Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью с Кристен Стюарт в журнале ELLE UK
23:54
Кристен Стюарт совсем не угрюмая. Более того, в течение нашего интервью она ни разу не замялась, отвечала более чем охотно, и на ее лице не было болезненного выражения. Казалось, она совершенно не нервничает, и ничто не может заставить ее взвинтиться или, наоборот, замкнуться. Она не пыталась спрятать лицо за волосами и не поглядывала на дверь с надеждой. Короче говоря, в Кристен Стюарт нет ничего того, во что я, было, привыкла верить. Эта Кристен меня очень удивила. В хорошем смысле.
Это 22-летняя девушка, чья прическа, музыкальные предпочтения, любимый брэнд кроссовок тщательно разглядываются и изучаются миллионами. Стоит ей упомянуть альбом, который она слушает, на iTunes сразу наблюдается всплеск загрузок. Когда в Твиттере мы написали о ее фотосете в Лос-Анджелесе, заголовок «KristenELLE» стал одним из самых популярных в мире. Интимные подробности ее любви, ненависти и любых движений все почему-то считают достоянием общественности и делятся ими соответственно. Все это означает, что когда речь заходит о Кристен, вы вправе подумать, что мы знаем все, что нужно. Но будет ли она откровенничать?
Кое-что обстоит именно так, как вы и думали. Сегодня она одета как обычная «Кристен в народе», многочисленные фото папарацци которой вы видели неоднократно: жилет, толстовка, голубые джинсы и пара желтых тапочек (те самые, которые она носила в роли Эллисон или Мэллори в «Добро пожаловать к Райли»). Физически она вполне узнаваема, как и любая ее героиня: ее худоба не относится к разряду «кожа да кости», но она настолько изящная и миниатюрная, что мгновенно утонула в кресле с высокой спинкой; ее длинные блестящие волосы, как обычно, беспорядочно рассыпаны по плечам; она очень бледная и веснушчатая; и все это теряется на фоне ее глаз – настолько чистых и ясных, что мне пришлось потрудиться избавиться от мысли, будто меня видят насквозь.
В течение дня она немного терялась среди толпы фотографов и ассистентов, но как только на площадку принесли одежду, предназначенную для съемок, она сразу воодушевилась, выразив особый восторг относительно короткого топа и юбки Miu Miusatin, в которых она и появилась на нашей обложке.
С утомительной регулярностью ее называют яростной отшельницей, по большей части потому, что она не любит – ладно, и не надо – говорить о Роберте Паттинсоне, который вроде как является ее бойфрендом, но никто не знает на самом деле, потому что – помните? – она не любит об этом говорить. Она неоднократно объясняла причины, почему не желает это обсуждать, говоря: «Я эгоистка. Вроде как «Это мое!». Но в то же время она добавила: «Ну, ребята, ну это же очевидно». И на фото, где они почти выражают свою привязанность друг к другу на премьерах, или же на зернистых фото с мобильных телефонов, где они запечатлены рядом или в двух шагах друг от друга, выглядя при этом обыденно-уставшими, но молодыми и прекрасными, в какой-то мере является тому подтверждением.
Но она все равно не собирается говорить на эту тему, поэтому давайте переключим свое внимание на то, о чем ее спрашивают реже всего: например, что ее делает счастливой? К чему она испытывает всепоглощающую страсть? Что она любит на самом деле? И ответ в полной мере объясняет, почему она мирится с недостатками современного Голливуда. Потому что она очень, очень любит свою работу. «Это физическое влечение, - страстно говорит она, не задумавшись ни на секунду. – Я, черт подери, обожаю все, что связано с актерством. Мне нравятся фильмы, нравится, что они делают. Оно питает меня так, как ничто в этой жизни». (Паттинсон, стоит отметить, кажется, пребывает в восторге от профессионального драйва Кристен. «Она сфокусирована на актерстве, - как-то сказал он. – То есть, в этом вся она… она актриса, когда я даже не знаю, кто я такой»).
Кристен дебютировала в 2002 году в фильме «Комната страха». И до сих пор она считает работу с Джоди Фостер одной из своих любимых. «Мне очень повезло. Джоди невероятно профессиональна, но не слишком, просто потому, что она классная. Она отличный член команды. Это мне нравилось, и она меня полностью заразила». Нетрудно представить, что именно о такой карьере Кристен и мечтает; но также нетрудно представить и то, что она всего этого добьется. Для нее абсолютно нормально мотивировать себя подобным образом. «Я действительно скучная; мне нравится читать о чем-то, чего со мной никогда не случалось. Но именно поэтому вы и читаете книги, смотрите фильмы. Эта работа – просто сумасшедший, дикий шаг вперед от обычного просмотра кино. Словно я действительно иду в чьих-то ботинках, живу чьей-то жизнью. Я хочу это делать и дальше, потому что я уверена, что мне еще есть чему учиться, что узнавать. Даже если это чертова езда на лошади в «Белоснежке». «Белоснежка и охотник» - последний фильм с участием Кристен. И, несмотря на монстров в «Сумерках», этот блокбастер отмечается как необычный выбор: казалось бы, вампирский роман, характерные герои в фильмах lo-fi больше подходят ей по стилю. После первого фильма саги «Сумерки», на который она подписывалась, пока тот был низкобюджетным кино с невысокими ожиданиями, она получила роль проститутки в «Добро пожаловать к Райли». В списке ее достижений роли непокорного подростка в «Парке культуры и отдыха», признанной молодой рокерши Джоанн Джетт в «The Runaways» и все-еще-никак-не-увиденной Мэрилу в классической адаптации Джека Керуака «На дороге» (этот фильм стал первым из тех, от съемок которых она получила наибольшее удовольствие). Просто развернуться и выглядеть прелестницей точно не входит в список любимых дел Кристен, поэтому справедлив вопрос, что же такого есть в Белоснежке, что заставило ее согласиться стать принцессой? «В семь лет она попадает в темницу, а выбирается оттуда только в восемнадцать. На подсознательном уровне она все еще остается ребенком, хотя давно уже превратилась в женщину. Когда она выходит на свободу, то начинает спасать людей, хотя не знала в своей жизни и сотой доли того, что испытали они. Она очень изолирована. Ее переполняют чувства, но она не понимает, почему, и мне это близко». Способность сопереживать может стать ответом на вопрос, как у Кристен получается так хорошо делать свое дело. Работать над сложными, противоречивыми персонажами она, безусловно, умеет. Даже классический влюбленный подросток Белла может вызвать некоторые трудности – готова ли она на самом деле умереть за парня, убийцу, которого едва знает? – но Кристен делает каждую сцену очень реальной. Проститутка в «Добро пожаловать к Райли» тоже довольно-таки крепкий орешек, но актриса с удовольствием поразила сумеречную аудиторию своим выбором. «Мне кажется, это здорово, что я сыграла героиню, с которой большинство юных девушек не будут себя сопоставлять. Я знала, что они скажут: «Дерьмо! Она, черт подери, проститутка!» Но, мне кажется, даже сейчас они оглядываются назад и думают: «Черт возьми, это было круто!»
Будучи примером для подражания, чувствует ли она тяжелый груз ответственности? «Я не привязываю это к своему выбору, - говорит она. – Мне кажется, что пример для подражания – это не тот, кого ты хочешь копировать, а тот, кем ты восхищаешься. Глядя на персонажей, которых я иногда играю, я думаю: «Черт, я бы хотела быть на нее похожей». Как Джоан Джетт? «Точно. Я понимаю, когда люди смотрят на этого человека, но видят меня. Я ищу таких персонажей, которые бы меня вдохновляли».
Но дело не только в ее ролях. Она сама положительно влияет на многих людей. То, как она предпочитает свой собственный комфорт типичным нарядам старлеток, вне зависимости от того, находится она на красной дорожке или вне ее, заслуживает отдельного повествования. На одной из давних премьер ее выбор пал на платье от Yigal Azrouel вместе с конверсами, а двумя годами позже на лондонской премьере «Рассвета» ее не смутило платье от Роберто Кавалли, она все равно не пренебрегла возможностью переобуться в удобные кеды. Я думаю, ее вполне можно назвать представительницей молодого поколения девушек, которые действительно не боятся быть другими.
Она кивает в знак согласия. «Это странно, в школе меня готовы были разорвать за то, что я не ношу определенную марку джинсов, - говорит она. – Это меня убивало. Мне было очень неловко, я чувствовала себя синим чулком, но я точно знала, что ни за что их не надену, потому что буду выглядеть смешно».
Ранний старт карьеры Кристен означал невозможность получения стандартного образования. Я затронула тему прессования ее учителями. Она закатила глаза. «Когда я говорила, что они пытались меня завалить, то я имела в виду, что они буквально пытались меня завалить. Все как есть».
Не задевает ли ее ложное представление о ней? «Ты ужесточаешься», - пожимает плечами она. Что и расценивается людьми как, мягко говоря, прохладное отношение. Она признает, что в ее имидже, вероятно, есть что-то такое. «Я не говорю, что не могу попробовать и выглядеть самоироничной, - говорит она. - Я просто не такая. Я хорошо… Отражаю людей? Да. Хотя я людей люблю. И я бы с удовольствием познакомилась с большим количеством народу. Но я никого не знаю».
Ну, не то, чтобы прям совсем никого – естественно, что ее друзья в больше степени связаны с ее работой, они все являются людьми, вдохновляющими ее в какой-то мере; талант – это то, что ее заводит. Руперт Сандерс, режиссер «Белоснежки и охотника», например, является лидером в списке нахваливаемых ею людей, потому что: «Учитывая его молодость и свежесть, это чертовски удивительно, что он уже столько всего достиг». Затем еще ее новый модный друг – Николя Гескьер из Balenciaga (который, кажется, коллекционирует в качестве муз холодных женщин, подобных Кристен – Шарлотту Генсбур, Ирину Лазаряну, Дженнифер Коннели и Франсуазу Арди). Она изо всех сил пытается объяснить, что их отношения намного выше, нежели обычные «оплачиваемые за рекламу аромата лица». «Я не обязана была ехать в Париж [на мартовский показ Balenciaga]. Я просто очень люблю Николя, – говорит она. – Мы хорошие приятели. Мне нравится находиться рядом с ним».
Кристен занимает место в первом ряду не только на показе Balenciaga, но еще и на Burberry and Mulberry, хотя мода – это такой мир, входить в который она предпочитает очень осмотрительно. «Это вызывает у меня восторг, поскольку мне практически ничего не нужно делать», - говорит она, восхищаясь «невероятными» архивами Balenciaga, которые в прошлый визит показал ей Гескьер. Но ее обычный стиль, признается она, «лишен экспериментов». «Я просто ношу очень функциональные вещи. Когда я нахожусь в Лондоне, то чувствую себя очень просто одетой, словно обычный подросток из Калифорнии. Даже если я попытаюсь принарядиться для какого-нибудь ужина, то у меня не получится, у меня просто нет нужного чутья. Я никогда не надену носки и всегда буду возмущаться: «Черт, там же холодно, что я делаю?»
Конечно, не стоит говорить, что на красную дорожку она обязана одеваться соответственно. «Я знаю многих людей, которые переносят это в свою жизнь, людей, которые постоянно шикарно выглядят. Я же считаю, что для этого должно быть определенное время и место – мне нравится наряжаться, но это символизирует только определенную часть моей жизни». Такую часть, как, например, ELLE Style Awards in 2010, где она появилась в платье Pucci и жакете LA label 1020 by Nicole. Во время промотуров она работает со стилистами, но говорит, что она «ужасно привередлива. Поэтому если уж я что-то надела, то тогда точно в этом и пойду».
Когда-нибудь в будущем мы увидим Кристен Стюарт в роли режиссера. «Я хочу режиссировать фильмы. Иногда я думаю: «Боже, я хочу этим заниматься, это будет мой следующий шаг». Но затем я вижу людей, которые хороши в том, что они делают, и думаю: «Нет, я пока не готова». Я спросила, не хочет ли она немного передохнуть, но, хоть и осознавая, что это хорошая идея, она ее отметает.
Неужели кроме захватывающих ощущений от предстоящей работы ее ничто не заводит? Когда она действительно чувствует себя счастливой? «Когда еду в машине со своими друзьями – мне нравится водить, я люблю ЛА, тогда я себя чувствую просто… ахххх! Если из динамиков раздается нужная песня, это замечательное чувство. Просто радоваться движению, ощущать: «Ну что, поехали?» Последний вопрос, обещаю я ей, поскольку на улице вечереет и начинает холодать: как бы ты себя описала?
«Я не знаю, - перестраховывается она. – Наверное, можно сказать, что мне нравится то, чем я занимаюсь. Я действительно это люблю. И самое интересное во мне – это именно моя работа».
«Белоснежка и охотник» выходит на экраны 1 июня. Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью с Кристен Стюарт в журнале ELLE UK
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Редко, когда люди став знаменитыми в молодом возрасте,не становятся зазнайками.Что ни говори, а слава, тем более мировая и большие деньги портят очень многих и многих довольно зрелых и не глупых людей(сужу об этом глядя на наших политиков и звёзд, так порой бывает за них стыдно!).Кристен ,в своей скромности, верна себе и это подтверждают все её партнёры по фильмам. Говорили, и не раз, что она мудрая не по годам! Прекрасное интервью, думаю, что она добьётся в жизни ещё большего! Спасибо, огромное , за перевод!
Спасибо огромное за отличный перевод статьи!))) Кристен великолепна в своей искренности и самодостаточности! В двадцать два мечтать о режиссуре - это серьёзный подход к своему будущему. Но, как бы мне хотелось, чтобы она продолжала сниматсья! Она неподражаема в жизни и в ролях . Интервью чудесное ! Согрело. )))
Первое, что бросается в глаза - подкупающая доброжелательность автора, которая сквозит буквально в каждом предложении, не имея под собой подвоха или ироничного подтекста. Непередаваемо приятно читать статью, не испещрённую злобной завистью, колкими замечаниями, двусмысленными предположениями, призванными очернить Кристен, преподавая её в образе неблагодарной, зазнавшейся знаменитости, с пренебрежением и боязнью относящейся к собственным поклонникам. Очень светлое интервью, демонстрирующее положительные качества Крис, её естественную, утончённую красоту, а также безграничную преданность актёрской профессии. КСтю всегда была не по годам рассудительна и умна, а сейчас и подавно она совем по-взрослому излагает свои мысли, с присутствием необходимой доли уверенности в поведении. Ей не нужно никому ничего доказывать, да и никогда не надо было, ибо сильная личность, самостоятельно мыслящая, всегда имеет своё частное мнение, которое умеет отстоять и которому ей хватает мужества оставаться верной. Мисс Стюарт - личность, и этим всё сказано.
«Я знаю многих людей, которые переносят это в свою жизнь, людей, которые постоянно шикарно выглядят. Я же считаю, что для этого должно быть определенное время и место – мне нравится наряжаться, но это символизирует только определенную часть моей жизни».
Мне очень нравится, что Кристен имеет достаточно сильный и самостоятельный характер, чтобы не увязнуть во всем этом окружающем её гламуре. Она остается сама собой.
Кристен нравится мне все больше и больше. Нравится, что она простая, обычная и в то же время такая классная, не выбражюля, как наши звезды. Знает себе цену и любит свою работу. Спасибо большое за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ