Глава 14. Часть 2
Передышка. В пятницу у меня была встреча в офисе, и Эдвард пошел на завтрак со своими старыми приятелями. Он предложил забрать грузовик, чтобы он и его друзья загрузили в него вещи. Мой босс подходил к каждому клиенту, а я должна была докладывать им, в каком месте находится новость о них. Он также должен был выдать мне новый сканер, сотовый телефон и факс, чтобы я взяла их с собой в Форкс. На часах было почти час дня, когда я позвонила Эдварду, чтобы сказать ему, что я готова.
Пока я ждала Эдварда, я сидела рядом со столом секретарши и проверяла свою электронную почту. Через тридцать минут подошёл Эдвард, войдя в большие стеклянные двери. Он выглядел удивительно - его рубашка прилипла к нему из-за жары, отчего он был похож на сексуального строителя. Я заметила, как секретарша, с огромным вырезом на груди, стала пожирать его глазами. Я встала, собираясь уйти, зная, что ей, вероятно, интересно, что он делает рядом со мной. Я наклонилась, чтобы поднять свои коробки.
Эдвард подбежал ко мне.
- Хей, давай помогу.
- Спасибо, Эдвард, - я повернулась, чтобы снова посмотреть на секретаршу и понимающе ей улыбнулась, когда у неё отвисла челюсть, её взгляд метался от меня к Эдварду и обратно. Она не должна знать, что мы не вместе.
Эдвард загрузил всё в багажник машины, и я скользнула на водительское сидение.
После того, как Эдвард сел в машину, я спросила:
- Так, сколько нам осталось загрузить?
- Нисколько. Всё сделано, - сказал он, пожимая плечами.
- Хочешь сказать, что ты всё загрузил? – я была смущена, не могу поверить, что он всё сделал.
- Я имел в виду, что твоя квартира пуста, и мы должны уехать сегодня, а не завтра, если ты, конечно, не хочешь прикупить несколько спальных мешков.
- Ты, действительно, всё это сделал со своими друзьями? – я была поражена и очень благодарна.
Он кивнул головой, с гордой улыбкой на лице.
- Хорошо, мне нужно переодеться и показать квартиру его хозяину, а потом мы можем ехать.
Два часа спустя мой автомобиль был прицеплен к грузовику, и я передала ключи хозяину. Я делала несколько фотографий своего старого дома, когда маленькая старушка, шедшая по улице, предложила сделать один снимок со мной и Эдвардом перед квартирой.
Она была так мила, но мне было немного неудобно делать это.
- О, спасибо, но…
Эдвард подпрыгнул.
- Спасибо, мэм. Это было бы замечательно, - он забрал у меня камеру и передал его маленькой бабушке.
Он схватил меня за руку и потянул к середине газона, а затем обнял за плечи.
- Улыбайся, - сказал он мне на ухо, посылая дрожь по спине.
- Почему ты это сделал? – было невежливо с моей стороны спрашивать его, почему он захотел сделать фотографию со мной.
- Потому что в те дни, недели или даже месяцы, когда ты будешь утверждать, что я тебе не нужен, я буду показывать тебе эту фотографию и напоминать, что существовал такой день, когда ты нуждалась во мне, и тогда я был рядом, - потом он отошёл, чтобы забрать камеру у дамы.
Я стояла там, как громом поражённая. Я была раздражена его мотивом, но что-то в его голосе и лице заставило меня почувствовать желание прожить с ним всю свою жизнь. Мне хотелось, чтобы мои ноги сдвинулись с места и сели в грузовик, где сидел Эдвард, улыбающийся от уха до уха.
Забравшись в машину, я заставила себе захлопнуть дверь, чтобы выразить свою досаду. Как только я застегнула ремень безопасности, Эдвард включил зажигание.
Он посмотрел на меня.
- Ты готова?
Я посмотрела на город вокруг себя, и спросила себя, готова ли оставить свою жизнь здесь и вернуться в Форкс снова. Я знала, что это правильный выбор, но есть часть, которая боялась, что я могу остаться старой девой, библиотекаршей, возвращающейся обратно в свой маленький городок. Нет, я чувствовала, что это правильное решение. Я испустила длинный медленный вдох.
- Да, поехали. Впереди нас ждёт долгий путь.
Мы направились на север. Мы с Эдвардом отмечали по пути места и делились воспоминаниями друг с другом. После того, как мы покинули город, мы включили музыку и снова начали нашу игру, создавая свои версии песен. Спустя два часа я вспомнила, что мы зарезервированы в гостинице, в Медфорде, штате Орегон. Но не было никакого шанса, что мы сможем так далеко проехать сегодня.
- Эдвард, как думаешь, как далеко мы сможем сегодня проехать? У меня нет забронированных гостиниц где-нибудь поблизости. Я думала, что мы не уедем до завтра.
- Ну, мы можем проехать только немного, потому что я устал и не смогу ехать всю ночь. Как думаешь, ты сможешь сменить меня ночью?
- Нет, но мы могли бы остановиться в Сакраменто. Мы будем там около девяти, - я посмотрела на него, заинтересованная тем, насколько он устал.
- Звучит, как план. Почему бы тебе не позвонить и не отменить бронирование в Медфорде? Я не думаю, что будет так трудно найти отель в Сакраменто.
Истощение достигло нас обоих к семи часам. Эдвард пил «Mountain Dew» (прим. перев. - безалкогольный сильногазированный прохладительный напиток, торговая марка американской компании PepsiCo), пытаясь не заснуть. Мы усердно работали последнюю пару дней и мало спали.
Эдвард зевнул.
- Ты должна поговорить со мной о чём-нибудь, или я засну.
Я порылась в голове, пытаясь придумать умную тему. Но у меня так ничего и не вышло.
- Гм, я должна пройтись по магазинам с Элис на этой неделе.
- Оооо, это неудачное решение. Почему ты согласилась на это, ведь я видел, что у тебя достаточно одежды? – его брови изогнулись, было видно, что он смущён. - Я ожидал такого желания от Элис, но ты никогда не заботилась о своей внешности.
- Спасибо, Эдвард, - еле слышно прошептала я.
- Белла, это не то, что я имел в виду. Ты знаешь, о чём я говорил. Ты никогда не была одной из тех девочек в средней школе, которая хихикала при виде мальчика, и ходила в туалет каждые двадцать минут, пробы поправить макияж. Ты всегда была настоящей. Тебе просто не нужны были все эти вещи. Ты прекрасна без всех этих заморочек.
Я не уверена, была ли польщена или расстроена его словами. Но я была определенно взволнована тем, что он считал меня красивой.
- Ой, - я не придумала что-то ещё для своего ответа.
Он положил руку мне на ногу, чуть выше моего колена и сжал её, электрический ток пробежал по моему телу.
- Поверь мне, Белла, ты всегда была выше всех девочек в школе. Так почему ты мучаешь себя походами по магазинам с Элис?
Я почувствовала тепло внутри и не смогла сопротивляться усмешке, которая расплылась по моему лицу, когда он похвалил меня. Он отдернул руку, и я ощутила чувство потери.
- Я буду на благотворительной акции с Джейкобом на следующей неделе. Мне нужно официальное платье. Я знаю, что это звучит глупо, но у меня такого нет.
Он рассмеялся в ответ на мой сарказм.
- Элис определённо поможет тебе найти платье. Если ты хочешь выглядеть эффектно, она та, кто поможет тебе в этом деле. Мы с Таней тоже будем в Порт-Анджелесе на этом празднестве. Может быть, мы вместе проведем время.
В моей голове всплыла картина, насколько это может оказать неудобной ситуацией. Я могу представить, как Джейкоб будет тосковать по Тане, Таня по Эдварду, Эдвард по Тане, а я буду сидеть там как невидимка.
- Или нет, - небрежно сказала я.
- Да, думаю, ты права. Это было бы немного странно. Жаль, было бы неплохо вместе посидеть и посмеяться над всеми жадинами с толстыми бумажниками.
- Тане нравится ходить с тобой на подобные мероприятия?
Казалось, он обдумывал вопрос.
- Таня любит быть частью чего-то большого. Она любит наряжаться, одевать на меня смокинг и весело проводить время где-то за пределами дома. Я бы предпочёл просто посидеть вдвоём дома.
Прежде, чем я смогла остановить себя, я спросила:
- Ты собираешься сделать ей предложение в ближайшее время?
Напряжение отразилось на его лице, и он ответил:
- Что, Эдвард, неужели для тебя это не является логичным следующим шагом? – хихикнула я, вспоминая наш разговор на кухне несколько недель назад. Мужчины могут быть настолько глупыми.
Он искоса строго посмотрел на меня, не поворачивая головы. Он испустил долгий вдох.
- Я не знаю. Я очень люблю её, но чувствую, что чего-то не хватает, будто должно быть что-то большее. Но тогда я продолжаю говорить себе, что это говорит та часть меня, которая боится такого огромного шага, как свадьба, ведь это должно быть раз и навсегда. Я знаю, что просто должен перестать быть тряпкой, а, возможно, я просто жду знака от Бога или что-то вроде того, - он усмехнулся.
- Ты не должен объяснять мне это, Эдвард. Я не могу тебе в этом помочь, ты должен сам принять решение. Вы говорили об этом?
Он покачал головой.
- Нет, если я заговорю с ней об этом, это убьет её. А потом она решит, что свадьба – это не то, чего я хочу. Я не хочу причинить ей боль.
- Да, но ты не можешь оставаться с кем-то только потому, что не хочешь причинить ему боль.
В автомобиле воцарилась тишина. Я тут же пожалела, что начала с ним разговор о Тане. Жаль, что я не могу перемотать на час назад и вовремя закрыть рот.
Мы въехали в город Сакраменто, проезжая его центр, и стали заезжать на стоянку отеля «Marriott».
- Эй, почему бы тебе не высадить меня здесь, чтобы я могла быстро взять нам номера?
Он замедлил грузовик, остановившись у входа, и я выскочила. Стоянка выглядела заполненной, и в вестибюле тоже было много людей. Я задалась вопросом о происходящем и стала ждать очереди у стойки регистрации.
- Я могу вам помочь? – спросил меня человек за прилавком.
Я поспешила к его улыбающемуся лицу.
- Здравствуйте, мне нужны два одноместных номера на сегодняшний вечер.
Мужчина сладко мне улыбнулся и рассмеялся.
- Мисс, хочу вас предупредить на случай, если вы не заходите остаться в отеле «Super 8», что в городе проходит масштабное родео и большинство отелей в окрестностях переполнены.
- У вас есть какие-нибудь свободные номера? – я сузила глаза.
Он набрал что-то на своем компьютере и посмотрел на меня с огоньком в глазах.
- У нас остались два люксовых номера для молодожёнов.
Мое лицо вытянулось.
- Сколько стоят номера?
- Триста долларов за ночь, - объявил он, будто это не было большим делом.
Я закрыла лицо руками. Не было никакого шанса, что я смогу заплатить за обе комнаты или попросить Эдварда заплатить за свою комнату, а разделить комнату для молодожёнов мы также не могли.
Я почувствовала руку на моей спине, и раздался голос Эдварда:
- Мы возьмём один из люксов.
Я убрала руки с лица и посмотрела на человека за прилавком, я кивнула ему, не поворачиваясь к Эдварду. Я вытащила свою кредитную карту и протянула ему. Я, наконец, повернулась к Эдварду.
- Я думала, ты ждёшь в грузовике.
Он пожал плечами, засовывая руки в карманы.
- Ты пропала, так что я захотел убедиться, что ты в порядке.
- Вот ваши ключи, мисс Свон, - я забрала ключи и последовала за Эдвардом в лифт.
- Что происходит в городе? Почему отель так переполнен? – спросил он, наблюдая, как загораются цифры, в то время как мы поднимались на наш этаж.
- Судя по всему, у них в городе проходит действительно масштабное родео. Он сказал, что все уже забронировано. Вероятно, мы могли бы найти другое место с двумя свободными комнатами.
- Всё нормально. Я слишком устал, чтобы искать другой номер.
- Я тоже уже умираю, - я схватила свою сумку, в то время как открылись двери лифта.
Эдвард рассмеялся.
- Да, я думаю, нужно обязательно заказать пиццу.
В комнате было красиво. Я с маленького возраста любила ночевать в гостинице. Это было настолько захватывающим находиться в новом месте, есть в постели и ложиться спать, смотря телевизор в кровати. Забавно, что одни и те же вещи, которые возбуждали меня, когда я была маленькой девочкой, все ещё вызывали во мне те же чувства.
Я бросила свою сумку и плюхнулась на кровать.
- О, я так устала. У меня такое чувство, будто я несколько дней шла без остановки.
Я услышала, как Эдвард открывает свою сумку с другой стороны кровати.
- Эдвард, мне жаль, что так получилось с номером. Сегодня я собираюсь спать на диване.
- Не будь смешной, на кровати достаточно места, чтобы уместить на ней десять человек, к тому же, я знаю, что так или иначе ты не будешь пытаться соблазнить меня, - он подарил мне глупую кривоватую усмешку и рассмеялся. Это было удивительно, как легко он ослабил напряжение между нами. Я даже не могла ответить на его неожиданную шутку. Он вытащил одежду из сумки.
- Эй, я собираюсь принять душ, хорошо?
- Хорошо, а я сразу за тобой, - Эдвард захихикал. Вдруг я поняла, как это прозвучало.
- Я имею в виду, что приму душ, когда ты закончишь, - я уверена, что моё лицо приобрело красный цвет, и он продолжал ухмыляться, когда отвернулся. Он наслаждался моим смущением.
Когда я посмотрела, как он идёт в ванную, я подумала о том, как он будет раздеваться за дверью. Образ Эдварда в нижнем белье быстро прокручивался в моей голове. Я перевернулась на другой бок, зарываясь лицом в подушку, и испустила вопль. Крики продолжались до того времени, пока эта картинка в моей голове не пропала. Мне нужно было взять себя в руки. Я не хотела, чтобы мои чувства к Эдварду вернулись. В последнее время, мне показалось, что наши отношения улучшились. Мы с Эдвардом стали друзьями, а с Джейкобом увлеклись друг другом, и я занималась своими делами, пытаясь засунуть свои мысли об Эдварде подальше. Его нахождение рядом со мной, напоминало мне о моих настоящих к нему чувствах.
- Ты в порядке? - Эдвард рассмеялся.
Я подняла лицо с подушки.
- Да, - я вскочила, схватила свою сумку и направилась в ванную, проскальзывая рядом с ним.
Тук-тук.
- Да? – закричала я, пытаясь перекричать льющуюся воду в душе.
- Какую пиццу ты любишь? – крикнул Эдвард через дверь.
- Двойной сыр, - снова закричала я.
Я ждала ответа, но его не последовало. Закончив принимать душ, я стала высушивать свои волосы полотенцем, после чего надела свои розовые шорты и белую майку.
Эдвард сидел на кровати в клетчатых шортах и майке, переключая каналы на телевизоре.
Он посмотрел на меня и ухмылялся.
- Милая майка.
Я ответила:
- Не моя проблема, что ты захотел надеть такую же майку, что и я. А где пицца?
- Скоро её должны принести.
Тук, тук, тук.
- Говоря о ней.
Я схватила пульт, который он положил, когда пошёл открывать дверь. Я быстро стала прокручивать каналы и нашла старый эпизод «Беверли-Хиллз 90210» (прим. перев. - сериал об американской молодежи девяностых. История шумной компании сначала школьников, а затем студентов). Эдвард принёс пиццу и две бутылки кока-колы. Мы оба схватили по куску пиццы и начали есть без всяких салфеток и посуды.
Когда Эдвард взял свой второй кусок пиццы, он заметил телевизор.
- Белла, ты шутишь? Разве я недостаточно часто смотрел с вами этот сериал, пока вы росли? Ты уже видела его.
Я рассмеялась, в этот момент он был похож на ребёнка.
- Или это, или «Секс в большом городе».
- Как выбрать меньшее из двух зол? Как насчет «Pay-Per View» (прим. перев. - система платных трансляций событий по кабельным и спутниковым каналам во всем мире)? Могу поспорить, там есть кино, которое ты бы захотела посмотреть.
Я бросила ему пульт и взяла следующий кусок пиццы.
- Выбери то, что хочешь. В любом случае, как только я даем, я собираюсь лечь спать.
Он пролистал список фильмов.
- Эй, у них есть «Квант милосердия» (прим. перев. - двадцать второй фильм из серии фильмов EON Productions об английском агенте Джеймсе Бонде, герое романов Яна Флеминга). У меня никак не получалось посмотреть его. Ты не хочешь взглянуть?
- Так ты не смотрел его? Сделай это. Ты его полюбишь.
- Хорошо. Таня не любит боевики. Мне обычно приходится ждать, пока они выйдут на DVD. Может ты тоже не хочешь сегодня смотреть его?
- Гм, нет, я люблю Бонда и вообще любые боевики.
Эдвард поднял брови.
- Я думал, ты любишь девчачьи фильмы?
- Их тоже. Что? Я не могу любить и то, и то?
Он усмехнулся.
- Нет, можешь. Просто я не встречал девушку, которая сама бы хотела посмотреть подобный фильм.
Мы прикончили пиццу и содовую, и оба встали, чтобы почистить зубы. Я чувствовала себя странно комфортно рядом с ним. Я запрыгнула в постель, а Эдвард пошёл к другому краю. Я заметила, что он собирается снять свою рубашку, и отвернулась - мне не нужны новые образы обнажённого Эдварда. Я почувствовала, как он скользнул в кровать и включил фильм. Он был прав, я совершенно не чувствовала себя неудобно. Между нами спокойно могли бы поместиться ещё три человека. Эдвард потянулся и выключил лампу. Я последовала его примеру и сделала то же самое. Не думаю, что прошло более двадцати минут, прежде чем я уснула.
Звук захлопнувшейся двери разбудил меня, я почувствовала себя дезориентированной, вокруг было совершенно темно, и я не могла вспомнить, где нахожусь. Потом я услышала прекрасный бархатный голос, шепчущий моё имя рядом с шеей. Мурашки покрыли всё моё тело. Внезапно я всё вспомнила и попыталась двинуться, но ничего не вышло. Эдвард крепко обвил руки вокруг меня. Он прижался к моей спине, обхватив мой живот. Моё сердце заколотилось со скоростью света. Я почувствовала, каким тяжёлым стало моё дыхание. Я не знала, что делать. Он зашевелился, и я замерла, он притянул меня ближе и прошептал:
- Белла.
И я сразу почувствовала головокружение. Он мечтает обо мне? Знает ли он, что обнимает меня? Я стала ждать, когда он скажет это вновь. Могу сказать, что он спит, о чём говорит его ритмичное дыхание, и я не знаю, что делать. Было семь пятнадцать утра, и я поняла, что должна встать, не разбудив его, потому что если он поймёт, что сделал, это всё погубит. Мы стали такими хорошими друзьями, и мне не хотелось, чтобы наши отношения испортились. Я испустила долгий вдох и попыталась выскользнуть из его рук. Когда я начала двигаться, он откатился от меня. Я осторожно соскользнула с постели и поспешила в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.
Когда я вышла из ванной, Эдвард не спал и сидел на краю кровати. Я решила, что лучше всего будет, если я буду вести себя нормально, будто ничего не произошло. Я знала, что Эдвард не будет фантазировать обо мне, должно быть, это мечты о наших утренних пробежках.
- Эй, чемпион, ты решил проснуться. Хорошо спалось?
- Да, на самом деле, это была одна из самых лучших моих ночей, которые у меня когда-либо были, хотя я никогда не спал в гостинице, - он встал и потянулся, затем схватил свою сумку и направился в ванную.
Он подарил мне сияющую улыбку, пока мы менялись расположением. Я задалась вопросом, был ли его сон как-то связан со мной. Нет, Белла, ты не можешь позволить себе надеяться на это. Он не видит тебя в таком свете.
Я знала, что ни за что не рассказала бы о случившемся. Я не хотела смущать Эдварда и задевать Таню, говоря, что он произнёс моё имя во мне.
Остальная часть поездки прошла быстро. Мы по очереди сидели за рулём и дремали, играя всё это время в игру и говоря о жизни. По завершению поездки я почувствовала, что мы с Эдвардом не знаем многого друг о друге, но у нас ещё есть на это время. Эдвард оказался даже лучше, чем я могла подумать раньше, Тане очень повезло, и я надеюсь, что в один прекрасный день, мне повезёт так же, как и ей.
Поздно вечером мы подъехали к дому моего отца. Эдвард схватил наши сумки из кабины грузовика, и мы заперли его, оставив до завтра.
Когда я открыла дверь, Чарли и Элис разговаривали на кухне и ждали нас. Когда я вошла в дом, они оба стояли с широкими улыбками.
Элис крепко обняла меня.
- Белла, ты здесь, и ты остаёшься, - она отодвинулась и посмотрела на меня.
- Ты выглядишь исчерпанной.
- Да, я еле могу держать глаза открытыми.
Чарли прошёл мимо и похлопал меня по плечу.
- Я рад, что ты вернулась, ребёнок, - затем он вышел из комнаты.
Элис снова обняла меня.
- Я заберу Эдварда домой. А ты поспи. Во вторник нас ждут покупки, - злой оскал расплылся по её лицу, и она потёрла руки от предвкушения. Она развернулась на каблуках и направилась к входной двери.
Эдвард повернулся ко мне.
- Ну, дай мне знать, если тебе ещё что-нибудь понадобиться, - он повернулся, чтобы пойти вслед за Элис, но я остановила его.
Я заключила Эдварда в крепкие объятия, он был очень напряжён.
- Спасибо за всё, я не смогла бы сделать это без тебя. Ты действительно превзошёл себя.
Он обнял меня в ответ, и я почувствовала, как он расслабился в моих руках.
- Мне было приятно.
Переводчик: Alex-Stella