Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
В прошлом десятилетии Говард Шор стал одним из немногих Голливудских
композиторов, имя которых известно каждому. Хотя он в бизнесе с 1970х -
за это время он написал музыку для более чем 80 фильмов и множества
телевизионных проектов - Шор приблизился к международной славе лишь в
2001, когда он сочинил музыку для пейзажа трилогии фильмов Питера
Джексона «Властелин колец». Шор выиграл три награды от «Academy
Awards», три «Золотых Глобуса», четыре статуэтки «Грэмми» только за эти
три фильма.
С тех пор он окунулся в мир высокой драмы, сочиняя
музыку для таких эмоциональных (и тревожных) фильмов как «Отступники»,
«Банды Нью-Йорка», «Порок на экспорт», «Оправданная жестокость» и
«Возмездие» среди многих других.
Совсем недавно, он добавил свое
имя к другой жутко известной франшизе, «Сумеречной саге», усиливая
шансы фильму, который, несомненно, станет летним блокбастером -
«Затмению». Шору задаются вопросы скептиков, касательно причин принятия
участия в таком проекте, но чтобы не говорили, все сомнения отметаются
в пользу «Сумерек».
Изюминка «Затмения» в его сути – это взрыв
ярких эмоций, которые одновременно являются искренними, очаровывающими
и ужасающими. Шор много употребляет фортепьянного соло для тем героев,
показываю голую уязвимость персонажей, которую не может показать ни
один другой инструмент. И его склонность к мелодиям со скрипкой и
виолончелью также подчеркивают созданные Стефани Майер персонажей.
«Затмение» способно наброситься на вас как голодный ягуар, омрачить
ваше суждение как густой туман или поддразнивать ваши чувства
калейдоскопом цветных тонов. Говард Шор – мастер в создании царств, где кошмар и фантазия сочетаются
вместе и где красота и уродства часто обитают в одном теле. Тогда, как
его время пользуется спросом, нам с трудом удалось занять немного его
времени, чтобы поболтать с человеком, который бросает тень сумерек на
«Затмение»!
Как вы оказались в работе над проектом «Затмение»?
- Они просто предложили мне работу, а я согласился. Все было именно так, ничего особенного. Композитор
«Новолуния», Александр Деспла, сказал, что проигнорировал работу
Картера Берлуэлла в «Сумерках» и даже не видел первого фильма. Вы
придерживались того же менталитета с «Затмением»?
- Нет, я
провел некоторое довольно полное исследование. Мне нравится много
читать, и я знаю историю. Я действительно ею интересовался с
драматической точки зрения. И я чувствовал, что история к третьему
фильму набирает обороты. Я провел исследования и перешел к очень
интересному творческому процессу. Было очень приятно работать. И я
нашел работы обоих парней, которые были очень хорошими. Музыка Картера
была весьма неплоха, а у Александра очень красива. Как вам опыт в записи песен для «Затмения»?
-
Я работал с Эмили Хэйнес и Джеймсом Шоу из группы Metric, а Metric была
группой, которую я изучал и чувствовал, что они будут хорошими
сотрудники для этого проекта. Я спросил их, было бы им интересно
написать музыку со мной, таким образом, трое из нас создали песню
"Eclipse (All Yours)”. Мне вообще нравится сотрудничать с разными
артистами.
И это одна из причин, по которой вас все меньше и
меньше видят в Голливуде. Вспомним времена расцвета Джеймса Бонда,
тогда вы почти всегда были композитором, соавтором многих кинотем.
- Да, да! Мне безумно это нравилось.
Слушая песни к «Затмению», я заметил, что вы отдали Джейкобу первичным
музыкальным характером, в то время как Белла что-то вроде фона книжного
персонажа.
- Он важная часть истории, и его персонаж важный
элемент в дуге истории. Времени в третьей части у Джейкоба больше,
поэтому имело смысл проработать все чувства и драму в истории Джейкоба.
Персонаж Джейкоб до третьего фильма практически не развивался. Поэтому
это правильное решение.
Вообще не было раньше никаких тем для
Джейкоба, Виктории, Розали, Джаспера и Джейн, чувствовали ли вы
некоторую ответственность, представляя их надлежащим образом?
-
Определенно. Я пишу, как я чувствую, где необходим акцент. И акцент для
этой части истории отличается от того, что был прежде. Поэтому я
чувствовал, что на этом нужно сосредоточить внимание и подчеркнуть
определенные темы в истории. Вы стали более эмоциональными, работая над такими чрезвычайно драматическими фильмами?
-
Да, я действительно становлюсь более эмоциональным. Я хочу писать и
чувствовать драму. Музыка, по существу, эмоциональный язык, поэтому ты
хочешь чувствовать какие-либо отношения и создавать музыку, основанную
на этих чувствах.
Вот и поэтому, мне кажется, «Затмение» по праву займет свое место в вашей аллее проектов.
- Да, так и есть. Цель музыки в фильме – провести линия к эмоциональной части истории.
Для
вас, кажется, очень важным сделать вашу музыку понятной для публики, и
то, за что борются не многие композиторы. Что вы скажите в объяснение
таких полноценных работ как трилогия «Властелин колец», «Говард Шор:
полное издание» и подобных вещей?
- Это важно для меня. Мне
нравится делать хорошие версии как в медиа, так и полноценные записи, а
далее полные выпуски компакт-дисков; а также архивные и раритетные
выпуски компакт-дисков. Есть фантастический редкий диск, который мы
выпустили вместе с книгой Дуга Адамса «Музыка Властелина колец». Мне нравится работать во всех аспектах музыки. Мне нравятся детали, да. В следующем году 20 годовщина «Молчания Ягнят». Собираетесь ли вы сделать что-то особенное для этого?
- В принципе да. Что-то особенное снимается для канала A&E, в чем я принимаю участие.
Что-то
потаенное в вашей психике привлекает вас к реалистично-фантастическому
миру; места, которые вы хотели бы посетить, но в которых никогда не
хотели бы жить?
-[Смеется] Не знаю… наверное.
Перевод выполнен Аней /черт возьми!/ Спиридоненковой специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я безумно рада, что он взялся за "Затмение", все его работы просто потрясающие. И жаль, что именно фоновым произведениям уделяют так мало внимания. Самые душераздирающие и напряженные моменты становятся еще ярче. Конечно я редко углубляюсь в работу музыкантов, их творческие процессы, и меня действительно приятно поражает, как Говард подходит к своей работе. Вроде, вот она, муза, лови и пиши, а он еще книги исследует, предыстории. С такой подготовкой и отношением просто не может получится что-то плохое, что в принципе мы и можем наблюдать.
да кстати еще Шор стал также трижды лауреатом премии “Золотой глобус” за картины “Возвращение короля” и “Авиатор”, 3-х премий “Грэмми” за всех “Властелинов колец”. просто потрясающий человек! очень талантлив!его саундтреки к кинофильмам дух захватывают! безумно понравилось его известная работа саундтрек к трилогии Питера Джексона "Властелин колец", за создание которого композитор получил премию "Оскар". а музыка к фильму "Возмездие" с участием Мела Гибсона тоже очень проникновеная! так что мы в полной защите))) Сага будет на высоте
У Шора, конечно же, огромнейший послужной список его работ в кино, которое стало очень популярным у зрителя... Поэтому я понимаю его некоторое снисхождение относительно Картера Б, ведь Шор - титулованная персона в области киношной музыки в отличии от последнего... ;)) Но что касается меня, то именно Картера я заслушала до дыр после выхода первого фильма (это как первая любовь, если хотите...), а остальных композиторов я уже буду примерять к поднятой им планке... Десплу ставлю "хорошо". Шора ещё не слышала. Жду... =))
Сказано прям в точку. Я тоже заслушиваюсь Картером и считаю что его музыка просто потрясающая. Что сделает Шор - посмотрим оценим, конечно ожидания высоки, учитывая его прошлые работы.
Нравится его подход к делу. Учитывая сколько наград уже в копилке Шора, то еще сильнее захотелось услышать его музыку. Употребление фортепиано и скрипки - это потрясающе. "Говард Шор – мастер в создании царств, где кошмар и фантазия сочетаются вместе" Это ведь то что нужно для 3-й части. Надеюсь у него получилось воплотить все свои идеи и его музыка органично впишется в эту историю. Спасибо за перевод.
Раньше редко интересовалась композиторами, которые пишут музыку к фильмам, но судя по работам Шора он действительно очень талантлив и знает свою работу. Мне понравилось, что он , ознакомился с работой его предшественников и достойно ее оценил, также читал литературу. В общем скоро увижу что же получилось у него, надеюсь, что с его музыкой фильм зазвучит очень красиво. Мне очень понравилась Тема джейкоба из саундтреков. Очень проникновенно, действительно можно ощутить все те переживания, эмоции, которые испытывает данный персонаж. Так что я благодарна Говарду Шору за то, что он согласился написать музка для Затмения. ИМХО
Говард Шор мне очень нравиться, в том смысле что его музыка всегда передает те или иные эмоции. Он как говориться знает свое дело и знает его очень-очень хорошо. Он читал всю "Сумеречную сагу"? Не знала, хотя он на мой взгляд правильно все делает, все таки он хочет поняьт эти все эмоции. Меня радует то, что именно его попросили или договорились, чтобы он записал для "Затмения" музыку. Очень хочеться послушать что же он сделал. Я в нем даже не сомневаюсь.
Говард Шор - это музыка в самом лучшем её проявлении. Это целая эпоха в киноиндустрии, многие фильмы зазвучали именно благодаря участю этого потрясающего композитора. Я очень рада, что Шор принял участие в создании саундтрека к Затмению. Фильм явно зазвучит так, как должен, и это прекрасно. Затмению повезло иметь такого композитора.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Делай меня живым
Новости по теме:
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ