Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Нью-Йоркский кинофестиваль завершился на русской ноте
21:32
Несколько фильмов-лидеров выходят на старт гонки за Оскарами
Первая мировая война. Британские солдаты сгрудились в окопе, плотно обступив загадочную женщину, говорящую по-английски с сильным акцентом. Она гадалка, предсказывает будущее, а как же всем им хочется выжить и вернуться целыми и невредимыми домой...
Это один из последних, ключевых эпизодов приключенческого фильма «Затерянный город Z» (The Lost City of Z), которым в минувшее воскресенье закрылся 54-й Нью-Йоркский международный кинофестиваль в Линкольн-центре.
К гадалке ходи
Гадалку сыграла российская актриса Елена Соловей, последние 25 лет живущая в США. Режиссер фильма Джеймс Грэй снимает Соловей уже в третьей своей картине. До этого были «Хозяева ночи» и «Иммигрантка».
«Я ее обожаю! – темпераментно заявил Джеймс Грэй «Голосу Америки» после пресс-просмотра. – Когда для Елены есть подходящая роль, я с удовольствием ее приглашаю».
«Прошлой осенью раздался звонок от Джеймса, – рассказала по телефону «Голосу Америки» Елена Соловей, живущая в Нью-Джерси. – Он приглашал на съемки в Северную Ирландию. Я, конечно, согласилась, прилетела в Белфаст и была поражена натуральностью и масштабностью съемочной площадки: война, воронки от взрывов, настоящие окопы, непролазная грязь».
Соловей рассказала, что познакомилась с Грэем, у которого русские корни, когда тот готовился к своему первому фильму «Маленькая Одесса». Она рассматривалась на одну из главных ролей матери семейства, но роль досталась Ванессе Редгрейв. И в картине Грэя «Любовники» она «баллотировалась» примерно на такую же роль, но продюсеры остановили выбор на Изабелле Росселлини. И вот, наконец, третья, состоявшаяся роль у Грэя в картине, где также играют звездные Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер.
Новая работа Грэя знаменует резкую смену режиссерского курса. Если ранее его интересовала жизнь людей в большом городе, судьбы иммигрантов разных поколений, острые социальные коллизии, то «Затерянный город Z» – зрелищный биографический и несколько старомодный фильм о британском полковнике Перси Фоссете, видном исследователе Амазонии первой трети 20-го века. «Бразильские» джунгли, куда с несколькими экспедициями отправлялся бесстрашный Фоссет, снимались в Колумбии. Режиссер и актеры с нервным смехом вспоминали на пресс-конференции, какие опасности их подстерегали в этих диких местах. В частности, крокодилы, которые подплывали совсем близко к плоту, на котором находились участники съемки. Картина Грэя планируется к выпуску в прокат в апреле будущего года.
Шум, ярость и поэзия
За две недели фестиваля журналисты, его освещавшие, составили примерный список фаворитов, получивших лучшие рецензии и претендующие на номинации и награды предстоящего оскаровского сезона.
«Центральным событием» (centerpiece) фестиваля его устроители во главе с программным директором Кентом Джонсом (Kent Jones) избрали семейную сагу Майка Миллса с претенциозным названием «Женщины 20-го века» (20th Century Women). Действие фильма происходит в Санта-Барбаре в 1979 году.
Как сказал режиссер на встрече с прессой, образ Доротеи, хозяйки шумного дома, ему навеяли воспоминания о его собственной матери. Аннетт Бенинг создает запоминающийся образ своенравной, независимой и саркастичной матери-одиночки, воспитывающей юношу-сына в компании со своей квартиранткой (Грета Гервиг) и подружкой сына (Эль Фэннинг). Вновь блеснула мастерством Бенинг, которая и раньше играла властных и самобытных женщин – вспомним хотя бы «Красоту по-американски» и «Детки в порядке». По мнению рецензентов, она может смело претендовать этой ролью на актерского «Оскара». Картина Миллса выходит в ограниченный американский прокат 25 декабря, а в широкий – 20 января.
В отличие от шумного и пестрого мира «Женщин 20-го века» мир еще одного критического фаворита, провинциальной драмы режиссера Джима Джармуша «Патерсон» (Paterson) тих, скромен и незатейлив.
Патерсон – это и фамилия главного героя, молодого водителя рейсового автобуса, и название города в Нью-Джерси, типичного обиталища среднего американца. Адам Драйвер играет сдержанного и обаятельного парня, увлеченного поэзией и слагающего прелестные своей наивностью вирши в самых прозаических ситуациях, в частности, за рулем автобуса в ожидании диспетчера. Жена у него дизайнер с буйной фантазией, и ее неожиданные изыски по наведению красоты в их квартире герой сносит кротко и терпеливо.
Джармуш этой картиной вернулся к рассказам о простых, несколько чудаковатых людях, какими он начинал свою карьеру. Это своего рода медитация, которая призвана открыть скромное обаяние обыденной жизни. «Патерсон» появится в американских кинотеатрах 28 декабря.
Смешанной можно назвать реакцию критиков на один из самых ожидаемых фильмов фестиваля – драму режиссера Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» (Billy Lynn’s Long Halftime Walk). Это адаптация романа Бена Фонтейна о ветеране войны в Ираке, который пытается приспособиться к жизни «на гражданке» и залечить душевные травмы, полученные на войне.
Ли использует сверхвысокий стандарт визуального разрешения 4K и частоту изображения 120 кадров в секунду (стандартная для звукового кино составляет 24 кадра в секунду). Как считают ряд критиков, намеренный акцент на технологические новшества отвлекает зрителя от сюжета и ослабляет впечатление от фильма. Фильм в прокате с 11 ноября.
Женская доминанта
В самый последний момент в программу добавилась биографическая лента «Джеки» (Jackie) чилийского режиссера Пабло Ларраина (у него в программе фестиваля была еще одна картина, «Неруда» (Neruda), – байопик о знаменитом поэте-коммунисте). Легендарную первую леди сыграла Натали Портман. Взят самый трагический эпизод жизни Жаклин Кеннеди: Даллас, роковые пули, выпущенные в президента, и последовавшие события – смена караула в Белом доме, попытки ее как-то наладить дальнейшее существование в окружении друзей и недругов. Конечно же, Джеки – фигура страдательная, и Портман не жалеет сентиментальных красок для создания образа обворожительной, хрупкой, любящей и скорбящей женщины. Фильм в прокате США со 2 декабря.
Одной из самых заметных фигур фестиваля стала французская актриса Изабель Юппер. Она блеснула мастерством сразу в двух фильмах. В картине режиссера Мии Хансен-Лов «Будущее» (Things to Come) ее героиня, профессор философии, от которой после многих лет брака уходит муж, переживает серьезный душевный кризис и ищет выхода из тупиковой ситуации.
А вот в гламурном триллере «Она» (Elle) голландского режиссера Пауля Верхувена («Робокоп», «Основной инстинкт») она играет успешную бизнесвумен, которая подвергается жестокому изнасилованию незнакомцем, вторгшимся в ее дом.
Картина больше похожа не на сверхреалистичную драму, которой она, похоже, хочет поначалу казаться, а на затейливую интеллектуальную головоломку вроде одной из видеоигр-страшилок, разрабатываемых фирмой, где работает героиня Юппер. Фильм «Она» выходит в кинотеатры США 11 ноября.
Заметим, что с Изабель Юппер, Натали Портман и Аннетт Бенинг за неофициальное право называться главной звездой фестиваля на равных может конкурировать 26-летняя Кристен Стюарт, сыгравшая очень разных героинь в мистическом триллере «Персональный покупатель» (Personal Shopper) французского режиссера Оливье Ассайяса, вышеупомянутой картине Энга Ли и камерной ленте Келли Райхардт «Несколько женщин» (Certain Women).
В «Персональном покупателе» Стюарт играет меланхоличную девушку Морин, которая работает у богатой и востребованной модели, занимаясь для нее шопингом. Но большую часть времени она пытается вступить в контакт с духом своего умершего брата-близнеца. В какой-то момент кажется, что фильмом завладевает дух Хичкока. Героиня начинает получать странные тексты с неизвестного ей телефонного номера, и это недобрый незнакомец неумолимо к ней приближается. Стюарт воспроизводит экзальтированные реакции своей героини с предельной достоверностью, которая, тем не менее, не делает фильм стопроцентно убедительным.
А вот что, по мнению рецензентов, бесспорно – это уверенные перспективы документального фильма «Тринадцатая» (13th) Авы Дюверней, открывшего Нью-Йоркский кинофестиваль. Завораживающее, горькое и бесстрашное исследование расизма в Америке и его корней производит сильное впечатление. Критики в один голос говорят о верных шансах картины на получение документального «Оскара». Фильм «Тринадцатая» уже сейчас доступен подписчикам сервиса Netflix.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, диапазон фильмов, их жанров и стилей был огромный, и каждый зритель нашел то, что пришлось ему больше всего для души. И много фильмов оставили смешанные чувства. Но как мы помним, критика - всего лишь субьективное мнение и доверять ему на все 100% просто глупо. Порадовало отношение к Крис, в котором оценивался ее актерский талант, хотя и фильмы остались где-то непонятными людям.
Завсегдатаи фестиваля по достоинству оценили разнообразие фильмов в этом году! Различные сюжеты и истории, актеры и режиссеры, и все это создано, чтобы порадовать, впечатлить и вдохновить зрителя, заставить его задуматься! И все перечисленные премьеры заслуживают право на мировой прокат, заслуживают просмотра и того восторга, который вызывают
Спектр фильмов действительно поражает сознание и интригует, их так много и они такие разнообразные, что думаю, каждый нашел то, что искал и даже больше. А то, что Крис может конкурировать с такими актрисами для меня совсем не новость: она чудесна, как человек, и прекрасна, как актриса. И отрадно осознавать, что ее оценили по достоинству.
Она рассматривалась на одну из главных ролей матери семейства, но роль досталась Ванессе Редгрейв. И в картине Грэя «Любовники» она «баллотировалась» примерно на такую же роль, но продюсеры остановили выбор на Изабелле Росселлини.
Как-то грустно читать что известную и талантливую актрису советского кино обходят стороной на кастингах привередливые продюсеры, хотя для этих голливудских корифеев она никто и зовут её никак - всего лишь стареющая малоизвестная иностранная актриса. Но спасибо, что у неё есть друзья, такие как режиссер Джеймс Грэй, "обожающие" Елену и предлагающие ей эпизодические роли в своих фильмах
Нью-Йоркский кинофестиваль порадовал гостей и зрителей большим разнообразием фильм, рассчитанных для любого, даже самого искушенного зрителя. Порадовали отзывы на те фильмы, за которым я следила на фестивале, несомненно рада, что фильм с участием Роба получил такие высокие оценки и мнение критиков. Не могу не радоваться за Крис, которая наконец-то начинает получать то, что она давно заслужила, - уважение! Все меньше и меньше насмешек, и даже автор поставил ее в один ряд с Изабель Юппер и Натали Портман - это большой комплимент для Крис
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ