ГЛАВА 15
ОСОБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Что я могу сказать?
Это был прекрасный год.
Год, обещающий стабильность во многом: в отношениях, в работе, в дружбе, в продвижении к намеченным целям. Он пробежал как один день, и, казалось, еще вчера мы праздновали Рождество, а сегодня уже наступили суровые шпионские будни.
- Всё до нелепости просто, Бартон… - Мы с Клинтом несли подносы к своему столику и параллельно обсуждали проблему, с которой он почему-то обратился именно ко мне. – Не думаю, что это настолько тяжело, как ты успел придумать. – Я взболтал бутылочку с йогуртом, на что Соколиный Глаз только скривился и покосился в сторону Романовой.
- Это же Таша, Стив. Тут сдвиг вправо-влево и ты покойник! Десять лет вместе – это ли не стабильность, которую пора бы уже вывести на новый уровень?
- Если ты так здраво рассуждаешь, Клинт, тогда я не понимаю в чем проблема? Хочешь сделать предложение? Вперед! – Бартона передернуло. - Как можно бояться женщины, которую любишь?
- Ну, Кэп. Наташа не из трепещущих в романтических порывах девочек. Я однажды чуть не лишился жизни во время… ну, ты понял.
- Значит, чем проще ты это сделаешь, тем быстрее и безболезненно это будет, – рассудил я и принялся за свой сэндвич. Клинт сложил руки на груди, буравя меня недовольным взглядом. – Ну, что еще? – Я бросил бутерброд, не успев даже откусить кусочек.
- Я бы посмотрел на тебя, Стив, если бы дело касалось вас со Старк. Она тоже та еще штучка!
- Ты хочешь сказать, что я побоюсь сделать ей предложение? – Клинт вызывающе ухмыльнулся и откинулся на стуле. – Ну ладно… - Я вытер руки салфеткой и, развернувшись в полуоборота, чтобы видеть Старк, сидящую за столиком позади с Хилл и Романовой, и крикнул так, что все могли слышать: – Эй, Старк! Выходи за меня замуж!
- Окей, Кэп.
Старк показала пальцами знак мира и, тут же переключившись на девушек, покрутила пальцем у виска.
- Видишь? Всё просто.
Я пожал плечами, вернувшись к сэндвичу.
- Она ведь это как шутку восприняла, - покачал головой Бартон, и я снова повернулся к столику за нами.
- Эй, Старк!
- Стивен? – вновь обратила внимание на меня Тони.
- Я ведь не шутил!
- Хорошо, Стивен.
- Так ты, правда, будешь моей женой?
- Буду-буду, дай поесть, а?!
Я развернулся к Бартону и победно улыбнулся.
- Кэп, ты сейчас понял, ЧТО сделал? – Выпучил глаза Клинт.
- Это же Тони, Клинт, через неделю передумает. Ну, а если и нет, то я совсем не против.
Я пожал плечами и, наконец, доел свой ленч в тишине, так как Бартон еще долго не мог вернуть дара речи.
***
- Это было очень глупо, Стив! – сказала Старк, выбивая дух из боксерской груши, которую я придерживал. – В смысле, я не злюсь, понимаю, что ты это сделал в силу своего до тупости безмерного альтруизма, но всё же…
- Старк, если ты хочешь что-то этим сказать, то не темни и говори сразу.
- Да ничего я не хочу сказать! – Тони с размаху задвинула в грушу с ноги и расстегнула перчатки. – Просто не делай так больше, вот и всё. Ты ставишь меня в неловкое положение.
- С каких это пор Тони Старк стала бояться щепетильных ситуаций? – иронично поинтересовался я, облокотившись на тренажер. Тони одарила меня уничтожающим взглядом и присосалась к бутылке с водой.
- Некоторые вопросы лучше не поднимать в присутствие публики. Особенно если это происходит на работе, – ответила Старк тоном директора мегакорпорации. – К тому же… - она сделала паузу и лукаво осмотрела меня с головы до пят - …к чему всё это, если все и так знают, что ты, Роджерс, моя сучка?
- Ну да… - закусил губу я и посмотрел на Старк с подозрением.
- Что?
- Что-то мне подсказывает, что твое «неудобство» связано с тем, что ты и правда ждала этого шага от меня…
- Я тебя умоляю, Роджерс! Я этого шага от тебя каждый день жду с ужасом еще со времен первого отсоса!
- А вот и сарказм вернулся. Недолго мы радовались.
- Стив, чего ты хочешь? Свадьбы? Детей? С этим не ко мне, и ты прекрасно это понимаешь. - Она обняла меня за плечи и прильнула всем телом. – Стиви, ну посмотри на меня! Какая я жена? В тебе порой больше женственности, чем во мне. Давай не будем портить то, что у нас уже есть!
Так и решались наши проблемы и я уже, если честно, успел соскучиться по искрометным скандалам с вмятинами на броне и жжеными дырами в трико. Последние недели две Старк пребывала в полнейшей гармонии со своими нервами. Возможно, это сказывалась йога Беннера, а может просто позитивный настрой Тони, взявшийся неведомо откуда. В любом случае, меня это несколько настораживало.
Мы больше не возвращались к разговору о моем публичном предложении. Тем более что тем же вечером, Старк свалилась с гриппом на добрые двенадцать дней. Ночи проходили не без приключений, я не успевал - менять тазики у ее кровати. Бедную Тони разрывало на части. Она перестала есть и почти не прикасалась к воде, которую я оставлял на прикроватной тумбочке, уезжая на базу. Пеппер настаивал на том, чтобы она легла в больницу, но Старк стояла на своем, вцепившись в подушку и яро матерясь. Справиться со здоровой Тони очень сложно, но убедить ее в чем-либо во время недуга – еще более непосильная задача. Мне удалось добиться только того, чтобы ее осмотрел Беннер. Ко мне в голову закрались мысли о том, что это снова может быть палладий или еще какая-нибудь подобное, принятая телом Старк от ее реактора. Это уничтожало меня изнутри – мысль, что я снова на грани того, что могу ее потерять.
- Это не палладий, – констатировал Беннер, снимая присоски с ребер позеленевшей Тони.
- Забавно, - прохрипела Старк, взглянув на свое отражение в окне. – Теперь я похожа на Халка. – Она измученно улыбнулась, Беннер ответил ей чуть скосившимися уголками рта.
- Брюс… - Я пригласил его выйти и, кинув на Тони обеспокоенный взгляд, вышел следом. - Это реактор? Окисление или что-то вроде того? Что это, Брюс? – Я судорожно сжимал запястье Беннера, который уже приобретал бирюзовый оттенок.
- Стивен, перестань делать мне больно, ему не нравится. – Я отпрянул и, поправившись, Беннер вернулся в нормальное состояние. – Никакого окисления, дестабилизации или сбоя в работе нет – реактор функционирует идеально. Иначе Тони сама заметила бы и исправила. Это другое, Стив. Может и вправду грипп, тем более что симптомы…
- Ну? Что там?
К нам подбежал Пеппер, вцепившийся в плечи Беннера с безумным взглядом. Я аккуратно ухватил его за локти и оттащил на пару шагов.
- Как я и говорил, - недовольно прокашлялся Беннер, – в реакторе неисправностей нет, организм Тони чист, а вот симптомы подходят под описание обычного гриппа! Просто, видимо Тони переживает осложнения. Ей стоит показаться врачам.
- О чем я и говорю! – воскликнул Пеппер.
- Мигрени, повышенная чувствительность, рвота, колики – всё грипп, ребята, - заключил Беннер, как вдруг Пеппер схватился за лицо, и, ахнув забежал в комнату Старк. – И это вообще не странно… - покачал головой Беннер, провожая Пеппер взглядом.
- Спасибо, дружище.
Я пожал руку ученому и медленно подошел к двери. Послышался шепот, а потом грохот разбившейся посуды. Пеппер вылетел из комнаты, едва не сбив меня.
- Простите, Капитан, я спешу! – Он оттолкнул меня в сторону и по-девчоночьи засеменил к выходу.
- Дурдом, - прошептал я сам себе и осторожно открыл дверь.
Тони лежала, распластавшись по всей площади кровати, сжимая в руках телефон.
- Уйди, Стив, - прохрипела она и махнула ослабленной рукой.
- Будто это тебе решать, – улыбнулся я и присел на краешек кровати, поглаживая ее оголенную коленку.
- Правда, Роджерс. Не до тебя сейчас. – Она подмяла под себя ноги и отвернулась.
- Ну как же… ты ведь прямо сейчас занимаешься суперважными делами компании. А Пеппер за кофе побежал?
Тони не ответила. Я укрыл ее одеялом и поцеловал в лоб. Усевшись в кресло у окна, я достал альбом и продолжил рисовать то, что не успел закончить вчера: завернувшуюся в одеяло Тони, тоскливо глядящую куда-то в пол.
Пеппер вернулся довольно быстро, притащив набитый коробочками пакет. Он обеспокоено посмотрел в мою сторону, будто я мешался под ногами и перевел умоляющий взгляд на Тони.
- Стив, ты можешь оставить нас? – Старк привстала. Я молча вышел, не вдаваясь в подробности.