Жестокое милосердие Отправляясь на прогулку Хэллоуинским вечером, Эдвард и представить себе не мог, какая неожиданная встреча его ждёт, и какое испытание приготовила ему судьба. Или всё-таки не совсем судьба?.. Эта история о милосердии, которое не сразу разглядишь под маской жестокости. История о внутренней человеческой силе и нежелании сдаваться.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Забытая песня Белла не помнит, когда улыбалась в последний раз. Горечь и отверженность – ее постоянные компаньоны на протяжении последних тридцати пяти лет. Но что, если она встретится лицом к лицу с теми, кто причинил ей боль? Альтернатива Новолуния от Валлери.
...Butterfly... Большинство людей стремится обрести любовь, а с ней семью. У Беллы Каллен это есть. Но дальше возникают проблемы с тем, что имеешь, и пытаешься сохранить то, что обрел. Это просто история о жизни.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
В США создали линию косметики по мотивам «Звездных войн»
14:13
Американская компания Covergirl выпустила новую линию косметики. Авторы вдохновлялись еще не вышедшим фильмом «Звездные войны: Пробуждение силы», сообщает E!Online.
Покупательницам предлагают лак для ногтей, помаду и тушь для ресниц. Продукция имеет надпись «Да пребудет с тобой Сила». На рекламе косметики представлены две модели: макияж одной из девушек напоминает робота C-3PO, а другой — штурмовика из Имперских войск.
В создании лимитированной коллекции принимала участие визажист и креативный директор Max Factor Пэт Макграт, которая разрабатывала косметические линии для Giorgio Armani и Dolce & Gabbana.
По данным The Hollywood Reporter, контракты с LucasFilm в рамках рекламной кампании также заключили бренды Duracell, General Mills, Subway, HP и Verizon.
Выход седьмого эпизода «Звездных войн» в прокат запланирован на 18 декабря 2015 года. Создатели выпустили несколько трейлеров к фильму, последний из них вышел 10 августа. В нем показаны новые герои: человек в мантии и капюшоне по имени Кайло Рен, девушка Рэй, чернокожий штурмовик Финн и пилот корабля X-Wing По Дэмерон.
Действие седьмого фильма франшизы развернется спустя примерно 30 лет после «Возвращения джедая», последнего по хронологии эпизода. Режиссером картины стал Джей Джей Абрамс.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А я б прикупила лак, обожаю красить ногти! Да и вообще, поковырялась бы в пробничках! Интересно, а кольца не выпускают? А то я аж обзавидовалась уже вся... На каждый палец бы понадевала.
Прикольная идея, надо ковать железо, пока горячо. Сделано красиво и оригинально компания, модели ничего такие, приятные. И цвета лака мне нравятся. Стильно получается. Другой вопрос, как это будет восприниматься, но сама идея зачетная
ЦитатаТекст новости
Duracell, General Mills, Subway, HP и Verizon.
Значит это не конец и нас ожидает еще пара интересных реклам. Мне вот интересно, что придумает Subway?
Возможно я просто хана, но по мне это слишком но это прекрасная возможность заработать деньги на пике ажиотажа и этим безусловно надо пользоваться пока есть возможность
Читала, и уже завидую тем, кто сможет купить такую косметику Я бы сама купила, но не уверенна, что у нас такое вообще будут продавать Хотя по сути идея очень крутая. И конечно это хорошо для рекламы, пиар-акция очень крутая, и она идёт полным ходом. Я бы даже помаду купила, хоть и не пользуюсь этим предметом косметички
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ