Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [149]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [687]
Актеры [12517]
Галерея [4225]
Фанфикшен [413]
Аудио-фанфикшн [52]
Обзоры фанфикшна [120]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3108]
Сайт [2138]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4477]
Прекрасные создания [155]
Орудия смерти [1359]
Академия вампиров [970]
Дивергент/Избранная [2703]
Делириум [34]
Золушка [516]
Красавица и чудовище [403]
50 оттенков серого [1979]
Русалочка [117]
Сказки Диснея [30]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [677]
Цитата дня [1151]
Кино с ... [148]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [159]
Разминка для ума [133]
Теория сериального взрыва [123]
Рекомендуем почитать [60]
Рекламное агенство [164]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [92]
Разное [3694]
Горячие новости
Топ новостей января
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 января

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

The Dick in Me
Раз, два, три, четыре, пять -
Как тут можно повторять?
Вроде всё уже узнали,
О героях рассказали...
Рвутся в бой они нещадно,
Пререкаются бесславно.
Испытания впереди,
Загляни в The Dick in Me!

Сиквел Edward Cullen, Dick for Hire.

Dramione for Shantanel
Сборник мини-фанфиков по Драмионе!

Восемь чарующих историй любви. Разных, но все-таки романтичных.

А еще смешных, милых и от этого еще более притягательных!

Добро пожаловать в совместную работу Limon_Fresh, Annetka и Nikki6392!

Затянувшийся отпуск
В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них были между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях, абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, как враги становятся союзниками, как меняются ценности, приоритеты и качества характеров.

Уму непостижимо!
Приключения дорогого милого ботаника Медвежонка и его обожаемого Лютика. Перевод от ButterCup & Limon_Fresh

"Разрисованное" Рождество
"Татуировок никогда не бывает слишком много." (с)
Эдвард/Белла

Быть сладкоежкой не страшно
История о минусах кулинарных шоу, больших животах и особенных видах десертов.
Гермиона/Драко; мини; Юмор, Любовный роман

Его личный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 440
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Февраль » 22 » Актеры

Кристен Стюарт на юбилейной обложке журнала «AnOther» (Весна-Лето 2016): Еще раз и с чувством

18:23
КристенКристен Стюарт устроила парижский тет-а-тет с актером и художником Бенном Нортовером.

Когда я подъехал к офису Chanel на улице Камбон, за окном как раз закончился дождь. У меня была назначена встреча с Кристен Стюарт, которая пребывала в Париже уже в течение нескольких дней после завершения съемок в «Персональном покупателе» – ее последнем совместном проекте с Оливье Ассайасом. Мы планировали встретиться после ее утренней встречи и пойти где-нибудь пообедать. Направившись в 9-й округ, мы оказались в тихом уголке пекарни «Rose».

После утренней спешки место выглядело спокойным. Сидя напротив Стюарт, первое, что бросается мне в глаза – ее полная сосредоточенность. Эта приземленность очевидна большую часть дня, когда она в работе – импульсивная энергия, которую она плетет на протяжении своих выступлений, продолжает жить каждый миг ощущением непосредственности и редкого умения выдавать на камеру человеческую правду. Если бы она завершила карьеру после франшизы, которая принесла ей мировую сцену, то давно бы добилась карьеры, к которой многие актеры стремятся всю жизнь. Но Стюарт только в самом начале пути. За последние несколько лет она создала впечатляющий объем работ, доказав уникальный талант и твердую позицию.

Не удивительно, что ее магнитно притягательная Валентина в фильме Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии» принесли актрисе награду за Лучшую женскую роль [второго плана] от Ассоциации кинокритиков Нью-Йорка и премии «Сезар». В свойственной ей манере сосредоточенная на выявление, а не конечный результат, Стюарт принимает все свои успехи. Учитывая несколько проектов, среди которых фильмы у Вуди Аллена, Энга Ли и Келли Райхардт, мятежной звезде Голливуда предстоит еще один напряженный год.

Бенн Нортовер: Ты живешь в восточном Лос-Анджелесе, верно? Я не знаю этой части города.

Кристен Стюарт: Это единственное место в Лос-Анджелесе, где можно найти что-то бесподобное и неповторимое. Это не слишком по-коммерчески. Я не знаю, где бы жила, если бы у Лос-Анджелеса не было восточной стороны.

Бенн: Во время последнего визита в Лос-Анджелес я останавливался в отеле «Ace».

Кристен: Центр города. Мне нравится.
 
Бенн: Там всё то же множество старых ресторанчиков и заброшенных кинотеатров.

Кристен: Да! Я как-то видела возле «Ace» Патти Смит [американская певица и поэтесса; ее принято называть «крестной мамой панк-рока», отчасти благодаря дебютному альбому «Horses», который сыграл существенную роль в образовании этого жанра. – Прим. пер.].

Бенн: В самом деле?

Кристен: Мы потусили и поговорили, но это был один-единственный раз, когда я видела ее в живую, и это была действительно нездоровая встреча. Я сидела на резонаторе посреди ее шоу, а она спустилась в зал, чтобы поздороваться со мной. А я такая: «Вернись на сцену, ненормальная! Спасибо, но прекрати!» Это было восхитительно.

Бенн: Как вы познакомились? 

Кристен: На афтепати после «На дороге» [в 2012 году Стюарт снялась в адаптации классического романа Джека Керуака]. Я была немного не в себе, если быть до конца честной. Кроме того, находясь в толпе, я была зациклена на, ну, знаешь… на себе. А она подошла ко мне и спросила хорошо ли я себя чувствую.

Бенн: Она это уловила.

Кристен: Она просто уловила это. Я сказала, что да, в порядке. А она ответила: «Нет, я имею в виде не прямо сейчас. Твои люди пришли к тебе». И я была так обезоружена тем, что Патти Смит просто подошла ко мне. И уже потом я такая: «О боже, это же был просто… огромный подарок, чувак». С тех пор мы начали общаться. Она всё время говорит о работе и всегда убеждала меня сосредоточиться на этом. «Работа как спаситель».

Бенн: В этом вся она. Это дисциплина.

Кристен: Да! Она такая дисциплинированная.

Бенн: Были ли у тебя в жизни еще какие-нибудь наставники?

Кристен: С художественной точки зрения, Патти – самая-самая.

Бенн: Она действительно понимает творческие процесс и то, насколько это личное.

Кристен: И она распознает, когда люди являются самими собой, и всё это наиграно, а не когда они только что-то «пытаются». Думаю, она многим нравится. Она такая типа: «Чувак, да брось. Не отставай! Сделай что-то, произведи на меня впечатление, сделай что-нибудь, не останавливайся!»

Бенн: Я купил экземпляр «Поезда М» [ориг. «M Train»], вторую часть автобиографии Смит как раз перед тем, как добрался до аэропорта.

Кристен: Я уже читала, но еще не закончила.

Бенн: Почти в самом начале есть эпизод, где она описывает новогоднюю ночь. Она закончила писать и начала смотреть [фильм Пьера Паоло] Пазолини «Евангелие от Матфея». Затем отмечает, что «юная Мария у Пазолини напоминает столь же юную Кристен Стюарт!» А потом идет встречать Новый год…

Кристен: [Смеется.] Это чертовски круто…

Бенн: Тебя увековечили в литературе.

Кристен: Ничего себе! Это удивительно! Я даже не знала. «Просто дети» [первая часть автобиографии Смит] заставили меня идти вперед, потому что, знаешь, я же живчик и непоседа. Я до сих пор не могу усидеть на попе ровно и всё время пытаюсь выяснить, что с этим делать. Сейчас я много пишу, и мы пересылаем друг другу материал. И я рисую.

Бенн: Ух ты! В каком стиле?

Кристен: Это больше практика и чувства, которые я в это вкладываю. Мне очень нравятся слова. Словно мне чертовски нравится это делать. Когда находится подходящее слово, для меня нет ничего боле радостного. Думаю, именно поэтому мне нравится актерская игра: потому что мне нравится быть понятной. Я хочу чувствовать, хочу быть уверена, что ты со мной [на одной волне], и что я не перекрутила все чертовы эмоции в фарш, перевернув одно слово. Мне нравится это ощущение. Знаешь, я вовсе не одиночка. Я хочу…

Бенн: …поделиться…

Кристен: Да! Очень сильно хочу.

Бенн: Кажется, тебя действительно больше захватывает процесс открытия, в отличие от простого преследования конечного результата.

Кристен: Я должна быть в этом процессе, потому что не так уж ограничена. Я всегда поганю самый ответственный момент. Всегда. Это мой способ оказаться где-нибудь еще, и это всегда неожиданно. Мне нравится работать вот так, нравится вот так потреблять искусство, как, знаешь, что-то противное и немного потрепанное, но ты можешь почувствовать, что добрался до сути. От точки А в точку Б. Что внутри оно такое беременное, такое наполненное. Иногда ты хочешь ощутить то, о чем думаешь, но ты ошибаешься, потому что это что-то другое.

Бенн: Как сильно за эти годы изменился твой подход к актерской игре?

Кристен: Подход не изменился, а, скорее, стал боле выразительным. У меня был опыт работы с несколькими режиссерами и актерами, которые давали столько чертовой свободы [действий], что мне даже было без разницы, если мой подход кому-то там не нравился. Я достаточно хороша в подборе команды и выборе людей, с которыми буду работать, и редко ошибаюсь. Я знаю, что когда встречаю кого-то, когда мы идем на джайв или танцы. А я не хочу ни с кем ничего стоить. Я просто хочу чертовски танцевать. Как в фильме, который я только что закончила [«Персональный покупатель»]. Это фильм о парнишке, который скорбит о потере брата, живущего в Париже, и одержимо пытающемся с ним связаться. И это действительно ужасающая история о призраке, одиночестве и том, что если ты во что-то веришь, то оно становится правдой. Фильм убил меня (в буквальном смысле). Шестнадцать часов в день, шесть дней в неделю я таскала свою чертову задницу по Парижу. Просто словно обстрел, обстрел, обстрел, обстрел. Так что прямо сейчас я буквально умираю от страха. Я собираюсь вернуться домой и, в буквальном смысле, развалиться на части, но мне это нравится. Честно говоря, я даже не знаю людей, которые когда-нибудь переживали то же самое. Я чувствую, что толкнула себя в такое чертовское сумасшествие, что узнала каково это, быть живой больше, чем позволяет себе большинство людей.

Бенн: Когда ты полностью отдаешься чему-то.

Кристен: Боже, когда ты на съемках, и остается всего десять часов, а тебя всего трясет; ты можешь провалиться, но этого не случается. И ты каким-то образом каждый раз способен добраться до конца и задаешься вопросом: как такое возможно? Оказывается, я намного сильнее, чем моя вера в себя.

Бенн: Ты действительно любознательная к самой себе. Это подход к исследованию или ты просто довольно импульсивна?

Кристен: Это странно. На самом деле перед проектом у меня странное нежелание работать слишком много, и я реально-таки пинаю себя. Я действительно верю в командный дух, и чувствую, что если уж впрягаюсь во что-то или хватаюсь за идею, и если это неподходящий момент, если это не пленит, то я умру. Вот настолько я буду расстроена.

Бенн: Ты защищаешь идею до тех пор, пока она не воплотится?

Кристен: Да. Я буквально игнорирую всё, пока копаюсь в ней. Мне везет на роли, в которых действительно нужно что-то исследовать. Например, когда я играла Джоан, она была там, чтобы не дать мне облажаться.

Бенн: То есть, Джоан Джетт находилась на съемочной площадке? Ух ты!

Кристен: [Смеется.] Это единственный способ, чтобы я не чувствовала всё одной сплошной подставой… И опять же, она для меня как Патти, конечно же.

Бенн: Ты только что поработала с Тимом Блейком Нельсоном. Мне нравятся его работы. Насколько отличается работа с режиссером, который сам был актером?

Кристен: Очень отличается. Потому что есть понимание, что это процесс, и не всё всегда работает. Есть режиссеры, которые такие: «Ладно, я свое дело сделал, а теперь твоя очередь. Валяй». И ты такой прям зубами скрипишь. У меня нет этой маленькой кнопки, на которую нужно нажать. Мы должны отыскать ее, и помощь не помещает. Так что, да, работать с актерами в кресле режиссера невероятно, ведь они настолько чувствительны и знают время, настроение, энергию… Это как молния в чертовой бутылке, когда ты ловишь что-то, и это не притворство и не создание теории. Это действительно опыт, который был найден и подобран.

Бенн: Полагаю, баланс сосредоточенности и меньшего внимания технической стороне создания фильма помог.

Кристен: Что я безмерно уважаю. Мне нравится процесс, и это хорошо. Знаешь, мои родители – команда. Моя мама – сценарист-супервайзер, а отец – агент по рекламе. Все мои братья – подсобные рабочие на съемках. Мой дедушка был первым агентом по рекламе Сесила Б. ДеМилля.

Бенн: Настоящее наследие кино.

Кристен: Это встроено в меня, и я никогда не хотела бы чего-то другого. Даже если бы я не была актрисой, то всё равно осталась бы в киноиндустрии, внося свою лепту.

Бенн: Команда фильма становится почти расширенной семьей.

Кристен: Да, это чертова семья! И ты можешь ощущать их страсть. Ты не можешь выполнять работу, пока не полюбишь это, потому что это адски тяжело, и, отчасти, неблагодарно, пока не начнешь понимать, что и это тоже твоя работа. Но чтобы стать действительно «счастливым членом команды», ты должен полюбить это. Мои родители так и поступили.

Бенн: Ты когда-нибудь снимешь собственный фильм?

Кристен: Ох, да, я планирую это сделать. Вроде как не могу дождаться. Мне это нужно.

Бенн: Откуда такой импульс?

Кристен: Когда распробуешь на вкус фильм, когда работаешь с кем-то, кто понимает, что вы делаете это вместе. Я хочу иметь возможность помочь людям почувствовать. Дело же не только в том, чтобы быть рассказчиком. Это опыт. Это путь из точки А в точку Б. Позволить людям почувствовать себя настолько комфортно, чтобы они ослабили бдительность. Мне нравится, когда со мной случается подобное.

Бенн: Это коварно.

Кристен: И чертовски сложно сделать. Да! Опять же, это чертов танец.

Бенн: Какие фильмы вдохновляли тебя в детстве?

Кристен: Мне нравился «Таксист». Я видела его, наверно, миллион раз.

Бенн: Такого я не ожидал.

Кристен: Родители не защищали меня ни от чего подобного. Я однозначно видела такое, что большинство родителей никогда бы не позволило увидеть своим детям, но это действительно так. Если у меня когда-нибудь будут дети, которых я планирую, то наверняка не смогу оградить их от мира, в котором они живут, так что они просто смогут высиживать свой страх. Я имею в виду, есть баланс, но…

Бенн: Баланс советов, когда по ТВ один мусор, а в бульварных таблоидах разоблачающая чушь.

Кристен: Люди, которые заинтересованы в том, чтобы продавать свою жизнь, словно историю комиксов? Это просто деньги, деньги, деньги и еще раз деньги. Это просто чертово развлечение, и многие люди зарабатывают на этом кучу денег, потому что мы хотим, чтобы нас развлекали.

Бенн: Это действительно вызывает нездоровый аппетит, который нужно утолять.

Кристен: Естественно. И он есть у всех нас. Я буду смотреть на свою еду в Instagram'е каждых тридцать секунд, ожидая, что снимок станет популярным, да только я не испытываю к этому даже отдаленного интереса.

Бенн: Многие актеры чувствуют давление, необходимость социальных сетей. Вроде как «Мне нужно это сделать или это не сработает!»

Кристен: Нет, ты не прав! Ты не должен. Кто тебе такое сказал? Эти ребята, молодые актеры, которые говорят подобное, и это как: «Чувак, кто тебе это сказал? Кто тебя окружает?»

Бенн: Так ведь всё дело в том, чтобы быть застенчивым, чтобы снискать одобрение.

Кристен: Да, ты действительно выворачиваешь себя наизнанку, ожидая ажиотажа. Я очень стараюсь избавиться от этого.

Бенн: Похоже, ты защищаешь то, что для тебя действительно важно. Это осознанное решение или же импульс?

Кристен: Я чертовски импульсивна, до неисправимости. Как только «Сумерки» вышли в свет, я за одну ночь стала такой чертовски известной, что это разбивало и пугало. Я была просто в ужасе. Я буквально начала возводить вокруг себя стены на каждом шагу.

Бенн: Столько недоверия?

Кристен: Именно. И это печалило. Кое-что, определенно, осталось со мной с тех самых пор. Ты должен понимать, что происходит, ты должен смотреть над стеной. Она не должна оказаться настолько высокой, чтобы ты был в абсолютной изоляции. Но я действительно не желаю ничем делиться с людьми, которых не знаю.

Бенн: Я не думаю, что Instagram реально позволяет делиться.

Кристен: Дело не столько в обмене, сколько во внимании. Это просто неуверенные в себе люди, которые нуждаются в восторженных ахах и вздохах каждую секунду дня. И большинство актеров такие. Мы чувствительные. Даже к одобрениям.

Бенн: Я слышал, что «Облака Зильс-Марии» получили премию Нью-Йоркского общества кинокритиков. Для того, кто слегка далек от достижений, это как котируется?

Кристен: Я определено не тот человек, который выигрывает только дерьмо. Я привыкла думать, что такого никогда-никогда не случится. Даже если это чертовски намного лучше, чем ожидалось, даже если бы я убилась, и никогда не смогла бы сделать это лучше или быть более искренней, я всё равно выигрываю. Как «Сезар», полученный мною во Франции! К тому же фильм вышел годы назад, да еще и иностранный. Он, скорее, косвенный, чем относится ко мне напрямую. Перформансы, которые признают в Штатах, обычно всегда чуть экстремальные. Обычно а-ля «Я кричу и плачу!» Или когда женщина вся такая а-ля «Я прошла через эту… какую-то чертову ситуацию!» Знаешь такие? Но «Облака Зильс-Марии» были действительно задумчивыми, тихими и созерцательными, похожими на небольшую медитацию на тему. Мне очень нравится этот фильм. Я чертовски горжусь им и считаю, что мы с Жюльет [Бинош] с помощью Оливье были вовлечены во что-то. Это просто удивляет меня.

Бенн: А как твои дела в тылу?

Кристен: Однозначно приятно, когда тебя поддерживающе хлопают по спине. Особенно, учитывая то, откуда я родом. Люди реально из кожи вон лезут ради этого дерьма. Пытаться выиграть этот чертов «Оскар» всё равно, что баллотироваться на пост президента. Это как дипломатия. И скажу, что часть тебя вроде как чувствует, что это нормально, потому что хочется, чтобы людям было не всё равно. И в этом нет никакой несправедливости. Но вся эта гонка ради него… Я никогда не буду делать этого намеренно. Честно говоря, я была крайне удивлена. Я всегда говорила, что «значительная» я во Франции. [Смеется.]

Бенн: Помню, я как-то раз общался с Беном Газзарой, и он такой [подражая голосу]: «Знаешь, я понял, что меня любят во Франции».

Кристен: [Смеется.] Это не так уж плохо.

Бенн: Каково тебе сотрудничать с Chanel?

Кристен: Я знаю их много лет. Это был просто следующий шаг на дороге узнавания друг друга. Работать с Карлом [Лагерфельдом] замечательно. Он одержим информацией и деталями, почти на уровне обсессивно-компульсивнoго расстройства.

Бенн: Он очень хорошо подкован.

Кристен: У него есть образование и воспитание. Всё, что он хочет сделать, это научить людей; убедиться, что вы знаете, какие пленки он использовал, чтобы снимать какие-то фонтаны в Италии, а еще почему хотел это сделать, и кто сидел у этого фонтана в 1910-х, или что бы то ни было еще. Она знает года, имена, даты – он действительно специфический и буквально одержимый. И вот что я тебе скажу. Он чувствует искренне, как дедушка. Как «Эй, послушай! Это важно!» Он никогда не задается вопросом, что делать на съемках. Он настолько уверен, что просто приходит и делает. И это никогда не длится «слишком» долго. Я снималась у него, и это заняло пять минут, хотя на деле оказалось, что прошел целый день. Если возникнет заминка, он просто скажет: «Возьми в рот зубочистку, но чуть повыше», а потом: «Это было здорово, молодцы. Ни о чем не спрашивай». Он рисковый.

Бенн: Забавно, но пока я летел сюда, то составил целый перечень вопросов, которые задам тебе, но даже ни разу не взглянул в свою записную книжку.

Кристен: В том-то и штука. Иногда ты просто должен это сделать. Только так ты сможешь понять, что готов, так что у тебя есть уверенность в том, что ты что-то сделаешь, а затем ты это отпускаешь. Это в твоем теле: мышечная память.

Бенн: Прямо как мы обсуждали ранее: импульс, импульс, импульс. Похоже на цитату: «Танцуй, словно тебя никто не видит; словно тебе никто и никогда не причинял боли».

Кристен: Я бы хотела танцевать так, будто меня никто не видит. Однажды вечером я танцевала и чувствовала себя чертовски хорошо. Это так непохоже на меня. Я очень сильно завидую людям, которые ведут себя так по жизни. Я довольно развита физически, но мне действительно нужно дать себе волю. Четно говоря, мне бы просто чертовски хотелось танцевать чаще. Вот и всё.

Бенн: Мне нравится чувство потери себя в такие моменты.

Кристен: Мне тоже. Это то, что я люблю больше всего на свете.

Бенн: Я недавно посмотрел [байопик Дэвида Фостера Уоллеса] «Конец тура», и в конце фильма Джейсон Сигел [сыгравший Фостера Уоллеса] идет в баптистскую церковь, чтобы затеряться, – он просто танцует, так свободно.

Кристен: Ох, мне нужно его посмотреть. Дэвид Фостер Уоллес – гребаный мужик. Я разработала дизайн тату для «Облаков Зильс-Марии», отталкиваясь от его речи «Это вода». Там были две маленькие рыбки, а затем появилась большая. Это было действительно круто. Я могла бы сделать тату сегодня.

Бенн: И что ты собираешься набить?

Кристен: Я собираюсь набить «Еще раз, с чувством». Знаю, что это супербанально, но «Еще раз, с чувством» подходит мне, я это вижу в том, что пишу. Потому что я чертовски во всём запуталась. Но это никогда не прекратится. Работа никогда не остановится. «Еще раз, с чувством. Сделай это еще раз, и еще раз. О, ты думаешь, что запуталась? Дорогуша, сделай это снова, и снова, и снова, и снова».

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: love-raging | Теги: промо, Another, Кристен Стюарт, обложка, интервью, Облака Зильс-Марии|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 11
Обновить комментарии
+1
11 Berberis   (05.03.2016 19:21)
Спасибо за перевод! Кристен в своём репертуаре - честная, эмоциональная, целеустремленная. Всегда остаётся собой. И.. жду её собственный фильм.

+1
10 НастяП   (24.02.2016 23:44)
Спасибо за перевод. Прекрасные вопросы и серьезные, продуманные ответы. Мы наблюдаем за взрослением Кристен,её профессионализм в профессии,жизненный внутренний стержень.

+2
8 Evgeniya82   (24.02.2016 09:54)
Дракошик, спасибо за такое объемное вью happy
как всегда очень интересно узнавать что-то новое о Стю smile

+1
9 Deruddy   (24.02.2016 21:08)
Welcome!
Только я всего лишь перевела его happy

+6
7 ❄VishinkaRed❄   (23.02.2016 03:09)
Захватывающее интервью,такие интересные вопросы и просто исчерпывающие ответы,читая это интервью,теперь точно смогла понять фразу"на одной волне",кажется что Бен знает что спросить и о чём и чувствуется, что Кристен очень легко и непринужденно с ним общаться,всё-таки когда интервью берут артисты это получается более интереснее и конкретнее и нет того нездорового интереса к личной жизни,чем к работе,что проявляется в интервью у журналистов и поэтому больше узнаёшь внутренний мир Кристен и её желания, предпочтения, планы на данный момент и на будущее.Спасибо за такой классный перевод,очень было интересно почитать. biggrin

+4
6 Маш7386   (22.02.2016 21:29)
Спасибо большое за перевод! Интересное интервью!

+7
5 AlinaO4arowahka   (22.02.2016 21:21)
Кристен великолепна! У неё своя естественная красота! smile Даже лучше, чем когда она накрашена

+5
4 Sveta25   (22.02.2016 20:15)
Спасибо большое за перевод и интервью smile

+9
3 Pinenuts   (22.02.2016 18:59)
Цитата Текст новости
о парнишке

Парниша? Фильм же о девушке вроде как

Прекрасное интервью. Кристен, она такая Кристен. Безумно люблю ее интервью, в них можно почерпнуть что-то новое, и что-то настоящее.
То, как она отдается работе, своему делу вызывает восхищение. И я согласна с очень многими ее суждениями. Многие звезды и правда продают свою жизнь как комикс, и гребут на этом деньги. Зачем это нужно? Увы, наверное нам не понять.
Понравились ее слова об Оскаре. Она не гонится за такими наградами. Конечно получить подобное очень круто, и как она говорит это значит, что ты что-то значишь. Но бежать по головам ради этого не стоит.

Прекрасные слова о танце, и полной отдаче. Я надеюсь, что такие моменты у нее будут чаще. Ведь это и правда прекрасно, хотя бы на мгновение забыться и отдаться чему-то полностью, и без остатка.

Тату. Ну тут отдельная тема. В этом вопросе я разделяю ее любовь happy

Потрясающее интервью замечательной девушки. Спасибо за перевод.

+7
2 ♥ღАврораღ♥   (22.02.2016 18:59)
Какое увлекательное интервью, а главное живое. Столько интересных вопросов, и не менее интригующих ответов. А главное было очень много нового, о чем я еще не слышала, чтобы Крис говорила или делилась этим. На пример, ее более тесные отношения с Патти Смит и про книги, которые читает Крис.
Слушать, вернее читать, как Крис рассказывает о своих будущих проектах, о своей работе в целом, о сотрудничестве с Chanel, одно удовольствие. Ведь девушка говорит обо всем этом с таким воодушевление и нежностью, что невольно втягиваешься в процесс.
Шикарно. Спасибо большое за перевод wink

+8
1 prokofieva   (22.02.2016 18:56)
Большая умница , наша Кристен , целеустремлённо движется , к своим мечтам . Желаю , Кристен успеха и удачи , в непростом пути .Большое спасибо за перевод .



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: