Изабелла Свон
Элис мне за это заплатит!
После пяти часов непрерывного шопинга, я была готова ее убить.
- Белла, смотри какие шортики! Примеряй-ка!
Повесить.
- Какая кофточка! Она изумительно будет смотреться с теми серебристыми туфлями от Джимми Чу.
Застрелить.
- А вот эти джинсы прекрасно подойдут к синему пиджаку от Prada!
Утопить.
- А это черное платье ты точно наденешь на вечеринку. Все будут в восторге!
Четвертова-а-а-а…
Что?!
- Я это не надену! Только через мой труп! – она сошла с ума. Я что, на ненормальную похожа?
- Труп? Это можно легко устроить… - блондинка, как всегда, в своем репертуаре.
- Спасибо, Роуз. Я тоже очень тебя люблю.
- Рози, убить Беллу я тебе не позволю, а вот пытки никто не отменял… - в зеленых глазах коротышки зажегся кровожадный огонек. Откуда такие мысли в сей милой головке?
- По-твоему, пять часов шопинга – не пытка?!
Элис возмущенно закатила глаза:
- Это чистейшей воды удовольствие! Скажи ей, Рози!
- Ага, именно, - блондинка меланхолично подпиливала ногти. Впервые вижу розовую пилочку со стразами в виде сердечек. Оригинальненько…
- Белла, меряй!
- Лучше убейте сразу! Я хоть мучиться не буду…
- Нет уж, ты померяешь, - злорадно ухмыльнулась Эл. – Иначе будет еще короче.
- Ни за что!
- Быстро пошла в примерочную! Сию секунду! – она сунула мне в руки вешалку с платьем и буквально запихнула в кабинку.
Боже, за что мне это?!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После того, как мы все-таки купили то чертово платье, от которого я наивно пыталась улизнуть, мы направились в другой магазин. По дороге Элис смилостивилась и все-таки купила мне большой чизбургер и стакан фреша. Очевидно, на нее подействовали мои бедные голодные глаза. Рассматривая, как я жадно объедаюсь бутербродом, девушка не смогла сдержать вздох.
- И ты постоянно так питаешься?
- Угумс… - Боже, ну и вкуснятина! Такого вкусного чизбургера я в жизни не пробовала!
- Ужас! – блондинка передернула плечами. – Жрешь всякую гадость, а сама словно оса.
Я отвлеклась от еды:
- В смысле, кусаюсь?
- В смысле, стройная, - ухмыльнулась Розали. – Но твой вариант мне понравился больше.
- Девочки!!!! – завизжала Элис. Она вообще, когда-нибудь, успокаивается? – Смотрите, какое платье!
В витрине магазина красовалось чудное платье. Легкое, воздушное, невесомое. Белая ткань притягивала к себе взгляд, а вытканные по подолу цветы и бабочки придавали ему некую эфемерность, таинственность. Широкий атласный пояс с бантом делал из платья хрупкую прелесть. Красивейшая вещь, которую я когда-либо видела.
- Мы его берем! – Элис влетела в бутик, размахивая кредитной карточкой. – И берем к нему вон те туфли… - в руки мне полетела пара золотистых босоножек - …вон то ожерелье… - к туфлям присоединилось колье из черных жемчужин – …и…вот тот браслетик.
- Эл…не злись, но мне кажется, что красный пластиковый браслет не очень подойдет, - вмешалась Роуз. – Даже совсем не подойдет.
Коротышка округлила глаза:
- А кто сказал, что это Белле? Это, вообще-то мне…
Роуз испустила вздох облегчения.
- Ладно, девочки, поехали сражать наповал бедного муженька Беллы. А, кстати, а мерять что, не будем?
- Будем. Белла, а ну быстро в примерочную!
Я поплелась в указанном направлении. Ругаться уже не было больше сил. Тем более, Элис ничем не остановить…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Красный кабриолет Розали притормозил возле «Callen Industries». В лучах заходящего солнца здание казалось кроваво-красным.
Мы вышли из машины. Что же, готовься, любимый, женушка приехала.
Лифт мягко гудел, пока мы поднимались. Земля постепенно опускалась все ниже и ниже. Кабинет Эдварда находился на самом верху корпорации. «Единственный кабинет в Нью-Йорке со стеклянными стенами. Делали по специальному заказу», - успела проинформировать меня Элис. Да…такое качество, как скромность, Каллену явно не знакомо.
Двери со звоном разъехались в разные стороны. Передо мной раскрылся длинный, ярко освещенный, коридор. Место секретарши пустовало.
- Я не пойду к нему в таком виде! – прям картина маслом – я, при макияже, маникюре и в дорогущем платье стою перед Калленом. Я и так себя неловко чувствую, а еще и это…
- Пойдешь, милая, еще как пойдешь! – Элис, как всегда, категорична.
- Да это платье едва мою…э-э-э…пятую точку прикрывает! – паршивое оправдание, Но кое-как сойдет.
- С ума сошла? Да оно тебе до колен! – спасибо, Роуз.
- Все равно я не пойду к нему в юбке! – я что, мазохистка? Да я в джинсах не могу держать себя при нем в руках. А юбку очень легко приподнять и…Так, Беллз, отключила пошлые мысли и успокоилась.
- Зато подумай, как сексуально ты будешь выглядеть! Да он с ума сойдет! – и прежде чем я успела вставить хоть одно слово, меня подхватили под руки и буквально запихнули в кабинет. Дверь захлопнулась, и я оказалась в одной комнате с ухмыляющимся Калленом.
Кабинет действительно оказался шикарным. Стены, полностью, стеклянные, просеивали солнечный свет, заставляя солнечных зайчиков игриво отражаться на полированной столешнице. Но весь интерьер затмил мужчина, который сейчас медленно поднялся из-за стола. Золотые искорки запутались в его волосах, играли в глазах, напоминающих штормовое море, и прятались в светлом шелке рубашки.
Я чувствовала себя раздетой под его изучающим взглядом. Он пробежал глазами по моему платью, чуть задержавшись на часто вздымающейся от волнения, груди, по губам, скользнул по шее. Мое сердце стучало так громко, что, наверняка, заглушало все вокруг.
- Симпатичное платьице.
Что?
- Что?
- Я говорю, платьице симпатичное, - знакомый хриплый голос с мурлычущими интонациями привел меня в замешательство. Я уже где-то слышала такой тон…Мягкий баритон с рычащими вкраплениями…
Белла, дай мне почувствовать тебя всю…
Воспоминания обожгли ярким пламенем. Мои щеки стали цвета пурпура. Губы резко пересохли, и я инстинктивно облизала их, чувствуя, как внизу живота нарастает тугой узел от одного его взгляда. Он резко втянул в себя воздух, а глаза потемнели, став почти черными.
Он направился ко мне мягкими вкрадчивыми шагами. Я отпрянула. Мы напоминали хищника и жертву. Опасный танец желания. Своеобразный тандем моего и его вожделения. Игра, в которой нет правил.
Я отступала, пока не уперлась в его письменный стол, споткнулась и почти что упала на него. Эдвард навис надо мной, касаясь моего лба своим, закрыв глаза. Я жадно вдыхала его неповторимый запах. Кофе, сигареты и неуловимый, но до одури, приятный запах его одеколона. Такой строгий и ласковый…Жесткий и мягкий…Боже, сколько же масок таит в себе этот человек?
Сильные пальцы прошлись по моим волосам, аккуратно заправляя выбившиеся пряди. Тонкие пальцы обхватили мой подбородок и притянули к себе. Губы обожгло его жаркое дыхание. Я инстинктивно зажмурилась, ожидая крепкого, как абсент, и сладкого, словно бейлис, поцелуя.
- Посмотри мне в глаза, Белла.
Я с трудом разлепила отяжелевшие, словно смазанные медом, ресницы. Сознание подчинялось нехотя, с ленцой. Гораздо приятнее утонуть в той вязкой черноте, куда тянут его губы и руки…
- Ты хочешь меня?
Три простых слова. Все предельно ясно. Слишком откровенно.
Он не настаивал. Он просто спрашивал. Ставил меня перед фактом.
- Эдвард…
- Скажи, Белла, - рыкнул он, вжимаясь в меня. – Скажи громко!
- Да, Эдвард Каллен…
Только что сказанные слова немой пеленой повисли в воздухе. Я смотрела, как сверкают его глаза, как его взгляд окутывает мое тело пряной дымкой. Он потянулся к моим губам, распластав меня на столе.
Да, Эдвард…
Трель телефонного звонка показалась выстрелом, мигом снявшим все желание. Я соскочила со стола, поправляя волосы, платье, туфли. Боже, я только что чуть не переспала с Эдвардом. И если бы не звонок, то не смогла бы остановиться.
Эдвард вполголоса разговаривал по телефону, изредка бросая взгляды на меня. Мне бы покраснеть, только я уже не могла.
Эдвард закончил звонок и повернулся ко мне.
- Завтра у нас вечеринка.
- Черт, - все, что смогла выговорить я.
- Очень верно подмечено, - усмехнулся он. – И полностью отображает мои мысли. Ах да, и кстати, Белла. Если не хочешь проблем, запрись лучше сегодня на ключ, когда будешь ложиться спать. А то я могу и не сдержаться.