Мрачный, лихо закрученный мир психопата Пола Спектора уже вернулся на «SBS» (австралийский ТВ-канал) вместе с запуском второго сезона британской криминальной драмы «Крах».
Спектор, которого сыграл звезда «Пятидесяти оттенков серого» Джейми Дорнан, находится в бегах и разыскивается за убийство, но у него всё еще есть дела в Белфасте. Часть их связана с игрой с разумом детектива Стеллы Гибсон (Джиллиан Андерсон).
Аллан Кабитт, автор идеи и сценарист шоу «Крах», а в этом сезоне еще и режиссер, сочувствует людям, которые считают Спектора приносящим беспокойство. С одной стороны, Спектор совершенно нормален – он работает психологом-консультантом по поддержке лиц, перенесших утрату, а также, по-видимому, хороший муж и отец двоих детей. Но с другой – упорный преследователь женщин, вторгающийся в их дома и, в конечном итоге, убивающий их.
«Со стороны Спектора существует постоянная угроза, и я понимаю, что его присутствие вызывает глубокую тревогу, – говорит Кабитт. – И потому что вы чувствуете: грядет что-то ужасное.
То, чем я доволен в сцене первого сезона, это когда он проникает в дом и передвигает чашку с чаем. Это – наиболее пугающее, потому что он дурит людям головы, забирается им под кожу.
Полагаю, что еще одной причиной, почему «Крах» может вызывать у людей тревогу, это то, что вас пригласили провести время с такой личностью. В обычных шоу такого нет, но иначе вам никогда не понять психологию убийцы.
Психологию [Спектора] я изложил с самого начала, когда он оставляет своих детей, предоставляя их самим себе, и идет совершать берглэри в чей-то дом, это ночная фетиш-кража с взломом, которая свидетельствует об отсутствии ответственности и психопатическом отсутствии осознания последствий своих поступков». [Берглэри – специфический институт англосаксонского уголовного права, не имеющий аналогов в других правовых системах. Это взлом и вхождение (проникновением) в жилое помещение другого лица в ночное время с намерением совершить фелонию (тяжкое преступление) – прим. пер.]
Но Кабитт исследует не только персонаж Спектора. Во втором сезоне он медленно, шаг за шагом, открывает перед нами историю [Стеллы] Гибсон.
В его разъяснениях названий серий имеется ключ к разгадке того, что может произойти во втором и третьем сезонах.
«Это пришло из реальности потерянного Рая, из понятия грехопадения. Очевидно, что это крах Спектора, но и Стеллы в некоторой степени тоже, – говорит Кабитт.
В начале и Люцифер был ангелом, но пал на Землю и стал дьяволом, и это отсылка к моей идее о том, что нравится детям, когда они только родились, и что с ними происходит после этого».
Роль Гибсон писалась не для Андерсон, но Кабитт сказал, что она быстро стала очевидным претендентом на роль.
«Моя исходная позиция со Стеллой – избежать обычного багажа, часто имеющегося, как по мне, у персонажей ТВ-шоу, вроде неудачных браков или алкогольной зависимости.
Я решил, что в первом сезоне не стану рассказывать зрителям много о Стелле; просто позволил им знакомиться с ней мало-помалу. И это загадочное качество то, в чем Джиллиан обладает особым искусством игры.
Во всевозможных незначительных моментах она раскрывает в Стелле глубокие чувства, но героиня признает, что является профессионалом, поэтому должна держать их под контролем. Когда посмотрите второй сезон, то увидите, что ее жизнь становится более эмоциональной».
Кабитт говорит, что ожидал продления «Краха» на третий сезон. Так и случилось, и он вместе с Андерсон и Дорнаном подписались на это.
«Я всегда надеялся, что сделаю первые два и продолжу историю до тех пор, пока у меня будут идеи, – сказал Кабитт. – И вот теперь начинается третий сезон…»
Второй сезон «Краха» стартует в четверг 19 ноября в 20.30 вечера на «SBS».
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Yahoo Australia: Аллан Кабитт рассказывает о «Крахе» (Джейми Дорнан)
|