некоего коллапса Австралия превратилась в пыльную дыру, населенную суровыми небритыми мужчинами, карликами и китайцами. У всех плохое настроение и заряжены пистолеты. Вокруг разруха, общественный порядок мимоходом контролируют люди в форме, занятые в основном заполнением протоколов. Деньги все еще в ходу (предпочтение отдается американским долларам), энергетические запасы, судя по всему, в норме, недостатка нет ни в еде, ни в бензине, ни в боеприпасах, ни в средствах передвижения. Автомойки, впрочем, коллапса не пережили.
Посреди этой немытой постапокалиптической пустыни Эрик (Гай Пирс), человек особенно серьезной наружности, заходит в бар и неспешно потягивает виски, пока трое суетливых отморозков, бросив на обочине свой внедорожник, не угонят его потрепанную машину. Эрик придет в бешенство — одержимый жаждой мести, он сядет за руль вражеского автомобиля и устремится за похитителями, по пути подобрав истекающего кровью брата одного из них (Роберт Паттинсон). Он идет напролом, оставляя на пути горы трупов — свою развалюху он вернет во что бы то ни стало.
Фабула, отчасти позаимствованная из романа Ричарда Старка "Охотник", брутальный эстетизм, вдохновленный его канонической экранизацией "В упор" Джона Бурмана, открыточные виды австралийских пустошей, отсылающие к "Безумному Максу". "Ровер" собран аккуратно, с любовью. И герой под стать: суров, непреклонен, имени не называет и стрелок первоклассный,— такие были в почете у Серджо Леоне. Его кодекс чести — отсутствие кодекса чести: с одинаковым равнодушием он вышибет мозги карлику, бросит на верную смерть ни в чем не повинную женщину-врача или расскажет полицейскому неприятный случай из своего прошлого. Впрочем, Эрик может и прослезиться при случае — все-таки есть у него душа, а значит, не быть ему одиноким воином дорог: человек тянется к человеку, и подобранный с улицы то ли заложник, то ли проводник медленно, но верно станет ему напарником и братом. Паттинсон мямлит, шепелявит, чешется, подергивается и страшно переигрывает, старательно изображая юродивого подростка; Пирс, человек-скала, хмурит бровь и объясняет, что расплата за убийство — думать о мертвых.
Этот химический процесс братания и комические детали, робко прорывающиеся наружу в отдельных сценах (невероятно смешная автомобильная погоня, интересное применение песни Кери Хилсон "Pretty Girl Rock"), как ни странно,— лучшее, что есть в "Ровере". Австралиец Дэвид Мишо четыре года подряд проходил по разряду "многообещающих" после того, как на "Сандэнсе" победил его занятный, но сильно перехваленный дебют "По волчьим законам", едкий экскурс в жизнь мельбурнского криминалитета. "Законы" держались главным образом на здоровом цинизме и мрачноватом чувстве юмора автора: криминальный клан был представлен галереей цирковых безумцев в диапазоне от удолбанного Бена Мендельсона до Джеки Уивер в розовом платье, изображающей эдакую мамашу Баркер под маской сахарной бабуси. Уже тогда Мишо больше интересовали характеры и нагнетание саспенса, чем собственно сюжет, заметно пострадавший от такого пренебрежения. Но хоть "По волчьим законам" и отличался поверхностностью, он работал: мастерски прописанные персонажи и злоупотребление жестокостью отправляли зрителя прямиком в безумный, предельно необаятельный преступный мир, где нет ничего, кроме тотального, безысходного зла.
В "Ровере" Мишо еще раз доказывает, что он блестяще владеет саспенсом, лихо обращается с насилием и имеет пунктик насчет фриков и психопатов. Но теперь он объявляет конец иронии — по факту мы получаем не бадди-муви, а притчу; не циничный комедийный боевик, а политическое высказывание. Важнее всего оказывается нагнетание сумрачной постапокалиптической фактуры и попытка выступить с нравоучительным докладом в формате антиутопии: оказывается, дело в том, что богатая природными ресурсами Австралия стала страной третьего мира, на которой сильные мира сего зарабатывают деньги, в то время как она погружается в социально-экономический мрак. Олигархи гребут миллиарды, а африканские страны прозябают в нищете. Увы, догадаться до этого самому не представляется возможным, ровно как и разобраться в деталях истории,— сюжет по-прежнему кажется австралийцу настолько вторичной вещью по сравнению, например, с атмосферой, что провалы в мотивациях героев или раздражающую недосказанность он пытается оправдать общим минимализмом повествования. Что за коллапс? Зачем отморозки угнали тачку, когда у них была своя? Откуда в Австралии столько китайцев? В чем вообще проблема? Мишо отказывается объяснять, щедро украшает свой фильм гротескными деталями и живописными пейзажами, не замечая, что в результате у него получается симпатичная поделка, заполненная многозначительной пустотой. Впрочем, может, оно и к лучшему — за весь фильм он возьмется объяснить только один момент: на кой черт Эрику сдалась эта конкретная машина? Ответ прозвучит как панчлайн, мгновенно превращающий все предыдущие полтора часа в циничный и плохой анекдот. Ей-богу, лучше бы помолчал. Текст: Анна Сотникова
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Зачем отморозки угнали тачку, когда у них была своя?
Анна Сотникова смотрела фильм-то? По-моему, всем ясно, что им некогда было вытаскивать свою, поэтому они пересели в ближайшую доступную машину. Рецензия не понравилась, рецензент просто "выпендрилась"(на мой дилетантский взгляд), о чём говорит и неоправданно высокомерный тон статьи:
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ