Глава 10. Правда выходит наружу
— Забини, акромантул тебя замотай, чтоб я ещё раз связалась с твоей психованной семейкой! — Джинни Уизли зло смотрела на Блейза Забини, с недавнего времени своего сообщника. — Что, мать твоя магла, вы подмешиваете в вино?!
— Успокойся, Уизли, — Забини махнул рукой в сторону дивана, предлагая неожиданной гостье присесть. — Нормально объясни, что случилось.
— Что случилось?! Ты болван, Забини?! — Джинни устало плюхнулась на диван и спрятала лицо в ладонях. — Это просто страшный сон какой-то, — пробурчала она.
— Да что с тобой происходит? — Блейз, кажется, действительно был удивлён таким поведением Джинни, которая пусть и славилась горячим темпераментом, но никогда не паниковала без причины, а значит, случилось что-то действительно плохое, и Забини догадывался, что именно.
Джинни наконец подняла голову, и в её глазах сейчас ясно можно было увидеть, что она ненавидит всех вокруг и себя в первую очередь.
Ей и в голову не могло прийти, что приглашение на ужин в тесном кругу от нового спонсора "Холихедских гарпий" — Забини, в конце концов обернётся катастрофой. Пэнси Забини, в девичестве Паркинсон, оказалась самой хитрой, противной и скользкой ведьмой из всех, кого знала Джинни. Правда тогда ей так не казалось, ведь она не ожидала, что шуточный спор впоследствии заставит её совершать самые глупые поступки в жизни.
Джинни даже представить себе не могла, что Пэнси Забини способна на такую хитрость — поспорить с главным ловцом "Гарпий" и с собственным мужем на то, что они никогда не смогут свести Грейнджер и Малфоя. Джинни не знала, что за зелье было подмешено в вино, но её поведение можно было объяснить только тем, что её опоили. Все воспоминания были туманными, и единственное что она помнила, так это то, что она, Забини и Пэнси заключили магический договор: в случае, если у Джинни и Блейза всё получится и Малфой с Грейнджер придут на министерский приём вместе, Пэнси обязалась сделать взнос в пятьсот тысяч галлеонов на счет "Гарпий", а если нет... Об этом было даже страшно подумать, но им придётся выполнить условие, которое, как она сейчас понимала, выходило за рамки разумного. Пэнси потребовала, чтобы в случае проигрыша они слили матч её любимой команде «Гордость Портри», что было действительно ужасно, ведь могло лишить "Гарпий" шанса на победу в чемпионате.
И вот теперь весь план, который они с Блейзом придумывали несколько дней и который не мог не привести их к успеху, оказался под угрозой срыва, ведь Пэнси снова вмешалась в игру.
— Я только от Гермионы, и она отказывается идти на приём, — зло прошипела Джинни, уставившись на Блейза своим коронным взглядом, который вызывал у неподготовленных мурашки по всему телу. — Благодаря Пэнси, она окончательно запуталась и теперь предпочитает прятаться от проблем, а не решать их. И какого чёрта твоя жёнушка впутала в наш спор Зака?
— Зака? Нет, ты шутишь, — Блейз аж побледнел, что правда было не сильно заметно благодаря его тёмной коже. — Она не могла так поступить со мной.
— Плохо ты знаешь свою жену, Забини, — не могла не поддеть его Джинни. — Гермиона мне всё рассказала, когда я застала её всю в слезах. Чёрт, я не могу поверить, что позволила вам втянуть меня в это! Она же моя лучшая подруга, а я так просто играю её жизнью! Ненавижу тебя и твою жену!
— Успокойся, Уизли, — Забини постарался контролировать свои эмоции, но Джинни прекрасно видела, что он раздосадован не меньше, чем она. Вот только если её переживания были связанны с тем, что она испортила жизнь Гермионы, то Блейза волновала только победа "Гарпий" в чемпионате. — Говори, что происходит у них с Малфоем, потому что он молчит, как болтрушайка(1).
— Кажется, она влюбилась в него, но в тоже время они заключили договор, никого не напоминает?
— Какой договор? — спросил Забини, которого совсем не волновали переживания Гермионы, главное, чтобы она всё-таки пришла на приём под руку с Драко, а остальное не важно.
— После приёма они расстанутся, — ответила Джинни, ещё сильнее запутывая Блейза, который, судя по его виду, вообще ничего не понимал.
— Э-э-э?
— Гермиона заключила с Драко договор о том, что они будут изображать из себя пару, чтобы сплетни, которые ей жить спокойно не дают, поутихли. Но в это время на горизонте появляется Зак, который приглашает Гермиону на обед, после чего Малфой закатывает ей скандал и она начинает избегать Зака, — попыталась донести до Блейза Джинни всю суть происходившего, хотя и для неё эта ситуация оставалась не до конца понятной. — Не знаю, что там делал с ней Драко эти две недели, но она, кажется, влюбилась в него, но в тоже время хочет быть с Заком, которого считает более подходящей кандидатурой.
— И она даже не догадывается о том, что они оба поспорили на неё, — заключил Забини, и после этих слов до Джинни наконец дошёл весь трагизм ситуации. Вся эта история должна была закончиться тем, что они выигрывают спор и не сливают матч, Гермиона получает удовольствие от короткого романа, а Драко считает, что он крут и доказывает это Забини. Когда же всё вышло из под контроля?
Несколько минут в кабинете стояла тишина, а в голове Джинни крутились шестерёнки, стараясь найти выход из сложившийся ситуации. Она понимала, что кто-то в любом случае пострадает от этой игры, которую затеяла Пэнси Забини, но кто это будет, решать ей — Джинни.
— Прости, Блейз, но она моя подруга, — после этих слов Джинни выбежала из кабинета, громко хлопнув дверью. У неё было очень много дел — она должна была исправить то, что натворила.
* * *
— Джинни, что ты несёшь? — Гермиона вытирала заплаканное лицо лиловым платочком, пытаясь понять, о чём тараторит Джинни.
— Гермиона, я самая отвратительная подруга из всех! Я ужасная! Подлая! Мерзкая! И я умоляю тебя простить меня за мою тупость! — распиналась Джинни, приводя Гермиону в шок.
— Да что на тебя нашло, а? — удивлено спросила она.
— Я и Блейз Забини поспорили с Пэнси на то, что сможем свести тебя с Малфоем. Только поэтому я так настаивала на вашем свидании, — Джинни говорила так быстро, что Гермионе с трудом удавалось разобрать слова, но с каждой секундой ей становилось всё хуже.
— Зачем? — это был единственный вопрос, который она смогла выдавить из себя.
— Я не знаю, это алкоголь виноват или я просто настолько низко пала, но, умоляю, прости меня! — вновь затараторила Джинни.
— Драко знал? — Гермиона с трудом сдерживалась, чтобы не заплакать от обиды, но были вещи, которые её интересовали сейчас больше всего, и она хотела знать ответы.
— Нет, о нашем споре нет, — ответила Джинни, и Гермионе вдруг резко захотелось улыбнуться, но следующие слова подруги спустили её с небес на землю: — Я подтолкнула тебя к свиданию с Малфоем, а Забини поспорил с ним, что он не сможет закадрить тебя и ты никогда не пойдешь с ним на приём, конечно, Драко принял вызов.
— Нет, — прошептала Гермиона, на душе которой сейчас и так было погано, но теперь-то она точно уже не сомневалась, что правильно сделала, когда решила выбрать Зака и постараться наладить с ним отношения, после недели игнорирования. — Как он мог обвинять меня в моём поведении, когда сам... О, Мерлин.
— Это ещё не всё, Гермиона, — сказала Джинни, которая, судя по виноватому виду, понимала, что разбила ей сердце своими словами.
— Ещё приятные новости? — Гермиона не смогла скрыть язвительности в своём голосе, да и не хотела. Ей было больно из-за предательства Джинни, которой она доверяла свои тайны, но, оказывается, та не заслуживала подобного доверия. Ей было стыдно за то, что она позволила своим чувствам победить разум и несмотря ни на что привязалась к Драко, даже полюбила его.
— Не совсем. Зак тоже часть игры Пэнси. Она не хотела, чтобы ты пришла с Малфоем на приём, и подослала Зака, чтобы он отбил тебя у Драко, — Джинни замолчала, виновато опустив голову, а Гермиона почувствовала, как что-то в груди болит от непередаваемого чувства потери. Она потеряла подругу, Малфоя, который стал ей так дорог за последние дни. Даже Зак, с которым ей так хотелось попробовать построить отношения, оказался всего лишь фальшивкой.
— Как так можно? — спокойным голосом задала Гермиона риторический вопрос, глядя на потолок. — Как можно так играть с жизнями людей?
— Гермиона, я умоляю тебя, прости.
— Уходи, Джинни, просто уходи. Оставь меня одну, — твёрдым голосом ответила Гермиона, отмахиваясь от извинений, которые уж точно не могли исцелить раны в её душе. — Я не хочу никого видеть.
Примечание: 1 Болтрушайка — это крошечная синяя крапчатая птичка. Обитает в Северной Европе и Америке, питается мелкими насекомыми. Всегда молчит, а перед смертью выкрикивает всё, что слышала за целую жизнь, в обратном порядке.