Изабелла Свон
Утром меня разбудили тонкие лучики солнца, упрямо прыгающие по моим глазам. Я зевнула и осторожно потянулась, крепче прижавшись к чему-то очень теплому, вдыхая чудесный свежий запах. Шипр. Так пахла только кожа Эдварда…
Воспоминания прошлой ночи хлынули сплошной лавиной. Наши поцелуи, ласки, объятия, синхронные движения…
Я обняла его за пояс, попутно положив руку на его широкую загорелую грудь, ощущая под пальцами твердые линии мышц. И медленно открыла глаза.
Эдвард не спал. Ясные зеленые глаза разглядывали меня с какой-то грустью и…нежностью? Прежде чем я успела сказать хоть одно слово, теплые губы прижались к моим. Легкий невинный поцелуй. Я ответила, запуская пальцы в его кудри. Боже, как же я люблю его густые бронзовые локоны! Какой же он сладкий…Мой любимый…
Любимый?
Да, я влюбилась, словно наивная идиотка. Влюбилась в парня, который абсолютно равнодушен ко мне. Влюбилась в его лицо, глаза, улыбку, его потрясающие ямочки на щеках, когда он улыбается, и в его нежные руки, в его губы, которыми он вытворяет такие потрясающие вещи, в чем я и убедилась прошлой ночью.
Если в первую ночь я сгорала от дикой страсти, то этой ночью я сгорала от нежности. От его прикосновений, ласк, объятий. От невыносимой радости, которую я получила.
Мой дорогой…самый милый…Я почувствовала, как по щекам текут слезы. Я не плакала уже почти шесть лет, не считая прошлой ночи. Тогда я испытала такое наслаждение, что все, пережитое перед этим, показалось мне пустышкой. Фарсом. Фальшью.
Я лихорадочно возвращала ему поцелуи, прижавшись к его груди, умирала от одного его взгляда, целовала его губы, лицо, шею. Он откинул голову назад, обняв меня за талию и притягивая к себе.
- Тише, тише, моя сладкая, тише…моя хорошая…милая…самая красивая…
Я растворялась в его руках, стонала его имя в перерывах между лихорадочными движениями, прикосновениями, взглядами и поцелуями. Вела себя словно нимфоманка, то поддавалась его грубой силе, то сама наступала на его нежность. Прижималась к нему, выгибалась, растворялась.… Была только его. Только его Беллой…
Эдвард прижимал меня к груди, баюкая, словно ребенка. Я уткнулась лицом в изгиб его шеи, там, где его кудри шелковой пряжей спадали на ключицу, вдыхая пряный запах его тела. Его пальцы успокаивающе гладили мою спину. И от этой тихой ласки мне дико захотелось зареветь. Зачем я ему? Глупая, некрасивая нищенка…
Я не сразу заметила, что плачу. Очнулась лишь тогда, когда горячие капли заскользили его шее, падали мне на грудь, орошали простыни. Эдвард на минуту замер, а затем осторожно приподнял мой подбородок и заглянул в глаза. Я знала, как жалко сейчас выгляжу. Наивная плачущая дура, которая поверила в любовь.
Пальцы мужа осторожно коснулись моего лица, стирая следы слез.
- Не плачь, моя маленькая девочка…только не плачь,… все будет хорошо, обещаю.… Не плачь, любимая, не плачь…
Любимая?
Я извернулась в его объятиях, заглядывая в его лицо. Неужели он действительно только что сказал «любимая»?
Глаза Эдвард были полны нежности. Мой единственный…Мой дорогой, самый чудесный…
- Эдвард…
- Да, Белла? – он зарылся лицом в мои волосы, осторожно массируя мне плечи. Я резко вздохнула от внезапно нахлынувшего острого чувства. Его ладони скользнули по моей талии.
- Ты…как ты меня назвал? – не может быть, чтобы мне послышалось.
Горячие губы заскользили по моей шее.
- Любимая… - один поцелуй… - милая… - еще один… - единственная… - поцелуй - …сладкая моя девочка…
Я всхлипнула, прижимаясь к нему.
- Эдвард…ты любишь меня?
Он молчал. Мое сердце пропустило один удар.
- Эдвард?
- Нет.
А на что ты надеялась? На пылкую пламенную любовь? На страстное чувство? Наивная… Я попыталась отстраниться, но сильная рука успела поймать мою ладонь.
- Подожди. Я не то хотел сказать. Простое банальное «люблю» - не лучшее слово, которое можно применить к тому, что я испытываю к тебе. Я не знаю, как это объяснить. Я не знаю как рассказать про то чувство, которое я испытываю, просто находясь рядом с тобой. Что я ощущаю, когда вижу твою улыбку. Твои сонные глаза. Твои руки. Прядь твоих волос, которую ты обычно заправляешь за левое ушко. Твои губы. Черт, я не могу ничего делать. Я думаю только о тебе. Ты – та, с которой я хотел бы прожить всю свою жизнь. Белла, слышишь? Мне глубоко плевать, что будут думать другие. Ты взяла мое сердце в свои маленькие ручки с того самого момента, когда я впервые тебя поцеловал. И я не понимаю, что со мной творится без тебя. Меня ломает, словно наркомана без дозы. Ты – мой личный наркотик, - он глухо вздохнул. – Мой личный любимый сорт героина.
Я молчала.
Я любила его.
Нет, не так.
Я не могла жить без него.
Я хотела быть рядом с ним до конца вечности, а когда вечность закончится, еще столько же.
Я умерла бы за него.
Я убила бы за него.
Я выносила бы его детей.
Если бы он умер, я последовала бы за ним.
- Белла, - взмолился он. – Скажи хоть что-нибудь. Я еще ни одной девушке не говорил таких слов…я…
- Т-ш-ш-ш-ш… - я прижала ладонь к его губам. – Не говори ничего.
Я просто прижалась губами к его губам.
Соленый от моих слез поцелуй. Его губы ласкали мои так отчаянно, на грани срыва, покусывали, вжимались и наступали. Я обвила руками его шею, мелко вздрагивая от плача.
- Пообещай никогда меня не бросать, Эдвард, пообещай мне! Пообещай, что никогда не оставишь меня одну!
Его руки сжались вокруг меня, а губы стали еще настойчивее. Он прижался ко мне в последний раз и отстранился.
- Я. Никогда. Не. Оставлю. Тебя. Одну. Обещаю. Белла, теперь ты – самое дорогое что у меня есть.
Я улыбнулась сквозь слезы. Я рыдала, как маленькая сопливо-сентиментальная девчонка. Обнимала его за шею, скользила руками по груди, выражал все то, что чувствовала к нему. Любимый…
- Белла, не плачь. Не плачь, моя сладкая девочка. Не плачь, милая.
Я не плакала. Уже не плакала.
Эдвард лег на спину, увлекая меня за собой. Я поудобнее устроилась на его груди, закрыв глаза.
- Белла?
- Да?
- Может, сходим сегодня куда-нибудь?
Я приподнялась на локтях, заглядывая в смеющиеся зеленые глаза.
- С ума сойти. Мой муж приглашает меня на свидание?
- Именно, - Эдвард нахально улыбнулся. – Сходим в кино?
- Обязательно, - я потянулась поцеловать его в щеку. Вместо этого напоролась на его губы, которые не очень-то торопились меня отпускать.
- Ну… - протянул он. – Сеансы начинаются вечером, а у нас еще куча свободного времени…Чем займемся?
- Есть тут у меня идейка, - ухмыльнулась я. – Вот только не знаю, одобришь ли ты?
- Конечно, одобрю, – Глаза Эдварда буквально вспыхнули. Какой же он все-таки красивый… - Я поддержу тебя во всем, а особенно… - его руки заставили меня вспыхнуть… - в этом.
Время опять остановилось.