Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
«Сойка-пересмешница. Часть 2»: Представители Lionsgate довольны получившимся результатом
22:39
Финальная часть «Голодных игр» показала худший старт в истории франшизы, который, впрочем, все равно выглядит внушительно — 102,7 миллиона долларов (пятое место среди лучших дебютов в США за год). Стремительно тонет в прокате ремейк оскароносного триллера «Тайна в их глазах» с Джулией Робертс и Чиветелем Эджиофором. Сенсацией не стала и новая картина Сета Рогена «Рождество», выступившая значительно слабее «Соседей» и «Конца света».
Предыдущая серия «Сойки-пересмешницы» (экранизация последней книги антиутопической молодежной трилогии Сьюзен Коллинз была поделена на два фильма) принесла на старте 121 миллион. До нее «И вспыхнет пламя» заработало 158 млн за уик-энд. Первые «Голодные игры» добились результата в 152,5 млн.
Отчасти такой смазанный старт квадриквела объясним прохладной (по сравнению, конечно, с прошлыми фильмами) реакцией на предшественника. Рейтинги «Сойки-пересмешницы» не были столь высокими, как у первых двух лент франшизы (Rotten Tomatoes — 65 %, Metacritic — 64, IMDB — 6,8, Cinemascore — A-). Отклик критиков на финальную картину получился немного теплее (Rotten Tomatoes — 70 %, Metacritic — 65), тогда как зрительская оценка осталась прежней — A-. «Голодные игры» и «И вспыхнет пламя» когда-то получили A.
Тем не менее прибыль для студии все равно ожидается крупная. «И вспыхнет пламя» принесло 295 млн после того, как закончился его кинотеатральный прокат, а также были распроданы права на телепоказы и выпуск на видеоносителях. «Сойка-пересмешница. Часть 1» добыла для студии Lionsgate 212 млн после вычета всех расходов и доли кинотеатров. По оценке аналитиков, «Сойка-пересмешница. Часть 2» получит минимум 140 млн уже от продажи прав на международный прокат и успешных сборов в США.
Один крупный студийный начальник, пожелавший остаться анонимным, заявил изданию Deadline: «Во всех случаях, когда у дистрибьюторов вроде Lionsgate отсутствует продолжительная ветвистая франшиза, похожая на кинокомиксы DC, Marvel или „Звездные войны", они решают разделить потенциальный блокбастер на два фильма с приемлемым бюджетом, тем самым придавая проекту дополнительную мощность. Даже если стартовые сборы на десять или даже 30 % ниже, чем у предшественника, студия все равно продолжает грести деньги».
Представители Lionsgate довольны получившимся результатом: «Суммы, собранные первой и второй „Сойкой-пересмешницей", невероятно впечатляют. Это доказывает, что наше решение было правильным».
Старший медиа-аналитик Rentrak Пол Дергарабедян считает, что «Голодные игры» попытались усидеть сразу на двух стульях, обращаясь и к молодой аудитории, и к более взрослой, что и сыграло с ними злую шутку, ведь обычно крупные франшизы к своему финалу лишь разгоняются сильнее, тогда как с экранизациями Сьюзен Коллинз произошло обратное: «Этот проект слишком ярко вспыхнул и быстро перегорел. Публике постарше нужно больше времени, чтобы заинтересоваться подобной историей. В случае с „Голодными играми" все это было похоже на марафон». Больше 60 % зрителей составили белые девушки младше 25 лет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Публике постарше нужно больше времени, чтобы заинтересоваться подобной историей. В случае с „Голодными играми" все это было похоже на марафон»
Может, в чем-то он и прав был. Но все же у меня вон соседи (которые старше меня) очень заинтересовались этими фильмами. Так что не надо развивать тут драму раньше времени
Я думаю,плохой старт связан с тем,что фильм ориентировали больше на любовный треугольник Пит/Китнис/Гейл и на чувствах, а книжка более....сухая на эмоции,что ли. Там больше, эмоции Китнисс,политика,революция...
Ну, давайте вспомним печальную историю с Академией Вампиров - вот так провал. Тут все намного радужнее, фильм лидирует в международном прокате, пускай сборы ниже чем раньше, все равно фильм на высоте
И это называется плохой старт, ну да Плохо, это когда вообще народ не идет, что на самом деле не так. Сборы есть и буду продолжать рости. Мировой прокат точно прилично пополнит общую копилку, а потом еще права на телепоказы и выпуск на видеоносителях продадут и еще получит компанию хорошие деньги. Назвать финальную провальной язык никак не поворачивается при таком раскладе, уж простите
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ