Sealed by snow Глава 12. ЕPOV Я сделал успокаивающий вдох. Наверное, она просто вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, а я просто раздуваю из мухи слона.
Выйдя на улицу, я огляделся, но Зайчонка не было видно. Нигде. Я звал ее, ответа не было.
Внезапно ко мне пришла одна мысль, и я вернулся в спальню. Сумки, которую я нашел в машине, не было.
Она сбежала.
Но куда? О чем она думает?
Куда, черт возьми, она собралась?! Я взвыл от отчаяния и паники, а затем, схватив пальто и сапоги, помчался в сарай. Медведь тенью следовал за мной. Я должен найти ее.
Грузовик взревел, шины завизжали по заснеженной поверхности. Я ехал, оглядываясь вокруг. Наконец, я увидел ее.
Девушка медленно тащилась через еще нерасчищенные снега около ста футов впереди меня. Ее голова была наклонена, и она изо всех сил пыталась продолжать двигаться вперед. Я припарковал грузовик у парка и вылез из кабины. Медведь, залаяв, выскочил за мной и кинулся через непроходимые снега.
- Зайчонок! - закричал я, направившись вслед за Медведем.
Она продолжала идти , и я побежал вперед, сокращая расстояние. Медведь догнал ее первым и заскакал вокруг, громко лая. Девушка проигнорировала его, усердно двигаясь вперед.
- Зайчонок! Прекрати бежать сейчас же, черт подери! – гневно закричал я.
Преодолев последние футы, я схватил ее за руку и развернул к себе лицом.
- Какого черта ты делаешь? Куда, черт возьми, ты планировала пойти?
Девушка едва взглянула на меня, оттолкнула мои руки от себя и отвернулась.
- Подальше от тебя.
- О, конечно. И как далеко, ты думаешь, сможешь уйти, прежде чем замерзнешь насмерть? - спросил я, схватив ее еще раз.
- Мне все равно, - пробормотала она.
- Но мне не все равно, - возразил я. – Ты идешь обратно в дом. Сейчас же!
Зайчонок посмотрела на меня. Сердце замерло при виде замёрзших слез на её лице.
- Я не твоя проблема, Эдвард. Просто забудь, что я даже была здесь. Я просто доберусь до главной дороги, и кто-то подберет меня там.
Я в ужасе уставился на нее. Она действительно думала, что она просто так дойдет до шоссе? Вот так просто?
- Зайчонок, до шоссе идти, по крайней мере, милю, вероятно, даже больше. Тем более, там нет никаких автомобилей. Дорогу еще даже не расчистили. Но даже, если я отпущу тебя, у тебя никогда не получится сделать это!
С минуту девушка просто смотрела на меня, а затем повернула голову в сторону дороги и пожала плечами. Она сбросила мою руку с плеч и пошла дальше.
Какого черта?
Очевидно, она не думала ясно, если думала вообще. Не задумываясь, я рванулся вперед и одним движением развернул ее и закинул на плечо. Я услышал шокированный болезненный вздох. Девушка ударила меня по спине, но мне было все равно.
Зайчонок никуда не уходит, она возвращается в дом со мной. Я шагал по снегу, крепко прижав к себе девушку.
Всю дорогу к грузовику я ругал ее. Что, черт возьми, она думает? Не было ни единого шанса, что я позволю ей уйти. Действительно ли она думала, что я буду вести себя, как будто мне все равно? Что буду просто стоять здесь и смотреть, как она уходит? Неужели она не понимает, что она умрет, прежде чем дойдет к шоссе?
Неужели ей наплевать?
Было чертовски холодно, а она даже не оделась должным образом. Где, черт возьми, ее здравый смысл? К тому времени, когда мы добрались до грузовика, я закончил свою тираду, Зайчонок не раз пыталась прервать меня.
Открыв дверь машины, я буквально бросил ее на сиденье и захлопнул за собой дверь.
Я обошел грузовик и запустил Медведя на заднее сидение. Как только я начал садиться на сиденье водителя, девушка выскочила из машины и пошла обратно.
- Какого черта ты делаешь? – Заорал я, догоняя ее. - Вернись в гребанную машину, Зайчонок! Немедленно!
Она продолжала идти. Я догнал ее и развернул к себе.
По ее лицу катились слезы.
- Оставь меня в покое, Эдвард, - попросила она. - Оставь меня в покое. Пожалуйста. Я не могу... я не могу... - ее голос сорвался, и она громко зарыдала.
На смену гневу пришла боль. Необходимость заботиться и заявить свои права на рыдающую женщину передо мной полностью поглотила меня, и я притянул девушку в свои объятия. Я оставил миллион маленьких поцелуев на ее мокром лице, изо всех сил прижимая к себе.
Зайчонок повернулась и попыталась вырваться. Я отказался выпускать ее из захвата своих рук, и, в конечном итоге, она упала вперед, уткнувшись в мою грудь, ее тело сотрясалось от эмоций и холода.
Я нежно взял девушку на руки и отнес к грузовику.
На этот раз я держал ее дрожащую фигурку в руках, посадив на колени, пока ехал обратно в дом. Мои губы ни на минуту не отрывались от ее кожи, нежно лаская ее щеки, лоб, макушку; везде, где можно. Я мог чувствовать, насколько сильно она замерзла.
Зайчонок тряслась меня на руках, не говоря ни слова, и рыдала, разрывая мое сердце.
Я ехал домой так быстро, как только мог и сразу же отнес ее в подвал, усадив на стул. Медведь сел рядом с ней, протяжно заскулив, почувствовав ее боль
Девушку била крупная дрожь. Нужно согреть ее.
Я поспешно снял одежду, оставшись в боксерах, а затем опустился на колени перед ней, снимая ее замерзшую обувь и носки. Ее ноги были как лед. Я потер их, пытаясь стимулировать кровообращение, а затем протянул руку и стянул с нее куртку.
Все это время я сдерживался, чтобы не накричать на нее. Я сомневался, что она дошла бы даже до конца поворота, при таком-то холоде.
Мысли о том, что могло случиться, продолжали мелькать у меня в голове снова и снова.
Я аккуратно поставил ее на ноги и поднял подбородок.
- Тебя нужно раздеть, Зайчонок, чтобы согреть. Хорошо? - Я говорил спокойно, удерживая зрительный контакт, чтобы убедиться, что девушка поняла, о чем я говорил.
Она продолжала смотреть на меня, и я быстро снял ее рубашку, вслед за ней последовали промокшие штаны, оставляя ее только в нижнее белье. Ее кожа была очень холодной на ощупь, с легким голубоватым оттенком.
Я готовился к следующей части.
Подняв Зайчонка, я подошел к тренажерному бассейну.
Посмотрев на нее сверху вниз, я сказал:
- Держись крепче, Зайчонок. Это не будет так уж приятно сначала, но мы должны это сделать. - Я ступил в теплую воду, быстро погружая нас обоих.
Девушка задохнулась от шока, и забилась в моих руках, но я крепко держал ее.
- Я знаю, что ты чувствуешь, словно горишь, Зайчонок. Все в порядке. Это пройдет. - Тихо прошептал я ей на ухо, продолжая обнимать, пока она дрожала.
Девушка всхлипнула, но перестала сопротивляться, и я сел на выступ в бассейне, ослабив хватку.
Я провел рукой вверх и вниз по ее ногам и рукам, пытаясь ускорить процесс согревания, а затем погладил по волосам, тихонько напевая на ухо, чтобы отвлечь.
Я понятия не имел, как долго мы сидели, прежде чем я оказался доволен ее более-менее нормальной температурой и закончившимися рыданиями. Встав, я отнес ее к горячей ванне и в очередной раз погрузил нас обоих в успокаивающую воду. На этот раз девушка вздохнула и расслабилась в моих объятиях, приветствуя тепло. Ее голова упала мне на плечо, и я гладил ее волосы, откинувшись назад и позволяя себе тоже расслабиться.
Прошло несколько минут, единственным звуком в комнате была бурлящая вода. Неожиданно она заговорила:
- Прости.
- За что? - спросил я таким же тихим голосом. – Думала, я не замечу твою пропажу?
- Я думала, что я ушла достаточно далеко от тебя, - призналась она, не глядя мне в глаза. – Я не понимала, как далеко дорога от твоего дома.
Вздохнув, я ответил:
- Если бы я не нашел тебя, Зайчонок, возможно, ты умерла бы от переохлаждения. - Я поднял голову, поймав ее взгляд. - Думаешь, я мог бы жить, если бы это случилось?
Ее подбородок дрожал.
- Честно говоря, я не думала, что тебе есть до меня дело. Я считала, что ты будешь просто счастлив, если я уйду и больше не буду тебе в тягость. Я действительно не думала, что ты будешь искать меня.
Мое сердце сжалось от ее слов.
- Зайчонок, проблема в том, что я волнуюсь слишком много, - признался я, обхватив руками ее щеки, поглаживая мягкую кожу. - И это испугало меня, я сказал некоторые ужасные вещи, чтобы оттолкнуть тебя. Но я не имел в виду этого. Мне так жаль, что я сказал их тебе. - Мои пальцы медленно зарылись в ее густые локоны. – И, как бы глупо это не звучало, но я так по тебе скучал эти последние несколько дней, Зайчонок. Мне казалось, что часть меня потеряна. Я ненавижу себя за то, что наговорил тебе. Я не хотел этого. Ничего из того. - Я сделал глубокий вдох. - За исключением части о спасении от одиночества. Это было правдой.
Мы молча смотрели друг на друга.
Я медленно придвинул девушку ближе е себе, не отрывая взгляда.
- Скажи, что веришь мне, Зайчонок. Скажи, что простишь меня, - взмолился я.
Ее тихое «да» вознесло меня на небеса, и я быстро накрыл ее губы в сладостном поцелуе, притянув еще ближе. Я выплеснул в этот поцелуй всё, что чувствовал.
Свое облегчение.
Свои извинения.
Свою необходимость.
Свою потребность.
Свои желания.
Всё. Ее руки обвились вокруг моей шеи, потянув ближе. Я подвинулся и, вскоре девушка оказалась на моих коленях. Мы прижались друг к другу грудью, обнимая, поглаживая, и нежно лаская друг друга. В конце концов, я отстранился и посмотрел на нее сверху вниз.
Мой большой палец поладил ее нижнюю губу, пока мы переводили дыхание.
- Эдвард, - выдохнула девушка. - А как же то, что ты сказал? Что делать, если есть кто-то… - ее голос затих.
Я покачал головой.
- Позже, Зайчонок. Мы разберемся с этим позже. Ты здесь. Со мной. И пока ты здесь, ты моя, - жарко ответил я. - Ты принадлежишь мне. Прямо сейчас, ты принадлежишь мне. Поняла?
- Я твоя, Эдвард. Да.
Я снова набросился на ее губы.
Моя. ____________________________________________________________________________________
Всем привет!
Спасибо, что остаетесь с нами и читаете наш перевод. Безумно приятно читать ваши отзывы. Это вдохновляет и придает сил! Спасибо!
Вот так Белла. Вот так натворила. А вот Эдвард удивил, уже и про свою фобию даже не вспомнил. Думаю, потом он сам от себя будет в шоке.
Слава Богу, что всё обошлось, а ведь действительно Белла могла замерзнуть. Ох...
Ну, кажется, теперь Эдвард не против более...кхм... близких отношений с ней.
С нетерпением жду ваших мыслей по этому поводу на
ФОРУМЕ!