Такое озарение мне жутко не понравилось, и я всё никак не могла понять, почему мне приснился Эмметт. Мог бы и Карлайл или Аро, на худой конец, но… он?! Не понимаю. Поэтому настроение у меня было, честно говоря, хреновое, и день к тому же не удался.
Я чуть не была сбила машиной, когда меня снова потянуло на совершение туристических подвигов, и чуть не обокрали в толпе, но я вовремя успела вывихнуть мизинец воришке. Не удивлюсь, если на солнечный Мадрид прольётся ливень, всех затопит и меня обнаружат федералы. Поэтому ближе к обеду я вернулась домой, выдула купленную вчера бутылку вина и села на диван, стараясь не обращать внимания на все гребаные невзгоды.
Через час позвонила Элис, и мы снова повесели на связи, наплевав на все правила безопасности. Она опять спросила меня, что делать с молодым человеком, и я повторила, чтобы она получала удовольствие, пока может. На этом распрощались.
Очередной ночью я спала, слава богам, без сновидений. Но на третью ночь всё повторилось.
Оказывается, моя фотографическая память сумела заполнить каждую выпуклость на теле Эмметта, и ночью бессознательно всё воспроизвести. Вот только поутру я не могла вспомнить, какого же размера у придурка его главное орудие, которым он, по всей вероятности и думает. День провела, размышляя над этим глобальным вопросом и к ночи снова напилась, теперь уже виски.
Очередная ночь не оказалась исключением, и все уже мои фантазии осуществились в голове.
Мне приснился Эмметт, нижняя часть которого, была завёрнуто в белоснежное полотенце. Могучий, твёрдый торс, по которому скатывались алые капли вина, выливаемого ему на голову, заставляли меня нервно ворочаться на кровати. Я знала, что сплю, поэтому могла позволить себе подойти к нему и провести языком по струйкам вина на его груди. Его горячие руки гладили меня по спине, и рядом с ним я казалась такой маленькой и беззащитной, что становилось смешно. А потом я срывала с него полотенце и мы занимались сексом от которого я просыпалась с бешено колотящим сердцем и мокрой от пота шеей.
Чёрт! Я так сойду с ума!
В один день даже мелькнула мысль отправиться в специально отведённое для таких дел место, но потом передумала. Я в Мадриде, в клубе… не понятно, кого и что могу подцепить. Не буду же я спрашивать у них медосмотр?!
Целая неделя прошла для меня в мучительных страданиях. Элис подливала масло в огонь, в подробностях рассказывая, какой её этот молодой человек секс-гигант. Слушая её, ириской растекалась по кровати. И не знаю, чтобы случилось со мной, если бы не настоящее везение.
В таком большом городе, бывает, люди встречаются. Но чтобы встретились те, кто вообще тут не живёт и знает только одного человека – очко прямо в яблочко!
Эмметта я встретила в лавке сувениров. И только тут сообразила, что во сне он был гораздо меньше. На самом же деле просто скала! Я не могла пошевелиться, глядя, как он пытается что-то сказать продавщице по-испански. Не удержавшись, усмехнулась его языку. Такой же придурок, как и всегда. Но какой соблазнительный! Мои ноги онемели, а по телу прокатилась волнующая дрожь.
Ещё чуть-чуть и я накинусь на него с изнасилованием, мать вашу!
Он заметил меня краем глаза и с удивлённым лицом развернулся всем телом. Рука неуверенно поднялась, и он помахал мне. Я прикусила губу, сдерживая нарастающую дрожь в теле. Не видя никого вокруг, в четыре шага преодолела расстояние, разделяющее нас, и с силой врезалась губами в его губы. Он покачнулся, но я обхватила его за плечи, притягивая ещё ближе. Лишь минуту спустя сообразила, что я, мать вашу, только что сделала! Никогда я так позорно себя не чувствовала! Отпрянув от него, испуганно (испуганно?) уставилась на парня.
– Э-э… – протянул он. – Тебе тоже привет.
На лице расплылась широкая довольная улыбка, будто он знал, что я так поступлю. Но моей чести или совести, если они имелись, уже не было сил бороться с организмом. Поэтому я сильно схватила его за руку и повела из лавки сувениров под смеющимся взглядом продавщицы. Эмметт послушно плёлся за мной, ничего не понимая. Да ему и не нужно.
Ничего ему не говоря, мы добрались до моей квартирки, поднялись по винтовой лестнице, не потревожив хозяина и снова поцеловались. Точнее, целовала я. Он, как истукан замер, и у меня возникло два подозрения. Либо я перепутала его с надувной игрушкой, либо этот идиот просто не знает, что делать. Это дико меня разозлило. Я хотела получить от него то, что мне снилось, и отослать его куда подальше, чтобы больше не попадался, но Эмметт здорово усложнял мне работу.
– Чего ты стоишь?! – отцепляясь от него, рассердилась я.
– Э-э… Розали, ты ничего не путаешь? – неуверенно спросил он.
Я уставилась на него таким страшным взглядом, на какой только была способна.
– У тебя есть возражения?
Эмметт неуверенно дёрнул уголком губ.
– Ну… э-э… твой муж…
– У меня его нет.
– Э-э… ну… возражений нет, просто…
– Вот и отлично! – я по-хозяйски схватила его майку и сняла с него.
Судорога прошла по внутренностям. Его торс ещё шикарнее, чем во сне!
Пусть считает меня маньяком-насильником. Недалёк от цели. Но я получу от него то, что хочу, и ничто мне не помешает.
Мы исследовали все горизонтальные поверхности в моей квартирке, и я даже не секунду переполошилась, что нас могут услышать на улице, или сам хозяин дома. Но сами понимаете, мне было немного не до этого. Бля… я сейчас задохнусь от удовольствия! Этот придурковатый Эмметт был просто восхитителен! В минуты наивысшего наслаждения я отчаянно материлась прямо ему на ухо, и он, вы только представьте, приказывал мне отставить такой тон! Не знаю, как он мог думать об этом?! В конце концов, обессиленные мы свалились на кровати и уснули мёртвым сном.
Когда я проснулась на следующее утро, то подумала, что произошедшее со мной – очередной сон. Но горячая и просто огромная рука лежала на моей груди, а в шею размеренно что-то дышало. Повернувшись лицом к лежащему рядом, увидела симпатичное, расслабленное лицо моего ночного спасителя от сумасшествия. Мы лежали, обнявшись, поверх покрывала. Несколько секунд посмотрев на Эмметта, выбралась из его рук и натянула свой халатик, чтобы спокойно выйти на балкон и покурить.
Было ещё раннее утро. Солнце только-только начало подниматься. Кроме дворников, на улице никого не было, я с наслаждением закурила сигарету и выдохнула через нос.
Вернувшись обратно, заметила, что Эмметт даже не пошевелился с моего ухода, схватила вещи и отправилась в ванную, огибая наши небольшие вчерашние разрушения в виде опрокинутых стульев и разбитого графина с водой. После душа снова закурила на балконе и тогда услышала возню в комнате. Через несколько минут в одних штанах ко мне вышел растрёпанный Эмметт.
– Э-э… доброе утро, – прохрипел он, почёсывая голову.
Я кивнула.
Он в растерянности осмотрелся вокруг, отыскал плетёное кресло и бухнулся в него.
– Что это было? – тут же спросил он.
Затянувшись, равнодушно пожала плечами. Мне сейчас не хочется говорить с ним.
– Ты чего?! – неожиданно воскликнул он, вскакивая с места.
Я вздрогнула, во все глаза глядя на него. Он подошёл ко мне и выдернул из рук сигарету.
– На голодный желудок?!! – чуть ли не взвизгнул он.
Широким жестом он затушил окурок и укоризненно посмотрел на меня. Я моргнула.
Он уже второй раз так делает, хрен собачий! Что он себе позволяет?!!
– Я же просил больше не курить!
– А меня это будто волнует!
– Подожди хотя бы, я сделаю завтрак, – выдал он.
– Завтрак? – переспросила я.
– Да. Ты что будешь? Точнее, что есть у тебя в холодильнике?
Я не смогла ответить, так как была просто поражена. Не дождавшись от меня ответа, Эмметт покинул балкон, предварительно обезоружив меня зажигалкой и пачкой сигарет.
В шоке постояв ещё на воздухе, вошла на кухню и увидела, что на плите вариться кофе, которое я видела впервые (наверное, от прошлых жильцов осталось), а на сковороде скворчит яичница с беконом и помидорами. Эмметт стоял у разделочного стола и нарезал тонким слоем сыр. Я замерла.
– Скоро будем есть, – деловым тоном заявил парень.
Сейчас он совершенно не был похож на себя прошлого, когда корчил идиота, не способного застегнуть ремень безопасности. Ей-богу, я буду помнить это всю жизни и по приезду обратно домой расскажу Элис и Беллз о верзиле, который не умеет застёгивать ремни!
На ватных ногах прошла к столу и села в ожидании, когда мне подадут еду. Распоясалась…
Эмметт выполнил мою мысленную просьбу, расставив всё на столе. Вручив мне вилку и перелив кофе в кружку, сел напротив и, мельком улыбнувшись, принялся за еду. Поколебавшись, последовала его примеру. Ели мы в молчании. Готовил он не плохо.
После того, как я доела бутерброд и допила кофе, Эмметт собрал всю посуду и сложил в раковину. Мыть, правда, не стал, а сел на свой место, пристально уставившись на меня.
– И? – спросил он, приподняв одну бровь.
Не знаю, в который раз в жизни я не смогла ответить на его вопрос. Не говорить же ему, что я изнывала от желания, а он так вовремя подвернулся?! Я нахмурилась.
– Ты сказала, что у тебя нет мужа, – вспомнил он.
Я кивнула.
– И то, чем мы с тобой занимались вчера днём и ночью можно считать, как… э-э… простым сексом без обязательств, так?
Снова кивок. Эмметт повторил за мной, опустив взгляд.
– Хорошо, – пробормотал он. – Тогда… я пойду?
В третий раз голова дёрнулась. Парень секунду смотрел на меня, а потом встал из-за стола и начал собирать все свои вещи. Я следила за ним, не в силах сказать что-то. Со мной такое впервые. Одевшись и обувшись, Эмметт начал оглядываться по сторонам до тех пор, пока не заметил мои сигареты.
– Это я возьму с собой, – он положил пачку себе в карман и улыбнулся.
Я нахмурилась.
– Тогда, пока, – он махнул мне рукой и вышел из квартирки, спустившись по винтовой лестнице.
После него было ещё тихо.