Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Фильмом «Затерянный город Z» закрылся 54-й Нью-Йоркский международный кинофестиваль в Линкольн-центре
07:38
Удивительный фильм «Затерянный город Z» (The Lost City of Z) о путешественнике и картографе, одержимом поисками следов древней цивилизации, - это два с половиной часа экранного времени о походе цивилизованных англичан по диким лесам Амазонии, которые оборачиваются неожиданным открытием, что настоящие дикари обитают в Оксфорде.
Исполнители основных ролей - Чарли Ханнэм, Сиенна Миллер и Роберт Паттинсон – новые кинозвезды в эпической ленте американского режиссера Джеймса Грея об офицере британской армии Перси Фосетте. В начале прошлого века он отправляется в путешествие по джунглям Южной Америки. Это подлинная донкихотская история офицера, который столетие назад, рискуя жизнью, ищет древнюю цивилизацию. «Затерянный город Z» – редкий случай современного классического кино. Его виртуозное методичное повествование развивается в традиционном стиле рассказывания простой истории, у которой есть классические начало-середина-конец. И достойная навязчивая идея как сверхзадача. Такие фильмы делались с 1930-х по 1970-е годы в традиционном кино. После «Лоуренса Аравийского» не помню ни одного подобного биографического фильма. Будет ли этот фильм, стилизованный под документ, оценен по достоинству в наше время скоростей и гугл-зрителей, настроенных на получение короткой информации немедленно, в один клик, станет ясно, когда фильм выйдет в прокат. Планируют выпустить его в Америке весной.
Фильм основан на бестселлере Дэвида Грэнна, вышедшем в 2009 году. Автор фильма - писатель-режиссер Джеймс Грей - сделал сценарий, который смог вместить лишь часть исторической и культурной информации, переданной в документальной книге. Он воздержался от того, чтобы идти привычным путем и изобрести приключения, которые всегда в моде, - о вторжении белого человека в быт дикарей.
Вместо этого он показал захватывающий дух риск – физический, натуральный, когда рискуешь жизнью во имя идеи. Дух жадного интеллектуального любопытства, дух абсолютно одинокой индивидуальной смелости и самопожертвования, необходимый любому истинному первопроходцу. Главный герой не просто жаждет узнать что-то новое, доселе неизвестное, а продирается к истокам происхождения человека на планете, заодно нанося на карту мира новую реку и новую нацию, культуру, о которых никто ничего не знает. Он открывает для себя, человечества и зрителя Южную Америку, реку Амазонку в реальном времени – ты просто допущен побыть пассажиром на его плоту. Ты живой свидетель того, как перерождается Фосетт из работяги-картографа в обуянного навязчивой идеей человека. Убежденного в том, что в джунглях погребена огромная неведомая культура и большой город. Из чистого золота, как скажут ему дикари, предостерегая приближаться к городу. Герой неумолимо идет вперед. И стрелы дикарей свистят мимо, словно он заколдован. И это чистая правда.
Ближе к концу первого путешествия Фосетт находит в болотистой жиже у корня лиан осколки древней керамики и другие предметы, происхождению которых нет ни одного правдоподобного объяснения. Не проходили тут никогда никакие караванные пути. А потому герой убежден, что его открытие неведомой цивилизации сможет перевернуть все общепринятые представления об истории Северной и Южной Америки.
Он ищет союза с племенами дикарей. И находит. Впервые образ дикаря создан так, что тот выступает на равных – партнером, а не вьючным мулом, обслуживающим человека. И белый человек учится у дикаря его логике, перенимает опыт выживания. А британский исследователь проходит все глубже и дальше тропой, на которой погибли многие, учит язык туземцев и ищет мира.
Таков главный герой нового фильма - полковник Персиваль Фосетт, которого играет Чарли Ханнэм (Charlie Hunnam). Офицер британской армии, он отправляется в дальнее путешествие в интересах картографии – исследовать доселе неизведанные части восточной Боливии, ее границы с Бразилией. Элита Королевского географического общества поддерживает его небольшую экспедицию в область, которая буквально была пустым местом на картах того времени.
Стремление Фосетта найти затерянную цивилизацию, его одержимость сильны тем, что растягиваются на годы и десятилетия. В Первую мировую войну, как человек долга, он уходит на фронт, на передовую. И снова рискует жизнью - несмотря на то, что ему почти 50 лет, он бросается в бой, и режиссер Грэй блистательно снимает войну на клочке земли – в микросцене он воссоздает разрушительный микрокосм знаменитой битвы на Сомме, одно из самых кровавых столкновений в истории, где впервые был пущен в ход отравляющий газ. Герой фильма Фосетт слепнет от этого газа. И плачет в госпитале оттого, что жизнь лишилась смысла - не увидит золотой город. Но врач утешает надеждой, что зрение вернется. И оно возвращается. Война заканчивается, и герой снова уходит в джунгли – за своей мечтой в середине двадцатых годов…
Фильм показали на закрытии Нью-Йоркского кинофестиваля. Дали щедро пять показов. Кто те счастливцы, кому удалось увидеть ленту, – не ведаю, так как у картины не было надлежащей рекламы. Закладывали ее в фестивальный портфель на десерт потому, что к моменту открытия фестиваля режиссер закончил монтаж. К закрытию фильм отпечатали на чистовик. Это не так просто, так как фильм снимался на настоящей широкой кинопленке «Кодак», которую собирались вообще снять с производства.
Невероятно трогательно было то, что актеры – исполнители четырех основных ролей – герой, его жена, сын и начальник – прилетели не столько для того, чтобы постоять на сцене, сколько посмотреть картину. Они не видели ее прежде! Ни кадра. Смотрели вместе с прессой и не скрывали радости, что вот – сбылось.
Пресс-конференция прошла не в традиционном ключе «вопрос-ответ». Это было нечто близкое по жанру к воспоминаниям охотников на привале: режиссер начинал рассказывать, а актеры подхватывали или просто смеялись. Смеялись, однако, над не совсем смешными историями. Хотя понятно, что когда ты, несмотря на реальную угрозу твоей жизни, остался жив, можно и посмеяться. Они снимали в полевых условиях, на реке, полной крокодилов и всякой живности помельче. И режиссер, в частности, рассказал, как, выстраивая кадр и наводя оптику на актера, увидел, что у того за спиной шевелится в воде нечто похожее на крокодила, но кадр был так хорош, что не хотелось останавливать съемку… Актер стоял спиной к крокодилу, и ничто не мешало ему играть то, что задумано…
Хорошо, что они смеялись на сцене вдвоем… И режиссер, и актер. Но актер смеялся явно меньше режиссера. Рассказывали в лицах, как помогали им проводники, как нелепо было выступать на берегу Амазонки начитанным умником перед неграмотным проводником, слитым с этой природой. Как-то съемочная аппаратура стояла табором на берегу реки, на песке, когда в небе что-то слегка изменилось.
- Быстро убирай, - крикнул проводник. – Вода сейчас начнет подниматься.
Режиссер сыграл, как он величественно и великодушно кивнул – дескать, уберем. Что ж мы – не знаем, с какой скоростью вода прибывает?
Но проводник орал. И когда вода просто пошла на лагерь, прибывая быстро и неумолимо, орала уже вся группа, истерически хватая вещи и убегая от реки…
Конечно, история удивительная. Но удивительна и фигура режиссера – не молодой, но моложавый, невероятно ироничный той восхитительной самоиронией, которая вызывает зависть: мало кто умеет подтрунивать над собой, а уж на фестивале, на премьере режиссер частенько превращается в надутого индюка. Тому способствует атмосфера холуйского прогибания перед звездами, которой не было 15-20 лет назад. Нью-Йорк оставался Нью-Йорком, и на рабочие фестивальные просмотры все шли в одинаковых джинсах. Нынче не то: челядь понуждает создателей круглить грудь колесом. Но этот человек, пришедший на премьеру из джунглей, оттуда, где никто не бывал, не таков. Грэй рассказал, что в основу сценария положена книга – бестселлер 2009 года. Нонфикшн, что предполагает большую долю исторической достоверности.
Вопросов задавать не хотелось – хотелось не мешать создателям радоваться законченной работе и встрече. Да и вопрос у меня был один – совершенно незначительный, ответ на который я знаю. Есть удивительная сцена в фильме. Там в период Первой мировой, когда герой оказывается на фронте, в какой-то точке земли, охваченной войной, солдаты в палатке стоят вокруг странной женщины, закутанной в большую шаль. Она сидит за столом, и к ней в очередь стоят мальчишки в шинелях. Женщина гадает по руке. Предсказывает будущее.
- Майор! – зовет кто-то героя. – Иди скорей.
И он входит. Садится напротив нее, и женщина оживляется. Ей – ясновидящей – радостно ясно видеть перед собой этого человека.
- Ты мечтаешь увидеть затерянный город, - говорит она сразу ему, и он не находится что ответить. – Ты увидишь его. Дай мне руку, - просит она и открывает перед ним свою ладонь.
Он вкладывает руку. И это удивительно, так как ей не нужна его ладонь, чтобы посмотреть в нее и рассказать, что там видно – в паутине линий. У нее другая задача.
Она стискивает его руку в дружеском рукопожатии заговорщиков и передает ему свою силу и веру.
- Закрой глаза, - ласково говорит она, гипнотизируя героя. – Увидь себя в том месте, где ты остановился, когда в последний раз шел к городу.
Он закрывает глаза и вместо взрывов войны погружается в зелень леса и щебет птиц. А ее голос ведет его и подсказывает ему, куда повернуть голову, когда он в следующий раз придет в эту же точку.
- Ты вернешься туда, и ты найдешь его. Это твоя судьба, - ласково и твердо уверяет героя женщина. И это чистая правда, так как образ, созданный на экране, говорит умеющим слышать, что это встреча героя с Еленой Блаватской.
Я знаю, что этой встречи не могло быть, так как Блаватская умерла весной 1891 года. Но мне отрадно видеть такой реверанс в сторону великой русской, так как есть в картине место для узла главного и единственного конфликта героя – это университет Оксфорда, Географическое общество, которое глумится и насмехается над Фосеттом и его уверениями в том, что он находится на подступах к Золотому городу.
- Эльдорадо? – язвительно спрашивают его.
И вредят, как могут: лишают финансирования, обвиняют во всех возможных грехах, понуждают покинуть Общество, членом которого он был много лет.
Оклеветанный герой находит финансирование в Америке у Рокфеллера, слава ему вовеки, обуянного в ту пору строительством железных дорог. И потому способного ценить усилия одинокого первопроходца.
А у Елены Петровны Блаватской в свое время это была одна из основных задач, поставленная перед ней духовными учителями и наставниками из Индии – постараться переломить представление англичан в целом и английских ученых Оксфорда в частности об Индии и индусах как о чем-то недоразвитом. Донести до них известие о том, что они оккупируют великую культуру, носителя и хранителя древнейших знаний, которые были в ходу еще до закладки Оксфорда. Ее бесконечные попытки достучаться до высоколобых снобов хранят многие книги с ее обширной перепиской с учеными. Именно они своим презрением и клеветой свели ЕПБ в могилу. И на наших глазах эти же ученые презрительно затаптывают героя.
Удивительный кадр.
Хотела спросить: встреча героя с ясновидящей, похожей на Блаватскую, – это случайное совпадение или намеренное? Но подумала, что это пустое. Была. Она так снята, что Блаватскую можно узнать – по портретам, которые сохранились. И что с того, что она давно умерла? Могла и в тонком теле явиться герою, чтобы протянуть ему руку помощи.
Важнее отметить, что сыграла ясновидящую Елена Соловей.
Фильм долгий, два с половиной часа. Но оторваться нельзя – сюжет уносит тебя, как река, которая уносит героя. Герой увлекает, уводит за собой. Достоверность зрелища невероятная. Режиссер с гордостью говорит о том, как его ненавидели, когда он принял решение снимать на широкую кинопленку. Это безумие по нынешним временам, и привело оно к удорожанию картины. Но с первого кадра ты видишь на экране настоящее – кино на сливочном масле, как называли это мои учителя и старшие товарищи. Глубокий сочный кадр, в котором влажная зелень тяжелеет под тяжестью капель… Никакой компьютерной графики и увлекательных погонь. Медленно идут к цели обуянные высокой идеей исследователи – отец и сын. Они нашли древнюю цивилизацию, которая была до всех фараонов, иудаизма, христианства и Оксфорда. И она, как всякая старшая по возрасту, заслуживает уважения.
Режиссер не показывает зрителю торжества справедливости – герой не входит в Золотой город, не въезжает в него на белом коне. Он исчезает, пропадает в джунглях вместе с двадцатилетним сыном. Но передает жене через заезжего бразильца, что он все нашел… И главе Географического общества, который скорбно настаивает на том, что герой пропал и погиб, бразилец передает компас героя. Тот обещал его вернуть в Англию как знак того, что он все нашел. Онемевший глава снобов остается в последнем кадре. Остальное досказывают титры.
До слез – такое все живое, стоящее и настоящее. Редчайший фильм, который можно смотреть всей семьей – от мала до велика, в любой день, перед сном или с утра. И узнать, и увидеть много нового. В общем, на самом деле всё там новое.
Разумеется, пресса не постыдилась спросить у режиссера, знакомы ли ему фильмы Копполы и Вернера Херцога. И, разумеется, воспитанный американец не послал никого, а чинно кивнул, что да, конечно. Но он хотел бы обратить внимание зрителя не на то, что он пришел в те же джунгли, где до него уже снимали другие прекрасные кинематографисты, а на то, что до него никто в игровом кино не сделал…
Впервые за долгие годы громко и горячо рекомендую – посмотрите.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какая крутая однако рецензия со столь положительным финалом - посмотрите. Очень приятно читать подобные вещи. А еще более приятно осознавать, что фильм нашел свой отклик у зрителей. Тем более в статье столько интересных фактов, да и вообще весь процесс съемок был тем еще испытанием. Обязательно при возможности посмотрю.
Заинтересоваться фильмом, после успокоиться, ожидая премьеру в США в надежде, что и после удачного проката на родине, кто-нибудь выкупит права для показа фильма и в других странах, но как после таких рецензий предлагаете сидеть спокойно? Дату не назначают, а между прочим сколько статьей я не читала о Затерянном городе Z - все были положительными, а это что-то да значит! Требую определить дату
Черт, вот после таких рецензий, я резко начинают завидовать тем, кто увидел фильм на фестивале, ведь честь закрывать, как и открывать мероприятие, выпадает не всем, но эти два фильма запоминаются точно, как начало и конец! И если после просмотра фильм вызывает такие яркие и сильные эмоции, то его обязаны показать и у нас. Кино, полное приключений, при этом не забывается и человеческий фактор, поднимаются увлекательные темы, задаются интригующие вопросы, и все это длиться всего 2,5 часа - да мелочи, когда тебя захватывает сюжет. По себе знаю: время летит быстро, когда ты смотришь фильм, который тебе нравится. Порадовала статья, теперь бы дождаться премьеры
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ