В 9 утра Гермиона сидела на полу в библиотеке, обложившись книгами. Она искала какое-нибудь весьма безболезненное, но запоминающееся проклятье, хотя Рон, разбудивший её в 6 утра, явно напрашивался на Непростительное. Он искал Антипохмельное зелье, которого всегда было предостаточно в его тумбочке. Было — до сегодняшнего утра. Гермиона рассудила, что было бы нечестно лишать его всех прелестей похмелья, раз ему так приспичило надраться. К тому же, он чуть не сломал палочку Малфоя, когда не удержался на ногах. В 9:05 Гермиона поняла, что искать дальше бесполезно. Она не понимала ни слова из того, что читала. Да, она была зла на Рона, но, конечно, не собиралась накладывать на него проклятье, даже самое простое вроде изменения цвета волос или чесотки, просто ей нужно было чем-то занять мысли. Вчерашний день был слишком хорош, слишком. Малфой не имеет права быть таким человечным, таким обыкновенным. Гермионе было бы спокойнее, если бы они придерживались старой линии поведения вместо того, чтобы болтать как старые знакомые и подшучивать друг над другом. Она решила, что больше не позволит себе такой слабости и будет общаться с ним как прежде.
В 9:10 дверь в библиотеку открылась, и вошел Малфой. Перед ним семенил его бывший личный эльф, постоянно оглядывающийся назад, будто боявшийся, что хозяин ему привиделся.
- Доброе утро, Грейнджер.
- Ты меня пугаешь.
- Не понял?
- «Доброе утро, Грейнджер».
- Обычное вежливое приветствие. Что не так?
- Я привыкла к мерзкому Хорьку, а ты мне демонстрируешь приветливую версию Драко Малфоя.
- Вчера она тебя вполне устраивала.
- Знаю, - Гермиона нервно наматывала на палец прядь волос. - Мне казалось, мы оба были немного не в себе.
- Если ты меня доведешь, «мерзкий Хорек» вернется, не беспокойся, - пообещал он и подошел к баррикаде книг слева от неё.
- А я и не беспокоюсь.
Драко изогнул бровь в немом вопросе, но, не дождавшись ответа, заговорил сам.
- Что ищешь? - он присел на корточки, чтобы прочитать названия книг. - Все сплошь о проклятиях. Для меня подарок подбираешь?
- Наоборот.
- Ого! Делаешь успехи.
- Уж не тебе судить.
- Не скажи. Кто, как ни я, может знать, как это утомительно — быть окруженным идиотами. Кстати о них. Я встретил по дороге твоего драгоценного Уизли. Он посмотрел на меня в упор и не заметил. Что за проклятье ты использовала? - в его голосе было веселье и интерес одновременно.
- Ты рехнулся, Малфой? – возмутилась Гермиона. - Он просто ищет Антипохмельное зелье...
- Но не может найти…
- Точно.
- Потому что ты...
- Наложила на него заклятие Невидимости...
- И если бы он был немного умнее тролля, нашел бы его на прежнем месте. Жизнь с тобой его ничему не учит. Гермиона кивнула.
- Книга на своем старом месте.
Он послушно пошел в конец библиотеки.
- Кстати, с вечера хочу спросить — почему авроры вернули книги?
- Они не возвращали.
- Очень интригующе, Грейнджер. Не заставляй меня вытягивать из тебя каждое слово — ты нуждаешься в моей помощи.
- Все очень просто, Малфой. Восстанавливающее заклинание.
- Оно не может восстановить предметы, которых нет, - запротестовал он.
- Ты очень плохо знаешь свою библиотеку.
- Грееейнджер, - протянул он, садясь на диван, - оно ведь запрещенное, я прав?
- Какая поразительная догадливость!
- Иди сюда, - он похлопал по дивану рядом с собой. - Готов поспорить, ты еще не видела, как действует магия крови.
- Я ничего не потеряю. Открывай книгу и наслаждайся, я прочту её потом. Или сделай себе копию, - Гермиона упорно смотрела в книгу, лежащую на коленях.
- Я не кусаюсь, а ты сейчас лопнешь от любопытства.
- Черт бы тебя побрал, Малфой, - пробормотала Гермиона, поднимаясь.
Драко с легкой усмешкой наблюдал, как она переступила книги и нехотя пошла к дивану. Села на самый краешек довольно далеко от него. Сложила руки на коленях, как добропорядочная школьница. И только тогда подняла голову.
Драко открыл книгу и занес над ней правую руку. Держа палочку в левой, произнес Режущее заклинание. На ладони появился тонкий разрез, через мгновение начавший сочиться кровью. Драко сжал кулак, и частые капли стали падать на первую страницу. Через несколько секунд он разжал руку, собираясь произнести Лечащее заклинание, но его опередила Гермиона. Он с улыбкой повернулся к ней, но её взгляд был прикован к книге. Кровь впиталась, оставив поверхность абсолютно чистой. Несколько мгновений ничего не происходило, а затем начали проявляться буквы — все разом. Когда еле заметные вначале контуры налились чернилами, Драко перевернул страницу. Гермиона понимала, что сидит слишком далеко, чтобы читать было удобно, но не сделала ни единой попытки устроиться поудобнее.
Она услышала тяжелый вздох.
- Я не кусаюсь, - повторил Драко и придвинулся почти вплотную.
Он положил книгу корешком между ними. Она была такой большой, что в открытом виде как раз занимала все место на коленях.
Гермиона знала, что Драко сделал так лишь из вопроса удобства, но все равно была благодарна ему за этот барьер. Она и так уже с трудом соображала, кто она и где. Пытаясь собраться с мыслями, Гермиона до крови закусила губу. Молчание затянулось.
- Итак, - начал Драко, - ты выбрала что-нибудь?
Гермиона вздрогнула и сфокусировала взгляд на книге. Оглавление…
- Эй, - не дождавшись ответа, Драко обернулся к ней.
Их лица оказались слишком близко друг от друга, и это не прибавило Гермионе ясности мысли. Сердце билось так сильно, что она начала задыхаться.
В Хогвартсе разговоры о Драко начались еще на первом курсе. Гермиона не была сплетницей, но это не мешало её соседкам по комнате делиться с ней впечатлениями. Обсуждению подвергалось все, каждая деталь. Гермиона старалась не слушать, не обращать внимания на чужую болтовню, но это не всегда получалось. Даже проходя по школьным коридорам, она отовсюду слышала «Драко, Драко, Драко…». Что за помешательство? Это же Малфой! Мерзкий слизеринский Хорек, как вообще им можно восхищаться? В ответ на это её соседки только презрительно фыркали. Гермиона вдруг с ошеломляющей ясностью поняла, что никакого массового помешательства не было – это все её фантазия. Она сама загнала себя в угол, разрываясь между тем, что правильно, и тем, чего хочется.
Теперь никаких «правильно-неправильно» больше не существовало. Глядя в серебристо-серые глаза сидящего рядом Малфоя, она радовалась тому, что поняла это только сейчас. Подумать страшно, как её неуемный интерес мешал бы ей в школе, особенно на последнем курсе. Война, суд, Азкабан – как бы она вынесла это, если бы призналась себе раньше?
Вдруг Гермиона заметила, что Малфой изучает её со спокойным, но неослабевающим интересом. Когда он скользнул взглядом по её губам, сердце пропустило удар. Драко был так близко, что мог бы…
- У тебя кровь на губе, - спокойно бросил он и вернулся к книге.
Наваждение исчезло.
Гермиона быстро пробежала глазами оглавление и, выбрав проклятье, повернулась к Драко. Он смотрел так внимательно, что она забыла, о чем хотела сказать. Гермиона поспешно отвернулась и ткнула пальцем в третью строчку.
- Разрушение личности. Я думаю, это интересно.
Драко молча убрал её руку и нашел нужную страницу.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-13723 |