Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Приютская крыса Не пытайся помочь приютской крысе. Крыса все сделает сама. Семейный долг не взыграл в родственниках, и Мальчик, Который Выжил обрел дом в приюте. Несмотря на это, юного главаря приютской ребятни не обошла стороной необходимость поступить в школу магии. Во что выльется опыт юного Хэла? Какой жизненный путь он выберет, столкнувшись с предначертанным?..
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Филипа Сеймура Хоффмана не стали моделировать на компьютере для «Голодных игр»
00:07
Режиссёр Лоуренс предпочёл переписать сценарий.
Образ актёра Филипа Сеймура Хоффмана, умершего в феврале 2014 года не стали моделировать на компьютере для сцен фильмов «Голодные игры. Сойка-пересмешница», в которых он не успел сняться. Об этом рассказал режиссёр картины Френсис Лоуренс.
По словам Френсиса Лоуренса, речь идёт всего о двух эпизодах, в которых у героя Филипа Сеймура Хоффмана Плутарха Хевенсби есть реплики в диалоге. Несмотря на возможность создания CGI-модели Хевенсби-Хоффмана, которую обсуждали вскоре после смерти актёра, сам режиссёр никогда не рассматривал её всерьёз. Чтобы закончить фильм, он предпочёл изменить сценарий так, чтобы отсутствие неснятых сцен не было заметно.
«Я просто подумал, что попытка имитировать игру Филипа Сеймура Хоффмана приведёт к катастрофе, поэтому никогда не собирался делать ничего подобного», - рассказал Лоуренс изданию The Huffington Post.
Режиссёр также добавил, что считает Филипа Сеймура Хоффмана одним из лучших актёров всех времён и решение переписать сценарий далось ему легко.
Филип Сеймур Хоффман умер в феврале 2014 года от передозировки героином, который он употребил после многолетнего периода успешной ремиссии. Когда актёр умер, съёмочный процесс первой и второй частей финала саги о Голодных играх подходил к концу. На российские экраны картина «Голодные игры. Сойка-пересмешница. Часть 1» выйдет 19 ноября.
Опыт производства компьютерных моделей погибших артистов для выступления перед зрителями есть: в 2012 году на музыкальном фестивале Coachella голограмма рэпера Тупака Шакура «прочитала» две композиции. Затем были созданы голограммы Джима Моррисона и Джими Хендрикса, а в 2014 году на премии Billboard впервые «выступила» модель человека, умершего сравнительно недавно - Майкла Джексона. В кино до недавнего времени подобная технология не применялась, несмотря на то, что технический прогресс позволяет создать модели, почти неотличимые от живых людей даже на большом экране. Один из первых удачных опытов - фильм «Симона» 2002 года, однако главная героиня этой картиной была полностью виртуальной, созданной с нуля, фактически - анимированным героем вроде Шрека или Валли, поэтому морально-этического конфликта у создателей фильма не возникло.
Первым опытом создания модели актёра, умершего во время съёмок, стал фильм «Форсаж 7». Отчасти компьютерным будет герой Пола Уокера, одного из символов франшизы. Актёр погиб в автокатастрофе в ноябре 2013 года. Седьмой «Форсаж» выйдет на экраны в марте 2015 года. Автор: Кирилл Шамсутдинов
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Тут как-то с моральной точки зрения это не очень. Правильно режиссёр сделал, что переписал сценарий, а не делал виртуальную куклу из умершего человека.
И слава богу, что у режиссера хватило разума и здравого смысла не обращаться к компьютерным технологиям в данной ситуации. На мой взгляд, никакая технология не сможет заменить гениальную игру Филипа Сеймура Хоффмана!
Жаль, что пришлось переписывать сценарий, может быть компьютерная версия персонажа - это было бы не так плохо? Эх, решение далось Лоуренсу нелегко, надеюсь фильм все окупит А на счет компьютерного героя в фильме - я о таком не слышала, и мне очень интересно, что же там получится в Форсаже!
Жаль, но возможно так будет лучше. А на "компьютерного" персонажа я посмотрю в "Форсаже". До сих пор не верится, что таких талантливых актеров больше нет с нами, что мы больше не увидем их новые работы Ну то есть увидем, но это уже не то…
Жаль конечно,что не будет компьютерной модели Хоффмана,хотелось бы увидеть это. Но как говорится режиссеру видней,тем более если так мало стоило восстанавливать. Ждем ,осталось чуть чуть!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ