Во время Даллаского международного кинофестиваля, у «Off To The Films» появилась возможность взять интервью, вместе с другими посетить круглый стол для журналистов, и поговорить с Келланом Латцом.
Как ты попал в этот проект («Зной Явы»)?
КЛ: Все началось еще три года назад. Знаете, у вас есть агенты и менеджеры, они активно ищут новые возможности и читают тысячи сценариев, а затем у вас появляется такой режиссер, как Конор, как в нашем случае, у которого есть небольшой список актеров, которых он видит в роли Джейка, и тогда эти два мира соприкасаются. Знаете, я не уверен, связался ли Конор с моими людьми или мои люди прочли сценарий и сами предложили меня на роль Джейка, но закончилось все тем, что я встретился с Конором, прочел сценарий, и мне он понравился, так что я захотел сделать все это правильно, а затем Конор, не думаю, что он много знал обо мне, захотел лично встретиться со мной… Так что мы с ним встретились и я просто влюбился в него, настолько он удивительный режиссер. Знаете, с ним отлично работать, он действительно просто замечательный парень, так что в тот же день мы стали друзьями. Я не думаю, что вы так уж часто на самом деле можете подружиться с режиссером; но, понимаете, просто так получилось, и мы оба понравились друг другу в этих ролях.
Это была довольно сложная физическая роль для тебя. Ты тренировался, особенно в умении стрелять?
КЛ: Что ж, мне нравятся экшн-фильмы. Мне нравятся сложные физические роли. Это одна из моих сильных сторон. Рыдать на камеру? Вероятно, это не относится к ним. Некоторые люди же хороши в чем-то другом. Вы можете всегда работать над этим, но я предпочитаю работать со своими сильными сторонами, а это физическая подготовка, экшн-роли, и понимаете, со всей этой подготовкой к многочисленным фильма и проектам, в которых я снимался, особенно военной подготовкой, этот проект меня привлек именно этим… Что касается этого фильма, здесь не было особенных тренировок, поскольку все, что было здесь, я уже делал раньше, но это был действительно гигантский с точки зрения хореографической постановки фильм, где нужно было научиться двигаться во время сцен драки, и это выглядело как: «Ладно, а теперь выпрыгни в окно. Ладно, а теперь беги по крыше. А теперь прыгай вниз. Теперь ударь парня. Теперь запрыгни на мотоцикл. А теперь перебрось его». Так что это было просто весело.
Что ж, так как никто еще не спрашивал об этом, сегодня рано утром « Hollywood Reporter» объявил, что ты получил роль в «Геракл 3D», у которого большой бюджет. Ты можешь объяснить, что все это значит? Я имею в виду, это ведь высоко бюджетный фильм.
КЛ: Да, высоко бюджетный фильм и я в восторге от этого. Он почти такой же, как «Тарзан», я мечтал о таких проектах, где смог бы попытаться самому сыграть все… И знаете, это то, что я действительно хочу и это действительно показывает, что тяжелый труд окупается и теперь пришло время тренироваться езде на лошадях и учиться драться на мечах, я собираюсь поработать над акцентом, потому что не хочу быть слишком современным, но я знаю, что не британец, так что он не будет естественным. Так что я просто хочу поработать и сделать настолько реального Геркулеса, насколько смогу… Мы рассказываем историю о мужчине, который не чувствует, что он является каким-то богом. Ему присущи сомнения, он обладает многими человеческими чертами, как и многими другими вещами, которые говорят нам о том, что он не чувствует себя достаточно хорошим… И все равно этот фильм будет огромным. Здесь много действительно замечательных драк и удивительная история, но в то же время он реален и именно это привлекло меня.
Что ж, возвращаемся к «Зною Явы». Похоже, что это довольно интернациональный фильм. Где вы, ребята, снимались и каково это было для тебя?
КЛ: Что ж, Индонезия удивительная страна, о существовании которой я понятия не имел до 2009 года, и хотя я довольно много путешествовал. Мне нравится путешествовать, и нравится то, что я делаю, потому что это дает мне возможность путешествовать и позволяет видеть мир, ту его часть, о существовании которой я и не знал. Думаю, самая лучшая роскошь, на которую мы можем потратить наши деньги сегодня, это путешествия… Так что так было и с Индонезией, приехав сюда и увидев эту культуру, которую видел раньше только на картинках, а теперь, побывав здесь, вы понимаете, что нет в мире воды чище, чем здесь и здесь мы снимались думаю в 32 различных местах… И культура Индонезии, она вся построена на любви. Действительно, у этих людей есть не так уж много и из-за этого я действительно чувствовал себя расстроенным, когда возвращался в Штаты и жаловался на то, что у меня спустило шину, а ведь я был достаточно удачлив уже потому, что у меня была машина… Мы просто воспринимаем это как должное, особенно во время съемок в фильмах… Знаете, иметь возможность говорить на их языке и учиться их культуре от них самих и понимать ее – вот то, чего мне бы действительно хотелось.
Есть ли какой-то незабываемый опыт, который ты вспоминаешь с улыбкой? Или даже на съемочной площадке, просто работая со всеми этими безумными актерами? Или, например твои обнаженные сцены?
КЛ: Это было весело. На самом деле был действительно забавный день на съемочной площадке. Мы снимали эту обнаженную сцену, и я должен был использовать этот гигантский носок, такой себе телесного цвета носок, прикрывающий все нужное, и «Хашим», Арио, подошел, он знал, что мы снимаем эту обнаженную сцену, во время нее я должен был повернуться и броситься на него. Ну так вот, я поворачиваюсь, это первый дубль, близкая съемка, у меня этот гигантский, телесный носок, и это выглядит так, будто у меня просто слоновое достоинство, а он поворачивается, выполнять свою часть роли, смотрит на меня и его лицо, его реакция, он просто взорвался от смеха; вероятно это был самый веселый день на съемочной площадке и по сегодняшний день я все еще храню этот носок, как память об этом дне и всегда смеюсь, вспоминая… У меня был помощник, который устроил мне неприятности, сказав это людям. Ничего плохого, но они как бы поймали тебя на слове… Он всегда подстрекал меня рассказать об этом женщинам постарше и они всегда краснели. Так что я никогда не понимал в чем суть, но им это нравилось.
Я знаю, что ты из Дикинсона, Северная Дакота… Какой путь пришлось пройти мужчине из небольшого городка в Северной Дакоте, чтобы стать звездой «Зноя Явы» и будущей звездой «Геракла 3D»?
КЛ: По милости Господней. Если честно, понятия не имею. Мои родители развелись, когда я был ребенком, моя мама забрала нас с собой на юг, в Айову, а затем в Денвер, Колорадо, и осела в Аризоне, снова вышла замуж… Я даже не знал, что такое актерство, пока мне не исполнилось 18. Я никогда на самом деле не смотрел фильмы… Меня это просто не интересовало. Меня это совсем не волновало и я действительно думал, что это что-то наподобие Nascar, где вы просто обязаны знать кого-то… Но затем я переехал в Лос-Анджелес и отправился в колледж на химико-технологический факультет, и я просто окунулся в это с головой, потому что в Лос-Анджелесе все были актерами и я помню, как работая с отцом в его фирме, занимающейся недвижимостью, выполнял расчеты и каждый сидящий рядом с ним в этой кабине, делали хедшоты и я знал, что хэдшот относится к моделированию. Я попал в модельный бизнес, когда мне было 14, потому что мне нужны были деньги, и кто-то сказал: «Ты должен попробовать». Я заработал 500 баксов на рекламе «Dillard», а ведь за покос газона я зарабатывал по 5 долларов с участка. Так что это было благословением, что я попал в «Ford Models», тогда я думал, что «Ford» это автосалон… Я действительно понятия не имел, что мне нужно будет делать, но это было благословением… Мне выпала эта возможность, я был благословлен этим актерством и просто доверился случаю… Моя мама ненавидела меня долгое время, за то, что я занимаюсь этим, затем все снова стало на свои места, но вы знаете, я люблю это. Я нашел свою страсть. Я действительно нашел то, что спрятано глубоко, о чьем существовании я никогда не подозревал… Я понятия не имею, кто я такой, откуда я или как я оказался здесь. Я знаю, что на это есть причина и я счастлив видеть, что пришло мое время. Мне нравится то, чем я занимаюсь.
Можешь ли ты немного рассказать нам о том, научился ты чему-то или нет, смотря на его работу (Микки Рурка)? Я знаю, ты был главным героем, но понимаешь, учитывая его опыт, он давал тебе советы как сделать долгосрочную карьеру в этом бизнесе?
КЛ: Ох, Микки. Он много чего говорил, половину из чего я не мог понять… Он Микки Рурк. Я думаю, существует парочка актеров, которые просто являются собой и именно так у них все работает, и ты просто не можешь копировать это. Так что советы, которые он давал мне, не смогут сработать со мной, потому что он говорил: «Просто не говори слово на «ф», а так говори все, что хочешь. Конор не против, если ты изменишь сценарий», и он так и делал. Он говорил что хотел, но это работало и это сработало бы только с его персонажем. Он очень уважаемый актер… Все пытались сыграть как можно лучше, а Микки просто действительно крутой чувак. Так что он никогда на самом деле не давал мне советов. Он всегда говорил: «Ты проделал отличную работу, малыш», и это было круто.
Из-за того, что ты планировал учиться на химико-технологическом, ты применяешь свое критическое мышление или методологический способ мышления к своей роли?
КЛ: Каждый гребанный раз. Это самое печальное. Я очень аналитичен. Например, я просто думаю о своих репликах вместо того, чтобы реагировать. Это самое сложное, что мне пришлось преодолеть в себе… А затем, когда я играю в сцене, опять же, мне нравится то, что я делаю, потому что я всегда могу усовершенствовать свои навыки. Лично я считаю, что в своем ремесле я всегда учусь и прохожу определенный путь, который много значит для меня… Так что, это моя уязвимая сторона, я полагаю, у большинства актеров она есть, однако, я прекращаю всё обдумать. Я признаю, что иногда слишком много думаю, когда на самом деле все просто, ведь на самом деле все довольно просто. Нужно просто отдаться ситуации. Отдаться моменту.
Я знаю, что много трюков ты делал сам и у тебя была даже парочка кровавых сцен. Поранился ли ты во время съемок?
КЛ: Я ничего не сломал… но было много крови. Смотрите, мы снимали реальный фильм. Так что впервые я измазался чем-то наподобие геля, такого себе огненного геля, когда они снимали сцену с огнем, он должен был защитить от ожогов. Когда я прыгнул в горячую ванную и пошел этот дым, я почувствовал, будто мы все здесь подхватим пневмонию или чем там вы можете заболеть, дыша дымом. Когда мы были в клубе, они вертели эти огненные штуки и это был настоящий огонь, эти штуки горели, и здесь была часть фильма, где я как бы вытирая лоб. Мой лоб был в огне, потому что немного геля попало на него, и я подумал: «Боже», он ведь был так близко к глазам, но это было весело. У меня нет тату, но мои шрамы – мои тату… Но мне нравятся шрамы.
Итак, вернемся к «Гераклу», потому что на сегодняшний день это большая новость. Последний человек, который играл эту роль – Райан Гослинг. Итак, что ты чувствуешь? Будешь пытаться сыграть так же, как Райан Гослинг?
КЛ: Это было бы замечательно. Мне нравится Райан. Он действительно замечательный актер. Он выбирает действительно великолепные роли. Лично я не могу сравнивать себя с ним или ставить себя рядом с ним. Это то же самое, если бы я сравнивал себя со Скалой (Дуэйном Джонсом), поскольку мы вроде как в одной категории. Но я не Скала. Знаете, у нас всех есть свои индивидуальные таланты и то, как мы играем, и я просто горжусь тем, что исполнилось одно из моих желаний… Так что я с нетерпением жду этого проекта.
Воспринимаешь ли ты этот фильм как новую ступень в своей карьере? Я имею в виду, что важно в этом проекте: ты ведь двигаешься дальше, может быть даже у тебя станет больше фанатов?
КЛ: Чувак, я бизнесмен, но я никогда не делаю ничего, чтобы расширить свой бизнес в таком смысле. Знаешь, я выбираю страстные проекты и я действительно влюбился в этот. А) потому что я смогу выполнить много трюков и быть частью действительно большого, отлично написанного экшна и персонажа, который замечательный… Но я всегда хотел испытать себя и побыть главным героем. Мне нравится быть на съемочной площадке, а не ожидать своей очереди в трейлере. Мне нравится активное участие. Знаете, жизнь слишком коротка, но я также люблю путешествовать. Я люблю учиться и узнавать что-то новое о мире и просто путешествовать. Так что я ищу фильмы, съемки в которых заставят меня отправиться в ту часть мира, о которой я не знал до этого времени… Это просто важно, понимаете, если у вас есть фанаты по всему миру, воздавать им должное и говорить им «спасибо». Это вызывает улыбки на их лицах, потому что фанаты – лучше всех.
«Зной Явы» выходит в кинотеатрах США в мае 2013.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Келлан Латс говорит о фильме «Зной Явы»
|