Кристен Стюарт притягивает героев как магниты железные опилки. Ее последнее воплощение - легендарная рокерша Джоан Джетт в "The Runaways". Она разговаривала с Тони Ёрншоу.
Она пишет музыку. Ей нравятся фильмы Стэнли Кубрика и Джона Кассаветеса. Она тоскует по прошлому, которого у нее никогда не было. И ей всего 20 лет.
"Она", конечно же, Кристен Стюарт и, благодаря Сумеречным фильмам и героине - Белле Свон, она вероятно самая яркая звезда на планете.
Легко и слишком просто выбрать Стюарт на роль депрессивной, сдержанной и неулыбчивой. Возможно, правда, стоящая за часто-упоминаемом нежелании кинозвезды соответствовать стереотипам в том, что она очень застенчива. Все же она под прицелом всеобщего внимания, где ее ни ждут, ни принимают. Не самое лучшее положение для мировой суперзвезды.
Хотя Стюарт не является вашей среднестатистической экранной милашкой. Если она непослушна, то в приемлемой манере. И тем не менее, именно ее выбрали на роль Джоан Джетт, первую Американскую рокершу, в новом биографическом фильме о инновационной девчачьей группе 70х "The Runaways".
Несомненно, увеличение кассовых сборов огромное отношение имеют к выбору Стюарт на роль. Все-таки есть что-то в этой сдержанной молодой девушке, которая необычно старомодна во вкусах и чувствах.
"Впервые встретившись с Джоан, я была напугана, по-настоящему напугана", - говорит Стюарт. - "Если она считала, что я в чем-то не права, то и я считала также. Так что первая встреча могла пройти и по-другому. Но я прилетела в Вашингтон, чтобы увидеть как она играет и провела, наверное, всю ночь с ней".
Если вспомнить, то это была встреча в Канун Нового Года. Сразу после этого Стюарт приступила к работе над "Новолунием", вторым фильмом в Сумеречной Саге. Она заставила себя сдерживаться, чтобы не зацикливаться на том, одобрила ли ее тогда 50-летняя Джетт.
Она поняла, что получила роль, "когда она не выставила меня из своего номера в отеле", смеется она, добавляя - "мы просто сразу нашли понимание".
В то время как Сумеречные фильмы одарили Стюарт невероятной известностью, она всеми силами пытается доказать свою ординарность. Она мечтает, чтобы в первую очередь в ней видели актрису; слава - это мантия, которую ее заставили носить.
"Я смотрю много фильмов 70-х", - рассказывает она, объясняя свою близость с легендарной рокершей.
"Я обожаю все фильмы Кубрика. Я люблю старые независимые картины, вроде фильмов Кассаветеса. Джоан наблюдала забавные вещи в молодости. Есть запись, где ей 14 лет, и я могла слышать как она говорила, это совершенно отличается от нынешней ситуации. Сейчас она совсем Нью-Йоркская и скрипучая, но в те года она была проще; она была ребенком и просто рассказывала о фильме, это было смешно".
Ее отношения с Джетт, которая была исполнительным продюсером фильма, стали крепче, чем ожидалось. Эта странная пара - неуклюжая, застенчивая актриса и искушенная облаченная в черное королева прото-панковского рока - обменивается историями о параллелях в их жизнях.
"Она ясно понимает, откуда я пришла. Я хочу сказать, мы обе справедливо, невозмутимо непосредственны, поэтому совет словно за пределами, понимаете о чем я? Она говорит - "Просто будь собой, просто говори, что хочешь", и ты так и делаешь".
Не смотря на Сумеречные фильмы, Стюарт принадлежит к независимым и арт-хаусным фильмам, или гибридам обоих. Она превосходно сыграла страдающую от любви девушку в фильме Шона Пенна "В диких условиях" и ей выпал шанс сыграть еще одну интересную роль в "The Runaways".
Она может быть не совсем убедительной, но она сделала лучшие кадры. Ей повезло, что, помимо того, что она якобы была привлекающей внимание звездой, она также стала частью сильной группы, которая включала Дакоту Фаннинг в роли вокалистки, Чери Кюрри.
"На самом деле, это мой первый фильм, который не был изначально придуман", - говорит Стюарт.
"Если мы не поняли сущность The Runaways, то о них должны знать. Это очень важно, но страшно - теперь я знаю Джоан; у нас есть определенные с ней отношения. Все провалилось бы, если б я не считала, что уважаю это".
Она добавляет: "Она была очень чувствительной девушкой; слово "панк" даже не существовало. Все, что она носит - это словно свет."
"Когда она взрослеет, это как панцирь. Она не пытается быть классной, она пытается быть жесткой, у нее есть баланс, во многих вещах. Это весь образ жизни."
"Джоан сказала мне о распаде группы - "Ну, это то, чего чувствуешь, достигнув максимума в 16". Когда все рухнуло, это убило ее. "The Runaways" открыли для девушек все в мире рок-н-ролла.
"В то время, то, что она делала, не было нормальным. Люди не хотели видеть девушку, держащую электрогитару в руках. Это было ужасно, это просто было неправильным. Сейчас, это нормально."
Перевод Юли _leaf_ Гришиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk
Интервью с Кристен Стюарт: застенчивая звезда идет по стопам рокерши Джоан Джетт
|