Sealed by snow Глава 22. ЕPOV Два дня спустя я удивился, услышав шум подъезжающей машины Элис. Нахмурившись, я подошел к двери раньше, чем девушка успела постучать. Вчера она отправила мне целую гору списков по почте и не должна была возвращаться, по крайней мере, неделю.
- Элис, почему ты вернулась?
- Где Зайчонок?
Её резкий тон насторожил меня.
- Она прилегла из-за головной боли. Как ты сюда попала? Почему не позвонила?
- Прилетела, конечно же. Мне пришлось искать пилота, который думал, что его услуги не понадобятся ещё пять дней. Так что прости, что не позвонила, - отрезала девушка.
Мой желудок сжался.
- Что происходит, Элис?
Элис молча схватила меня за руку и потащила наверх. Сев за компьютер, она начала что-то быстро печатать и, спустя пару мгновений, махнула рукой, подзывая ближе; мой желудок продолжал сжиматься в страхе.
Я рассеянно смотрел на экран, пока не увидел в новостях сюжет о пресс-конференции. На экране был изображен итальянец, чуть старше меня. Он молил о возвращении своей жены, которая пропала около недели назад. В ушах гудело, поэтому я слышал, словно издали, как мужчина срывающимся голосом говорил, что пришел домой и увидел жену на полу в луже крови. Потом на него напали сзади. Проснувшись в больнице через два дня, он узнал об исчезновении жены.
Всё вокруг меня исчезло, когда он начал говорить о том, как много значит для него жена и о том, как они планировали создать семью. Как сильно он скучал по ней. Я смотрел, как он умоляющим голосом просил о её безопасном возвращении, призывая тех, кто похитил её, связаться с ним. Ему нужно вернуть жену. А потом его голос сорвался, и мужчина отвернулся от камеры.
Я моргнул в недоумении. Такую версию я сразу откинул. Даты не совпадали. Пара на размытом фото выглядела гораздо старше. Та женщина не могла быть Зайчонком.
Не могла.
Ведущий новостей вернулся с обновлением. История вышла в эфир две недели назад, и до сих пор не было обнаружено никакой новой информации. Изабелла Блэк по-прежнему числилась среди пропавших без вести.
На экране появилась более четкая фотография Зайчонка. Она стояла рядом с мужем, Джейкобом, на благотворительном вечере одетая в черное официальное платье. И выглядела… иначе. Волосы заколоты наверх, а застенчивый взгляд обращен вниз, в сторону от камеры. Рука её мужа властно обнимала её за талию.
- Когда ты нашла это? – спросил я, еле сдерживая эмоции.
- Вчера вечером по телевизору, Эдвард. Саму пресс-конференцию провели две недели назад…
Я не мог сдвинуться с места, просто застыл.
Зайчонок
замужем. У Зайчонка есть другая жизнь.
Зайчонок была кем-то ещё. Она принадлежала кому-то другому.
Я мысленно покачал головой.
Нет. Её
место здесь. Со мной.
- Я смотрел, - сказал я. – Как только электричество вернулось, я смотрел, я искал. Даже видел газетную статью, но там не она. Там другое фото. И указаны неверные даты. Они не сходятся!
- Эдвард, я знаю. Иногда такое происходит. Я тоже видела ту статью и те даты. И хотя сначала история была на первых страницах, но довольно быстро она забылась. Джейкоб Блэк хорошо известен в Денвере, но, вероятно, не за его пределами. Он богатый местный бизнесмен. И к тому времени, когда ты просматривал газеты, новость больше не была на первой странице. Я случайно увидела репортаж, а до этого не обращала внимания. Тем более, они живут далеко отсюда, и я не думаю, что новость показывали по местным каналам из-за метели.
«Нет, она не живёт далеко, Зайчонок живёт здесь», - кричал голос внутри меня.
- Никто не знает, - прошептал я, отчаянно глядя на Элис. – Никто не знает, что она здесь.
Девушка ахнула.
- Эдвард! Ты не можешь скрывать от неё правду. Она никогда не простит тебя.
Я посмотрел на девушку и гневное выражение на её лице исчезло.
- Ты не можешь поступить так с ней, Эдвард, - мягко промолвила Элис. – Если ты действительно заботишься о ней, то должен рассказать всё.
- Он может лгать.
Девушка молча уставилась на меня.
- А может и говорить правду. Он очень авторитетный бизнесмен, Эдвард. Известный и уважаемый во многих светских кругах. Я сделала кое-какие исследования вчера ночью.
Я перевел взгляд на фотографию, которую до сих пор показывал экран. Сразу я бы её и не узнал.
- Она выглядит… старше, такая серьезная. И очень худая.
- Эдвард, - голос Элис звучал мягко и успокаивающе. - Она жена богатого бизнесмена. И, без сомнения, заботится о своей внешности и о том, как подать себя. О ней я тоже навела некоторые справки. Изабелла Блэк не работает. Занимается волонтерской деятельностью. Является членом совета нескольких благотворительных организаций. Частый гость на светских раутах и других общественных мероприятиях.
- Как долго?
- Ты о чем?
- Как долго она… замужем?
- Почти два года.
Встав, я начала нарезать круги по комнате.
- Как ты объяснишь машину, Элис? Как она очутилась тут? Почему взяла с собой новую неношеную одежду и деньги? Объясни мне, - потребовал я.
- Я не знаю, Эдвард. Меня там не было! Может быть, она сбежала от своих похитителей на авто. Возможно, она была права, позаботившись об одежде и деньгах. Есть вероятность того, что они уже находились в машине. Я не знаю. Ты должен узнать всё это у неё, Эдвард.
Застыв на месте, я уставился на девушку.
- Не знаю, смогу ли я сделать это, Элис. Я не представляю, как сказать ей, - прошептал я. – Или… принять это.
Она встала.
- Ты должен, Эдвард. Это то, что нужно сделать. Ты не можешь скрыть это.
Я смотрел на Элис, зная, что она права. Несмотря на то, что часть меня кричала отрицать всё это, я не мог лгать Зайчонку.
- Хочешь, чтобы я осталась, пока ты будешь рассказывать ей?
Покачав головой, я решил, что должен сделать это в одиночку.
- Ты не могла остаться... поблизости?
- Конечно. Я упаковала сумку. Поеду в город. Позвони мне, если понадоблюсь, я сразу же приеду.
Когда Элис ушла, я сел перед компьютером и, убавив звук, снова и снова пересматривал новостную ленту. Я внимательно изучал мужа Изабеллы. Он казался искренним; полным беспокойства из-за пропажи своей жены. Задумавшись о травмах Зайчонка, я допустил мысль, что она могла получить их в ходе сопротивления. Если так и было, то она упорно боролась, решил я, вспоминая об отпечатках обуви и отпечатках рук на её теле. Я раздумывал о её кошмарах, чувстве страха и криках. Всё это могло быть остаточными воспоминаниями похищения. Я покачал головой, которая начала болеть из-за напряжения. Подвигав плечами, я вздохнул.
Открыв еще один поисковик, я замялся на мгновение, а затем вбил имя Изабелла Блэк. Множество фото демонстрировали разные образы этой женщины, которая выглядела, как более строгая и мрачная версия моего Зайчонка. На каждом фото её волосы были подобраны наверх, а взгляд очень редко обращен в камеру. Всегда безупречно одета. И с очень… покорным видом. Отсутствующим. Я бы не сразу узнал её, если бы не увидел глаз. И почти на всех фото рядом с ней присутствовал её муж. По выражению лица невозможно было понять, счастлива ли она. Её взгляд ничего не говорил мне в отличие от теперешнего времени, когда я мог с легкостью читать её эмоции, только раз взглянув в её выразительные глаза. На её лице была легкая улыбка, но глаза… глаза были пустыми. Я вздохнул. А может… они просто ведут себя сдержанно. Не знаю. Возможно, признался я себе, просто не хочу знать.
Я был настолько поглощен изучением экрана, что вздох, раздавшийся позади, напугал меня. Развернувшись, я увидел Зайчонка, которая смотрела на компьютер с бледным лицом и испуганными глазами. Её взгляд метался от экрана ко мне, будто она не могла понять, что происходит.
- Эд… Эдвард? – Её голос дрожал.
Я встал и притянул девушку в свои объятия, ощутив её дрожь. Прижав лицо Зайчонка к своему плечу, я начала легонько покачиваться из стороны в сторону, испытывая острую потребность в ней, в её близости.
Я отодвинулся назад и взглянул в её глаза полные тревоги. Нежно погладив её щеку, я подтолкнул девушку поближе к компьютеру и усадил на свои колени. Она посмотрела на фото.
- Это я? – нервно спросила Зайчонок.
- Да.
Спустя мгновение, внимательно изучив экран, она заговорила снова:
- Я выгляжу… иначе.
- Ты красиво одета, Зайчонок. Для выхода в свет.
Девушка посмотрела на меня хмурым взглядом.
- Просто ты выглядишь иначе, - мягко улыбнулся я. – Не так, как ты привыкла видеть себя сейчас, вот и всё. Мне нужно показать тебе кое-что, Зайчонок. Смотри внимательно, хорошо?
Она кивнула, крепко ухватившись за мою руку. Я нажал на кнопку воспроизведения видео и внимательно наблюдал за Зайчонком во время просмотра ею ролика. Нахмурившись, девушка внимательно смотрела на экран. Никакого признака узнавания на лице. Но она громко выдохнула, когда увидела фото с Джейкобом и резко отшатнулась, зажав рот рукой. Из её глаз покатились слезы. Моё сердце упало.
- Ты помнишь его, Зайчонок?
Девушка молча смотрела на экран.
- Нет, - прошептала она, покачав головой, - нет, ничего не помню.
Она встала и заметалась из стороны в сторону по комнате, то и дело заламывая руки.
- Я замужем? Это мой… муж?
Я кивнул.
Зайчонок коротко взглянула на меня и отвела взгляд, словно была не в состоянии понять, что происходит.
- Но у меня не было кольца, - произнесла она дрожащим голосом.
- Ты могла потерять его или не надеть, - предположил я.
Я протянул руку.
- Иди сюда, Зайчонок. Посмотри на остальные фотографии. - Девушка молча покачала головой. – Пожалуйста, Зайчонок.
Она медленно подошла ко мне, и я притянул её на колени. Я ощущал дрожь, протекающую по её телу. Нужно было её успокоить, хотя я и чувствовал боль.
- Всё хорошо, Зайчонок. Я всё ещё здесь, - тихо промолвил я, крепко обнимая её.
Я снова открыл фото с ней, и мы оба медленно листали их. Молча. Я снова и снова смотрел на девушку, ожидая увидеть хоть какую-нибудь реакцию, но её лицо оставалось бесстрастным. Словно она смотрела на фотографии совершенно незнакомого человека.
Сглотнув образовавшийся в горле комок, я заговорил:
- Это… что-нибудь значит… для тебя… - Я сделал глубокий вздох. – Изабелла?
Девушка встала.
- Не надо! Не называй меня так! – расплакалась она и бросилась вниз по лестнице.
Я ошеломленно смотрел её вслед.
Я должен пойти за ней.
Я знал это.
Но что я скажу?
Как я собираюсь спасать её раненное сердце, если моё уже разбито?
* * *
Я зашел в спальню и моё сердце сжалось. Зайчонок рыдала, свернувшись на полу и уронив голову на кресло. Медведь стоял рядом с ней, наклонив голову, будто наблюдая за её болью. Одна большая лапа лежала на кресле рядом с её головой. Всем своим видом она демонстрировал, что защищает Зайчонка.
Я погладил его голову и наклонился, поднимая девушку. Усевшись, я устроил её на коленях, пока она рыдала. Между всхлипами слышались тихие бормотания.
- Я не знаю… ты сказал мне… Эдвард… Я не могу… что делать… Я не могу… как встретится с ним лицом к лицу… как объяснить… не хочу… Эдвард… не могу оставить…
Я позволил ей плакать и кричать, мягко укачивая и размышляя. Она медленно успокоилась и обмякла в моих руках. Приподняв пальцем подбородок, я посмотрел в её глаза. Полные боли и непонимания. Я болезненно вздохнул.
- Нет, ты не знаешь. Ни один из нас. Но мы знали, что это могло произойти, Зайчонок. И теперь ты знаешь. У тебя есть жизнь, которая ждет тебя. И тот, кто, кажется, любит тебя. Кто ищет тебя. – Я говорил медленно, стараясь скрыть дрожь в голосе.
Её глаза расширились.
- Что ты хочешь сказать?
- Будь ты моей, Зайчонок, и если бы тебя забрали у меня, то я бы не остановился, пока бы не нашел тебя. Я бы сошел с ума, если бы не нашел тебя. Твой муж, должно быть, проходит ад.
- Я думала, я твоя, - совсем тихо ответила девушка.
Мне пришлось закрыть глаза от боли, которая пронзила меня. Я изо всех сил старался говорить ровным голосом:
- Я только позаимствовал тебя, Зайчонок. Мы оба знаем, что ты никогда не была моей.
В комнате воцарилась оглушающая тишина.
Зайчонок отодвинулась и встала.
- Что будет дальше? – прошептала она, задыхаясь от рыданий.
Я встал. Мне хотелось обнять её и сказать, что ничего делать не нужно. Что она может остаться здесь, со мной и забыть о том, что видела. Но я знал, что это невозможно. У неё была другая жизнь. С тем, кто заботился о ней. Шанс создать семью. На настоящую жизнь.
Она не нуждалась в жизни с мужчиной в глуши, который даже не способен отвести её в любимое место. Который не мог подарить ей семью или предложить жизнь вне этих стен. Которого, с течением времени, она возненавидит.
- Я разберусь с этим, - спокойным голос заверил её я.
Зайчонок отвернулась.
Мое сердце окончательно разбилось.
____________________________________________________________________________________
Привет, дорогие читатели.
Ну что ж... глава грустная, не так ли? Как я и говорила, сразу и в лоб. Именно эта глава и станет точкой отсчета.
С нетерпением жду ваших мыслей на ФОРУМЕ!