Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Опять «Сойка»: На какую кассу рассчитывают создатели заключительной части саги «Голодные игры»
23:34
В международный прокат врывается заключительная часть саги «Голодные игры», имеющая расширительный заголовок «Сойка-пересмешница. Часть 2». Проект является самым кассовым детищем кинокомпании Lionsgate: благодаря ему студия уверенно претендует на попадание в категорию мейджоров.
Вполне в духе собратьев по киношному Олимпу Lionsgate разбила финальную историю, занимающую в литературном первоисточнике одну книгу, на два фильма. Значительная часть критиков и фанатов такое решение, разумеется, не одобрила, из-за чего первая «Сойка-пересмешница» схлопотала самую низкую оценку из всей франшизы на агрегаторе кинорецензий Rotten Tomatoes — 65%, тогда как предыдущие части меньше 84% не получали. Однако на сборах это отразилось в минимальной степени: третий фильм заработал чуть меньше второго и больше первого, имея после мирового проката $752,1 млн, что при бюджете $125 млн дает весьма приличный коэффициент кассового успеха (ККУ) — 6,01.
«Сойку-пересмешницу» номер два, как водится, снимали одновременно с первой. Это обстоятельство дало смешной побочный эффект: исполнители главных ролей обнаружили, что им совершенно нечего рассказывать о новом фильме, потому что все, что могли, они уже сообщили, участвуя в промокампании предыдущего. Однако критические отзывы теперь заметно лучше: рецензенты указывают, что благодаря новинке франшиза, несмотря на развлекательность, достойна встать в один ряд с «высокими» антиутопиями. А заодно предупреждают, что привычного голливудского хеппи-энда не будет и, вообще, события развиваются от плохого к худшему, совсем как в жизни. Думается, рано или поздно «Голодные игры» перестанут считать молодежным киносериалом наподобие «Сумерек», а станут относить к серьезной политической фантастике. Не зря же в конце концов салют из трех пальцев, которые использовали киношные бунтари в Панеме, взяли на вооружение борцы за независимость Каталонии и участники уличных волнений в американском Фергюсоне. Какой еще фильм легкого жанра может похвастаться такой популярностью у уличных радикалов?
Боссы Lionsgate не без удовольствия монетизируют растущую славу проекта и рассматривают варианты расширения франшизы за счет приквела или продолжения, не опирающегося на книгу. Но в этих планах вряд ли окажется место для Дженнифер Лоуренс (особенно в случае приквела), а ведь на ней держится добрая половина успеха. Преуменьшать заслуги остальных актеров не следует — у «Голодных игр» звездный ансамбль на зависть многим. Но без Лоуренс, одной из трех самых молодых актрис, получивших «Оскара» за лучшую главную роль, киносериал вряд ли обрел бы такую популярность и смог бы заработать $2,3 млрд за три фильма. Верно и обратное: без экранизации бестселлера Сюзанн Коллинз у Дженнифер вряд ли появились бы армия поклонников по всему миру и миллионные гонорары. Достаточно изучить условный топ-5 кассовых работ актрисы, откуда исключена «голодная» франшиза, чтобы убедиться: большинству участников рейтинга до ее, франшизы, результатов довольно далеко.
Например, занимающий пятое место в списке ужастик «Дом в конце улицы» Марка Тондерая может похвастаться всего лишь $44,1 млн в кассе. Другое дело, что сняли его за жалкие $6,9 млн, так что полученные деньги — несомненный успех, ну и ККУ заводной, 6,39. Критики, как всегда, не пожалели хвалебных слов для Дженнифер, вот только фильму это не особо помогло: совокупный рейтинг рецензий на Rotten Tomatoes — 12%.
То ли дело обладатель четвертого места, обозначенный в России как «Мой парень — псих». Дэвид О. Расселл снял настолько хорошую комическую драму (или драматическую комедию), что Американская киноакадемия расщедрилась на восемь номинаций, включая пять главных. «Оскар», правда, перепал только один — зато как раз Дженнифер Лоуренс. Финансовые результаты у картины тоже на загляденье: на $21 млн бюджета пришлось $236,4 млн заработанного, что дает самый мощный ККУ в пятерке — 11,25.
Третья позиция тоже за актерским фильмом и опять режиссера Дэвида О. Расселла. В титрах «Американской аферы» 2013 года помимо Лоуренс можно найти Кристиана Бэйла, Брэдли Купера, Эми Адамс, Джереми Реннера и даже стендап-комика Луи Си Кея. Номинаций на «Оскар» в этот раз было уже десяток, а вот статуэток — ни одной. Это, впрочем, не помешало постановке заработать $251,1 млн, что при $40 млн бюджета дает мастерский ККУ — 6,27.
Две верхние позиции в личном топ-5 Дженнифер Лоуренс заняла еще одна франшиза, на этот раз по комиксам,— «Люди Икс». Туда актрису занесло еще до «Голодных игр»; играть было поручено изменяющую облик усилием воли мутантку Мистик, в миру Рейвен Даркхолм. Чтобы оправдать высокую честь, Дженнифер сидела на диете и пахала в спортзале по два часа ежедневно, а также соглашалась терпеть по восемь часов, ожидая, пока ее тело покроют специальным гримом, от которого в первое время появлялись страшные мозоли. Впервые такую решимость актрисе пришлось проявить в 2010-м, когда снимались вышедшие годом позже «Люди Икс: Первый класс» Мэтью Воэна. Картина, производство которой обошлось в $160 млн, принесла $353,6 млн. Наверное, тут следует добавить «всего», потому что ККУ вышел невеликий, 2,21 пункта, а учитывая расходы на раскрутку, не так уж много в кубышке осталось.
Зато когда в режиссерское кресло вернулся Брайан Сингер, дела с финансами пошли заметно интересней. «Дни минувшего будущего», восьмой фильм франшизы, при стоимости $200 млн заработал $747,9 млн, показав приличный ККУ — 3,73. После этого в 20th Century Fox и Marvel решительно договорились со всеми важными участниками процесса (включая Сингера) о девятой части с подзаголовком «Апокалипсис», появление которой ожидается в мае 2016 года. Так что личный рейтинг кассовых успехов актрисы, в котором не учтены «Голодные игры», непременно изменится уже через полгода.
Самые кассовые фильмы c Дженнифер Лоуренс*
1. «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
Бюджет: $200 млн Сборы: $747,9 млн ККУ: 3,73
2. «Люди Икс: Первый класс»
Бюджет: $160 млн Сборы: $353,6 млн ККУ: 2,21
3. «Афера по-американски»
Бюджет: $40 млн Сборы: $251,1 млн ККУ: 6,27
4. «Мой парень — псих»
Бюджет: $21 млн Сборы: $236,4 млн ККУ: 11,25
5. «Дом в конце улицы»
Бюджет: $6,9 млн Сборы: $44,1 млн ККУ: 6,39 ___________________ *кроме «Голодных игр»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прочитала и перед глазами встала русская тройка, где в середине стоит коренник, а по бокам-пристяжные. Вот так и Дженифер во всех этих проектах, предстает коренной, ведущей, задающей ход. И как от коренного зависит скорость, так и тут-успех картины многим обусловлен, есть ли в нём, эта талантливая актриса.
Я уверена, что старт последней части ГИ будет ошеломительным, ведь столько людей ждут его. К тому же, фильм действительно из той категории, которую будет интересно посмотреть. А потом еще и пересмотреть пару раз
Касса у заключительной части трилогии будет, в это даже сомневаться не стоит. Фанатам нравится фильм, его правильно раскручивают и рекламируют, делая верные и интригующие акценты. Фильмы красочные, и особенно те, кто не читали книги, точно пойдут узнать, чем же кончилось дело. Да даже те, кто читал книга, готовы идти в кинотеатры! Так что не будет проблем с кассой. Мне вот интересно, что скажут критики
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ