Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
TheFilmstage: Рецензия на фильм «Затерянный город Z»
00:55
Малоупоминаемая, неоспоримая правда в том, что критиков окружает несметное количество факторов при ознакомлении с работой, которую им предписано оценить. Фильм редко оценивается на базовом уровне – формат, тематика или режиссёрский подход, и большинство упоминаний появляется, если только что-то кардинально пошло не так. Иногда это большая проблема, и я вынужден сказать, что «Затерянный город Z» Джеймса Грэя довольно убедительно выглядит на 35-мм плёнке, что соответствует пожеланиям режиссёра-сценариста, и с чем смирился Нью-Йоркский кинофестиваль, премьерным показом этой картины закрыв свою пятьдесят четвёртую годовщину. Я похвалю этот фильм по многим причинам, необязательно относящимся к материалу, на котором он был снят. Поэтому я заявляю, что это лучший (единственный?) способ постигнуть достижение объединившихся после «Роковой страсти» Грэя и Дариуса Хонджи. Зачастую будет казаться, что «Затерянный город Z» сняли десятки лет назад и обнаружили только сейчас.
Моё признание чрезвычайно редкого качества данного фильма не есть пресловутое «таких лент больше не снимают» – подобные выражения лидируют в списке самых никчёмных оценочных заявлений. Признаю, что восхищение форматом фильма и последующая тоска по золотому веку таких съёмок, на первый взгляд, отвлекают от других факторов, выдвигающих «Затерянный город Z» на первый план, – среди них современная форма, противоречащая кинематографической палитре и обстановке начала XX века. Снятый в широкоэкранном режиме и движущийся с нехарактерной стремительностью (явственный шум, когда дело пахнет керосином и среди героев начинается суматоха), фильм хвастается подходом, который хорош и в то же время неуместен, учитывая, чему он воздаёт должное.
«Дань уважения» не единственная и даже не основная тематика этого фильма, хотя ассоциируется с подобными кинолентами. «Затерянный город Z» даже не утруждается соответствовать книге Дэвида Гранна – вышедшем в 2009 году бестселлере, в котором автор устроил квест в поисках этого затерянного города. Грэй почти полностью рассказывает нам свою версию глазами Перси Фоссета (Чарли Ханнэм), исследователя, приехавшего в Южную Америку картографировать местность по заданию Британской Империи – показано в обязательной описательной сцене фильма, – что является маскировкой (промежуточным звеном) для прикрытия британского колониализма. (Недоброжелательное присутствие Иэна МакДермида напоминает Палпатина, увивающегося за Энакином Скайуокером – больше сравнений с «Звёздными войнами» не предвидится.) Мало сказано о миссии полковника, в том числе о едва ли необходимой покупке рабов, преувеличенной в благородстве и достоинстве. Повествование становится более подробным, когда путешествие Фоссета ознаменовано находкой конкретных предметов – несущественных («кухонная утварь» – упрощают его коллеги в вульгарном разговоре при богодельне). Это зарождает в Фоссете веру, что руины древней цивилизации действительно лежат под его ногами. Подумать только, исследователь нашёл свою цель.
Заметьте, это частенько происходит в «Затерянном городе Z», который укоренился в Англии и в меньшем экранном времени задействует Южную Америку начала 1900-х. Фильм вовсе не медлительный, однако уделяет внимание деликатным вопросам той эпохи и, разумеется, злоупотребляет драмой. Грэй не скрывал своего восхищения Стэнли Кубриком, и сведущим зрителям сложно будет не вспомнить «Барри Линдона» в ярких кадрах из танцевального зала с музыкой барокко, пышно разодетыми статистами и медленным приёмом «наезд» (он идёт после сцен со скачками верхом по раскинувшимся полям и охоты на хряка). Съёмки в закрытых помещениях и в большом и необъятном мире, суматошные поиски и чинные собрания – двоичности, с которыми борется и которыми наслаждается «Затерянный город Z» на протяжении 140 минут.
Съёмочная команда находит немало пространства для манёвров среди заданных тем. Монтаж Джона Экселрэда, то дробный, то жёсткий в плане времени, является значительным тому примером. Каждая секция отмечена карточкой для титров с указанием даты и места действия, при этом внутри отрывков наличествуют воспоминания и фантазии. И в частности, плавный переход между ними, чтобы проиллюстрировать текучесть долгих часов в поисках (или просто томление по ним) цели, которая кажется недостижимой, в отличие от опасности, созданной фоном из животных звуков, шагов, шелестящей листвы и, конечно же, свистящих стрел, часто летящих на зрителя. (В 3D «Затерянный город Z» был бы той ещё страшилкой.)
С другой стороны, в фильме присутствует гулкий, эхообразный звук, не противоречащий продуваемым сквозняками, просторным промышленным помещениям – местам, где кадры кажутся резкими – похоже, Грэй с Хонджи повеселились, фотографируя. (Такие рискованные чёрные тона! А свет, льющийся в окна! И эти свечи!) Особенно легко потеряться в этих технических примочках при виде проекции с посекундным движением, схожей с ретрокартинкой, вплоть до мигания каждого изображения – и так до конца повествования, в котором я почти не заинтересован, несмотря на усилия актёров. Ханнэм в роли Фоссета убедителен как в униформе, так и в роли государственного деятеля, охотника, отца, мужа, авантюриста и человека былой эры. Роберт Паттинсон, который, без сомнения, привлечёт зрителей при выпуске фильма следующей весной, бескорыстно воплощает незадачливого капрала Генри Костин. Способного, но по существу не героя; лучше всего он запоминается характерными деталями, присущими Грэю: косматая борода и маленькие очки, скукоживающие его лицо до куска кожи. Фоссет же вовсе не отчаянный храбрец. Он, как и многие персонажи, режиссёра-сценариста поставлен в ситуацию вне его контроля и понимания – исхоженная сюжетная тропа, с малыми потугами для потенциального первооткрытия.
Тем не менее обстоятельства кажутся неэффективными и непостижимыми, что часто случается с историями о провале. Перси Фоссет так и не нашёл этот затерянный город, скорее всего, погибнув со своим сыном в джунглях в экспедиции в середине 20-х. Когда Грэй доходит до этого момента, ощущение, что жизнь, проведённая в опасности и ожидании (лучше всего это осознаётся в эпизоде с Первой мировой войны – с полями в траншеях, который пролетает так молниеносно, как опыт, который лучше всего забыть), к концу своей попытки проясняет свою цель, таким образом многие предшествующие сцены обретают более глубокий смысл. Лучше всего оценивать это старание целиком и предусмотрительно – я застал себя в сиюсекундном порыве охаять кадры и звуковое сопровождение сильнее, чем было сказано или куда уводил сюжет. Пусть я восхищаюсь чистым мастерством, Грэю так и не удалось укротить драматический остов фильма.
Не будь тут основательного сюжета, было бы весело отыскивать аллюзии, более явственные в этой картине Грэя, который никогда не увлекался цитированием, в отличие от многих своих более популярных современников. «Затерянный город Z» и «Роковая страсть» убедительно демонстрируют: сильнее всего «голоса» слышны, когда повествование уходит в прошлое, где у Грэя больше возможностей показать свой опыт. Отрывки о путешествиях вниз по реке по джунглям немного отдают «Агиррой, гневом божьим» или «Африканской королевой»; более галлюциноторные ночные кадры навевают его любимый «Апокалипсис сегодня»; пасторальные сцены жизни Фоссета намекают на Форда, будучи воспоминаниями, которые в свою очередь – «Как зелена была моя долина». Возможно, дело в моём забитом фильмами мозгу, и всё же я подозреваю, что Грэй вкладывает более тонкий смысл в эти ответвления. Самый яркий тому пример – отсылка к «Маменькиным сынкам» Феллини – я едва не вскочил с места. При правильном применении это не просто дань уважения – не тогда, когда эффект столь же значительный, как и несколькими десятилетиями ранее.
Это возвращает меня к 35-мм плёнке. На первый взгляд, решение Грэя снимать в таком формате несерьёзно (судя по фетишизации, некоторые уголки кадров охотно будут разложены на семь частей), хотя довольно приятно показывать фильм так, однако это не показывает зрителю, насколько Грэю и Хонджи действительно важен формат как повествовательный инструмент. Это последний пункт, в котором «Затерянный город Z» выходит за рамки стандартов, которые многие артисты, даже талантливые, могли бы сотворить с таким материалом (в лучшем случае это был бы классический приключенческий поиск сокровищ). Данный фильм, который печётся больше об эстетике, чем о темпераменте, и который не стремится к новизне. Я обобщаю и подтруниваю? Несомненно. Однако роскошные изображения, их перескоки в прошлое и в будущее совместно с размеренным темпом – в плане сценария и монтажа – влиятельный и неразделимый тандем, что приводит нас к финальному кадру, в котором я никак не могу разобраться что к чему и который некоторое время буду обмозговывать, – он грозный соперник, вызывающий на дуэль «Роковую страсть». Конечно, как раньше уже не снимают. Зачем, когда у нас есть «Затерянный город Z»?
«Затерянный город Z» стартовал на Нью-Йоркском кинофестивале и выйдет в кинотеатрах 21 апреля 2017.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
TheFilmstage: Рецензия на фильм «Затерянный город Z»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как я поняла из прочитанного текста, фильм вышел добротный. Где-то даже "старомодный", но с оригинальными режиссерскими находками. И актеры, играющие главные роли, не так уж плохи, как ожидал автор-кинокритик. Спасибо, Тань, за перевод!)))
Я как-то думала, что вся экспедиция пропала... Ты предполагаешь, что могут быть варианты? А то, как критик описывает впечатления от просмотра фильма, и впрямь интригует.
В одной из то ли статей, то ли рецензий говорилось, что сын Фоссета, вероятно, погиб в одной из последних экспедиций. Насчёт Генри неясно. На мой взгляд, рецензия должна возбуждать интерес не хуже обычного отзыва.
финальному кадру, в котором я никак не могу разобраться что к чему
Честно говоря, мне тоже было трудно разобраться, продираясь, как сквозь джунгли Затерянного города Z, в аналитическом анализе способа съемки режиссера Джеймса Грэя, отчего трудно понять хвалит он его или же критикует Так же своеобразно автор высказался по поводу игры Роберта Паттинсона:
ЦитатаТекст новости ()
Роберт Паттинсон, который, без сомнения, привлечёт зрителей при выпуске фильма следующей весной, бескорыстно воплощает незадачливого капрала Генри Костин. Способного, но по существу не героя; лучше всего он запоминается характерными деталями, присущими Грэю: косматая борода и маленькие очки, скукоживающие его лицо до куска кожи.
, оставив неясное и жутковатое впечатление - то ли играл, то ли мимо проходил в колоритном образе косматого йети. В общем, нужно смотреть и делать самостоятельные выводы
ох....несомненно автор разбирается в производстве фильма.....и ему интересен по моему не фильм,а как работал Грей.....чуть ли не посекундное сравнение с другими шедеврами....ему совершенно не интересны актеры и сюжет....только подача кадров в сценах....
Ну автор и загнул! Это чо,придётся посмотреть Кубрика и Феллини? Боюсь что отсылов я не пойму Но вообще рецензия чертовски интригующая.Чувствую,что фильм-просто нечто в визуальном плане,а я любитель позырить-потупить на необычную картинку С учётом сложности текста,перевод великолепен!
Некоторые отсылы и я не поняла: автор, видать, решил, что мы киноэксперты. А Феллини стоит посмотреть хотя бы для саморазвития и услады глаз красивой картинкой и игрой актёров.
Увлекательная и живая статья, понравилась и увлекала с самого начала. Автор не просто раскрыл суть фильма, он при этом не побоялся проанализировать события на экране, и что при этом испытывает зритель, сидящий в зале. Уже не первая статья, рецензия, в котором расписываются сильные стороны фильмы, но самое главное не первый человек отмечает, как приятно его удивил фильма, от которого ожидаешь одно, а получаешься намного больше Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ